Войти
Мама девочки (4 года) Москва

"Мой ангел хранитель"...

164
Мама девочки (17 лет) Амьен
Я смотрела, я незнаю как правильно((( Честно(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
только не так...
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
По моему у нее не было выбора(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
и после этого мне будут говорить что любовь к своим детям всегда одинакова?
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Мне кажется тут немного другое, у нее был тупик, последний шанс спасти ребенка - это родить донора, я думаю она просто им воспользовалась, это же не значит что она его не любит, которого родила, были бы варианты, она сама или муж отдали бы все что у них есть, просто не было вариантов вообще, я так поняла этот фильм
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ира, они вошли в раж!!! прости но уж почку можно пересадить от разных доноров! но ни у кого даже мысли не было об этом..да к слову и мать свою могла отдать! но нет там по умолчанию, как само собой разумеющееся требуют её от 11-летней девочки! а то что девочка инвалидом будет - похер всем!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Хм, надо еще раз посмотреть, я давно смотрела, я этот момент как то пропустила, я помню что ее дочь болела раком и нужен был костный мозг, значит что то подзабыла, но я так поняла на тот момент, когда его смотрела
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ира, посомтри внимательно..в центре сюжета ПОЧКА а не костный мозг..именно из-за пересадки почки девочка подала в суд...
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ну тут главное - что, то есть почка подошла бы любая, и отца и матери, или нужен только донор? Это же главный момент, если она тупо не хотела отдавать свою или мужа, то другое дело, вопрос в том она бы спасла жизнь ее ребенка - ее почка или мужа, ждать то долго донора из вне, она боялась что она умрет и не дождется((((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир, почитай о пересадке почки.. там далеко не жесткие критерии отбора... не такие как с костным мозгом.. там главное чтоб группа крови совпадала
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Я поняла как ты думаешь, достать ее любым другим путем, только не ценной мучений собственного ребенка, тоже вариант Но это уже криминалом попахивает)))) Или я неправильно поняла?
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Для меня криминал этичнее изуверства над собственным ребенком - это первое.. второе почку можно 16 летней девушке и свою отдать! да и легально найти её не великая проблема.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Мне кажется тут фильм немного не продуман в этом плане))) Немного примитивен с точки зрения медицины, если так разобраться, идея фильма немного другая, как я думаю))) Надо еще раз смотреть однозначно, давно дело было! А так конеш, я с тобой согласна, лучше другие способы если они есть и возможны, конечно не убивать других людей ради этого! И не мучать собственного ребенка, и рожать специального для этого, если есть другие варианты
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет ира..он как раз ПРОДУМАН..просто не все правильно понимают сюжет...и видят в нем очередную глобальную мелодрамму-трагедию.. Катя выше написала.. Катюша   4 минуты назад вот я теперь вспомнила про почку.. наверное, идея фильма и была как раз в том, чт горе делает с родителями, детьми. Ведь и в жизни много историй, когда в семье, где болен один ребенок, к другому относятся холодно, забивают на него и как бы наказывают за то, что он здоров, а второй болен. Здесь это выражено в более утрированной форме.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ну тогда пиздец, что я могу сказать, хорошо, что я его поняла по другому на тот момент(((( Ой Оксан, тут трудно судить, но получается мать в корне не права((( Это жизнь, и все делают ошибки, это ужасная ошибка с ее стороны Пы Сы Я смотрела его, когда находилась в депряссняке, как сейчас помню, видимо смотрела скозь пальцы, не вникая, просто тупо поныть надо было, организм просил очередной порции соплей(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Фильм как раз должен заставить родителей не совершать ошибок.. но перебор получился с общим горем..и за соплями мноиге сути так и не поняли... А старший мальчик?? с тяжелой болезнью - на него ведь тоже все забили!!!..блин ну почему никто этого не заметил??
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Пошла смотреть еще раз))) Потом напишу ощущения, сейчас я пока в адеквате! Могу воспринимать и думать!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
давай.. и смотри в общем на ситуацию в семье.. а не отдаваясь целиком вселенскому горю как родители в фильме...
