Войти
Мама троих (9 лет, 3 года, 5 лет) Москва

Мой первый пост в чс

212
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Что за бред Вы пишите!?? Я покупала через нее вещи ни один раз и все было отлично. И размер и цвет. Покупала пуховик, футболки. Знаю ее уже давно и знаю много девочек, кто у Аллы заказывает одежду. Я скорее усомнюсь в Вашей добросовестности и честности, чем в ее. 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ваше право))))А бред, простите где?))))в чем он заключается то?
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я разговаривала с Аллой, вы многое ловко упустили в своем рассказе.  Мелочно. Я не буду тут вас тыкать носом в ваши же косяки, вы и сами все знаете. Например, что это не первая рубашка, которую вы у нее заказывали? Переписку вставляете по поводу первой посылки, а претензии по второй. Где переписка по второй посылке??!!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Милая девушка. Переписки по поводу второй рубашки))) по поводу первой вам нужна?) ради бога!!!!где мои косяки??????тыкните мне в них, а то я слепая 733d15762aae72db561e3b860dfbde4d.jpg e6b8998e8406e7fb52a98ffb05a4463c.jpg
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Что я ловко упустила????я выставляю всю переписку. Мой косяк, что это второй заказ-да!!!!!!это косяк!!!!!!никогда больше не закажу
0
08.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Твой косяк- когда ты видишь, что человек настолько безграмотен- не связывайся ! Говорит о культуре!!!
0
08.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Ну если вы покупали и все хорошо было — это хорошо! А если у др человека возникла конфликт ситуация, надо ее культурно разрешить, не опускаюсь до оскорблений и занесения в чс ! Я б тоже например и представить не могла, что надо мне ехать на какой то склад- ни разу на ББ с такой ситуацией не сталкивалась, хотя покупаю здесь оч много! И точно мне б не понравилось , если б товар пришел не того размера или цвета! 
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Тогда пусть идет ы магазин покупать, а не через интернет и транспортные компании.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Самая крутая позиция-иди в магазин. 
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Для вас это единственный правильный вариант. 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Позвольте мне самой решать, что есть для мня единственно правильный вариант
0
08.07.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Красноярск
И ЭТА ПОЗИЦИИ МЕНЯ ОООХ КАК БЕСИТ super_smilies049.gif
0
08.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Ну, это я думаю, она сама решит- где и как покупать! Посмотрите скрин повыше- называть авцой, это как, нормально?!
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Одно могу сказать, что она не мошенница это точно.  Я перечислила ей как-то денег больше, чем требовалось, так она мне их закинула на телефон.  Там копейки были, порядка 80 руб, но было приятно, что лишнего она не возьмет.А транспортной компанией я просила и прошу всех мне не отправлять, если заказываю, тк это доп.деньги. гадо знать такие вещи, если заказываешь через инет.
0
08.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Я напр, не знала- честно! Мне наоборот , это не удобно! Никто и не говорит, что она мошенница, но то, что она хамло- это точно. Это ее клиент и к ней надо относиться уважительно, ну или по крайней мере уравновешенно! Это точно как случай у вас в дневнике про драку и реакцию вашей знакомой
0
08.07.2014
А причем тут мошенница? По-моему её обвиняют в хамстве, Вы внимательно читали? И, кстати, правилами данного раздела запрещено продавать вещи напрямую от поставщика — она их нарушила, за что будет забанена.
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
"Хороший" ответ. А может покупатель сам определит, что и где ему покупать? Во первых про транспортную компанию все таки нужно было предупредить, что это такое. Я, например, тоже до вчерашнего дня не слышала про такую доставку и мне тоже не понравилось бы, если бы я по своему не знанию так попала на такую сумму доставки. Продавец с этой компанией уже работает и надо было просто разъяснить, что это такое, а уж покупатель решил бы — нужно ей это или нет.Ну и второе, то, что рубашка пришла не в том цвете и не в том размере, это косяк только продавца! Здесь вообще без комментариев!Если у вас с продавцом все сложилось удачно, это хорошо, но зачем вы обвиняете другого покупателя в чем то и оскорбляете ее своим недоверием, у которого сложилось не все так удачно?
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Она заказала сначала одну рубашку, а потом другую. Разные цвета и разные размеры, как я понимаю. Тут под тасовка фактов, однозначно. Переписку выкладывает с одного заказа, а фото другого. И типа не то прислали.
0
08.07.2014
Она уже давно продала ту рубашку, тут же на ББ
0
08.07.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Ну, может, фотки старые. 
0
08.07.2014
Я Выше попросила автора выставить фото на фоне чего-нибудь с датой. Думаю, что это многое объяснит
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А где доказательство? Может та и лежит до сих пор?
0
08.07.2014
А если я предоставлю доказательства, Вы принесете публичные извинения?
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Да
0
08.07.2014
Скрин переписки с покупателем  выше. Жду Ваших извинений перед Александрой
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Выше извинилась))) 
0
08.07.2014
Спасибо  super_smilies082.gif
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Оксан, над твоим комментом
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А если Алла вернет вам деньги, вы удалите этот пост?
