Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Атланта

Разница в ценах

Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ага, я догадывалась что всё именно так и обстоит :) хотя разница конечно впечатляет :) и родители которые это прочухали - заказывают всё откуда-нибудь ;) правда, не видела особо чтоб у нас детские кухни за 25 тыс покупали, а вот за 3-5 покупают и часто.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да разница очень сильно впечатляет. вот наша кухня стоила всего 3 тысячи если перевести на русские деньги, тольво в россии она 25 стоит уже...
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ну вот я теперь представляю сколько у вас стоит (если вообще продаётся) то что стоит у нас 3 тысячи :)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вот такая кухонька в россии 3200 стоит http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=3235583
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
впечатляет ))) а сколько интересно её пересылка будет стоить? ;) наверное как раз и её цена получится или нет?
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
не знаю даже)) может и подешевле все равно получится
0
09.10.2009
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Маша, к цене на сайте прибавь налог (от 4 до 8%) и доставку по США, она тоже будет ого-го, т.к. это нестандарт. Одно дело в магазин риехать купить и на своей машине отвезти домой, другое дело - заказать по интернету. Пересылка в Россию тоже недешево. 3200 - это еще дешево. Она же тяжелая. Плюс налоги, которые компания платит в России - НДС, прибыль и прочее. Это недорого даже выходит.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну тут да уже от вещи зависит, кухни тяжелые. но вот если нашу сравнить с цено 115 тут и 25 тысяч в россии разница есть
0
09.10.2009
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, есть, но вот я бы лично даже и не взялась за пересылку такой кухни. Простая почта тяжелые вещи не принимает, их везут в контейнерах. Это очень дорого и сложно. Таможня облагает пошлинами немалыми, идет такой контейнер месяца два. Отсюда и цены такие зверские.  
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
принимает) мы отправили кухню чуть меньше этой. доставка получилась 220 долларов и плюс 90 за кухню. в россии она же стоит 21 тысяча
0
09.10.2009
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну здорово тогда. Все равно, я за такие вещи не берусь. Помучалась один раз с палаткой здоровенной, отправила, все хорошо, но больше не хочу.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
а у тебя ее не принимали или почему не хочешь больше? у нас все нормально приняли, взвесили и измеряли. стоимость кухни меньше 300 долларов, так что таможенных сборов нет
0
09.10.2009
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
приняли. Но хотелось отправить подешевле, я отправила через МОСТ, вышло в два раза дешевле, чем почта. Но пришлось везти посылку на их пункт, сдавать, повозиться, в общем, пришлось. И тяжесть такая. Хорошо, Антон помог мне ее оттащить.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
аа, я через мост один раз отправила и зареклась больше не делать. отправила в сентябре и пришла посылка в мае следущего года! все отправляю через обычный usps
0
09.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Я вот тоже всё только через USPS шлю!!! А шлю я много и постоянно!! А "мост" это вы имеете ввиду "meest"? Я только такую компанию по пересылке знаю.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да
0
09.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
А почему тогда называете "мост", если она "мист"?...
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
потому что в разговоре ее все мост зовут
0
10.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Странно, я ни разу не слышала. Ни среди людей, которые отправляют, ни среди получающих, ни даже среди работников компании... Просто не вижу логики, если у неё название мист, зачем изменять его на мост?...
0
10.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 А сколько это 25 тыс. и 36 тыс. в долларах?
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
примерно 850 долларов и 1200-1300 долларов! вот за площадку такую! мы в месяц кредит за дом меньше платим)))
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Вот это уже не смешно.Аренда дома в Америке ниже,чем детская машина в России....Нет слов,одни мысли остались...
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да и если ту же аренду посмотреть. за 1 тысячу в москве ты снимешь только 1 комнатную квартиру, а тут целый дом
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Так и мы платим за аренду 950$ Новый дом с 3-мя спальнями и 2-мя туалетами и ванами,кухня и зал.А тут какая то детская машина так стоит.Жуть.  Я чесно говоря только сейчас об этом узнала.До этого знала,что одежда в России,Беларусии дороже,чем в Америке.Но не думала,что буквально всё там так дорого.Интерессно,как это моя мама выживает с зарплатой в 200$
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да намного дороже. мы когда туда ездили, я не взяла достаточно теплой одежды для Эмили и пришлось там ей кофту купить и штаны, так вот кофта получилась 40 долларов и штаны 50 долларов. тут за такие деньги я бы ей 6-8 костюмов разных купила :) у нас моргеч ежемесячный 1100 долларов за дом
0
09.10.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
в общем 30 тыс. рублей- 1000 долларов. т.е. 800 и 1100 ... я в шоке....
