Войти

Категоричность....

Мария
Игорёша, 14 лет 4 месяца Москва

А я не была категарична против чего-либо. Я была только нацелена кормить зайку грудью до года - года и трёх. Так и вышло, что зайка САМ отказался от груди окончательно за день до своего первого дня рождения, причём сисячник был знатным, и кормила я его по требованию (кстати, я категорично была ЗА этот метод вскармливания, что и осуществила и у меня никогда не было проблем с ГВ, причём у меня КС, но это очень повезло мне:)). А зайка в отличии от мамашки был категорично ПРОТИВ пусттышки, и сколько и каких только я ему не покупала и не впихивала - не сосал и всё тут! Так что проблем с отлучением от соски нет))) Пеленала я его месяц, но зайка был сильно против, а я крепко пеленать так и не научилась, так что его взяла. А вообще я мамка-подкаблучница, и мной руководит сын)))

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган
После  своей дочки,которая была фанатик груди,я просто не представляю как ребенок может сам от нее отказаться)))Вам повезло;)
0
21.08.2013
Мария
Игорёша, 14 лет 4 месяца Москва

Не говорите))) Я сама в шоке!!! Он был так к ней привязан. что где я только его не кормила, он прям лез туда и до истерик, ну знаете наверно как это бывает, аж ручки дрожат - за титей тянуться))) А тут на тебе! Отворачиваться начал, когда я ему предлагаю, либо укусит и отвернётся. И не просил и не лез. Правда спустя месяц после отлучки начал снова под кофту лезть, может вспомнил что-то, не знаю. Но сейчас уже забыл всё))))

0
21.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Офигтеь!!И проблем с отлучением нет)Я как вспомню наше отлучение,так вздрогну))

0
21.08.2013
Мария
Игорёша, 14 лет 4 месяца Москва

А во сколько Вы отлучали? Просто мне многие говорили, что после 1,5 лет намного сложней, чем до. У меня вообще ГВ как по маслу, прям повезло так повезло)))

0
21.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

В 1.4 из-за беременности,а так бы кормила до 2 точно,очень жалко ее было(Она очень грудь любила,а меня гв уже бесило,устала морально((

0
21.08.2013

"Яро стояла за полное гв до 6 месяцев,а потом до самоотлучение." - это не категоричность, это разумный подход, проверенный миллионами исследований и рекомендованыый ВОЗ.

Также, как и необходимость разнообразной диеты, все ограничения в питании кормящей женщины достоверно повышают риск развития пищевой аллергии.

Интересно, а если отстаивать, что 2*2=4, и что земля круглая - это тоже категоричность и неприятие другого мнения? )))))))))))))))))))

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган
Для меня,то ,что Вы написали про гв-не аксиома.Я уже считаю иначе.И если бы не моя совесть,кормила бы второго сразу ив.
0
21.08.2013

Значит, просто неумело пользвалась грудью, раз такие впечатления. Помните басню "Мартышка и очки"?

0
21.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган
На этом закончим нашу дискуссию.Ведь именно о таких как Вы,этот пост)
0
21.08.2013

Конечно, во всём всегда личное дело каждого. В России можно кормить ребёнка с 2 месяцев картошкой, отказаться от прививок, лечить ОРЗ антибиотиками - это личное дело родителей. Сколько есть знакомых участковых педиатров - все жалуются, что здоровые дети родителям вообще не нужны. А в идеале - инвалидность с какой-нибудь бронхиальной астмой - это пенсия и льготы.

А дискуссия, конечно, ни к чему. Родительство всегда оплачивается по заслугам. Кто заботится о здоровье - получает здорового ребёнка, кто любит и заботится - получает любящих детей на всю жизнь. А кто-то в 70 лет жалуется, что дети такие-рассякие, к матери не приходят, помогать не хотят.

