Войти
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Завершила ГВ в роддоме. Достинекс

Лучший ответ

Seaview
Михаил , 5 лет 6 месяцевВиктория , 2 года 7 месяцев Москва

Обожаю ив. С сыном ещё в беременность решила кормить смесью.

Я целиком и полностью уверена, что гв необходимо, только если мамочке оно в кайф. Во всех остальных случаях лютый бесполезный атавизм.

0
22.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Seaview, не соглашусь с тем, что ГВ бесполезный атавизм, в нём много плюсов, если оно идёт нормально. Но хочу вас поблагодарить за то, что несёте в мир просвещение относительно возможностей современной медицины возможностей вообще. Ведь это благодаря вам я узнала про Достинекс и опцию с завершением ГВ сразу, не мучаясь. Мне самой как-то не приходило в голову, что так можно)

Спасибо, Оля. И пишите ещё)

0
22.03.2022
Seaview
Михаил , 5 лет 6 месяцевВиктория , 2 года 7 месяцев Москва

Дея, я в инсте пишу много @akimova.blog_

0
22.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
22.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
22.03.2022
Oljha
Жемчужинка, 11 лет 4 месяцаСладкая булочка, 8 лет 9 месяцевСынулька, 3 года 11 месяцев Москва

Не знаю за что вы ждали тапок.

16 лактостазов это чокнуться. У меня их случилось раза три за одно гв и это треш.

Счастливых будней вам! ❤️

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Oljha, ну, мне казалось, что сторонников ГВ вообще больше. И когда приходишь в роддом на лекцию по ГВ, там рассказывают, что есть всего 5 причин, по которым женщина не может кормить. Из разряда: принимает лекарства от смертельной болезни, несовместимые с ГВ. А все остальные просто ленивые задницы.

Спасибо за поддержку и пожелание! Мне это очень важно!

0
21.03.2022
Oljha
Жемчужинка, 11 лет 4 месяцаСладкая булочка, 8 лет 9 месяцевСынулька, 3 года 11 месяцев Москва

Дея, я с гв проблем не имела, но фанатизмом не страдаю. Как и по отношению к родам. В первый раз настраивала себя так, кс так кс, после зб мне было важно получить ребёнка живым и здоровым. Тоже самое касается и гв, это еда. Вы столько сил приложили в первый свой опыт, что мне стало жаль ту измученную мамочку. Я рада, что сейчас вы выбрали спокойный вариант кормления, вам будет легче, радостнее, будет больше возможностей и сил общаться с малышом.

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Oljha, я очень сочувствую, что у вас был такой страшный и тяжёлый опыт.

И спасибо вам!

0
21.03.2022
Baby
Санкт-Петербург

Классическая история о том, как одна проблема цепляет другую. Плоские соски - сами по себе не проблема при правильном подходе, есть накладки, есть чуть более сложная техника прикладывания. Но за ними идёт неверное решение - и сцеживания. Лактостазы, скорее всего - результат сцеживаний, т.к не было обратной связи от ребенка, лактация, по сути, не установилась, и грудь делала больше, чем нужно. Вдобавок молокоотсосом хуже опорожняется грудь. Так что, на мой взгляд, всё решаемо , и можно без ущерба для обеих сторон кормить грудью. Даже сейчас.

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Baby, лактостаз это же не от переизбытка молока. Это когда закупорка протока и не опорожняется одна какая-то долька. Вся грудь уже пустая абсолютно, и этот шарик-уплотнение, который никак не сцеживается.

Я поздновато открыла для себя Ютьюб Нины Зайченко

0
22.03.2022
Baby
Санкт-Петербург

Дея, частично от избытка тоже. И существенно - от того, что не ребенок сосет грудь , а молокоотсос - окситоцина меньше, дольки нормально не сокращаются. Если вы нашли Зайченко , и понимаете , какие есть варианты решения - почему не попробуете сейчас?

0
22.03.2022
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

А мне вот интересно: зачем и перед кем оправдываться? Мы на ИВ с рождения, по моему выбору, без показаний,удобнее мне так было. Никто слова не сказал против:ни в ЖК, ни в роддоме, ни в детской поликлинике потом, ни родственники. Здоровы и довольны, с иммунитетом все отлично.