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Да
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Я уверена, что она вернет.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
c2cf9c2eb12021b3df1c09df10e6719f.jpg
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вот скрин переписки с девочкой, которая купила у меня ту рубашку. Или вы думаете я их скупаю пачками?)))) cbb09d5254ceeb3b970ac6ccacc7a73a.jpg 62179c94227d46ba864dec03816249ce.jpg
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
С планшета не вижу, но верю, что у вас ее действительно купили! Тогда вина Аллы в том, что она ее не проверила! Но здесь, я уверена, не было умысла! Извините, что усомнилась в ваших словах! Надеюсь, вы помиритесь, и она вышлет вам какой-нить замечательный подарок, и все будут счастливы!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
e4480e5a668a10d7da072e5ad808c6fe.jpg
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
 А зачем ей то это надо? Она же выставила ЭТУ рубашку в продажу сейчас. И что ж она продает, если это старая фотка, как вы говорите?
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
b5e6ef1b941bdfcbfd41d8b729280430.jpg
0
08.07.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Поддерживаю!!!!Тоже получила уже два заказа и все отлично!
0
08.07.2014
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
аналогично)у нас 4 костюма и 2 платья и все отлично!
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вы чем мелочность?Как я могу решить с продавцом вопрос, если не могу ей писать?)
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Не собираюсь я ничего убирать. Я торгуюсь?)))где????Пост в дневнике, где в адрес продавца ни одного оскорбительного слова!!!!И потом-о каких 200 ру речь?)))))
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я продаю свои личные вещи. А не закупаю и так далее. А вы Н поняли смысл поста-дело не в 200 ру, и я об этом написала. А в том, что в итоге зв 2000 почти мне пришло НЕ ТО!!!!!и никто не собирается ничего мне поменять. Вы хоть читаете пост?
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я не удалю этот пост!!!!Я не обижала никого. И еще-Алла уверят, что отправила мне 200 ру. Пусть чек покажет. 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Она удалена из сообщества до меня. Зайдите к ней в дневник и почитайте. Создала клон, потому что ее забанили в кп. Пусть выложит в своем оскорбительном посте. С уличенными меня во лжи и так далее. Она ж смелая такое заявлять. У меня есть переписка с ней. Есть переписка с девочкой, которой я пристроила предыдущую рубашку. Которая оказалась мне мала и я заказала большую. К слову, прошло 2,5 месяца уже!!!!!где логика?я скупаю рубашки и потом обвиняю продавцов?))))
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ой. Все. Я удаляюсь. Разговор со стеной что то начинает утомлять. Все счастливы-Алла ничего не потеряла и лишь заработала. Получила массу положительных эмоций, оскорбляют меня. Ничго-мне весело. Люблю наблюдать провинциальный "базар", так как иначе это не назвать. За сим откланиваюсь. Не считаю больше возможным тратить свое время на пустое. 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Весь, как вы говорите, "базар" только про то, что из-за такой мелочи не стоит писать в черный список, здесь же и ваша вина тоже. Обе виноваты. И вы не отрицаете, что такая рубашка уже к вам приходила...не это ли ее фото. да, к чему все это... должен же кто-то быть умнее... удалите пост, и дело с концом!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вы в адеквате?Какая такая?Голубая s?))))Вы слабовидящая?Я не собираюсь ничего удалять. До свидания
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
И вам не хворать!
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
конечно, получили не то что заказывали — будьте умнее удалите пост! Девочки, вы что??? Саша заказала рубашку р-р М! пришла р-ра S! Так кто виноват????у Саши в пристрое висит рубашка S! Ту "другую" на которую вы все ссылаетесь она уже ПРОДАЛА! и эту опять вынуждена пристраивать! Дело не в деньгах, уверенна рубашку заберут без проблем! а в отношении! прислали не то — продавец обязан поменять! вот и будет "дело с концом";))
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Надюш, из-за этого всего в чс добавлять? Алла взбрыкнулась (виновата, нужно было сдержаться), когда Саша написала недовольный пост, она бы сделала возврат без проблем! Я знаю репутацию этого продавца! Просто они обе взбрыкнули, поэтому так и получилось, но в чс писать это неверно!
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Так Сашу заблокировали до того, как она в чс написала(что ей еще было делать, если продавцу в лс уже не может написать?до этого вполне нормально общались ,если б Сашу не добавила в личный чс сама продавец, не думаю что дошло бы до этого поста. 
0
08.07.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
В данной ситуации продавец вообще не должен взбрыкивать за свой косяк. Как бы,мягко говоря,не в ее интересах.
0
08.07.2014
планирую беременность Абаза
Какой мелочи? Вы адекватны? если вам нравится дарить продавцу свои деньги за товар, который вы не заказывали, который вам мал и не того цвета, То ради Бога. Саша еще дружит с головой и  отстаивает свои права. На таких как вы тоже отдельный ЧС надо создавать. Тк поддерживаете незаконную предпринимательскую деятельность и мошенничество, и не желание решать вопрос мирно.
0
10.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Барышня, об адекватности вам нужно подумать! Не нужно меня оскорблять! Вам на это никто права не давал! Я знаю Аллу не первый день, очень много всего у нее покупала! Этот человек копейки лишней не возьмет! Я знаю, что Алла перевела деньги за доставку, а Саша уличает её во лжи! После всего этого очень хочется самой всех послать подальше! Уже начинаю Аллу понимать! Так много "умников"! Если Алла предоставит доказательство того, что она перевпла деньгии за доставку, как договаривались, вы и Саша извинитесь публично? Она же говорит, что это ей изначально не понравилось, поэтому она написала предыдущий "недовольный" пост! На который и разозлилась Алла! Меня бы это тоже обидело! И когда Алла привела всем доказательство, что ее вины во всем этом нет, на нее напали, как ненормальные! Не было бы этих нападок, она вернула бы деньги и все! А сейчас... вернет она их, и вы скажете, что она испугалась, что её пойдут бить? Поверьте, она не из таких! Просто разозлилась на всех! Удачи вам! И будьте добрее!