0
21.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот  видите,Вы из крайности в крайность бросаетесь)

0
21.08.2013

я была против качания))) ага! нашу если не протрясешь по всей квартире бегая трусцой, так и не притихнет, а это ох как действует на нервы ))) 

...про питание и диету в первые месяцы, хочу сказать, что я соблюдала , т.к. считаю, что маленькому и так тяжело со своими коликами, а тут еще мама чего-то наелась. Ну это такое, я жестко сидела все 6 мес., да и потом тоже все время пока кормила- 1,3 года!!! у меня Златку сыпало, причем тело было в шершавках, и это не смотря на то,что в семье аллергиков в жизни не было!!! и я во время Б кушала правильную пищу! никаких там цитрусовых килограмами и т.п.

0
20.08.2013
Belissima
Сын, 22 года 8 месяцевМалыш, 14 лет 4 месяцаДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 8 месяцевЛяля, 6 лет 3 месяцаБусинка, 11 месяцев 23 дня Краснодар

И после этого вы всё еще ЗА качания??? (Почему "была" против??) То есть второго тоже трясти собираетесь?

0
20.08.2013
если нужно будет, буду качать

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Я тоже была против качания))Ребенок оказался очень даже за))))))))))

0
20.08.2013
Mariam
Маргарита, 15 лет 8 месяцев Москва

До беременности и во время нее я с неким пренебрежением смотрела на вечно "взмыленных" мамаш и на их шубутных детей! Я считала, что все это от недостатка воспитания и уж мой ребенок точно никогда не будет ковыряться в грязи и собирать палочки-камушки-окурки, а будет чист и доволен с шариком в руке))) Надо ли говорить, как мы с дочкой выглядим сейчас....Я уже не смотрю с осуждением на детские истерики в магазинах, напротив, в глазах моих сочувствие и понимание! В общем , умнее я стала))) Перестала осуждать, навязывать свое мнение и доказывать что-то. Ведь даже "хлебнув" с одним ребенком можно столкнуться с тем, что со вторым будут совсем иные обстоятельства. Я вот например, гордилась, что Рита бросила соску сама еще в7/8 месяцев. Ну как же, не пришлось отучать! А ребенок все равно нашел себе способ расслабления и теперь мы никак всей семьей не можем победить это ужасное ковыряние пупка(((( иной раз думаю - лучше бы соска. 

А вообще

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот и я так же думала про грязь и детские истерики))Многое поменялось теперь))

0
20.08.2013
Vladi
ВарвараМихална, 16 лет 11 месяцевТимофейМихалыч, 12 лет 10 месяцев Москва

Кактегорически никогда не была. Просто выбирала для себя более близкие вещи. В принципе ничего не приходится менять :))  

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Как новорожденный человек себя чувствует?)

0
20.08.2013
Vladi
ВарвараМихална, 16 лет 11 месяцевТимофейМихалыч, 12 лет 10 месяцев Москва
0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Какая прелесть!!!!!Маленький такой)А уже звезда))

0
20.08.2013
Анна
Родная, 13 лет 6 месяцевКотенок, 10 лет 4 месяцаСынок, 6 летПряничек, 10 месяцев 24 дня Москва

Я была против соски, о чем сейчас жалею- ребенку 8,5 мес, а засыпает только на груди и вроде сыта но посасывает, но соску не впихнуть, и вот по часу так может насасывать потихоньку (а приучила бы к соске проблем бы не было).

Была за ГВ до самоотлучения, теперь жду не дождусь года чтобы начать отлучать, а то эти видения на груди бесконечные уже замучали, и прикорм толком есть не хочет потому что грудью сыта.

Была еще за совместный сон, после 2х недель поняла- либо сс и больная спина от невозможности пошевелиться, либо ребенок спит у себя в кровати а я сплю хоть по 30-40-50 минут , но сплю вдвоем с мужем без дитя.

