7 лет

Как дурят в "Детском мире".

И не ходите в магазины по выходным)
02.09.2017
Иногда нужно зайти)
04.09.2017
Я это нужно переношу на понедельник)
04.09.2017
У нас как-то так получается, что каждый день таскаемся в магазин, хотя бы что-то по мелочи купить: молоко, йогурт детям, кашу, иногда подгузники резко заканчиваются. Редко бывает, что ни разу никуда не зайдем за целый день.
05.09.2017
Уверяю вас, такое не только в ДМ бывает))) Я всегда покупаю товар по цене, которые указан на ценнике, относящемуся к нему. Из недавнего: кстати, в ДМ было)))) узрела я "Плей до" за 600 рублей, обрадовалась, прихожу на кассу. Пробивают 1400(!!!!). Путем не совсем мирных переговоров таки купила за 600. Ибо не моя вина, что ценники были напутаны. Не моя забота и обязанность сличать ценник и товар. Это работа мерчендайзеров. И в данном случае "Закон о защите прав потребителей" целиком на стороне покупателя. П.С. я была готова купить по настоящей цене, но тут кассир явно начал мне хамить. Это было его ошибкой))))
02.09.2017
В том-то и дело, что и в Окее, и в Призме, и в др. магазинах такое бывает. Скажите, а на какой закон вы ссылаетесь? У меня такой номер не проходит: говорят, мы не успели поменять/поставить ценник. И все. Я не люблю ругаться в магазинах, но, видимо, пора начать, потому что они уже таким образом начинают зарабатывать деньги. Сколько раз у меня муж так покупал мясо "по скидке" и платил на кассе в два раза больше, потому что цена заведомо другая на ценнике стояла.
03.09.2017
Надо фоткать теперь цену, чтоб тыккть было, чем у кассы
03.09.2017
Это точно)
04.09.2017
Здесь подробно
03.09.2017
Огромное спасибо за ссылку! Думаю, не только мне будет полезна инфа.
04.09.2017
На здоровье))))
04.09.2017
Так же недавно было...под игрушкой стоял ценник 200 рублей, а на кассе он стал почти 400 за пластмассовую хрень 400 рублей..но я увидела, до того как оплатить... мужик за мной в очереди весь обфыркался!!!
02.09.2017
Вот) мы еще и должны мучаться за их ошибки. Они и рассчитывают на то, что люди не хотят терять время.
03.09.2017
Дааа...а там игрушки были похожие...разница только в прозрачности пластика и в том что на этой игрушки был еще прорезыватель... я оикуда могу знать каквя из них
03.09.2017
Так это во всех магазинах так..дм не один такой. Надо внимательней все изучать- читать и смотреть. Я так несколько раз обжигалась ( не в дм, в др.магазинах). Сейчас все читаю внимательно )
02.09.2017
Увы, да. Не пробовали покупать по той цене, которая на ценнике указана? Вот девушка в комментарии выше так делала.
03.09.2017
Один раз с мужем купили весы. На ценнике 600 р цена. На кассе 1100 показывает. Ну, мы в итоге вызвали менеджера и за 600 взяли. Закон на нашей стороне. А в продуктовых и детских магазинах, я и не разбираюсь, жалобу один раз только накатала и все
04.09.2017
Мне как-то совестно всегда покупать по неправильной цене. Но думаю, пора начинать так делать. Если все начнут, им станет невыгодно цену менять. А как они Вам пробили, если бьется по цене выше? Или просто разницу вернули наличкой из кассы?
04.09.2017
А там...менеджер как-то цену редактировал...скидку еще какую-то проводил...как-то так. На кассе сразу платили 600 р. Знаете, мне тоже совестно и продавцов жалко...конкретно в этой ситуации. .у нас было туго с финансами, поэтому мы и решили взять свое. Не знаю, как бы мы повели себя, если бы не было фин.затруднений. ..но опять-таки, почему им все должно сходить с рук?
04.09.2017
Если так, думаю, с него не высчитают. Есть люди, знаю, которые специально ценники меняют, переставляют с дешевых вещей на дорогие. Вот тут да, действительно стыдно. А когда нас хотят обмануть, а мы сопротивляемся, нормально))
05.09.2017
Вычли у продавца с зп. Менеджер сам сказал
05.09.2017
ну главное, тот, кто это придумал, не пострадал))
07.09.2017
В маркетах такое сплошь и рядом, если в магазине 5000 единиц товара и каждый день происходит переоценка, то какой-то один ценник вполне может затеряться, да, как покупателя вас это не должно заботить, но это не значит, что вас сознательно хотят обмануть, такие сети как дм как правило заботятся о своей репутации, т.к конкуренция жёсткая, поэтому это мог быть чисто человеческий фактор. И да, я не менеджер дм)
02.09.2017
Конкуренция их мало волнует, все-так крупная сеть, одна из самых крупных. Дело в том, что так часто делают. Сейчас даже в сетях окончательная цена (со скидкой) только в самом конце в чеке видна, а на экране отследить это невозможно. Не будьте так наивны. Это все далеко не случайность.