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ну слушай))) Я еще раз посмотрела, то что она родила девочку донора, для Кейт - я согласна, и несколько раз послушала - что это единственный вариант, потому что шансов нет больше, другие доноры могут не прежиться, этот парень Кейт как я поняла умер от этого.... А в остальном, когда она уже хотела резать Анну для почки для Кейт - это уже слишком, но Оксан, она правда запуталась, она не видела что поступает неправильно, ее же остановили, людям свойственно ошибаться, она просто с ума сходила от того, что больше ничего нельзя сделать и не отпускала ее(((( А вообще еще раз посмотрела и поняла, что нормальная у них семья в условиях такого горя, у мамы крыша немного поехала, что неудивительно((( Люди разные((( Ее остановили - это главное, ничего плохого же не случилось, никто не умер, кроме девочки, которая болела раком, все живут дальше, а ее больше нет(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
И тебя не покоробило что за фильм она ниразу не обняла девочку? не приласкала? не покоробило что ДО этого ребенку провели кучу медицинских процедур с осоложнениями? не покоробило что ребенку кололи гормон роста?? так как у них была слишком большая разница с Кейт в возрасте? и это "мешало" быть идеальным донором? не покоробило? да ей просто плевать было на всех своих детей! это ЭГОИЗМ чистой воды и ему нет оправдания.. вот честно! и ДА я осуждаю! это уже перебор!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Оксан незнаю, да может так оно и было, но реально эта Кейт была очень больна, мать просто все время уделяла ей, она больна, другие дети же нет! И кстати в детях воспитали же сочувствие, откуда это появилось? Тоже же не с потолка, это очень сложная тема, никто не знает правил как вести себя в данных ситуациях, это очень сложно, каждый реагирует по своему, я маму особо не виню, крыша уехала у нее, и это заметно(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Мальчик тоже был серьезно болен..и никто это не замечал..и не уделял внимание.. гробим, одного ребенка, второго - ради миража... Если у человека уехала крыша его надо изолировать и не допускать такого издевательства над ребенком... а не оправдывать и поддерживать.. Дети любят ЛЮБЫХ родителей.. и с детсва она заложила в них патолгическую психологию жертвы! поэтому они и считали это нормальным!!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ну ни так серьезно, он не умирал, ты преувеличиваешь Оксан, просто тут да, есть такое, они сильно зациклились на ней, сильный фильм Конкретно я поняла из него, посмотрев второй раз - не нужно никогда впадать в крайности, я склона к этому, периодически, этот фильм для меня))) Насчет то что они родили донора - тут я наверное больше за, чем нет((( Но уже потом, все это финиш - это уже правда всем понятно, что надо останавливать такое!
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
А семья хорощая у них. донор бы и две почки бы отдала. лони все друг друга любят. там смысл жействительно глубой, еще глубже.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, вот  у каждого свой смысл... я не считаю хорошей семью в которой используется двое детей!! здоровье двоих детей кладется на алтарь одного!!! мама воспитала в них жертв! не вижу в этом ничего хорошего! ЧТО МОЖЕТ желать ребенок в 3 года, в 5 лет?? когда после пересадки костного мозга получила осложнения на кости??? чего может желать ребенок в 7 лет когда ему колят гормоны??? чтоб он был идеальным донором?? так как она сильно отставала в возрасте, девочке кололи гормоны роста!! о какой млять любящей семье может идти речь??? Оль пересмотри фильм внимательно слушая слова..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я это знаю, и давно смотрела. но кажется фильм снят по реальной истории.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
это и страшно!!!! что по реальной... я не могу понять почему для одой меня такое поведение матери цинизм??? Вот ты можешь себе представить что тебе сейчас скажут что у Димы будут улучшения но для этого нужен костный мозг Андрюшки, более того регулярно плюс колоть гормоны роста так как у них разница в возрасте большая чтоб организм "догнал" ??? ты пойдешь на это???
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я задумалась, згачит возможно все. оксана, это страшно когда ребенок погибает а.ты можешь помочь только так
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, это страшно... но фильм и есть именно для того чтоб сказать НЕЛЬЗЯ переступать грань..нельзя.. а по факту никт оне видит ничего "такого" в этом :((( крмое любящей матери и семьи..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
вот я теперь вспомнила про почку.. наверное, идея фильма и была как раз в том, чт горе делает с родителями, детьми. Ведь и в жизни много историй, когда в семье, где болен один ребенок, к другому относятся холодно, забивают на него и как бы наказывают за то, что он здоров, а второй болен. Здесь это выражено в более утрированной форме.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
да Кать... просто многие в сюжете общей глобальной трагедии не улавливают ключевого смысла.. а ведь так не должно быть.. не должно..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Окс донор подала в суд тк ее попросила об этом больная сестра. Больная девочка хотела останлвить мать.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Оля... ты тоже нихрена не поняла... в том то и дело!! что мама зазомбировала всех!! и девочка смирилась с тем что она всего лишь ДОНОР!!!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
не могла, в начале фильма доктор им говорит что они не подходят.
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
лен, в начале фильма речь идет о костном мозге, а не почке
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
о почке
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
В любом случае найти донора почки - не великая проблема в день миллионы таких операций делаются там нет жестких критериев отбора! Покажи мне на какой минуте речь идет о почке???
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
когда доктор предлагает им родить донора, к этому ремени почки у деочки отказали и это слао большей проблемой чем рак
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, ты чего??? почки у неё отказали когда ей уже вот 15 лет было!! А доктор донора им предлагал родить когда девочки 2 года было! вот они Анну и родили! Это просто показали с чего всё начиналось!
