Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Я пытаюсь забеременеть с 11 апреля 2020
Июньский лучик — 7 лет 10 месяцев
Декабрьская снежинка — 5 лет 5 месяцев
Химки Россия

Толстый эндометрий?

23 мая, 17:37

В общем не выдержала я и сходила на Узи . Раньше писала , что на 5 дпо были кровяные выделения. Сегодня 7 дпо. Девочки писали о том, что это возможно имплантация , но врач сказала что это последствия овуляция ( спустя 5 дней🙈). Ладно это проехали . Теперь меня волнует другой вопрос . Врач посмотрела предыдущее Узи на 7 дц и сравнивала с сегодняшним ( 19 дц) сказала что толстый эндометрий очень и при нем сложно забеременеть . На 7 дц был 6,6 сеучас 15. В интернете я искала нормы и по ним все у меня нормально . Ну врач вроде хорошая все ее хвалят , кому верить ?Короче как меня все это достало 😪кто нибудь беременел на таком эндометрии ?

Комментировать

Комментарии

Berry 23 мая, 17:47

Автор, сходите к другому врачу, прежде чем лезть к эндометрий. Хотя, возможно, вы уже беременны, и этот вопрос отпадёт сам собой

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:56
Россия, Химки

Конечно же я вобще прежде, чем что то принимать что раз перестрахуюсь и посоветуюсь с разными врачами. Прочитала ваши ответы и прям как бальзам на душу. А то домой пришла прям растроеная всем этим

Ответить
Berry 23 мая, 18:02

Да, Вам тут понаписали, я б тоже расстроилась. По интернету диагноз поставить нельзя. Поэтому не расстраивайтесь, если в этот цикл б не наступит, сходите на 5- 7 день цикла к другому узисту, обычно в городе бывает 2- 3 узиста, которые являются экспертами. Конкретно я с таким эндометрием забеременела 2 раз

Ответить
Maiskaya 23 мая, 19:45
Россия, Химки

А вы не из Москвы случайно ?😊

Ответить
Berry 23 мая, 19:49

Нет, поэтому и не могу подсказать Вам фамилии. Я там прочитала ниже, что структура была неоднородная, мне кажется, возможно, это и насторожило врача🤷‍♀️ Ну лично я, в таких случаях, всегда перепроверяю у другого врача)

Ответить
Россия, Пятигорск

На 7 день 6.6 это очень много. Вы не смотрите какая,толщина на 19 (кстати 15 на 19 день тоже много)

Куда важнее его толщина на начало цикла. У вас гиперплазия с ней не забеременеть ее нужно лечить. Но, для точного диагноза нужно сделать биопсию

Ответить
Berry 23 мая, 17:40

У меня на 6 дц был 7 мм, результат в дневнике. И врач на узи сказал, что хороший эндометрий

Ответить
Украина, Снежное

Если у автора О на 12 дц то на 7 дц нормально 6,6, почему много? А тем более спустя 7 дней после О, такой и должен быть в идеале.

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:20
Россия, Химки

6,6 это было на 7 день цикла. А сейчас у меня 19 дц и у меня уже 15 мм😪

Ответить

У меня в этом месяце, на 5 дц эндометрий 8.5 мм, на 18 дц-15 мм! Узистки тоже напугали гиперплазией, я здесь посты недавно создавала. У меня овуляция очень ранняя, еще есть мысль, что возможно из-за этого такой эндометрий. Успокаивает, что он однородный. А у вас по описанию он какой?


Ответить
Maiskaya 23 мая, 18:22
Россия, Химки

Вот в этом то и прикол. Сеучас на 19 дц пишут однородный а вот на 5-7 не однородный . Какой то капец🤪🤪🤪🤪🤪🤪найти бы человека который бы по полкам все разложил, а то я прям чувствую как врачи все торопятся 😕

Ответить

Я решила понаблюдать пару месяцев на 3-5 дц и после овуляции и у разных узистов, чтоб мнения собрать, а после со всем к Г. + Хочу сдать на 3 дц гормон Эстрадиол (эстроген), ощущение, что может он повышен и наростает эндик из-за него.

