ТН Что нам стоит дом построить. День 4
РазвивашкиМы продолжаем заниматься по чудесным материалам Светланы, вчера мы провели четвертый день, посвященный таким профессиям как маляр, плотник, электрик. 
Для начала я показала Максимке картинки и сама прикрепила инструменты для каждой профессии (для ознакомления), за одно и повторили инструменты (новыми были только изолента и мультиметр, но увидев картинку мультиметра, побежал в тумбочку и достал оттуда такую штуку, значит просто не знал как называется, теперь знает)


Читали стишки, мы очень любим стихи, но я заметила, что если картинок нет, то не особо хочет слушать.
И ура-ура-ура, мой ребенок сегодня впервые послушал предложенную песенку, до этого на первых нотах песни кричал "мама, нет". На этот раз даже пританцовывал немного))) Начало положено, надеюсь.
далее конкретно по профессиям:
МАЛЯР
Смастерила я шапку, которую ребенок категорически отказывался одевать и через десяток секунд разлетелась в клочья.


Потом мы занялись покраской стен. Закрашивали лист бумаги, на котором восковой свечкой было нарисовано солнышко (на фото его плохо видно почему то, в реальности лучше). Макс сразу понял как надо красить, сверху вниз, а не просто лишь бы где, даже на фото видно как ложилась краска.



И еще помогли маляру найти какая краска пролилась, точнее мама помогла, с цветами у нас бедаа.

ЭЛЕКТРИК
-включали и выключали свет, хорошо, что дома имеется один выключатель до которого Макс достает, а то я бы с ума сошла по 150 раз его поднимать, а так он сам подбегал включал и выключал. Я рассказала ему, что электрики чинят свет, вспомнили как к нам приходил дядя чинить люстру.
Плавно перешли к розеткам и проводам. После слова розетка, Макс закричал "Ток, домик там. Маку уку кусь" (Там живет ток и укусит Максика за руку). я ему так сказала, когда он лазил в розетки)))))))))
Помогали электрику найти одинаковые провода, чтобы их соединить. Первый я показала как правильно, но у Макса своя техника: он зарисовывал одинаковые провода.))

И находили пару настоящим проводам. Хотя тоже надо было ориентироваться по цвету, нашел правильно. ( я заметила с реальными вещами он почти всегда правильно находит пару)

ПЛОТНИК
Раскрашивали инструменты плотника, чтобы ему было веселее работать. впервые Макс каждый инструмент раскрашивал разным цветом, немного смазано, т.к. рисовали губкой и акварелью, поэтому так получилось. Просто меня порадовал сам факт, что он выбирал разные цвета.


Пытались измерить маминым сантиметром (т.к. рулетка стала нерабочей после первых дней изучения инструментов) кисточки. По цифрам он не разбирался, сначала я рассказала, какая длинная/короткая, но все равно называла цифры. а потом правильно показывал и пытался назвать (дина, котка)

Еще одним заданием плотника было: достать гвозди. Но мой плотник отказался их доставать, а еще и новых забил пару штук. как я не старалась ему показать и убедить, что доставать надо, Макс настоял на своем.


И для закрепления материала нужно было разложить предметы каждому человеку. Немножко подсказала.

С профессиями еще не совсем хорошо разбирается, но зато отлично поиграли и нескучно провели денек.