0
10.07.2014
планирую беременность Абаза
Во-первых, где вы увидели оскорбление... Если вы про вопрос адекватности... то это ВОПРОС, а не оскорбление. Читать ваш бред сумасшедшего не буду. Хватило почитать ваших комментариев чтобы сделать выводы. Удачи
0
10.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А насчет моей "поддержки незаконной предпринимательской деятельности" напишите письмо в Юнеско!
0
10.07.2014
Она забанена, т.к. нарушает правила КП. Рубашку отправили напрямую от поставщика, не проверив! Читайте правила. Я уже молчу про оскорбления, которые некоторые считают нормой 3.1 Также КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена отправка товара на адрес покупателя, минуя адрес продавца.(правило касается товаров на заказ)Во избежании получения не качественного товара, брака, не той модели или цвета, заказанного покупателем.Сначала продавец получает товар сам, проверяет и только потом отправляет на адрес покупателя.Если вы проигнорировали данное правило — претензии НЕ принимаются.Под заказ — это когда человек выбрал вещь определенного цвета-размера-марки ,сделал предоплату 15 % (если продавец имеет право брать предоплату), не дожидаясь никаких минималок, сборов рядов и т.п. и 100% получил то, что заказывал. Если заказанный товар не соответствует заявленному: качество, цвет, размер и т.п., покупатель имеет право не выкупать товар.2.9 Запрещается писать "гадости" в постах и ЛС не угодившему Вам в чём-то др.пользователя! Запрещены оскорбления, как пользователей, так и модераторов. Предупредительный бан — 3дня, повторно — без права возврата в сообщества.
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Эта ситуация выеденного яйца не стоила! Саша написала пост (вообще не упоминая имени продавца) утром в 11 часов — ей практически все сказали, что сама виновата, что про ПЭК не спросила. Около 15 часов с Аллой они договорились, что та ей вернет полстоимости доставки. Все. И тут, видимо Алла встала не с той ноги, не разобравшись, не посмотрев на время/даты — начинает всем участникам слать "простыни" со своими оскорблениями. Это вообще, что такое?!!На след. день Саша получает эту злополучную посылку, выкладывает фото того, что ей пришло (а это не тот размер и не тот цвет!), но Алла её блокирует и на контакт не идет. Начинает придумывать историю, что Саша сфотографировала не ту рубашку и прочий бред...Это поведение адекватного человека?
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Разговор слепого с глухим....Причем тут увидела пост — не увидела пост?!! Человек нарушил правила, получил бан. Прислал не тот товар, который был заказан. Деньги возвращать не собирается. По сути обманула! В черном списке заслуженно! Все остальное лирика! 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
А я вот сейчас на Вас обижусь и напишу на вашу Аллу заявление с просьбой проверить законность предпринимательской деятельности и уклонение от уплаты налогов. Ваша приятельница ведь обиделась и не хочет возвращать моей подруге деньги. Как Вам такой вариант? Пс а заодно и на мужа, который продает телефоны с места работы  aiwan-lol.gif Думаю, что в днс иркутска будут рады 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
Последнюю фразу расшифруйте пжста
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.07.2014
big_smiles_162.gif
0
08.07.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
Правильно, не удаляйте пост. Пусть висит здесь, а то хорошо у нас вопросы решаются, прислать не то что заказывали и еще и в ЧС определить......
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Есди будет чек, вы извинитесь публично?
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Наташ, деньги то Перевела Алла, но только вчера))))а не тогда, когда кричала, что сделала это. Так что нет
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
68c30480e6f15f3f6cbee09afc0b87c4.jpg 09.07.14))))))
0
10.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Ногинск
а по моему пост написан правильно..дело совсем уже не в деньгах..вещь то совсем не та пришла...хоть за 1300 хоть за 2000 ее носить никто не будет...!!!
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Прям цирк какой-то! Что за люди(Еще на этапе отправки продавец должна была написать сумму за доставку до склада и за доставку до двери , обычно все так и делают! ту же "пони" можно забрать со склада и это будет дешевле! Так что я считаю, что  тут косяк продавца! Спасибо хоть  сразу Авцой не назвала)) согласилась доставку поделитьНу а то ,что не та модель это уже вообще, конечно(( И оскорбления в лс окончательно характеризуют продавца(Хотя Авца и не удачница скорее смешно, чем обидно)))))))
0
08.07.2014
Надь, так если почитать Сашин пост про доставку, ей почти все в один голос сказали, что она сама виновата, что не спросила http://www.babyblog.ru/user/am_max/3084447#comments ! Все вообще можно было решить между собой. Но, дама неадекватна совершенно.
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ну я не знаю.... я бы может тоже не спросила... а может и спросила бы) Допустим у меня просили пони экспресс — я захожу на сайт — и вижу что есть за  500 доставка, за 800, за 1300 и за 1500 . я же все варианты предложу человеку, правильно? а не отправлю по-тихому за 500, чтобы получателю пришлось на др конец города ехать.можно  и отправлять также — самой в офис принести или чтобы курьер забрал из дома. Это все с покупателем оговаривается заранее. Тем более девушка -продавец занимается закупками — это в ее интересах сразу все обсудить. Ну Бог с ней, с доставкой, тут действительно человеческий фактор — обе упустили этот момент. Вроде решили все мирно.  И Саша ее не оскорбляла, как тут заявляют) и продавец пошла на уступки. Но все что дальше — из ряда вон! Даме место в чс однозначно! это что вообще такое, писать человеку овца и тп!вместо того, чтобы свою ошибку исправить ! прислала не ту вещь и  обозвала еще) вообще супер!