03.09.2017
Комментарий удален
03.09.2017
Комментарий удален
04.09.2017
А в чем "дурят"-то?.. единственный их косяк, что не было ценника на товар, и вы невнимательно посмотрели на ближайший ценник, ну да, он был от другого товара. Не вижу обдуриловки )))
02.09.2017
да в том, что по закону они обязаны ставить ценник непосредственно ПОД ТОВАРОМ. А если поставлен неправильный ценник, то продать по той цене, которая на нем указана. А вы случайно не менеджер "Детского мира"?
02.09.2017
Нет, не менеджер :-) и это не случайно )))))) просто относитесь проще, здесь вы невнимательно посмотрели, что криминального? Возврат вам сделали, слова не сказали!
02.09.2017
Если бы это было первый или хотя бы третий раз, я бы относилась проще. А то на каждом шагу такая петрушка. Я тут пишу, не чтобы Вы меня успокаивали и учили, а чтобы другие люди внимательнее были.
03.09.2017
И в мыслях не было вас учить ))) вы вроде взрослый человек уже, чего ж мне вас учить ))))) просто хотела разрядить. Ну ладно. Каждый останется при своём мнении ))
07.09.2017
Отсутствие ценника уже нарушение
02.09.2017
Так и я пишу: косяк в отсутствии ценника! Но обдуриловка-то в чем? Как будто они намеренно не поставили ценник... Возврат девушке оформили, чем ее так уж обдурили, не поняла...
02.09.2017
Она имеет в виду что ценники перепутаны или не те, на кассе многте получая общую сумму не смотрят почему она такая, там же обычно сразу много покупают, а кто-то увидит но уже не будет отказываться, вот чтоб как мне не цокали сзади.... вот и дурят, таким образом получают выгоду лучше..
03.09.2017
А если наоборот на кассе оказалось меньше цена, чем на ценнике? Такое тоже очень часто бывает! Недавно взяла в Кораблике рез.сапожки - ценник 1299, а на кассе они прошли 899, ну не успели поменять ценники. Какую выгоду получает в этом случае магазин??:-) Бросьте, девчонки, не ищите обмана там, где его быть не может. Магазину не важна сумма выручки, важна сумма маржи. Поэтому связи нет, ну как не ищите!)))))))
03.09.2017
Я бы спокойно к этому относилась... но у родителей был магазин на 7 тыс наименований... как-то успевали все ценники расставлять, причем ценников продавцы не касались, это делала сама мама и на ценниках она крупно писала... и ничего не терялось...просто за этим надо следить нормально
03.09.2017
Ну слава Богу, хоть нас двое , кто спокойно к этому относится и не раздувает слона. Тоже мне, преступление века прям: компания детский мир обманула петербурженку на 28 рублей!!! Аааа!!!!! Люди , будьте бдительны))))))))))
07.09.2017
228-79 - не 28 все же. Наверное, Вы в своих чеках тоже не придаете значения - десятки, сотни. Если так, то, действительно, никаких проблем. Мне приходится экономить деньги и считать. Дело не только в Детском мире - почитайте комментарии, это сплошь и рядом во всех сетях. Не хотите, не верьте, ваше право. Никто же вас не заставляет.
08.09.2017
Как это выручка магазину не важна?? Даже кассиры получают премию процентом от выручки... В вашем случае так и стоила обувь 900 рубл..а ценик ошибочный... в первую очаредь цены вносятся ы комп..а потом уже выставляются...
03.09.2017
Кассиры премию от выручки получают??? Хм.. Это в какой сети?)))) Ну ладно, не буду навязывать дискуссию ))))
07.09.2017
Да, и никогда так не бывает, чтоб цена была в нашу пользу, а только в пользу магазина. Странно, да?))
03.09.2017
Помню в акваинтерио, я накупила на 4000 фигни для аквариума..а на кассе мне набили почти на 4700. Я проверила чек и увидела не соответствие... я устроила разбор полетов на весь магаз..они мне чесали по уша, аргументируя тем, что сегодня цены сменились и они не успели заменить ценники...короче ругались мы минут 15..пока не завопила вся очередь, что они торопятся.... в итоге мы делали возврат, так как оплата прошла по карте и пробивали заново... так свои деньги я потом МЕСЯЦ ЖДАЛА..МЕСЯЦ....так как эти суки не подтверждали возврат...
03.09.2017
Намеренно так делают в магазинах, о том и речь.
03.09.2017