Войти
Мама девочки (7 месяцев) Пермь

Здоровый сон))

60
Мама девочки (15 лет) Астрахань
У нас практически такой же режим, только встаем в 7 утра и еще один разик спим около 9 утра. Мы тоже приучили к кроватке (совмесный сон не для меня), соска у нас используется как игрушка. Мы благополучно пережили все эти истерики, а теперь результат на лицо - ребенку самому удобнее с ржимом, он не раздрожителен и меньше капризничает. А самое удобное, что мама наверняка знает от чего в данный момент слезы - от голода или от того что он хочет спать. Просто заметила, когда ребенок соединяет сон и питание - трудно разобрать что он хочет: есть, спать или в туалет. От режимного дня могу сказать у нас регулярный стул. Но слабонервным мамочкам этот метод не подходит((( не всякая вытерпит плач своего ребенка  
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
этот метод не подходит любящим мамочкам. Зато подходит эгоисткам, которые свои интересы ставят превыше психического здоровья собственного ребенка.
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
а у меня тапки закончились. всё.
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
да, это бесполезно. Просто грустно.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
А вы в меня сапогами покидайте!
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
ну вам-то смысл чего говорить? у вас уже все получилось. я ссылку выше дала даже не для вас, а для вдохновленных комментаторов.
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
:)))) смешно, эй богу
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ну смейтесь, чо. Это полезно.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Астрахань
это не эгоизм, и ребенка я люблю не меньше чем те кто спит с ним всю ночь и не спускает с рук весь день, рано или поздно каждый сталкнется с проблемой, когда ребенка нужно будет оставить (лучше пусть конечно это произойдет позже). Но я действительно спокойна, что ребенок проспит положенный час -два днем, поест и в положенное время опять уснет, а не будет закатывать истерики, когда вокруг него скопяться бабушки, дедушки, дяди и тети, не понимая, что же ему нужно и от чего он плачет и каждый будет тыкать игрушки, бутылки, качать, скакать и нервничать. Ребенку самому проще в режиме всё делать 
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Как приятно осознавать, что не вымерли еще благоразумные родители, а то я уж было подумала, что остались только фанатики;))
0
27.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Согласна на все сто! У нас от режима тоже стул регулярный стал, можно часы сверять))) А метод такой подходит только для "эгоисток, которые свои интересы ставят превыше психического здоровья собственного ребенка";))) Не удержалась, блин))))
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Действительно жуткий эгоизм!!!Ребенок теперь спокойно спит, а Вы и рады?!))))))))) В меня тоже недавно прилетали тапки по этой же теме...самое забавное от тех же людей...попахивает бональной завистью!Рада, что у вас все так хорошо завершилось!
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
бОнальной завистью, конечно! а вы небось уже и забыли, что пытались приучать засыпать ребенка мучающегося зубной болью???
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Была ли это зубная боль или все та же ЛН остается лишь догадкой, к сожалению ребенок не может нам рассказать, что мешает ему спать спокойно.Приучение принесло свои плоды, не забывайте, но я не смогла продолжить, да и это не требуется пока дочка засыпает и без этого.Ни к чему столько желчи.Уделите лучше пободьше внимания своему ребенку, чем злобным выпадам на ББ.