0
23.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган
Анна!!Прям все мои мысли озвучили!!Полностью согласна!
0
23.08.2013
Евгения
Кира, 14 лет 4 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Была против соски, дала на 3 неделе жизни:) Со вторым даже думать по этому поводу не буду. Была против СС и продолжаю придерживаться этого же.  Была за ГВ, несмотря на любые обстоятельства, сейчас понимаю, что если это приносит маме дискомфорт и тратит ее нервы,то не стоит того. Но мой выбор кормить второго ребенка до 6 месяцев обязательно. С первым ребенком прикорм вводила правильно, по пол-чайной ложки, один продукт в неделю, начала с 6 месяцев, постараюсь остаться такой же категоричной и со вторым).  А вообще понимаю, что универсальных рецептов даже для 1 года жизни малыша не существует,а дальше и говорить не о чем.

 


0
21.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Согласна с Вами полностью)

0
21.08.2013
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 12 лет 11 месяцевР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Я была против пеленания. Но с 3х месяцев Вика плохо засыпала, и в итоге я ее пеленала на сор с 3-7 мес. Машу сразу стала пеленать-лучше спит.

Соску даю, не против докормов и ив. Совместный сон это не мое. Дети спят отдельно. Ну вроде только категорично против пеленания была и все.

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вы все-еще на гв с Машей?

0
21.08.2013
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 12 лет 11 месяцевР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Нет, ушли на смесь. 3 недели мучались с какашками, орала как резанная. Помле того, как она покакала с кровью я стала давать смесь. А молоко сцеживала и отдавала Вике. Вика с удовольствием пила;) Неделю сцеживала, у Маши все так хорошо наладилось, и решили так и оставлять. А Вика, может совпадение, но пока пила сцеженное молоко просто неуправляемая была. Потом достинексё и молоко уходит, но еще есть, если надавить. Но уже несколько дней не сцеживаю. А на Нан с третьей банки диатез пошел у Маши.. Врачу позвонила, рассказала, поменяли на Нестожен, даю энтеросгель и фенистил. За 2 дня новой смеси начали щеки проходить. Фенистил и энтеросгель вчера начала давать. Потом отменю, и если все хорошо будет, то олично. Или будем на гипоалергенную уходить смесь. А Вика Нан до сих пор пьет. До 2х лет буду точно на ночь давать. 

0
21.08.2013
жабыч
Марина, 14 лет 5 месяцевАлисик, 10 лет 11 месяцев Москва

соску не сосали, спим в кроватке, про памперсы иллюзий не было, но я почему то думала, что именно меня диета первых месяцев не коснется:))) и еще мы с мужем думали что у нас будет минимум игрушек :))) сейчас я осознала , что минимум игурушек невозможен хотя бы потому , что многие я покупаю больше для себя)))

0
20.08.2013
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 5 месяцев Москва

это какие, к примеру?))))

0
20.08.2013
жабыч
Марина, 14 лет 5 месяцевАлисик, 10 лет 11 месяцев Москва

да почти все))) просто такого обилия игрушек в детстве не было - вот я и отрываюсь, но оправдываю себя тем, что дочка хорошо с игрушками играет

0
20.08.2013
Наталья
Александра, 38 лет 7 месяцевСемён, 37 лет 8 месяцевМатвей внук, 18 лет 9 месяцевКарина внучка, 13 лет 5 месяцев Курган
У нас первый был вообще непроблемный, и дочка всё удивлялась, ну как можно детей к рукам приучать? Качать и т.д. А родилась внучка и орала с первых дней, спала стоя) Сейчас нам 7,5 мес всё по другому, качаем до сих пор, ручная дамочка.
0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот я про такие случаи)))А ведь многие,не испытав обратной стороны,так и уверены в некоторых вопросах)

0
20.08.2013
Наталья
Александра, 38 лет 7 месяцевСемён, 37 лет 8 месяцевМатвей внук, 18 лет 9 месяцевКарина внучка, 13 лет 5 месяцев Курган
Мне кажется всё зависит от того каков малыш по характеру.
0
20.08.2013
Daria
вероника, 14 лет 9 месяцев Одинцово
Я да,с горшком.Думала в 6мес.на горшок как раньше.Приучала в 9мес.потом в 1,5.но осознанно все благополучно мы пошли 1.8-1.9
0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Прям просится сейчас?