0
08.07.2014
То, что даме место в ЧС — это однозначно. Думаю, что вообще в правила надо ввести карточку за хабальство — а то сидят, бесстрашные по другую сторону монитора. ----тут было бахвальство мужем, удалила-------  biglaugh.gif
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Вот да! согласна!!!! А то как будто не на мамско-детском сайте, а в притоне алкашей каком-то  общаемся)) как в чс зайдешь — волосы дыбом) Не, ну я понимаю, когда реально доводят! бывает такое) но тут уже народ не церемониться вообще! чуть что сразу овца, пошла на х....
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Дааааа! Тяжёлый случай! Может вам биту подарить? Совсем с ума посходили!(((
0
08.07.2014
Зачем мне бита? Я уверена, что и половина смелых, которые на право и налево раздают оскорбления, при личной встрече просто извинятся. Сидя на диване у себя дома, да если еще и в другом городе — все ооочень смелые! Что за привычку взяли сливать свой негатив незнакомым людям?!
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Оксан, если бы вы были на месте Аллы, и Саша бы на вас пожаловалась, вы бы тоже огорчились, то что она нецензурно выражалась, да ее косяк, но все остальное! Девочки, всем хороших и удачных покупок!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
наташ, вы мне объясните только одно, что меня на данный момент интересует. Вы все пишите какая Алла замечательная. ТОлько она в своем дневнике написала пост о том, что я обманщица и выставляю старую рубашку за вновь пришедшую. Обвиняет меня во лжи. Утверждает, что перевела мне деньги, хотя чека не показывает. Какая порядочность?????
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Саша, я просто не раз у нее заказывала вещи, все было идеально! Я про это... ее репутация была на высоте, поэтому такие посты меня пугают! Почему так? Все таки человеческий фактор никто не отменял... 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
да я не спорю!!!!!но она ведь меня заблокировала)))не я ее, а она меня!!!!
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Не из-за того, что деньги не хочет вернуть, а из-за того, что психанула. Ща ее разбанят и она все вернет
0
08.07.2014
Безусловно, было бы крайне неприятно. Но, при чем тут деньги? Она же прислала не тот товар, обязана его забрать и, либо вернуть деньги, либо прислать то, что было заказано. Я уже писала выше — эта ситуация выеденного яйца не стоит, а её довели до абсурда!
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Кто там говорит про то, что Алла адекватный, вежливый, честный и т.д. и т.п. продавец???))Вежливые люди не пишут таких слов. Это то, что она написала мне в ответ на мою спокойную к ней переписку, без оскорблений, мата и прочего! просто написала ей, что бы выставила доказательства своей правоты. Вместо этого была послана далеко и после этого пост сразу закрыт.))))Выкладываю реплику с почты, что бы было понято, что за "вежливая" дама там сидит.))) Так же дама лжива. Ни одного доказательства своей правоты она так и не предоставила, только пустые слова!!!! Ее место в ЧС!Здравствуйте, Елена! ?h=fFcoF9ZMWgIR5CbjKTrwBg&e=1405147256&ualla (одежда для детей и взрослых) написала Вам новый ответ в теме "Откуда такие люди жадные и лживые не пойму": вот теперь я тебе укажу куда идти ид на хуй тупорылая дура Просмотреть ответ на сайте. BabyBlog.ru А это она написала там же в своем посте еще кому то, кто не поддержал ее.Здравствуйте, Елена! ?h=gE2ucUyWIWLivS-mZ7Xx9A&e=1405149387&ualla (одежда для детей и взрослых) написала Вам новый ответ в теме "Откуда такие люди жадные и лживые не пойму": НА ХУЙ ИДИ ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ КТО НЕ СПРАШИВАЛ НЕ ОЧЕНМ, ДОСТАЛИ ТУПЫЕ ДУРЫ. Просмотреть ответ на сайте. BabyBlog.ru П.С. Видимо дама настолько "умна", что от большого ума посылает и оскорбляет постоянно людей, не согласных с ее мнением.
0
09.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Какой то кошмар. 
0
09.07.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Лен, заявлению в он Лайн полицию.за оскорбление!
0
09.07.2014
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Ир, да даже мараться не хочется с этой хабалкой. Пусть идет с миром. Свое истинное лицо она показала  сама же.) Только какой косяк с покупателем и вот оно, полезло.  Девочкам, которые писали в ее защиту, просто видимо повезло, что с ними косяка не было, а то также были бы посланы на три веселых буквы.) У дамы видимо не хватает  аргументов, поэтому просто тупо посылает всех.)
0
09.07.2014
Мама девочки (15 лет)
точно!+100000!
0
11.07.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
А по моемому таким надо просто блокировать действительно через ай пи доступ к сайту что бы еще дневников не наделала.... таким место на рынке типа "черкизон" а не в приличном обществе.
0
09.07.2014
Мама троих (18 лет, 13 лет, 4 года) Москва
я в шоке((
0
10.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да-да, второй комментарий — это по мою душу. Хотя я ей написала всего лишь что не красиво хамить и оскарблять других, что она таким образом всех покупателей распугает. Недалёкая баба, ей это всё ещё аукнется
0
10.07.2014
Мама девочки (15 лет)
))))))))ууух и грамотная особа) по-моему истерикой попахивает)
0
11.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
хм... знаю эту девушку давно, она весьма порядочная!!! Может вы друг друга не допоняли, поэтому так вышло!  не думаю, что ей нужно такую репутацию создавать! очень много и часто через нее покупали, все было отлично на 5+! а неосознаные "проколы" бывают, к сожалению! Желаю в будущем удачных покупок! но Алла порядочный человек! это просто недоразумение!