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Рената 13, мне тоже никто слова не сказал. Но я как будто о первой дочери заботилась, была готова тратить кучу времени и терпеть, а тут решила позаботиться о себе, а не о ребёнке)

Рада слышать, что у ребёнка на ИВ с иммунитетом всё отлично! Вот за это беспокоюсь

0
22.03.2022
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Дея, есть такая штука, как врожденный иммунитет. И, если, он, плохой, ребенок может гораздо больше болеть на ГВ, чем ребенок с хорошим врожденным на ИВ. Запомните, ребенок счастлив, когда счастлива и довольна мама, и способ вскармливания не имеет значения при этом. И еще про связь мамы с ребенком, якобы, при ГВ она глубже. У нас колоссальная связь с ребенком, на ИВ и до кучи после КС

0
22.03.2022
Best mammy
Малинка, 5 лет 7 месяцевФиник, 2 года 5 месяцев Москва

Уже на моменте '16, лактостазов' я полностью вас поддерживаю в вашем решении. Господи, да вы просто герой, не мучаете себя, кормите смесью, ребёнок вас любить меньше не будет и вы его тоже, зато будете спокойнее и здоровее. Это я вам говорю как изначально ярый противник ив

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Дарья Тарасенко, спасибо! Мне очень важна эта поддержка

0
21.03.2022
Настя
Москва

Ничего страшного в том что вы не кормите грудью нет. Хочу поддержать вас! Не надо мучить себя ради гв, ребёночку нужна здоровая и спокойная мама, а с постоянными сцеживаниями и болями будет крайне не легко ей стать

Кстати, из плюсов ив это то что не надо вскакивать по 3-4 раза за ночь что бы кормит грудью , а достаточно 1-2 раза

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Настя Рахманкулова, большое спасибо за поддержку! Вы очень верно написали про здоровую и спокойную маму

0
21.03.2022
ilo
Николай, 6 летЗоя, 4 года 1 месяцПланирую Москва

Да какая разница, кормите как удобно) зачем вообще год мучиться было 😯 с сыном было ГВ, но оно просто легко получилось, а с вашими мучениями я бы быстро бросила)

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

ilo, я тогда настроилась кормить грудью - ведь что может быть лучше грудного молока? это ж отличный иммунитет на всю жизнь ребёнку - так думала я тогда)

гв легко получилось - читаю и как будто что-то из мира фантастики) Как это здорово!

0
21.03.2022
ilo
Николай, 6 летЗоя, 4 года 1 месяцПланирую Москва

Дея, ну это единственное, что у меня вообще получилось сделать самой в тот раз 😂 а так, ЭКО, внешние гормоны до 20й недели, КС потом 🙂 я была морально готова, что и ГВ не получится, смесь приобрела про запас, и бутылочки на всякий случай)) сильно упираться бы не стала, иммунитет - это конечно хорошо, но в этом деле от ГВ не многое зависит.

0
21.03.2022
Аня Руднева
Константин, 4 года 7 месяцев Санкт-Петербург

По жизни не вижу разницы в плане здоровья и развития между ив и гв-детьми. Вам хорошо, когда ребёнок спокоен, а ребёнок спокоен, когда хорошо Вам. Ну и если у него не болит ничего, но суть не в этом, ну Вы поняли)

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Аня Руднева, спасибо! Это вы верно сказали)

0
21.03.2022

А я хочу вас наоборот поддержать! Уверена, что свою любовь и заботу вы дочке подарите и без ГВ. Не вините себя.

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Эльвира Коновалова, спасибо вам за поддержку!

0
21.03.2022
Анна
Юляш беляш , 4 года 3 месяца Одесса

75 грамм молозива ? Его так много ?

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Анна , с первым ребенком дня два-три было молозиво. Оно жёлтое. По цвету, как молокосос Медела, точно в тон. Может просто женщины, которые нормально кормят грудью, этого не видят.

Или я путаю с переходным молоком? Я думала, пока оно жёлтое, это молозиво.

0
21.03.2022
Анна
Юляш беляш , 4 года 3 месяца Одесса

Дея, не просто я слышала ,что молозива типа совсем мало ... Я то сама не знаю.не проходила пока это

0
21.03.2022

Вы в этом не виноваты! Так распорядилась природа, а насиловать себя не надо.

0
21.03.2022
Дея
Старшая дочь, 7 лет 8 месяцевМладшая дочь, 4 года 4 месяца Москва

Алина Милая, спасибо! Я раньше думала, раз молокоотсосом как-то получается, значит действуй, мать)

0
21.03.2022
Начало лактации. Отёк. Чем спасались? Через сколько после родов можно сделать прививку от ветрянки?

Похожие записи