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
вы сами сказали, что вылез зуб
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Давайте не будем обращать на орфографию внимание? А то я могу вас сейчас научить правильно запятые расставлять да предложения с заглавной буквы начинать;)
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
всего лишь ответ на выпад в мой адрес :)
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Позвольте мне процитировать ваш недавний пост.... так, для размышления: "нельзя делать причинно-следственные выводы, хотя бы потому, что мы не прошли этот путь поминутно с тем ребенком и той мамой, и абсолютно не можем точно сказать, что именно вот эти действия привели к вот этим последствиям. и более того нельзя эти причинно-следственные связи применять к своему ребенку, на основании одного опыта одной мамы. вероятность ошибки очень велика, а винить потом будет не-ко-го".  Согласна с вами в этом на все сто, поэтому никого не агитирую, а пишу для возможности поразмышлять о том, как можно поступить в такой ситуации. Ну и Anna, конечно, не заслужила тех тапок, которые вы в нее накидали(((
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
ну мы там вроде нормально разошлись, когда она про зуб написала. я чето решила, что человек что-то понял для себя. а насчет моего поста - есть исследования, есть нейрофизиология, которая, в отличии от правды, все-таки одна для всех. и этот мой пост можно трактовать и наоборот - то, что так прекрасно получилось у вас - у другой мамы не получится, и она будет слушать рыдания своего ребенка 3, 5, 10 вечеров, думая "ну блииин, ну вон у нее же получилось, и у меня получится, нужно только потерпеть!" только "потерпеть" приходится ребенку.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
И тут с вами соглашусь. Потому и свой пост начала с того, что мой опыт не панацея, надеясь на благоразумие и наличие мозгов у читающих.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Я тоже думала, что вы поняли то, что я так долго описывала.Оказалось зря...Вы, Ольга взвалили на себя вселенскую заботу о детях.Нормальная мама не выдержит долго еженочного плача своего ребенка, если на то не будет веских оснований.А ненормальной будет совершенно параллельно на исследования в вашей статье.Она будет заботиться только о себе.А всех мерить одной ленейкой и решать, что по-вашему мнению лечше для чужого ребенка неправильно, поймите это и уже успокойтесь.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Почитала ваш пост и комменты ;) Жуть как из мухи слона раздули... Не обращайте внимания на гневные комменты: у них своя правда, у вас своя)))
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Читала-читала... И как это интересно такие опыты учеными проводились? Какая ж мать  позволила? Ребенок у нее орет, ученый эмоции фиксирует, а она рядышком стоит и наблюдает?)))) Бред полный. Ну а теперь насчет проораться...  Дочь моя истерила одинаково и при укачивании и при нахождении в кроватке. Абсолютно одинаково!!! И я в обоих случаях была рядом (кстати в указанной вами статье метод шипения и похлопывания приводится как альтернативный). Только теперь она засыпает всегда охотно и с улыбкой, а если бы я оставила все как было, то для нее каждое засыпание было бы стрессом. Для меня преимущества очевидны.
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
Многие позволяют. Без ученых и исследований.
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Girona
Спасибо за ссылочки и комменты, очень интересно, ото я уже собралась было отнимать сиську ночью и вместо этого подкладывать мишку)))( Вот интересно в семь месяцев я приучу сына спать в одиночестве и самостоятельно, а в двадцать лет его жена будет приучать спать вместе,...шутка) Очень сложно определиться , что лучше........
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет)
почему сложно? включить мозг, прочитать все материалы на заданную тематику, желательно разносторонние мнения, и принять решение для своего ребенка.
0
27.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Girona
Натали Вы молодец! Я очень вдохновилась, потому что картина поведения похожа. Единственное  боюсь не выдержу слезок, мой мальчик днем никогда не плачет и мне кажется, это потому ,что я удовлетворяю все его требования и, ему просто незачем манипулировать. Действительно у него ритуал : грудь спать, проснулся грудь, уснул и так пять раз за ночь,.... по другому я не пробовала и спит он со мной ,....попробую постепенно поменять грудь на игрушку...так жестко как в книге боюсь, вдруг это не идеальная методика(а идеальных не существует) , а ребенок из-за этого станет истеричным....Вообще ваш опыт полезен для меня.Спасибо!!!
0
25.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Методика конечно не идеальная, вы правы абсолютно! Делайте так, как вам подсказывает сердце, главное верить в результат и проявлять разумную настойчивость)
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Girona
Спасибо)))
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Кемерово
  Чего накинулись, не понимаю....Метод работает, просто нужно его адаптировать под своего малыша. Спит спокойно ночью, ничего его не тревожит. А плакал у меня раза два, когда начинала приучать. И то не долго. Терпеть сложно, но это стоит того. Утром просыпается с улыбкой на лице, выспавшийся и довольный. А днем мы неразлучны, балдеем, гуляем, играем. Он рядом и нам хорошо.      Никого же не принуждают так делать, каждая мама решает сама. И судить вообще нельзя. У каждого свое мнение))))   НАТАЛИ, а вам спасибо за статью и ссылку.
0
06.11.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Пожалуйста! Просто у кого-то восприятие "черное-белое", полутонов люди не видят или не хотят видеть. Ну а еще большое желание повоспитывать "нерадивых мамаш" не дает спокойно жить)))
0
06.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
спасибо, что написали! У нас все было так ровно до 5 месяцев и я не приучала, сам как тов 4 месяца мы просыпались в основном в 5-6 утра кушать и спали дальше, а потом как подменили. Сейчас уже привыкла спать с ним, что сама мечусь между выбором приучать снова к кроватке или нет(((
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Пожалуйста)) Делайте так, как велит ваше сердце!
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да уж, почитала коментарии))) Неужели нельзя пройти мимо.....
