ТРЕВОГА!!! Законы ПРОТИВ беременных!

не знаю как раньше но в новом законе будут учитываться все деньги которые вам платили (премии, з.п. и т.д.) насчет стажа 15 лет такая женщина меньше не получит она может сама выбрать два года за которые ей будут начислять деньги
18.12.2010
Комментарий удален
16.12.2010
В ЭТОЙ ГРУППЕ СОБИРАЮТСЯ ВСЕ ТЕ,КТО ПРОТИВ НОВОГО ЗАКОНА"Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
16.12.2010
1)  закон обратной силы не имеет, если не иное прямо не предусмотрено законом. Поэтому если в тексте не предусмотрено, что, например, закон распространяется на больничные листы, выданные с 01.08.2010 или иная дата, то нас он не коснется. 2) больничный лист по беременности и родам подлежит ПОЛНОЙ и ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ после его представления по месту работу. Исключение составляет случаи, когда выплачивают не в аванс, а в з\п, то есть по ТК зарплату должны давать не реже 2 раз в месяц, одну из которых работодатель фиксирует как аванс за будущий период, а вторую часть - уже как непосредственно зарплату. В этом случае больничный будет полностью оплачен в зарплату.... Маловероятно, что данный закон будет иметь обратную силу, т.к. это явление редкое, а в данном случае - вообще одиозное событие. Но более точно напишу, когда прочитаю сам закон...попрошу чтобы мне его распечатали и напишу....
16.12.2010
нашли на чем и на ком экономить, а еще говорят кругом что бы детей рожали. Зачем???? Что бы бедноту плодить???? Ужас!!!!
16.12.2010
ой, спасибо огромное! будем ждать!!! если будете писать в отдельной теме, скиньте ссылку, плиз :)
17.12.2010
Как обычно (((
15.12.2010
в лучших российских традициях)
16.12.2010
Точно! ))
16.12.2010
Мдяя.... 1) выплаченные пособия по беременности не пересчитают, т.к. закон применяется к страховым случаям, наступившим после 01.01.2011, 2) если страховой случай наступил до 01.01.2011 (заболевание или назначение пособия по уходу за ребенком) то пособие по новым правилам выплатят за период с 01.01.2011 при условии, что новые правила улучшают положение застрахованного по сравнении с ранее действующими правилами... 3) нам с вами, кто обратиться за пособием по уходу за ребенком уже в 2011 году, выплачивать его будут по новым правилам :(
16.12.2010
а если мне уже насчитали, сколько будут выплачивать по уходу за ребенком ежемесячно, то они эту сумму могут пересчитать или нет???
17.12.2010
Анна, я, если честно, с порядком начисления пособия по уходу за ребенком еще не разбиралась... узнавала максимально возможную сумму и все, т.к. все равно больше этих 10-13 тысяч бы не получила... Но мне странно, как Вам уже рассчитали это пособие, оно же рассчитывается после подачи вами заявления к работолателю. А если вы его позже подадите, или например, перед ним еще отпуск возьмете... 170 дней  - это же дни, за которые полагается отпуск... Поэтому, я посмотрю, и напишу....
18.12.2010
ну, видимо, просто заранее рассчитали. начиная со дня, последующего за окончанием больничного. учитывая, что я не буду брать отпуска.  
18.12.2010
не хочу расстраивать, но если теперь расчет изменился, то эту сумму пересчитают, исходя из правил, действующих на дату окончания больничного.... вернее даты оформления нам отпуска по уходу за ребенком...
18.12.2010
мда.... нерадужные перспективы..... :///
19.12.2010
Сейчас все об этом говорят...Скоро олимпиада, универсиада, чемпионат мира...надо же на ком то съэкономить.
15.12.2010
мде, сэкономить решили на самой "зажравшейся" категории населения - на беременных :_//
16.12.2010
АГА ,вот смотрю прямой эфир  с Путиным,вопросов по этому поводу не слышала...Может пропустила? Идиотизм блин... А вот ещё новость:Власти внесли предложение с начала следующего года повысить целый ряд налогов и акцизных сборов, которые принесут казне дополнительно сотни миллиардов рублей. Простым россиянам эта инициатива ничего хорошего не сулит. По мнению экспертов, повышение налогов может привести к росту цен на товары первой необходимости и затормозить процесс повышения заработной платы.Что ожидает нас после Нового года? Самое обсуждаемое и широко известное – повышение с 1 января 2011 года страховых выплат работодателей, которые вместо нынешних 26% от зарплаты своих работников будут отчислять в различные фонды 34%. Эксперты уже подсчитали, что это решение будет стоить отечественному бизнесу порядка 1 трлн руб.