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да вот примерно так и получается
0
09.10.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у мен когда родители приезжали, мама в приятном шоке была от цен :.)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
моя тоже)) и увезла несколько чемоданов всяких подарков)
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Подожди подожди...ты хочешь сказать,что у нас ты кухню купила за 115$ А в России она продаётся за 800$ ?????? Ты ничего не путаешь? Что то уж сильно цены расходятся.И в таком случае,только богатые родители могут позволить купить ребёнку такую кухню.Неправильно это всё...Даже обидно за обычных деток.((
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
нет абсолютно ничего не путаю. И ведь покупают и не только богатые. Вот площадки у нас с вами одинаковые во дворе, мы их покупали по 160-180 долларов, точно не помню, в россии они же 1200 долларов... вот тебе и разница в 1 тысячу долларов
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 КОШМАР!!!!!!!!!!! Только и могу ответить.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да уж, здесь - это вам не тут :( А у нас все еще дороже, чем в Москве, а зарплаты, соответственно меньше. Однако ж как-то выживаем. :) Игрушки дорогие, обидно, конечно, но что-то все равно покупаешь. Дешевле взять негде особо. Пересылка - как-то сложно, налоги, наверное, какие-то, декларации... Даже не знаю, как это все работает... Легче выбрать на месте что-то из того, что нравится, а сэкономить на другом. 
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
А нам дико видеть цены в разы меньшие, чем у нас. Начинает сразу хотеться к вам, хотя бы за покупками... :)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да фиг с ней, с перепродажей, тут бы для себя затовариться. Хотя, наверно, именно перепродажа позволяет покрыть расходы на перелет, и человек остается не в минусе. Вот если бы попутно... Эх, где были в свое время мозги?
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Не знаю даже... Еще же и визы, и проживание. Где-то тысячи полторы на человека все равно выйдет. И столько же должна быть разница в ценах, чтобы вышло хотя бы один к одному, я уже молчу о выгоде. Столько денег может сразу потратить не всякий, обычно на одежду-игрушки уходит все же меньше, вот в чем загвоздка. Разве что техники прикупить, ноутбук, фотик, видеокамеру, но с этим на таможне проблемы будут...
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
10.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Комментарий удален
0
10.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
хотя бы за это я люблю США :) И упсть меня ругают. Я очень люблю Россию, но когда я за 5000руб могу купить в России две футболки, а в США вынести десяток футболок и они будут жить дольше, смысл переплачивать? Я учила экономику, но всё равно не понимаю, как работает система "чем выше зарплата, тем выше цены", если в США всё наоборот? Жесть, в общем. Подбиваю маму заказать одежду и игрушки из США.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
дааа, футболки и вообще одежда тут не дорогая)
0
09.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
кстати о "недорогом" :) В США не говорят cheз - дешёвый, говорят not expensive - не дорогой. Ведь так? Меня долго уговаривали говорить именно так, а дешёвым называть что-то совсем плохое, с негативным смыслом :)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
не совсем) видимо зависит от места. если идешь в какой то будик и назовешь вешь чип - то это скорее обозначает не то что вещь дешевая, а именно "дешевка, тряпка и т.д.
0
09.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
вот-вот! чип именно дешёвкой мне все американцы выставляли. И мне было очень трудно перейти на "нот экспенсив". :) Я заметила, что и ты так говоришь(пишешь)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну да именно слово дешево не часто употребляю, скорее чаще не дорого
0
09.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
:)
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
image
0
09.10.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Подумываю к лету Иле в США всё пиобретать из одежды... Эх,надо гтовится...Так как растём всё ж..
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
пиши если что, помогу :)
0
10.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
льва за 4 можно купить спокойно А можно покупать в США с доставкой в Россию???
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну в мае он был 6 тысяч,мы покупали его на ДР подруге) тут мало какие магазины работают с доставкой на россию
0
10.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
кухня с такой разницей=это сила
0
10.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
у меня тут мысль возникла, занилась бы доставкой в Росиию :), можешь смело по 100 % накручивать, дешевле все равно у тебя будет
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да я тут многим пересылаю одежду и игрушки и даже с доставкой  все равно намного дешевле получается
0
10.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
imageа еще клиентов возьмешь??????
0
11.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да :)
0
11.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
ура!!!!!!!!!! Мария, а что из игрушек можно и одежке смотреть?и где?