0
11.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
вот и я так поняла, что они решились родить ребенка только, когда никаких других шансов не осталось
0
09.11.2012
Мама мальчика (18 лет) Омск
фильм тяжелый...а жизнь еще тяжелее.. не знаю....не знаю, как сама бы поступила, смогла бы так...Очевидно, такое горе перекрывает все другие эмоции, ищешь все варианты, хватаешься за каждую соломинку не могу осуждать героиню...но и сердцем принять это трудно
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
 Я душу дьяволу продам.. буду сидеть у реанимаций клиник и караулить детей при смерти но со здоровым внутренним органом нужным.. буду валятся в ногах их родителей.. но не буду мучать своего здорового ребенка и делать из него инвалида..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
Оксан, а что значит "душу дьяволу продам"? ведь это же фигуральное выражение, на самом деле подразумевает отнюдь не дежурство в реанимации и валяние в ногах, а куда более страшные вещи и тяжелые решения. Я не хочу ни в чем тебя переубеждать и как-то настаивать на своем. Честно. Мне просто знакомо очень это все, и уходящая почва из-под ног, и безнадежность, все
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я ответила выше чтоб сделала - касаемо "душу дьяволу".
0
09.11.2012
Мама мальчика (18 лет) Омск
как вариант - выход...но в глазах родителей мы бы все равно были такими же, как героиня фильма. В их понимании мы жаждали бы смерти их ребенка, что тоже ужасно...  
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать..прочитай ветку... и поймите вы суть фильма то наконец :((( блин мне так обидно что ег опосмотрели, поревели все и никто урока которого хотел режисер так никто и не вынес :((
0
09.11.2012
Мама мальчика (18 лет) Омск
хмм...мне казалось, что я поняла. И тебя понимаю, что ты хочешь донести..А что ты тут обсудить-то хотела? Что так нельзя? так мы все понимаем, что НЕЛЬЗЯ! просто я всегда всё сразу примеряю на себя, перечисляю все возможные варианты  и выходы..Это отчаяние..а в отчаянии человек может сделать все что угодно 
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Нельзя делать "всё что угодно"... 
0
09.11.2012
Мама мальчика (18 лет) Омск
Оксан, ключевое слово "отчаяние"
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать, я пойму отчаянье год-два, но не 11 лет.. 11 лет систематичсеки подвергать испытаниям ни в чем неповинного ребенка!!! апофеоз - забрать почку у 11 летней девочки и сделать из неё инвалида потому что она "идеальный днор" !!!это уже цинизм.. класть на алтарь жизни двух детей !!! Там и на мальчика, серьезно больного инвалида болт забили! Кать пересмотри фильм.. пересмотри ег овнимательно.. вслушиваясь в слова и события пересмотри его не в цвете родители-больной ребенок, а цвете общего отношения к детям ВСЕМ в этой семье!! и да , почка к слову это не тот орган на который нужна генетическая совместимость.. и режиссер не просто так именно эту ситуацию поставил как апофеоз.. донором могла быть сама мама, да и в принципе найти донора намного проще чем донора костного мозга - только зачем? если у мамы есть прекрасный донор рядом.. это не ребенок для неё, не дочь - это ДОНОР и таким она была для неё всю жизнь! Обрати внимание за весь фильм она ниразу не обняла её..и даже в конце фильма лишь робкая попытка пожать руку..
0
09.11.2012
Мама мальчика (18 лет) Омск
ок, Окс, пересмотрю, обещаю
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Оксан про почку я поняла, что мать предлагала свою и мужа...разве нет?
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я этого не услышала... на какой минуте?
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Насчет донора - это было в кабинете в самом начале фильма, она спрашивала про себя, мужа, и сыне предлагала, но доктор сказал выход один - только донор, а потом когда у Кейт начался диалез, он сказал, что только донор может дать, ждать другого донора, который еще может быть и не подойдет нет времени....про них вообще речи не было, потому что они не подходят((( Несовместимы то есть...думаешь они бы не отдали...она и муж...зажали бы свои органы, там было такое, минуту не помню...и смотреть сейчас не могу...с телефона пишу...Гая пришла...комп захвачен))))
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ирааа!!! это она спрашивала про котсный мозг!!!! и тогда они приняли решение рожать донора! это показывают с чего всё начиналось! они даже рожали через пробирку чтоб было 100% попадание!! Про почку не было и слова! и она достаточно долго не один день боролась за то чтоб забрать почку у девочки.. это не ситуация или сейчас или никогда..ещё раз повторю..с почками нет такого жесткого отбора как с костным мозгом.. Они не зажали - они просто привыкли что донор АННА!!!!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Я думаю что тут немного не так, я знаю девочку у которой просто диалез, они сидят и ждут донора, прям пример есть здесь, она ждала тут 7 лет, постоянно была на капельницах и донора нашли, теперь у нее донорская почка, ничья не подходила ее родственников, ее мама этой девочки которая тут и сердце бы ей отдала, я это вижу, они мои знакомые! У Каейт немного другое, у нее рак, огранизм ослаблен, плюс диалез, ее организм не мог столько ждать, ей нужен был идельный донор, и времени не было((( Я так это понимаю. Но просто тут немного другое, мать совсем обезумела, спасая ее....ее вовремя остановили...в этом мне кажется смысл фильма....не творить безумие, когда уже конец и отпускать достойно!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
её остановить надо было ещё тогда когда у девочки регулярно бралик костный моз и кололи гормоны..
