Кофе не только бодрит по утрам, и опъяняет своим ароматом, но и...
Сегодня прочитала в новостях, что американские ученые выявили в ходе долгих исследований, что оказывается, кофе не только снижает риск заболевания диабетом, так еще и у тех женщин, которые выпивают регулярно минимум 4 чашки кофе в день, на 25% меньше риск онкозаболевания шейки матки.