За однородностью надо последить.

В общем выбрала тактику наблюдения и сбора мнений разных врачей.

Ответить
Maiskaya 23 мая, 18:50
Россия, Химки

Скажите а вы не считаете нужным сдать на прогестерон в такой ситуации ? Много где пишут что эндометрий нарастает из-за за того, что не хватает его. Вот пока не понимаю какую тактику выбрать для себя . Но для начала тосно надо обследоваться конечно

Ответить

Да конечно, я тоже это читала, что мб дисбаланс гормонов, план такой: во время менструации сдать эстрадиол, а после овуляции сдать снова эстрадиол и прогестерон, чтоб посмотреть как ведет себя эстроген в разные фазы цикла и нет ли дисбаланса.

Ответить
Maiskaya 24 мая, 10:11
Россия, Химки

Вот мне интересно почему врачи не могут назначить такие обследования ??? Никогда ничего не объясняют толком :(

Ответить

Незнаю, может конечно я не права, но думаю, прежде, чем идти на чистку и тд, хочется понять, может дело вовсе в гормонах, в особенности цикла и ранней овуляции..., Знаю, что питание очень сильно влияет на эстрогены, вот начала снова правильно питаться, посмотрим может достаточно питания, чтоб его держать в норме.

А Вас беспокоит что-то? Обильные мес, или сгустки, боли и тд? Сбой цикла?

У меня просто ттт цикл, как часы долгое время, овуляция тоже всегда ранняя и она есть, цикл не длинный, но для меня привычно, 24-26 дней. Болей нет, месячные всю жизнь обильные первые пару дней, единственное сгустки есть, но опять же это м.б.нормой. До беременности эндометрий был всегда толстоват, и после всегда на любой день цикла менее 10 не был, никогда не говорили, что это проблема. А сейчас насторожил узистов. Конечно перестраховаться и наблюдать надо. Вот решила пойти на прием к Г уже со сданными гормонами, чтоб видела сразу картину. Если досдать надо будет что-то ещё сдам, но очень надеюсь, что причина в гормонах🙈и что их откорректировать можно.

Ответить
Maiskaya 24 мая, 10:44
Россия, Химки

У меня все точь точь как и у вас, и роды у нас с вами примерно одинаковое время назад были . Цикл у меня 24-26 дней, тесты на овуляцию положительные на 10 и 11 дц . Месячные на первый день расходятся, вот второй конечно обильные не спорю и сгустки есть спасаюсь тампон плюс прокладка и через 2-3 часа все заполняется кровью . Но на третий день все приходит в норму и идёт нормально единственное месячные могут подмазывать аж дней 7 понемножечку , а у всех кого спрашиваю месячные 3-4 дня идут . Но болей у меня нет никаких, анемии нет. Вот тоже не знаю . Вы знаете лет 10 назад мне тож гинеколог сказала что эндометриоз и никогда я не забеременею . Забеременела моментально. Дочку правда месяцев 8 не получалось но забеременела и выносила бед всяких дюфастонов. В глубине души уверена что у меня нет каких то страшных отклонений который мне будут попрятствлвать в беременности , пожтому сейчас аккуратненько по тихонечку буду обследоваться , врача бы толкового найти который вникнет

Ответить

А теперь задумалась если рекомендуют узи в начале цикла делать на 5-7 дц, чтоб смотреть Эндометрий, но это скорее всего рекомендовано, если овуляция случается на 14 дц, значит если у нас она ранняя, возможно узи надо делать день на 3, тк позже он уже готовится к Овуляции. Сейчас у меня ситуация какая, на 5 дц с утра заканчивались М, а на 6 дц уже выделения на овуляцию начались! Получается во время М уже все зреет к ней))) Попробую в след.раз сделать узи пораньше.