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ты считаешь, даже не давать шанс, пусть сразу бы умерла пока была маленькая? Незнаю Оксан, может ты и права, я правда незнаю как правильно, мне кажется это тоже как то бесчеловечно что ли(((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Дать шанс за счет кого ???? За счет искалеченной жизни другого ребенка??? Это перебор Ир!!!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
У нее не было другого выбора! Это тоже нужно не списывать со счетов! Это очень сложная ситуация...просто вообще...
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
В любом случае я б никогда не принесла в жерту одного ребенка ради другого..мои дети для меня равны... и их здоровье равноценно...
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
То есть она должна была сразу согласиться еще в младенчестве Кейт, что у нее рак и оставить ее умирать, даже ничего не попробовав...ну это тоже конечно вариант
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
есть границы и пределы между ничего не попробовать и положить на алтарь другого ребенка. Ну для меня по крайней мере есть - для других не знаю Ир.. я ж говорю - и после этого мне будут говорить что всех детей родители любят одинаково.. удивительно что никто не считает что от гормоно терапии  и пересадки почки ребенок может умереть..может во время операции что-то пойти не так, отказать вторая почка, от гормонов может начаться онкология - это давно известно... и что получается - лечим одну онкологию чтоб получить вторую у другого ребенка??? короче я очень хорошо подкована по медециние и мне этого не понять.
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Про почку и я с тобйо согласна, но до почки, я думаю она была немного права, потом крыша уехала, это от отчаяние скорей всего(((
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Гормон роста с рождения это "пряник" ?
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Оксан смотреть как умирает твой ребенок я бы например тоже не смогла(((( Наверное((( Она никого не убила...она боролась за жизнь...что она должна была сделать...согласиться и ждать смерти дочки..не каждый так может...если бы можно было...я думаю она бы все отдала..что есть у нее..но жизнь такая штука...что бывает требуются другие очень жестокие жертвы(((
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну да...давай калечить второго и не обращать на это внимнаие...
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Вобщем ты вынесла мысль из фильма такую - сказали рак...сидеть и ждать пока умрет! Я правильно поняла? Пы Сы Вообще то это здравый смысл конечно...но люди не все могут жить только мозгом..увы...В идеале это правильный вариант...Я с тобой согласна! Но увы люди далеко не идеальны...
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Сидеть и ждать????? а у тебя ток такие крайности??? Делать всё возможное!! но не ценою жизни и здоровья второго ребенка! Я не смогу разделять своих детей на донора и ребенка ради которого я это делаю.
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Если бы они не родили донора, шансов бы не было никаких((( Воообще((( Или я опять не догнала? Им нужен был ребенок донор ....доктор же говорил вначале...это единственный шанс
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир... не буду лукавить и повторюсь.. ради "последней попытки" и донорства костного мозга разового - родила б 100%.. но не только ради этого..в первую очередь это б был для меня второй ребенок, вторая надежда..второй смысл жизни... ну никак не вечный донор для первого.. на угробленное здоровье которого мне посрать..
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ну в этом я согласна с тобой на все 100, просто она уже не могла остановится! Пы Сы Я кстати не согласна, что всех детей любят одинаково, на практике это далеко не так...этот фильм еще раз это подтвердил...увы((( Это просто слова...далеки от истины(((
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
фильм не смотрела, но по сути, если бы не было другого выхода, то родила бы для донорства, ну конечно донорства не ценой жизни второго ребенка.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
посмотри... Лен, да, и я б родила.. разовая попытка пересадки костного мозга - да, пошла б.. но мучать всю жизнь ребенка в больницах!! это жесть..и в моем мозгу не укладывается..
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мля, гланула начало и почитала твои комменты - реально жесть:((( то есть второй тио сырьевого придатка получается\ ну нафиг..в некоторых случаях лучше оставить второг здорового хотя...лучше никогдла не стоять перед таким выбором
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я вообще не могу понять ТАКОГО выбора... как можно спасать одного СВОЕГО ребенка ценою второго СВОЕГО ребенка :(((( потолок что я допускаю - да, родить второго, ну разово костный мозг..но блин не 11 лет использовать как донора??? Кать посмотри весь фильм
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
нееее...я такое смотреть не могу вообще...итак нервы ни к черту но вообще жесть конечно:((( я согласна с тобой...