0
08.07.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Порядочный человек может объяснить все по-человечески. Одну покупательницу послала далеко и надолго,другая " рыба" у нее. Зачем клоны дневников создает,в принципе,итак понятно.Видимо репутация уже подмочена.
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
возможно, послала в ответ на оскорбления...
0
08.07.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Т.е по логике Саша должна была ее послать сразу на х.. за осорбление?
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
я просто считаю, что люди друг друга не поняли!!!Саша написала этот пост, конечно, Алла разозлилась!!обратите внимание на тему сообщества! черный список! зачем человеку портить репутацию, если она сама не знала, что такое ПЭК. Я знаю Аллу как очень порядочного продавца, поэтому не хочется, чтобы так получалось!
0
08.07.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Я так понимаю продавец в чс не из за доставки Пэк,они вроде порешали миром. А за то,что пришла другая вещь вместо заказанной и возврата нет
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Все верно
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Прочитайте, пожалуйста скрины переписки. Алла заблокировала меня до!!!!!этого поста. Вы видимо его вообще не прочитали(((она заблокировала меня после поста в дневнике про доставку, где ни единым словом Алла не была упомянута
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Но Алла понимала, что это про нее! И любой человек стал бы оправдываться! Ее вины здесь нет, а вы недовольный пост написали, неприятный камень в ее огород, вот она и встрепенулась! Вы бы тоже так отреагировали, возможно, она более эмоциональная! А как продавец она молодчина! Я про это! И один такой нелепый случай может все испортить! Помирились бы уже! Будьте умнее! Пойдите навстречу первой! Вам тут все рукоплескать будут!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Наталья, я с ней не ссорилась, не оскорбляла. 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
я "посылов" не видела в переписке, возможно, это было в личке
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Ты ещё и врушка оказывается.Скопировала переписку.
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
8 июля 2014f6d9fa21fe9fa99d4317d7ab291aa2a2.jpgЯ12:49Алла , как можете объяснить то что Александре пришла рубашка не того цвета и не того размера?http://www.babyblog.ru/user/am_max/3084547/#comm_152842503Вчера так рьяно защищались , что занесли её в ЧС? По вам точно ЧС плачет в КП.Обязательно надо пост написать и модераторам тоже.9fa1d09448d172780ff12c2d42c72b24.jpgalla (одежда для детей и взрослых)13:34Вот вам я точно нечего обьяснять не должна. А брать теперь и врать что там что то не так не нужно.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ты ж погляди))))ну да, я скупаю рубашки и потом обманывают бедных продавцов. Где логика?)
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
чуть кофе не подавилась))) заняться походу нечем)))  
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Слушай. А я смотри что нашла.  19b9dab3380265ea28ddc2a1f0b136a4.jpg 413e7cc6bc67a22e44c61af3d6d312c0.jpg
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
видать были уже косяки.
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
ща опять создаст новый дневник и всё по новой
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Дада
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
8da040492fc7a9599ec6f50272661d22.jpg
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Фу фу фу. Какая мерзкая дамочка. Саш, надеюсь пост не удалишь. Пусть весит вечно. Таких овец должны знать все.
0
08.07.2014
Ооооо, все ясно! Ну, что же — удачных продаж нашей "Удачнице"  big_smiles_162.gifКак же достали эти хамки!!! Вот хоть одна, но найдется базарная баба в сезон....
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Не хочется подливать масла в огонь, но по переписке с вами Алла производит впечатление достаточно вежливого человека. То что вы подумали, а не проверили как именно работает доставка ПЭК, грубо говоря, ваша вина. То что была отправлена не та рубашка, ее. Думаю, если бы не черный список, вопрос можно было бы решить иначе и продавец исправил бы свою ошибку. У нее маленький ребенок, все таки. Стоит беречь нервы друг друга. 
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я не хочу снова начинать этот разговор. Но!!!!!как я могла решить с ней вопрос, если она меня заблокировала????
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Этот момент я упустила.. Т.е я не пожелала исправлять свою ошибку? Вернуть деньги и забрать рубашку?
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Она заблокировала меня накануне)))да, ни слова. 
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Все чаще замечаю в ЧС посты о том, что бы выслан не тот товар. Мне интересно, на что продавцы надеются. Лишь бы отправить, главное не кинула и с меня взятки-гладки. В таком случае поддерживаю вас в нежелании удалять пост. По справедливости, должны быть возвращены деньги хотя бы (потраченные нервы к сожалению не вернешь)
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Тут видите в чем еще суть-ни я, ни мои подруги не оскорбляла продавца. И никто не давал права ей разговаривать на "матном русском". Я считаю это крайней степенью. Защитники Аллы пишут какая она порядочкам и прочее-так вот ее ответы говорят об обратном. К сожалению((
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Саша, ключевую роль скорее всего сыграл ваш блог с негодованием. Она на него не совсем адекватно среагировала, ей стоило написать и поговорить с вами в личке, не переходы на оскорбления ине флудить в комментах. Надеюсь она вернет вам деньги и заберет рубашку, так было бы куда правильней и порядочней
0
10.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Лобня
Маленький ребенок)) а мы тут все бездетные видимо, не знаем кому бы деньги подарить.Уточняющие вопросы возникают, когда не понятно, а продавец так написала в посте, будто  обычная доставка. Обычно так пишут, когда как раз не хочешь этих "лишних " вопросов. Чтобы потом свалить вину на покупателя. И наоборот, продавцы, более честные, расписывают все сразу.