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Нуууу.... знаете, словесный зуд некоторым очень трудно унять)))
0
27.10.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Хорошо у вас получилось. Толко  я для себя не очень поняла. Вот у нас ор ночью не связан с соской (соска дается только перед дневными засыпаниями), сисю даю, только когда пора есть - по часам - со сном сися не связана.  Моя по ночам плачет в основном от пуков , или от посторонних шумов (соседи, сигнализации, папа пернул...). Я ее буру на руки и просто покачиваю. - она моментально засыпает. Но она просыпается раз 5 за ночь (не считая еды еще 3 раза). т.е. по Вашей методике мне не стоит ее успокаивать после пуков, например. Ждать пока она сама перестанет плакать или как?
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Моя тоже сейчас просыпается от посторонних шумов в основном (соску мы давно не сосем уже), но она в основном в таких случаях ворочается, может чуть помычать))) я в таких случаях толком и проснуться-то не успеваю. А уж если она заплачет, то подхожу к ней и успокаиваю методом похлопывания-поглаживания и шипения. А если ее на руки взять, то просыпается окончательно, проверено. Так что я считаю, что в вашем случае ребенка успокаивать надо конечно.
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чита
Для нас такой метод точно не приемлем. Я знаю что не будет мой ребенок на титьке или с укачиваниями засыпать до армии:) а сейчас у него возраст и период такой что ему необходимо чтобы мама любила холила нежила и с рук не спускала буквально днем и ночью. И по любому засыпать комфортнее когда чувствуешь мамино тепло, а не глядя на ночник:) конечно ребятишки ко всему адаптируются поэтому я не удивляюсь что вы победили свою дочь, и она стала делать все так как вы и хотели. Но это плюс для родителей, а для ребенка сомнительный какой то плюс.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Про ночник я вас ввела в заблуждение: мы ночник вЫключаем!!! (ошиблась чуток) Хотя может так кому-то покажется еще все ужаснее)))
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Так прям интересно, но я так точно не смогу! Режим режимом, но я не могу слышать плач своей крошечки.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Так не делайте так, чтобы ребенок плакал! Это моя такая норовистая, а у вас может спокойно будет лежать в кроватке, вы же рядом будете: поглаживать, похлопывать, успокаивать)
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Моя - еще та перчинка) Поглаживания и похлопывания точно не покатят, хотя режим нам не помешал бы.
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 33 года) Алма-Ата (Алматы)
я бы так не смогла
0
25.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Значит вам это и не нужно)) Значит вас все устраивает и это хорошо!
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 33 года) Алма-Ата (Алматы)
ну мы спим в кроватке. просто нас нужно укачивать, петь песенки)))
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Если вас это не напрягает, в радость, то зачем что-то менять?
0
27.10.2011
Мама двоих (15 лет, 33 года) Алма-Ата (Алматы)
да, все устраивает. еще одна возможность быть поближе к сыну.
0
27.10.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Липецк
просто класс! я тоже в свое время читала эту статью и сделала режим.. потом муж был месяц в отпуске и все сбилось, потому что мы стали гулять больше, следовательно, режим кормления стал тож абы как(( после отпуска вместо того, как раньше мы просыпались в 8,30-9, стали вставать в 6 утра((  и вот теперь я опять начала "перевоспитание".. 
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Удачи вам!
0
26.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
прочла спасибо большое что так подробно расписали мы тоже прочли книгу только вопрос - как приучить к дневному сну на балконе в коляске - чтобы не трясти ее?? сегодня у нас 5 ый день.........муж на вахту уехал я одна терплю выпила валерьянку
0
22.06.2012
Мама девочки (15 лет) Пермь
Я утряхивания заменяла на поглаживания-похлопывания и шипение)))
0
23.06.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Наташ, а почему дочу на животик укладывали в кроватку? Вы так привыкли спать с самого начала?
0
06.11.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Ну да, когда научилась переворачиваться и я перестала ее пеленать, то в основном на животике и спит. Ну и конечно так меньше руками-ногами машет)))
0
06.11.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
молодец. пробовала и со вторым ребенком и с третьим...не выходит.  а с  первой прекрасно получилось. она сама почти с рождения спала всю ночь.
0
26.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Да, все детки разные, потому и говорю, что не всем этот метод подходит.
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Молодец! Все правильно. У нас такой же режим приблизительно. И приучать начали с самого рождения и все отлично себя чувствуем.
0
25.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Если родим второго, то тоже с рождения режим налаживать будем, так намного легче наверное))
0
26.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Смоленск
Какие вы молодцы!!!! Мне б вашего терпения!
0
25.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пермь
Спасибо! Но терпения не достаточно, нужно еще понимание того, что это нужно не только родителям, но и ребенку.
0
26.10.2011
Прививка

Похожие записи