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
и плюс согласись, это не жизнь для обоих детей....для больного - продолжение страданий..для здорового - вообще жесть и могу тебе сказать со слов биологов МГУ, что все равно первый - не жилец....дождитие будет 5 лет...а здорового типо тоже похерили.....
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
по фильму протянули так на доноре 11 лет..но КАКОЙ ценой??
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
09.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
прочитай книгу, фильм не очень удачно снят, я посмотрела
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир, я пока обсуждаю ситуацию строго п офильмуююосадок неприятный.. и жаль во всей истории мне только девочку-донора, и мальчика на которого никто не обращал внимания, хотя он тоже был серьезно болен.. больную девочку тоже жаль..но у неё хотя бы была любящая мама..в отличии о тних..
0
09.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
мама не слышала также и больную девочку, здесь в фильме у мамы нет раскаяния вообще. Книга заканчивается не так: победив в суде Анна попадает автомобильную аварию, шансов выжить нет, живет на аппарате и вот тут перед матерью встает выбор: забрать почку и отключить аппарат, пытаясь спасти дочь.... В фильме нет начала, как она вынашивала беременность, с какими мыслями... нет ее метания и безисходности, фильм показал какое-то полное равнодушие и просто чувство, что она (мать)идет к поставленной задаче. А в целом по ощущениям от фильма, ну не могу я судить ее поступок, она спасала любимого ребенка, не убивая другого, так бы жили вроде, как обе. И в суде она сказала, что если брать одну Анну, то она сознается, что зашла слишком далеко
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Что значит если брать одну Анну?? если как в книге шансов выжить нет и отключить аппарат чтоб взять почку - это совершенно другое дело.. Ир, я сужу строго по фильму. и обсуждаю фильм.. В фильме все мерзко и оставляет горькое послевкусие.. испорченных двух детских жизней.. их детства - всё на алтарь одной короткой жизни..
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
посмотрела, и без прочтения лично мне все понятно. Больше всех жалко мать. Это сложный выбор и она сделала все что могла чтобы живы были обе.
0
09.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
вот и я того же мнения
0
10.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
там о цене жизни не было речи, костный мозг и переливания крови, а в конце нужна почка, одна 
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ира.... ты о чем??? послушай внимательно ЧТО девочке делали до почки??? когда после пересадки костного мозга получила осложнения на кости???  когда ей колят гормоны??? чтоб она была идеальным донором?? так как она сильно отставала в возрасте, девочке кололи гормоны роста!! Без одной почки человек ИНВАЛИД! если что! и о да, это окнечно идет только на пользу ребенку и нет риска жизни - ну ни грамма!
0
09.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я ни слова не писала из того,что ты сказала. Я сказала, что о смерти второго ребенка там не было речи
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну как не было речи?? ты хочешь сказать что пичкать ребенка гормонами не угроза его жизни, регулярный забор костного мозга не угроза жизни? удалить одну почку не угроза жизни??
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
я тоже смотрела...знаешь, мне их всех жалко.. и родителей, и девочек...всех(( но у меня двое детей и не дай Боже кто-то из них заболеет, честно, я на все готова, и родить и т.д.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать..и мучать третьего ребенка?? проколами, операциями, пересадками??? ради здоровья имеющегося??? Я душу дьяволу продам.. буду сидеть у реанимаций клиник и караулить детей при смерти но со здоровым внутренним органом нужным.. буду валятся в ногах их родителей.. но не буду мучать своего здорового ребенка и делать из него инвалида..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
дай Бог, чтбы нас это не коснулось и ни когда не пришлось бы выбирать, как поступить и чт делать
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать это не обсуждается.. но в данном вопросе я могу зарекаться что именно ТАК не поступлю никогда... я не осуждаю, я анализирую ситуацию и говорю про себя..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
у тебя кто-то умирал из близких? я тоже сужу по себе.. когда умирала моя мама я была готова на что угодно, понимаешь? вот буквально на все. но ничего не помогло. И бывают разные случаи и грань, которую готов перешагнуть ради ребенка тоже у всех разная
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
умирали! Какая грань может быть между двумя ТВОИМИ детьми??? Забрать почку у здорового ребенка СВОЕГО ... а чё не свою отдать? для пересадки почки не нужна генетическая совместимость...
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
ну понятно, что сначала бы испробовали все, что возможно, и себя, и родственников, и всех возможных доноров. Я говорю о самом-самом крайнем случае.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
а там не было испробовано ничего..там родили в пробирке ради донорства и пользовались как донором... Да Кать, я может быть забеременела б, да может быть разово пошла на пересадку костного мозга если б была совместимость..но елки палки не на протяжении всей жизни мучать в больницах одного ребенка ради продления жизни другого!