Ответить

У меня О тоже на 9-11 дц))) чаще на 10)

Ответить

Да у нас тоже первая беременность наступила не сразу, долго ждали, но тоже без дюфастона и тд выносила, Б была с осложнениями, но это др.причины. Сейчас тоже решила потихоньку готовиться к след.Б, надеюсь, что толщина эндометрия не повлияет на прикрепление и тд. Я мысленно готовлюсь если что к Пайпель биопсии, но это только если скажет Г.

Вот думаю может и правда длина цикла влияет на толщину, может так и должно у нас быть?))))

Ответить
Maiskaya 24 мая, 12:41
Россия, Химки

А у вас есть проверенный доктор? Вы не из Москвы и МО случайно ?

Ответить

Нет, к сожалению, нету. Я из Омска)

Ответить
Maiskaya 24 мая, 12:49
Россия, Химки

В общем давайте тогда не теряться , и если что рассказывайте про свои успехи 😊у меня пока в планах во вторник приём у другого врача, послушаю сего она скажет

Ответить

Хорошо, конечно давайте)😉 жду информацию после приема врача!

Ответить
Maiskaya 24 мая, 13:39
Россия, Химки

И ко мне можно на ты😊🌸🙃

Ответить

😉давай на ты)

Ответить
Россия, Пятигорск

На момент имплантации эндометрий не должен превышать 13 мм. Если овуляция на 12 день то имплантация как раз сейчас должна быть. И 15 мм это много

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:21
Россия, Химки

А у вас есть какой то достоверный источник по нормам эндометрия? Просто я когда в интернете ищу там пишут что до 7 мм это норма на 5-7 дц. А врач говорит должно быть 2-3😕

Ответить
Россия, Москва

От 7, а не до 7

Ответить
Berry 23 мая, 17:43

Послушайте, у меня на 6 дц был 7 мм, врач похвалила наоборот. И в этом же цикле беременность совершенно естественным путём. И никогда у меня не было 2-3 мм на 5-7 день цикла, минимум 5 мм. И всегда в заключении писали- патологии не выявлено

Ответить
Россия, Пятигорск

На 2-3 мм эндометрий бывает на 2-4 день цикла

Ответить
Berry 23 мая, 19:05

Речь шла о 5-7 дне цикла, которые рекомендованы для проведения узи. Ну и конкретно в случае автора, она первое узи делала на 6 дц

Ответить
Россия, Пятигорск

Ну это вы, а не я завели речь про 2-3 мм. А я всего лишь прокомментировала что 2-3 мм бывают в начале цикла

Кстати автору на 2-3 день цикла сделать бы узи иипоспотреть

Ответить
Berry 23 мая, 19:20

Ну это я ответила на комментарий автора, что ей врач сказал, что на 5-7 дц должно быть 2-3 мм. Я думаю, что автор переделает узи у др. специалиста и выяснит все точно🙂

Ответить
Maiskaya 23 мая, 19:30
Россия, Химки

Я облазила весь интернет и на разных сайтах примерно одна и та же инфа , нигде нет информации о том что на 5-7 дц 6,6 это много. Конечно же, я обязательно посоветуюсь во вторник с другим врачем к которой я записана. Просто не понимаю почему до этого мне не говорили никогда об этом . Нашла Узи 2 летней давности там тоже такой же эндометрий . Нормы толщины эндометрия 1 - 2 день цикла - 0,5 - 0,9 см 3 - 4 день цикла - 0,3 - 0,5 см 5 - 7 день цикла - 0,6 - 0,9 см 8 - 10 день цикла - 0,8 - 1,0 см 11 - 14 день цикла - 0,9 - 1,3 см 15 - 18 день цикла - 1,0 - 1,3 см 19 - 23 день цикла - 1,0 - 1,4 см 24 - 27 день цикла - 1,0 - 1,3 см