16.12.2010
офигеть! другого слова не найду! как жить-то вообще?
17.12.2010
Да круто, а я вот думаю нам как теперь декретные пересчитают или где? А после на ребенка тоже наверное копейки платить будут)))))))))))
15.12.2010
самое неприятное, что закон еще не устоявшийся, так что даже в русзн том же на наши вопросы наверняка 100процентного ответа никто не даст :///
15.12.2010
Нда по моему мы попали , завтра на работу позвоню поинтерисуюсь мне хоть деньги декретные на карту перевели , а то больничный отправила бог знает когда , а что перечисляют даже и не знаю.
15.12.2010
Слава Богу, что у нас на Украине только поднимают пособия. Вот только жалею, что скорее всего рожу ДО очередного поднимания пособий.
15.12.2010
ну все - надо ко второму ребенку к вам переезжать!))) кстати, сколько на Украине платят?
15.12.2010
Мне, как безработной, светит одноразовая выплата в 6 тысяч гривен(множить, по-моему, на 4) Потом еще в какое-то время остальные 6 тысяч выплачивают , разбивая на незнаю сколько там месяцев. Это типа одноразовая помощь.  Но еще же помощь по уходу. Вот там не знаю, зависит от того, удастся оформится малоимущей или нет...
15.12.2010
я думаю. в любом случае удастся... малоимущим доплаты всегда дают)
15.12.2010
Конечно, лучше быть на работе -при этом еще и с работы деньги получаешь и кроме этого и еще деньги эти одноразовые.... Дородовых дали 950 грн -тоже множьте на 4. А как у вас с дородовыми? Если безработная? Ой, да у нас, если работаешь, то от страны дородовые тогда и не дасть могут -это же забота работодателей....
15.12.2010
дородовые.... да у нас дородовые - это только по больничному... за 4 месяца... там высчитывается сложным арифметическим методом)
15.12.2010
а сегодня премьер расскажывал о том, что матерям проиндексируют пособие по уходу за ребенком, видимо вот это и есть та самая индексация...я вообще в шоке от лицемерия наших глав государства, аж тошно
15.12.2010
мы, видимо, просто слепые, раз не видим никаких индексаций... у каждого закона - свои подводные камни... каждый можно выкрутить по-своему. премьер одно сказал, а на деле может прямо противоположное получиться
15.12.2010
да зато повышайте рождаемость,за третьего участок,да ну их,не когда просто так не бывает,по любому где-нибудь урежут,вот и урезал.imageРоссия блин,не чего сказать.
15.12.2010
дааа, мое Правительство меня бережет! :/// экономят на нас... сволочи! 
15.12.2010
самые транжиры это мы))))мне на первого 70 р.ежемесячно платили))потом 140,даже на памперсы не хватало))))нет расчитывать на них смысла нет.
15.12.2010
обалдеть!!! щедрость нашего правительства поражает.. а как быть матерям-одиночкам???
15.12.2010
понятия не имею,расчитывать на выплаты с работы,родителей,и хотя бы п1,5года отсидеть,поэтому меня и поражало когда все обрадовались,что Медведев за третьего участок давать хочет,такой бред,он бы с образованием помогал,с жильем,и просто выплачивал деньги нормально,тогда люди рожать будут,а то даст голый участок хрен знает где,это и машина нужна,и денег сколько вложить надо,нет рожать и расчитывать только на себя,300тыс.виртуальные))))))да ну их.Зло берет,Юреальная помощь нужна,бесплптное хорошее образование,льготы при покупке жилья,а многодетным вооообще бесплатно,тогда люди ещё и будут рожать.Во всех цивилизованных старанах,все по другому,нас только денег дерут,да и обманывают.
16.12.2010
голый участок - это самый безболезненный для Правительства подарок - потому как, благо, Россия-матушка велика, места свободного хватает
16.12.2010
точно)))))места полно))))
16.12.2010
Ага для Москвичей особенно давать будут , только в каком районе, наверно Крайнего севера или в тайге image
15.12.2010
ооооо и я тоже так подумала,куда билет на самолете 100.000р))))image
16.12.2010
Раскрываюсь Психологический тормоз, или роды наступают на пятки