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
я вот этот момент упустила в фильме, что ничего кроме родить для донорства не испробовано
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да хотя бы ситуация с почкой! Всем известно что почку можно купить, что для пересадки не обязательна генетическая совместимость.. но там как само собой разумеющееся тут же берут с ребенка-донора - и требуют именно от неё - как же она же рождена чтоб спасать сестру..
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
насколько я поняла, что девочку пытались лечить по-разному, пока не испрбовав все и не найдя донора решились на такой шаг..
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать решится разово да! но не делать из ребенка вечного донора! и прости ситуация с почкой меня добила до конца..никто смотря фильм не обратил внимание на абсурдность ситуации.. или просто не хватило мед.знаний.. а я уверена что режиссер не просто так поставил на весы именно ПОЧКУ как сюжет фильма! почку можно получить повторюсь разными способами, там нет жестких критериев как с костным мозгом! Но никто даже не заморачивается, девочка идет по умолчанию! тут же! а то что после пересадки ребенок 11-ти лет станет ИНВАЛИДОМ мало кого волнует!
0
09.11.2012
Москва
ОКс я прадва не увидела это(((((
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать, не увидела что?
0
10.11.2012
Москва
вот именно этот момент про почку. приняла как само собой -она донор у нее и берут....
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
приняла как само собой -она донор у нее и берут.... ВООТТТ это ключевое и САМОЕ СТРАШНОЕ в этом фильме!! она для всех тупо ДОНОР!
0
10.11.2012
Москва
это ужасно
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
не то слово.. Кать пересмотри фильм не через призму розовых соплей к больной лейкимией девочке..а в целом.. обрати внимания что за весь фильм мама ниразу не обняла девочку.. даже в конце фильма было только робкое, неуверенное рукопожатие.. сказать честно? все мои слёзы в фильме были пролиты над Анной, а не над старшей девочкой... а когда тут узнала чт ов книге ещё Анна и умерла в итоге..мне перехотелось вообще читать книгу... это охрененная жизнь была у девочки! родилась донором и умерла донором отдав почку..
0
10.11.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Диас снялась в не комедии? Удивительно, поэтому особо и не стремилась смотреть, а теперь понимаю, что очень даже хочется
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ, фильм стоит посмотреть....
0
10.11.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
как раз думала что бы посмотреть, спасибо
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Пиши мненик как мама двух детей... когда посмотришь..
0
10.11.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
хорошо, в ближайшее время планирую посмотреть
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ты наверно дискуссии тут уже почитала? :(( я почему обсуждение написала... потмоу что во всех отзывах в основном только розовые сопли о горе, любви в семье и бла-бла-бла... блин и никто не увидел кошмара в ситуации.. противоестественности и цинизма.. одна я блин :((( и ещё всего одна девушка (щас перечитала кучу мнений и комментариев  в сообществе "Кино"...
0
10.11.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
я уже почитала, стараюсь особо не вникать, т.к. хочется прочувствовать именно свое первое впечатление о ситуации, именно впечатление. Потому что потом начнут включаться степеотипы. Вот буквально ниже меня Елена пишет, я бы отдала почку, легкое и т.д. своей сестре. А я бы брату не отдала, не потому что я эгоист и т.д., а потому что одно кричать и бить пяткой в грудь о любви к ближнему, а другое, взять и отдать.  Тут недавно смотрели с мужем новости, как один политик отдал больной жене почку. Я спросила у мужа в полушутливом тоне, готов ли он мне отдать почку. Ответил, что не готов ответить на такой вопрос. Типа, ты бухаешь, мы как раз пиво пили, а я тебе почку? Шутки шутками, но правда она гораздо ценичнее
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
вообщем смотри..ток внимательно слова слушай... а то многие тут вообще не слышали очень важных вещей..
0
10.11.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Я так поняла, что ради спасения одного ребенка, покалечили другого? Зачем? Чтобы оба жили и мучались, оба были инвалидами. В общем, надо смотреть
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
не покалечили... но всё к тому шло.. посмотри...
0
10.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я книгц читала,обрыдалась.. не могу судитт
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я не прошу судить, я прошу овтетить смогла б так сделать?
0
09.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я не знаю... и не хочу знать э ого
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
именно удить одного ради жизни другого - НЕТ, ни за что но как бы вот так рассуждать легко, хз что было бы в подобной ситуации могу лишь пожелать всем нам никога не стоять пере таким вот выбором...и вообще здоровья всем
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать, какая б не была ситуация - мой ребенок это мой ребенок... как можно болезнью одного оправдывать мучения другого??? и дело не в пересадке... как жаль что мало кто задумался над сутью фильма..
0
09.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну я пишу - НЕТ, намеренно никогда....потому что у меня есть доля фатализма
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
вкратце расскажи содержание!
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
гюз... смотреть надо... как оказалось восприятие у всех разное...