0
11.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да смотреть можно что угодно, потом будем узнавать про доставку что и как, а сайты вот www.macys.comwww.kohls.comwww.childrensplace.comwww.gap.comwww.oldnavy.comwww.RalphLauren.comwww.anntaylorloft.comwww.gymboree.comwww.babiesrus.comwww.babycenter.comwww.cutieclothes.comwww.onestepahead.comwww.jcpenny.comwww.amazon.com
0
11.10.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Спасибо большое
0
12.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
незачто)
0
12.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Это, Мария, очень сложный механизм ценообразования. В нем очень много факторов, в том числе: - Налоги, таможенные сборы и ..., грустно сказать, поборы и взятки. Но это не самое главное. - Я считаю, главная причина вот в этом. То, что в обыденности называется "жадностью продавцов". Иначе говоря, если есть покупатель, который готов заплатить больше, то продавец получит на какое-то время сверх-маржу. В России большой выбор игрушек. Много некачественных и очень дешевых. И я ГОТОВА платить деньги за хорошие, качественные игрушки.. И в том числе из-за меня лично продавец будет получать маржу. А большинство все же покупают малышу дешевую игруху, пусть и бы без сертификата качества. Это не вина продавца, это закон экономики. В Америке он тоже действует. Особенно ярко проявляется в категории люксовых товаров и, например, одежды модных марок. И ведь находятся покупатели и на свитера за 1000 долларов, верно? ;) - И прочие, прочие факторы. Экономика - это наука, люди годами пытаются понять тонкости механизма ценообразования ) Это очень интересно. И далеко не все лежит на поверхности.  
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да это понятно. Просто если бы никто за такие деньги не покупал, то цены возможно были бы ниже
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Конечно! Элементарщина типа закона "спроса-предложения". И как мне не покупать игры сыну? А вот доставка из-за рубежа (в том числе из США) имеет целый ряд подводных камней. Начиная с периода этой доставки, заканчивая таможней. Я уже не говорю, что далеко не все доставляют товар в Россию. 
0
11.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
сейчас почти все магазины отказались от доставки в россию. потому что таможня ввела новые правила. если пересылает частное лицо, то 300 долларов не облагаются никакими пошлинами, а если магазин то всего 100 долларов.
0
11.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да. и по другим причинам тоже. Часто груз может на таможне лежать месяцами. Плюс опасаются мошенников.
0
11.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Вот и я о том же!! Мне вот интересно сколько у вас вот такие машинки стоят: image
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вот смотри тут http://www.toysrus.com/family/index.jsp?categoryId=2256631&view=all примерно 150 долларов и выше
0
09.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Обалдеть! а у нас 36-48 000!
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да. вот тебе и еще один пример :)))
0
09.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Да не то слово!!  
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
все хотят денег и побольше
0
09.10.2009
Мама девочки (17 лет)
Не только в России но и в Украине. Недели 2 назад ходили за каталкой. Так вот этот львенок стоит у нас почти 100у.е.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вот а тут больше чем в 2 раза дешевле
0
09.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Заказывайте! Я вам перешлю ;))
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да я только в россию или белоруссию шлю
0
09.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
А я и в Украину, и Россию, и Белоруссию :)
0
10.10.2009
Мама девочки (17 лет)
Ой спасибо! Пока вроде ничего не надо.
0
10.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
потому что те, кто могут это себе позволить ПО ПЛОЩАДИ В КВРАТИРЕ - могут позволить это себеб и материально. это, так сказать, предметы роскоши
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да даже если обычные мелочи фишер прайс сравнить, у нас они по 5-10 долларов, а в россии по 1000-1500 рублей
0
09.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
_предметы_роскоши_. пожалуйста, аз сто рублей какую-нить фигню можно купить. хочешь Фишер - плати
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да еще разница в том, что в россии фишер считается "фирменной" игрушкой, а тут он идет на равне со всеми
0
09.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну да, типа Америка, заграница. а свои такое говно делают.. я лучше тыщу заплачу, а потмо подарю эту игрушку, когда моя ее перерастет. чем за 100-300 через неделю выкину
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да. мы когда были в россии купили Эмили пару игрушек в Ашане, на следущий день они уже были сломаны.
0
09.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
возьмите нас тоже в клиентты.  Вчера нашла сайт http://www.buycostumes.com/CategoryPage/KidsCostumes_129.aspx и обалдела. Девченки предлагают эти костюмы применро по 100-120$ . Накрутка колосальная.  Заказала у них, а теперь думаю, стоит ли выкупать!!!!
0
24.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да могу помочь если нужно :)
0
24.10.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Я тоже уже над такой разницей задумывалась. в Германии тоже цены на аналогичные товары гораздо ниже, чем в России
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да даже в германии, все то что доставляется из америки стоит ну совсем чуть чуть дороже чем у нас, т.е. видно что за пересылку берется. ну а что из германии переслать в россии во столько раз дороже чем из америки...