Ответить
Россия, Пятигорск

У автора не только в начале цикла он толстый но и на 19 день тоже. 15 мм такой эндометрий к моменту месячных может быть

Ответить
Berry 23 мая, 19:29

Ну, даже врачи по инету диагнозы не ставят. У меня такой эндометрий, и никогда к нему у врачей претензий не возникало

Ответить
Россия, Пятигорск

А я вам и не ставлю, это вам ваш доктор уже поставил. Я вам на оборот советую сделать узи на 2-3 день, и сдать пайпель. А так гадать можно сколько угодно и опровергать то что говорит врач с девочками в интернете. Пойди девочки из интернета куда умнее чем Ваш доктор который кстати с ваши слов имеет хороший рейтинг

Ответить
Berry 23 мая, 19:39

У моего доктора ко мне претензий нет)) это у доктора автора к ней претензии)) ну, в общем, надеюсь, что у автора все нормализуется) здоровья всем нам🌸🌸🌸

Ответить
Maiskaya 23 мая, 19:48
Россия, Химки

спасииииибо огромное за поддержку❤️ и кстати хотела узнать а вторая беременность быстро наступила ?

Ответить
Berry 23 мая, 19:50

Не очень, но проблема у меня не в эндометрии была, а в гормональных нарушениях, овуляция не всегда происходила

Ответить
Россия, Воркута

Мне наоборот мой очень умный узист сетовал, что мой эндик ни о чем, всего 3 мм на 6 ДЦ. А когда после О он был 13 мм, сказал, что норма до 20 мм во вторую фазу, тут главное структуру смотреть.

Ответить
Maiskaya 23 мая, 19:42
Россия, Химки

Вот и кому вобще верить теперь ???? У всех своя правда . Но мне конечно хочется верить вам 😁

Ответить
Россия, Воркута

Я к этому УЗИсту ходила ещё в 1996 году! Помню черно-белый огромный агрегат. У него теперь УЗИ экспертного класса, лучший УЗИст города, заслуженный врач и редко ошибается. Вернее, вообще не слышала, чтоб ошибался. Он в роддоме работает. Я ему верю.

Ответить
Россия, Воркута

Он даже говорил, что видит ДФ, но ничего не получится. Я аж психовала, но и правда даже имплантаций не было. Вот видит он что то... И по поводу эндика мне так же писали, что гиперплазию при 13 мм, а фиг там!

Ответить
Maiskaya 23 мая, 20:03
Россия, Химки

Жалко далеко ваш врач 😪😪😪мне сеучас нужен супер спец

Ответить
Россия, Воркута

Это точно. Так не хватает спецов! 🤷‍♀️

Ответить
Россия, Пятигорск

Мой опыт и мой доктор))) Я покатолщину эндометрия себе не нормализовала, беременность не наступала.

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:26
Россия, Химки

У вас тоже был толстый ? Расскажите какой был на 5-7 дц и чем лечились ? В инете пишут что операция но кому то дюфастон выписывают

Ответить
Россия, Пятигорск

Я делала пайпель биопсию сто бы точно убедиться. Далее на 63 дня села на Регулон. Гистер не делал!! Беременность наступила через несколько месяцев после лечения

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:29
Россия, Химки

А эндометрий не подскажете какой был все же? И ещё регулон это гормоны я так понимаю , при них беременеть нельзя ?

Ответить
Россия, Пятигорск

Регулон это КОК. Эндометрий на 5-6 день после овуляции был 12.5. Это много!!!

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:38
Россия, Химки

Я просто не могу понять почему везде пишут вот такую информацию : В норме толщина эндометрия, в зависимости от фазы цикла, должна вписываться в следующие показатели:

•В фазу ранней пролиферации (4-7 дни цикла) толщина колеблется в пределах 3-7 мм, составляя в среднем 6 мм.