0
21.08.2013
Daria
вероника, 14 лет 9 месяцев Одинцово
Да конечно.Чаще выдерживает все прогулки.Мы как 2,5мес на горшок ходим если не ровно 3.в мае было тепло,поэтому быстро научились.а до этого рано было еще но все равно высаживала.Сейчас и ночью памперс и днем чаще сухой скоро распрощаемся с памперсами
0
21.08.2013
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

много против чего,но сейчас актуально то,как я была против памперсов в 1,5-2 года!считала,что ребенок уже должен ходить на горшок и в трусах...

сейчас нам 1,8,и с горшком мы на большое Вы)))

а еще то,что ребенок должен говорить...кушать сам...

готова многие слова свои и подозрения забрать обратно!!!

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

))

0
20.08.2013
Светлана
Зайка, 15 лет 10 месяцевКотенок, 14 летСимпатяга, 9 лет 11 месяцев Тольятти

Со старшим я была против пеленания (до 5 мес. пеленала в итоге), против ГВ после года (после отлучения стал без конца болеть, так что я очень пожалела), против совместного сна (тут вообще без комментариев), за долгие прогулки по пять часов в день осенью (просто очень уставала от этого), за диету (пока не выяснилась, что эта жуткая сыпь не от моего питания). Я поняла очень многое, но осталась за ГВ, соску, режим дня, против эспумизана, ИВ и банок (ну как против банок - просто свое приготовленное вкуснее, если надо резко накормить, то могу баночное дать).

0
20.08.2013
Belissima
Сын, 22 года 8 месяцевМалыш, 14 лет 4 месяцаДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 8 месяцевЛяля, 6 лет 3 месяцаБусинка, 11 месяцев 23 дня Краснодар

А я наоборот, с первым испытала все "прелести" укачивания, скакания по ночам к кроватке, разведения бутылочек со смесью, отучения от соски, и т.д., что сейчас -со вторым, и, надеюсь с третьим - ну нафиг, никаких укачиваний, и т.д. - совместный сон, ГВ, и т.д!

0
20.08.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ну вот,у всех все по-разному)

0
20.08.2013
Оксана
Фа, 14 лет 6 месяцев Барнаул

Мне наверно повезло - не было таких ситуаций))) Я была не против соски до года. И мы ее перестали сосать в 7 месяцев. Я была против памперсом круглосуточно. И мы их одевали только на ночь и гулять. Я была не против прикорма в 4-5 месяцев. И мы начинали прикорм с яблочного сока. И Даша сейчас невкусные овощи любит больше чем фрукты-соки. Диеты как таковой на ГВ у нас не было. Придерживалась элементарных правил. Но в моем рационе была и колбаса и фрукты красные (в разумных пределах). 

0
20.08.2013
Yuliya
Мое маленькое счастье, 14 лет 6 месяцевМася мой, 8 лет 10 месяцевПланирую Киев

да.. с вами полностью согласна.. когда ребенок только родился и хорошо засыпал, когда ехал в коляске, смотрела на тех, кто стоял на месте и качал и думал.. ну чего они так ребенка, лень проехаться по парку что ли..  а потом когда мой ребенок орал, потому что спать хотел и не усыпал в положенное время, я готова была как угодно качать, лишь бы уснул:)

а вообще много такого, это первое что вспомнила.. после этого перестала быть категоричной:)

0
20.08.2013

А у меня не было категоричности, кажется! По крайней мере я этого не помню совсем))) Я считаю все индивидуально)) Я вот тоже при гв все кушала подряд и у нас, ттт, все было хорошо! А у кого-то иначе.

0
20.08.2013
Виктория
Андрюшка, 14 лет 5 месяцевМилашка, 11 лет 11 месяцев Камышин

согласна полностью!!! опыт лучше советов.. да и каждый ребенок индивидуален.

0
20.08.2013
Совместный сон.Ваш опыт. 1.8

Похожие записи