0
09.10.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Не думаю. По-моему, продавцы сильно завышают цены, играя на присущем русскому человеку чувстве "Я лучше не поем, но у моего ребенка будет все самое лучшее!" Помнится, я в Барнауле тихо охренела, когда меня с гордостью поили французским вином, которое в России стоило на тот момент 800-900 рублей, а у нас 3!!!! евро.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вот да, ведь многие так и считают ,что лучшее детям. поэтому и покупают то что дорогое, а если бы никто не покупал, то и цены были бы меньше
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Бремен
s odezhdoj detskoj  to4no takzhe!!! w ewrope wsjakie dzhinsiki i odezhda kak u wzroslih mozhno deschewo kupit, a w rossii beschenie zeni za takoe!!!
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да в россии многая детская одежда стоит дороже чем взрослая, т.к. и выбор поменьше и необходимость.
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Бремен
na menja nawernoe mnogie obidjatsja, no ja ne predstawljaju swoego mal4ika, hotja emu 3mesjaza, w polzunkah!! u nas est odni s mischkami na nogah, mne o4en nrawjatsja! a tak doma odewaju schtani i t-shirts s dlinnemi rukawami!!! a na ulizu isklju4itelno dzhinsi ili schatani iz plotnogo materiala!!!
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ползунки я тоже не люблю и их не было ни одних у Эмили
0
09.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Эх, Маша, опять дразнишь :)) Я бы за такие цены наверное все бы скупила :)))
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
приезжайте :)
0
10.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
через годик-два может быть :))
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ок :)
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
все игрушки делают в китае. Может у сша есть какие-то контракты с производителями, а в россии нет, для России делают их игрушки - другое качество, но цена реальная, недорогая. А на американское качество штаты договорились и т.п., россия не договаривалась.   моя упрощённая версия :)))
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
не знаю :)))
0
10.10.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Разница офигительная..Я за такие суммы не буду покупать игрухи малому.. Всё лучшее детям в даном случае не актуально. А во набор в посте ниже мне понравился за 15$ у нас такого и близко нет...А если и есть то с малым ассортиментом(((
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да разницы огромные
0
10.10.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Думаю, что основная проблема в непомерной жадности продавцов.. Причем даже не знаю: именно в жадности или  же в огромных накрутках (арендная плата, всякие поборы и т.д.).. Но то, что цены у нас какие - то непонятные, это факт
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
я думаю это скорее жадность магазинов, а потом уже идет всякая пересылка и таможня. ведь знают же что и по таким ценам найдутся покупатели
0
09.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Маш, просто если в Штатах и Европе зарабатывают 15-20%, это считается хорошо, а нас сверху кладут до 500%, тогда это бизнес :))). Это ведь не только детских товаров касается.
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да навар больше у людей, всем хочется денег))
0
10.10.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
МАш, а скинь пожалуйста, сайты с детскими вещами и игрухами американский. посмотреть,может выбрать что то
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вот мы обычно тут покупаем игрушки. по вещам ссылки уже другие ссылка ссылка ссылка ссылка
0
10.10.2009
Саратов
ну я например такие дорогие игрушки не куплю, а кого большая зарплата почему бы и нет, если игрушки везут по таким ценам, значит их кто то покупает)
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да если покупают, то и продают по высоким ценам
0
10.10.2009
Мама девочки (18 лет) Лобня
охренеть я в шоке
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу
0
09.10.2009
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да мне то без проблем, заказывайте :)
0
09.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
видимо, в России готовы отдать такую сумму.. иначе не было б таких цен..
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да
0
11.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Одинцово
да-а-а-а вот это разница)))) жаль конечно!
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу
0
10.10.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
да не только игрушки... я заказала вчера манеж-кровать - 40 евро, в россии они стоят от 100.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да цены выше на все, только зарплаты то ниже намного
0
09.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Куча посредников, каждый хочет миллиончик.
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да если только миллиончик, а то ведь и побольше хотят)
0
09.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Свою промышленность Рссии (и не только России, но и Украине, и Белоруси )надо развивать. Меня больше всего бесит тот факт, что Россия примерно 40% продовольствия закупает за границей!!! И это страна, которая имеет абсолютно все!!! Расплачиваться валютным запасом за продукты питания, когда своя земля невозделанная. Это серьезная экономическая зависимость. Считается, что государство независимо от импорта продуктов питания, если импорт не превышает 8%. Но 40!!!! Это позор.
0
10.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и меня это ужасно поражает!
0
10.10.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу
0
10.10.2009
Английский алфавит Костюмы на мальчика

Похожие записи