•На 8-10 дни цикла (средняя пролиферация) эндометрий несколько утолщается - в среднем до 10 мм (колебания 5-10 мм).

•В фазу поздней пролиферации (11-14 дни) эндометрий утолщается до 11 мм (колебания 7-13 мм).

•Для фазы ранней секреции (15-18 дни) характерны колебания в пределах 10-15 мм, составляя в среднем 11 мм.

•В фазу средней секреции (19-23 дни) эндометрий достигает максимальной толщины - в среднем 14 мм (колебания 10-16 мм).

•На 24-27 дни цикла (поздняя секреция) толщина эндометрия чуть уменьшается - в среднем 12 мм (колебания 10-16 мм). Среди нарушений структуры эндометрия принято выделять гиперплазию (утолщение) и гипоплазию ("тонкий" эндометрий), об этом и многом другом мы обязательно с вами поговорим в новых постах.

Ответить
Россия, Пятигорск

Вы не забывайте что цикл у всех разный и показатели идут для всех. У одних женщин цикл 22 дня, у других 35 дней. И у каждой женщины свои нормы. И для среднего цикла 28 дней такая толщина эндометрия считается большим

Ответить
Украина, Снежное

Имплантация могла быть и раньше) иначе как бы у девушек на 8 дпо призраки рисовались?

Я думаю у автора есть все шансы!

Ответить
Россия, Пятигорск

То что там у кого-то призраки на 8 день это вообще спорная ситуация

Так как оказалось со слов всех этих девушек, все они овуляцию отслеживали либо по тестам, либо по ощущениям. А значит на 100% день овуляции они не знают так как по узи ее не отслеживали. А значит все эти слова про 8 день и //, слова и ничего более, без доказательств

Ответить
Россия, Пятигорск

Раньше это когда? Раньше чем через неделю после овуляции имплантации не бывает.

Вы можете спорить со мной, это ваше право

Но, спорить соисловами доктора которой это сказал автору глупо. Тем более доктор прав, с таким эндометрием проблематично забеременеть

Ответить
Украина, Снежное

зачем вообще спорить? Тут все индивидуально.

Ответить
Россия, Пятигорск

Вы эмбриолог? Думаю что нет. Эмбрион способен к имплантации только на 6 день после овуляции. Только бластоциста способна это сделать. На 3-4день эмбрион не обладает такими возможностями


Ответить
Украина, Снежное

Предлагаю на этом закончить, вы вроде тоже не врач, чтобы человеку просто так гиперплазию эндометрия ставить в диагноз.

Ответить
Россия, Пятигорск

А я не ставлю. Я делюсь своим опытом. И советую сделать пайпель для точности диагностики

Ответить
Россия, Москва

У меня всегда был эндометрий 10-11-12 мм, норма от 7 мм, чтоб плодное яйцо прикрепилОсь к матке

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:22
Россия, Химки

Это на какой дц такой эндометрий был ?

Ответить
Россия, Москва

После овуляции, но в этот раз я не контролировал, не до этого было

Ответить
Maiskaya 23 мая, 18:21
Россия, Химки

Ну у вас конечно же все в норме, а у меня многовато наверное ;(

Ответить
Украина, Снежное

У вас шикарный эндометрий, тем более что овуляция уже была. Удачи вам и не парьтесь!)

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:23
Россия, Химки

А вот все и врач в том числе говорит что много это :( в интернете везде инфа разная . Но беременность ведь и правду не получается никак, так мож и правда что не так😪

Ответить
Украина, Снежное

Ну тогда, конечно, лучше перепроверить. Так вы будете уверены, что у вас все в порядке. И мало плохо, и много не хорошо) в любом случае желаю вам удачи и здоровья 🤗

Ответить
Maiskaya 23 мая, 17:30
Россия, Химки

Благодарю вас 🙏❤️Конечно схожу во вторник ещё к одному врачу послушаю что она скажет

Ответить