О хорошем и не очень.
Как и планировала, отдала Тему в детский центр развития. В понедельник ходил первый раз с няней. Они за 2 часа слепили улитку, нарисовали ладошкой солнышко, учили стишок и играли в игры. Теме понравилось очень. Нам дали стишок с двидениями выучить дома. Учили. Рассказывал. Вчера пошли на второе занятие. Няня его оставила и ушла, потому что при ней он себя ведет отвратительно. Ничего не хочет, бегает и мешает другим. Когда она за ним пришла преподаватель сказала, что стихотворение мы не учили. Он его не знает. А в пятницу они будут его уже учить на казахском языке. Цвета тоже не знает. И еще ребенку нужно почистить нос. Он все время в нем ковыряется. Ужас. Ведь мы его чистим. Появилась дурацкая првычка. Палец если не во рту, то в носу. Вчера ругала его за этот палец, который покоя ему не дает. И еще сказала, что пока не выучит стих, не будет смотреть ни мультики ни включит компьютер. Он мне его рассказал. Спросила, почему он не рассказывал его на занятиях. Он мне сказал, что он стесняется. Характерец. Если не хочет, то ничего с ним не сделаешь. А если начинаешь настаивать, он отворачивается и делает вид, что совсем никого не слышит. И не знаю, то ли бросить эту затею с учебой, то ли еще поводить. Я то вижу, что он не бестолковый. Просто упрямый очень.