0
10.07.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Тут я думаю спорить бессмысленно, когда я только начала делать покупки на ББ, я даже с почтой была на вы. И когда мне предлагали ems, пони и прочее, самостоятельно ознакамливалась с методами доставки, с продавца ми обговаривали только стоимость. Вина Аллы с посылкой очевидна, деньгами никто никого разбрасываться не просит. Думаю у Саши была цель купить понравившуюся вещь, а у продавца честно продать (об этом говорят ее многочисленные покупатели). Повторюсь и соглашусь с остальными, что печальную роль в этой ситуации сыграл человеческий фактор. Идеальным решением было бы вернуть деньги и забрать вещь. Как я поняла, продавец не пошел на встречу, за что ей огромнейший минус
0
10.07.2014
планирую беременность Иркутск
А по-моему, Вы сами раздули ситуацию из ничего. Если я не знаю, что такое пэк, я спрашиваю. Знаете, не в обиду сказано, но "индюк тоже думал, что водолаз". Далее. Всю эту Вашу нелепую ситуацию можно было разрешить мирным путем. Ну пришел пересорт, бывает. Ну закажите еще раз, в чем проблема? В конце концов, человеческий фактор нельзя исключать. 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я не могу ее разрешить мирным путем-меня заблокировали!!!!О каком пресорте речь???почему продавец выслал мне напрямую, а е через себя?
0
08.07.2014
планирую беременность Иркутск
Так надо изначально мирно разговаривать, а не быдло включать, извиняюсь за выражение. Убеждать Вас в чем-то я не собираюсь, смысла нет. Наверно, это Вам просто урок на будущее: ходить в магазин! 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
какое быдло?????вы о чем???я ни одного оскорбительного слова не написала. Вы читать умеете?
0
08.07.2014
планирую беременность Иркутск
Саша, давайте не будем спорить. Вы этот пост написали для чего? Для обсуждения, так ведь? Я высказала свое мнение, по-моему, у нас свобода слова и мнений. Считаю, что ничего бы этого не было, если бы изначально Вы уточнили все детали. Вы — покупатель, Вы заинтересованы в покупке в первую очередь, и именно Вам в первую очередь должны быть важны все условия Вашей покупки. И отговорка, что вы не знали, что такое ПЭК (что для меня, по крайней мере странно с учетом того, что Вы — москвичка), я считаю, не основание для предъявления претензий. 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я этот пост написала от безвыходности сложившейся ситуации. Так как продавцу я написать не могу. Бог с ней уже с доставкой. Я не понимаю почему в посылку не то, что я заказала. И почему меня оскорбляют. У нас свобода слова и мнений, но оскорбляют никто права не давал
0
08.07.2014
планирую беременность Иркутск
Человеческий фактор никто не исключал.  
0
08.07.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
Какие.... блин.....все умные пока их не касается. Если продавец накосячила, должна решить проблему, а не "авцу" включать.
0
08.07.2014
планирую беременность Иркутск
А я уже ниже написала, откуда корни всей этой ситуации идут. И умничать тут никто не собирался. Была я в такой ситуации (не на этом сайте). И разрешилось все мирным путем. И все довольны в итоге остались. Даже если все-таки автор говорит правду о том, что ей пришел не тот вариант рубашки, все действительно можно было решить по-другому. 
0
08.07.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Надо же быть такой мелочной и лживой, аж тошнит hypno.gif Сами не поняли, что такое ПЭК, наврали про цвет.. А теперь выставляете себя тут ангелом
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Лобня
У вас со зрением нормально? Автор выложила скрин переписки, в котором черным по белому написано голубая, размер М
0
08.07.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
А у вас? Ну как таких как вы только земля носит.. Врут и не краснеют.
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Лобня
Каких таких)) которые вместо нужного цвета и размера, получая не тот, не молчат в тряпочку?Специально для вас сделала скрин еще раз, даже по числам из переписки если все же включить мозг, можно понять, что продавец врет, утверждая что автор сначала заказывала коричневую, а потом голубую. 8aacadce3cc78d8dd72032c730b5956c.jpg
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А сообщение перед этим: "Пришли. Спасибо", которое тоже читается о чем?
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Боже, выше смотрите полные скрины. Это о возврате денег за первый заказ
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вы ненормальная?????
0
08.07.2014
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Мадам, вы откуда вообще взялись тут??? Идите по блюйте себя в туалете раз вас тошнит! Тут свою желчь изливать не стоит, а уж тем более называть незнакомого человека мелочной и лживой! 
0
08.07.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
ну вот теперь и вы посмешили меня на ночь!!  big_smiles_111.gif
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Не поняла
0
08.07.2014
Астрахань
ДВ! Это Вам в ответ за коммент: 3c348f42005724015a8b59661ba9f95c.jpgВот у Вас в посте баталии big_smiles_280.gif Столько комментов!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
А что это за пост?
0
08.07.2014
Астрахань
Этот.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ага, уже вспомнила)))))пересчитала еще раз-еще раз посмеялась от души)))))
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Зато весело-вон людям настроение поднимаю
0
08.07.2014
Сашка, сфоткай эту рубашку на фоне сегодняшней газеты  big_smiles_162.gif Люди думают, что ты вывесила фото прошлой 
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
aaab7055bf9955832c02c214f615f8d1.jpg f3cef5f3430e798d104be78f3e61a6b3.jpg 74f50eff07ac91e228571521dc91550d.jpg
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Рубашка и чек с датой 07.07.2014
0
08.07.2014
Саш, забей! Девочки её забанили? Из таких всегда Г лезет, чуть только их заденешь. Знаешь, как говорят — чем человек наполнен, то из него и плещется....