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну, в двух словах
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
гюз..в двух словах не получится..никак..у нас тут ток спор уже на несколько страниц... я не хочу чтоб ты приняла моё видение фильма..я хочу чтоб мне рассказали своё..так как я как обычно категорична...
0
09.11.2012
Мама троих (18 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Привет. Увидела у тебя начало обсуждения. Заинтересовало! Дальше коментарии намеренно не читала, а посмотрела все от первого до последнего кадра, чтобы составить свое видение этого. Сильно! Как это вижу я? Хм, однозначно одно, мать не воспринимает Анну как живого человека, который умеет думать и чувствовать. О любви тут не может быть и речи, это очевидно! Мать видит в Анне только ее миссию. Все мы можем понять маниакальное желание матери спасти умирающего ребенка, но должна быть граница. Героиня Камерон Диас не может остановиться. По большому счету она не видит и не слышит никого, кроме себя. Не слышит даже Кейт. Это эгоизм на мой взгляд. Все понимают, что рано или поздно Кейт все равно уйдет и пытаются жить здесь и сейчас, пытаются заполнить жизнь умирающего человечка положительными эмоциями. Что касается Анны - она всего лишь маленький ребенок! Она любит свою семью. Всю жизнь мать внушала ей ее миссию, она жила с этим всегда. Если бы сестра ее не остановила, она бы продолжала отдавать свои органы...Но мне было очень жаль ещё и мальчика. На мой взгляд вот о нем-то точно все забыли. Если вокруг Кейт и Анны бушевали страсти, то Джесси всегда оставался в тени...
0
13.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир - вот слово в слово моё мнение..и мальчика тоже очень жалко!!! у него веь тоже туча проблем со здоровьем было..на которые всем было насрать..
0
13.11.2012
Мама троих (18 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
угу, я потом уже прочитала все коменты и поняла, что мы с тобой совпадаем во мнениях...Для меня главным в этом фильме стало то, с какой очевидностью мать решила забрать почку у Анны. У нее даже мысли не возникло, что может быть по-другому. Это было как само-собой разумеющееся. Даже после дня, проведенного на пляже, когда складывается впечатление что мать все поняла, на следующий день она приходит в суд  продолжает гнуть свою линию...
0
13.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
страшную линию... подробности на суде вообще жуткие..гормоно-терапия.. осложнения..бррр..
0
13.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Посмотрела вчера. Лучше б не смотрела :) Что-то после просмотра другое впечатление сложилось, чем от комментов изначально. Во-первых, там в самом начале говорят, что почки родителей не подходят. Так что с почкой они точно не заигрались. Во-вторых, девочка подает в суд не потому, что хочет отстоять свои права на тело, а потому, что больная сестра ее попросила, т.к. чувствовала, что нет уже сил бороться. Вообще преподнесено все  так, что для девочки-донора- спасение жизни сестры- это высшая миссия, смысл ее жизни и смысл появления на свет. Спасение чужой жизни- не самая бессмысленная миссия. И донор это понимает, она всей душой хочет помочь сестре. В общем, немного в розовых тонах все показали конечно. От фильма именно такое впечатление остается. А вообще конечно это не Россия. Имея троих детей, не работая, в нашей стране мама была бы зачуханной, поникшей, замотанной и неухоженной женщиной. В 95 процентов случаев. Уж точно не Кэмерон Диас. Короче сумбурные у меня какие-то впечатления. Не то, чтобы я поменяла свое первоначальное мнение, но и не так уж в нем уверена. Неоднозначно все.
0
12.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, ребенок 5 лет не может иметь мировозрение "спасение жизни сестры- это высшая миссия, смысл ее жизни и смысл появления на свет" - это мнение ему навязано годами медицинских манипуляций и убеждений со стороны родителей.
0
12.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да нет, понятно все. Просто почему-то до просмотра мне эта ситуация показалась полным бредом, а после просмотра поняла, что это как минимум неоднозначно.
0
12.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
а для меня это не полный бред.. а полный УЖАС..есть и будет.. я никогда не смогу калечить одного своего ребенка ради другого... разово родить ради костного мозга однократного забора, последней попытки спасти - да.. но не регулярно использовать и растить ребенка как субпродукт для другого - это мерзко и жестоко
0
12.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Бред какой-то и жесть полная... Я так поняла, второго специально для донорства родила? Кошмар, это же тоже ее ребенок. Явно мозг отшибло от горя. Фильм еще не смотрела, но поняла из ваших обсуждений, о чем речь...
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
да... второй воспринимался как донор..ИМХО.. именно такое ощущение у меня сложилось..за весь фильм я не увидела ни грамма любви к этому ребенку..особенно от матери..
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Качаю уже. Посмотрю, заинтриговала. Хотя в последнее время стараюсь такого рода фильмы не смотреть, нервы ни к черту, реально не любовь, а паранойя. Че-нить услышишь, посмотришь, потом с ума сходишь. До рождения ребенка была вообще непробиваемая... 
