ТН "Цвета" д4 - зелёный
РазвивашкиПриближаемся к финишу цветной недельки. последний зелёный цвет и завтра у нас закрепление/повторение всех цветов.
А вот и зелёненький денек 
Знакомство по стандарту стенка с картинками и книги, во время просмотра книг соответственно каждая картинка комментировалась Максом и я добавляла слово "зелёный"))

На сегодняшний день мы были в белой маечке с зелеными черепашками-ниндзя, пользовались зелёным горшком (это у нас второй по счету, первый тож был зелёный), кушали из зелёной тарелочки и пили из зелёной чашки, кушали огурчики (точнее надгрызали, а потом маме), на прогулке считали зелёные автобусы (большая часть городского транспорта у нас зеленого цвета), рассматривали зелёные листики и травку. В общем зеленого было много.
Далее мы занимались, начали нравится Максу разрезные картинки, поэтому предлагаю, с легкостью сложил листочек)))

Лото на этот раз немного дала посложнее, "один-много". Сначала не понял, посмотрел на картинки и говорит, что они неправильные, а потом, я объяснила, то раскладывал с большим удовольствием, и все время говорил "десь один ...., а десь много ...)

слушать песенку "в траве сидел кузнечик" отказался, поэтому пела сама, предложила поиграть на гитаре (он очень любит), вот и под гитару спела ему песенку. Попрыгали как лягушечки, было очень весело. Мы прыгали, а Макс все время мне напоминал, что надо говорить "ква")))))
Сегодня первый раз разрешила резать ножницами, резали мы травку, чтобы кузнечик смог спрятаться. Получалось конечно не очень, листик я держала сама, тк.к сам не справлялся, но для первого раза неплохо (остался доволен)

А для лягушки делали зелененький домик, получился прям дворец)). Я начала строить, потом Максу показывала куда надо добавлять детальки и он закончил (только крышу я сама делала). В принципе неплохо, учитывая, что конструктор у нас появился месяц назад.

Очень понравилось искать бабочек, мы нашли и всех зеленых и желтых, и синих. потом считали их и прятали под ладошки, даже не представляла, что так понравятся они ему))

Повторили понятие "большой-маленький", на настоящих огурцах, мы выбрали только большой и маленький (было только два), и на картинках разложил все правильно.

Еще одно задание, найти пару зеленой варежке, сразу же выбрал правильно.

И творчество, сегодня был такой восторг у Макса. я ему только показала бусины. он уже был счастлив, у него особая любовь к бусинам, пуговкам и ниткам. Я заранее сделала заготовку гороха, а Макс уже сам раскладывал горошины. Умничка, очень старался, да и получилось отлично.

рисовал корове траву, потом еще и кормил ее, долго возился, дорисовывал и опять кормил (но рисовал только зеленой краской), огурец рисовать не захотел, поэтому пока он играл с коровой и рисовал траву для нее, я тоже не скучала, а занялась творчеством (раскрасила огручик). Макс сделал вывод: "мама любит огуйчики и мама касит огуйчик, Масим любит маако и Масим рисует травку".

и завершили все зелеными игрушечками. Макс сам играет с ними и придумывает мини-игры))). Вечером попросил опять "мама дай зееную каебку". Значит цвет запомнил))

50 на 50 у нас результат. через раз называет цвета правильно. или это просто совпадение?