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Эх
0
08.07.2014
Честно, что то тут все так запутанно)) Грустно конечно что вы друг другу нервы потрепали, но по мне обе хороши 
0
06.02.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Что конкретно запутано?и в чем я хороша? В том, что получила не то, что заказала?в том, что доставка чуть дешевле вещи мне обошлась и меня не предупредили?) Прошу конкретики.
0
06.02.2015
Нет конечно плохо что вам отослали не ту вещь, но как то странно требовать компенсация за отправку, Вы же сами согласились, заказываю очень часто с оф сайтов и в основном у всех доставка ПЭК  у такой крупной компании как чико, но как то и в голову не приходилось просить компенсировать,доставку, далее вам Компенсируют доставку, но проще для продавца не тратить нервы и попросить возврат товара, а вам вернуть деньги. ну если все равно человек положил не тот товар придется возврат делать, зачем давать компенсацию. 
0
06.02.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Мне компенсируют доставку только после этого поста-читайте внимательно т Когда вы делаете заказ на сайте, вам сумма доставки всегда высвечивается. И вы в праве отказаться. Я не заказывала с доставкой пэк никогда в жизни. И не закажу брльше. О сумме доставки надо предупреждать заранее. Это делают все честные продавцы. И не хамить
0
06.02.2015
Нет ПЭК всегда оплачивается отдельно, уже по приходу вещи. 
0
06.02.2015
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Не, нормально вообще???? Пусть забирает обратно! Сань, страшно стало на ББ у незнакомых девочек покупать(((
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Мась, когда я получила сегодня вот эту посылочку сразу поняла что то не то будет. 
0
08.07.2014
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Может оно к лучшему??? Пусть девчонки заблокируют её в КП
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Да конечно. Вот знаешь, за стол ко времени на бб я первый раз захотела в чс написать. Все вопросы всегда мирно решала. Но тут меня просто шокировали. 
0
08.07.2014
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Сан, таких надо вносить в ЧС, может уроком будет?
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
ну просто ППЦ!!!!----------------Я один раз покупала у девочки из другого города дождевик на коляску, она мне его тоже ТК отправила. Мне его принесли домой (дня через 2-4, точно не помню) и заплатила я рублей 200 или 300... Но никак не 780!!!!
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вот я и прибрал дела от суммы
0
08.07.2014
Айфон, конечно, чудесно исправляет — "прибрал дела" ))))))))))))))))
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ой я ржуууууу. 
0
08.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Так на всякий случай! Тут куча положительных отзывов!http://www.babyblog.ru/user/alla8888/41994 никто не жалуется! А то, что произошло, просто человеческий фактор!
0
10.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
И Наталья, перестаньте писать комменты в защиту вашей подруги. Она обложила матом всех, кто был не согласен с ее позицией. Только этого уже достаточно, чтобы я не убрала этот пост. 
0
10.07.2014
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Наталья, так, на всякий случай — Вы считаете это нормальным, что человек посылает всех на х..., кто просто не согласен с ее мнением? Это не человеческий фактор, это хамство! Ну и так еще, на всякий случай, что она так и не предоставила ни одного факта своей правоты, в то время, как Александра наоборот предоставила все факты, из которых явно видно, кто в этой ситуации лжет.
0
10.07.2014
Мама четырех (от 6 лет до 25 лет) Москва
Кстати, рубашка у меня такая есть красная и черная. Они маломерки. В s не влезешь, мне кажется
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Таки я и хотела М. Ску в прошлый раз заказала-она мне в груди прям туууууго. 
0
08.07.2014
Мама четырех (от 6 лет до 25 лет) Москва
Да-да! Именно в груди! 
0
08.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Тула
Совершенно случайно прочитала Ваш пост.. А я у нее заказывала и все норм было))) и не один раз..
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
А я вот совершенно случайно прям в неприятное ситуации оказалась. Очень жаль. 
0
08.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Тула
Даааа действительно неприятная ситуация... Я бы тоже очень расстроилась . 
0
08.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ох, Саш, я тоже заблокирована этой дамой, покрыта матом, облита грязью и в блокПо теме, я в шоке, обидно... Купила себе кучу нервов потраченных за тысячу ру..((((
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Оооо!!!да ты мой систер по несчастью. А то я уже начала себя одинокой чувствовать)))
0
08.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Это когда ума на большое нет и не хватает словарного запаса- тогда переходят на оскорбления матом! 
0
08.07.2014
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Просто читаю и поражаюсь!!! Людииии!!! Читайте внимательно, а не то, что хотите прочесть!!! При чем  тут ПЭК? С ПЭКом все уже давно решили и пришли к какому-то соглашению......Суть в том, что человек заказал одну вещь, а получил совершенно другую! Вы не с колокольни приятельницы, знакомой, хорошего продавца смотрите, а поставьте себя на место покупателя! Вам пришло не то что вы купили, вы бы мило улыбнулись и влезли бы в маленькую вам рубашку ( Бог с ним что не того цвета) и ходили бы наслаждались жизнью? Не уверена что каждая из вас бы так поступила! Так почему же Александра должна ?