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, аналогично..Арина моя "ахилесова пята".. но даже мой жесткий ум на такое б не пошёл.. я не хочу громогластно говорить что б я могал сделать... ДА! даже млять заплатить за криминальный орган! но не мучать своего второго ребенка на протяжении жизни всей его детской..
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, с рождением ребенка становишься уязвимым, факт... Просто второй ребенок- это тоже ее ребенок, и такая же паранойя. Не понять мне короче...  
0
09.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
Хочу посмотреть теперь.Я тоже знаю такие случаи,когда для стволовых клеток рожают нового ребенка.А они еще и не подойти могут((((
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать... я б родила.. ради стволовых клеток, костного мозга - как разовый последний рывок к спасению.. но сделать своего ребенка вечным донором - это выше моего понимания..
0
09.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
так а они для чего родили???не доя костного?так отдали бы тогда свои органы,вот умники....
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
не посмотрела?
0
10.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
ох нет еще.Точно знаю,буду реветь,надо настроиться...
0
11.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тбилисская
"хрупкая душа" джоди пиколт. Сегодня прочитала...советую. "Нельзя прожить жизнь без потрясений, но — некоторые потрясения невозможно пережить. Когда Уиллоу родилась, врачи сказали, что с каждым годом она будет испытывать все больше боли — ее кости будут ломаться сотни раз. Мать подает в суд на медиков, не предупредивших ее о болезни будущего ребенка. Но имеют ли родители право лишить жизни дитя, даже если оно обречено на мучительную боль? Они стараются помочь малышке, забывая о старшей дочери Амелии. А та пытается покончить с собой, чтобы привлечь к себе внимание. Уиллоу мечтает покататься на коньках. И однажды делает роковой шаг на манящий лед."
0
13.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
у неё все книги такие интересно??
0
13.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тбилисская
Судя по отзывам - да)    Но мне прям тяжко после этой... хочется чего-то доброго и легкого...
0
13.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тбилисская
Блииин...посмотрела...проплакала((( Все-таки она сделала все возможное для дочки...но я бы не смогла так.... я бы сдулась....а калечить второго ребенка? нет...я не смогла бы
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
сделала..но какой ценой????
0
09.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тбилисская
знаешь...мне показалось,что у нее уже помутнение какое-то было. Она ведь не замечала, что дочь уже готова уйти...она просто хотела достичь своей цели... тут уже даже эгоизм, в некоторой степени...   
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Именно.... эгоизм...
0
09.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
качаю.НАчиталась там комментов-многие про лейкимию пишут?ТАк там почка нужна была или костный мозг?Короче чую буду рыдать(
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
изначально родили из-за костного мозга..а в 15 лет больной девочке понадобилась почка..на доноре девочка прожила 11 лет..
0
11.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
пипец.И обе наверное умерли в конце?(((Короче я качаю..........
0
11.11.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
Посмотрела. Оксан, мне кажется ты немного все утрированно восприняла. Я бы отдала почку, лекгое и всю кровь до последней капле своей сестре. И я готова мучиться, чтобы она жила. Девочку воспитали правильно, обеих девочек воспитали правилно. нельзя ставить на одну планку дискомфорт от медпроцедур и жизнь близкого тебе человека. Мать жалко, столько лет билась бедная и все равно впустую.
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Лена, готова во взрослом возрасте это одно, а мучать ребенка с рождения другое. И ты за весь фильм хоть раз увидела чтоб она ее обняла???? Только робкая попытка рукопожатия в конце фильма. Мать положила на алтарь жизни двух своих детей ради одной! Лен, у анны были осложнения, ей кололили гормоны роста - ты считаешь это правда нормальным????
0
10.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
посмотрела вчера ночью...потом ужастики снились....у нас в семье я, муж и дети - одной грцуппы крови, т.е. идеальные доноры дрцг для друга....
0
10.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать, нет.. когда дело касается костного мозга там одной группы крови мало..для пересадки почки - хватит...
0
10.11.2012
Харабали
Я много слышала про этот фильм, но так и не посмотрела.  Но раз ты обревелась видимо и я реветь буду(( 
0
09.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
фильм очень тяжелый...
0
09.11.2012
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Я летом книжку читала. Рыдала местами. Знала что фильм снят...Спасибо! Пошла скачивать! У Пиколт вообще книги переворачивающие моё мировозрение. Сейчас читаю про мальчика аутиста. Тоже прям как ножом по сердцу.
0
20.11.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо качнуть. А я из тяжелого недавно посмотрела "Ярик". Наш, российский. Не смотрела? Тот еще фильм для обострения паранойи. 
0
09.11.2012
Это глюк? Два новых зуба :))) хотите покажу?

Похожие записи