0
08.07.2014
Мама двоих (22 года, 9 лет) Москва
Наташ, я тут тоже на бб прочитала и пошла умничать на почту, меня сначала сотрудники почты послали, а потом и очередь, за то что я их задерживаю. По закону, то по закону, только попробуй его доказать. У них для покупателей лежит папка толстая с правилами и расценками, якобы официальные документы Почты России, так вот я там все перерыла и ни слова нет о том, что бандероль это любые товарные вложения весом до 2 кг и определенного размера. Ни где. И хрен им что докажешь. Поорала и пошла домой ни с чем.
0
17.01.2015
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
В шоке!!!!!Заступницы продавца, про ПЭК, не читать --главная проблема не в этом!!!! Пришла другая вещь, в другом размере, напрямую от поставщика. Первое: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КП, второе: непризнание вины(ошибки) и нежелание решить мирно эту проблему самим продавцом. Если продавец так накосячила, то должна была тихонечко с Сашей списаться и всё в личке с извинениями решить.  Другого тут варианта нет! Продавец повела себя странно (мягко скажем) и благодаря этому попала в ЧС. Всё закономерно.
0
08.07.2014
Мама двоих (32 года, 15 лет)
Не поленилась,прочитала все посты от и до...Александра,искренне Вам сочувствую)за свои же деньги такой геморрой!мало того что остались ни с тем товаром,так еще и от ярых защитников отбиваетесь весь вечер...страшно уже покупать на ББ,нарвешься на неадекват...
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Спасибо вам большое))))Страшно не то слово)))
0
08.07.2014
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Саратов
Комментарий удален
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Она из Иркутска. Посылка почему то из Белгорода. Как я понимаю она сне сразу от посредника выслала. Не получала сама и не проверяла. 
0
08.07.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 8 лет) Ярославль
Саш, во жесть!! Пусть продавец обратно забирает. Ну понятно, она напрямую с посредника видимо тебе, вот с цветом и напутала. Ну я думаю, все в твою пользу легко разрулится, неприятно только, что нервы помотали тебе
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Вот и я так поняла, что она напрямую мне послала. Не проверяя. Обидно, ага. Так я хочу эту рубашку. И все никак
0
08.07.2014
Господи, а я думаю — что за ссылка на переписку мне пришла, эта дама всем твоим друзьям разослала эти "простыни" с оскорблениями. Сама себе медвежью услугу оказала.  Я не успела её пометить, дай ссылку пжста
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Александра отличный покупатель, вежливый и адекватный. При ошибке в отправке не того товара должен отвечать продавец.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Спасибо!!!
0
08.07.2014
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Подольск
No comments!Себе отметила: "никогда" и "ни в коем случае".
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Правильно)
0
08.07.2014
Мама четырех (от 13 лет до 30 лет) Зеленодольск
александра,сочувствую вам!!!была почти в подобной ситуации,но с другим продавцом!!!но после,как я ее добавила в чс и  написала модераторам и они ей дали бан,она мне все деньги вернула и даже почту!!!! big_smiles_150.gif
0
31.08.2014
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тольятти
Так, я у нее смартфон купила за 9000,все отлично ппришло. вам на будушее надо уточнячь что такое Пэк, я сама тут очень много покупаю через Пэк и продавца спрашиваю что и как и по чем будет стоить.на склад можно сгонять и на машине, на почте то же долго не пролежит ваша посылка. Так что зря вы там разошлись прям, надо все уточнять, что и по чем. 
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Саш  , модераторы в курсе? Предприняты какие то меры , чтоб таких особ не было в КП?
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я написала девочкам, ага. 
0
08.07.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я даже с утра ехав с дачи успела попасть под раздачу слонов. Надо таких мадам сразу по ай пи блокировать. Крыть ху..ми абсолютно незнакомых людей-карму, дама, свою не жалко??Саш, не расстраивайся. Даме прилетит весь ее негатив обратно.
0
09.07.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Я у Аллы заказывала несколько раз, все было точно, быстро и никаких недоразумений. Отзывы только положительные.Блин жалко, что у вас так получилось с Аллой. Вы порядочные девушки, погорячились обе. Я уверена Алла вам вернет деньги, а её уберут из ЧС. 
0
09.07.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
За хамство БАН однозначно !!! Даже если н брать во внимание человеческий фактор! Все люди и все ошибаются , верни она деньги и извинись все было бы по-дургому ! 
0
20.10.2014
Мама восьмерых (от 6 лет до 48 лет) Калининград
Транспортной компанией отправляют рубашки теперь? А почтой нельзя? Я в шоке! Не говоря о том что товар совершенно другой. Это какое то издевательство над вами!
0
08.07.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Девочки поверьте!!! Саша очень адекватный человек! И я вас уверяю с ней всегда можно договориться в лс!!!! И не блокировать ее( 
0
08.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Лобня
Продавец так написала, я бы тоже подумала, что это доставка за 200р. Пишите модераторам, пусть ее блокируют, пока не заберет у вас не ту рубашку и не вернет вам деньги.
0
08.07.2014
Москва
Саш, а вроде по правилам КП запрещена ж прямая доставка с фирмы покупателю, минуя продавца?
0
08.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Одним словом Восторг!Саш , ссылку на продавца в студию , пусть страна знает своих героев.Оскорбят и пришлют не тот товар что заказывали.
0
08.07.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Спасибочкиииии!!!!буду пробовать)
0
11.09.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, Анют!!!!Неприятно
0
08.07.2014
Спасибо за репост!!! И 3% скидка-на покупку обуви!!! 48 пар препаратов с идентичным составом, но очень разной ценой.

Похожие записи