Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Наша Раша..

71
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ужжжас я немношо в шоке, особенно по лечению хотя мы поадали в больницу, так нам тож никуя не давали а потом понаписали...лежали в больнице Сперанского
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать, и это одна из лучших клиник детских вообщет в москве..
0
20.03.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Хоть ремонт был, и то хорошо нуи я давно поняла, что наша медицина - профанация просто и страшно представить лежать с чем-то серьезным, если даже ротовирус вылечить не могут!
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать..парадоксально что даже САМИМ купить не дают... дожили... из серии "у нас ничего нет но мы гордые и ничего брать не надо" 
0
20.03.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да вообще жуть оосрбенно учитывая, что иногда ротовирус такой жестяный, что доп. препараты надо принимать сразу
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
так в том то и дело!! а они ток детям там капельницы ставят!! так простите до капельниц надо НЕ ДОВОДИТЬ!!!!
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Оксан, капельница как мне объяснили лучше всего помогает организму быстро справиться с интоксикацией. Нам одну сделали и ребенок после нее сразу стал себя хорошо чувствовать.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Оксан.. ну вот моя сутки дома и на нормальных лекарствах без капельницы - уже как конь скачет! мы там просто потеряли два дня..и два дня промучали ребенка... на лактофильтруме.. они не ставят капельницы без показаний - у нас показаний не было... но если б мы там досиделись на таблетке лактофильтрума в день - они б точно появились...
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Оксан.. ну вот моя сутки дома и на нормальных лекарствах без капельницы - уже как конь скачет! мы там просто потеряли два дня..и два дня промучали ребенка... на лактофильтруме.. они не ставят капельницы без показаний - у нас показаний не было... но если б мы там досиделись на таблетке лактофильтрума в день - они б точно появились...
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Да это вообще какое-то непонятное лечение. А чем ты потом дома лечила, сама лекарства покупала или врач назначил? 
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
врач назначилаа..... при выписке она мне накатала схему лечения на лист формата а4 :))))))))))) ток там почему-то три дня этим не лечили....
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Оксан, а что там были за лекарства в ее схеме? Может нужно пожаловаться в министерство здравоохранения? Это же ужас какой-то...
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
наверно нужно..думаю... в схеме энтерофурил,фосфвлюгель,бифиформ, свечи крипфирон противовирусные, два спазмалитика при болях на выбор любой, креон - все это дома в противовес лактофилтруму в стационаре - прикольно да? почему нельзя было сразу это назначить и сказать купить ???? почему это назначают только тогда когда я ухожу под расписку ??
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У нас тоже были такие лекарства, отличия незначительные. Я в шоке, честно. Эти лекарства разве сравнить с каким-то лактофильтрумом...Оксан, пиши обязательно жалобу, это идиотизм какой-то, у меня слов нет. Я до сих пор вспоминаю как у нас мальчик в классе умер от аппендицита по ошибке врачей, медсестра ему грелку на живот положила. И моей маме назначили в больнице лекарства, от которых ей становилось все хуже и хуже, а оказалось, что вообще не от того лечили, что-то перепутали. С врачами надо быть начеку.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Оксан с нами в боксе лежал мальчик 1.7 под капельницей с катетером в руке.. со слов мамы приехали в четверг по скорой со рвотой - 2!!!!!!!дня его тупо поили регидроном и двали лактофильтрум... на третий день мальчик перестал вставать и стали капать капельницы... это было воскресенье когда мы поступили... с четверга по субботу им давали регидон и какой-пробиотик все!!!!
0
20.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
про ремонт без комментариев. а вот все остальное. знаешь, Оксан, самое интересное, что вас лечили по всем принципам доказательной медицины))) вот скорее тот списочек лекарств, который вам потом рекомендовали - вот он, мягко говоря, сомнительный. ну зато тебе понравился))) и лактофильтрумом ни до чего бы вас не довели. просто изначально все не в тяжелой форме протекало) на самом деле - самое главное при вирусных кишечных - это водно-электролитный баланс. т.е. если нет рвот, профузных поносов, сильной интоксикации и ребенок пьет, можно и без капельниц. если тяжелее, то капельницы. мнение, я уверена, всех врачей, что если капельниц не надо, то нечего в больнице делать. по поводу лекарств абсолютно верно тебе тут написали. ходят с щенячьими глазами, клянутся луну с неба достать, если нужно, а потом с рекомендациями врача и чеками из аптеки не только к главному врачу, но еще и в прокуратуру. не видно же, а вдруг ты из таких "умных") так что все научены. просить и позволять приносить ничего нельзя. и выписать сразу тоже не могут. потому что есть средний койко-день. т.е. если попадает человек в больницу, для того, чтобы ОМС оплатило все лечение и пребывание в больнице, нужно, чтобы человек отлежал определенное количество дней. поэтому никто из врачей раньше времени (даже если можно), не выписывает. удерживать права не имеем, поэтому расписка и до свидания) зато в условиях хороших полежали) спасибо модернизации, ремонты по всей стране) а в Москве прямо и евроремонт) выздоравливайте!          
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Саш, спасибо! ... я конечно понимаю.. я не врач.. я полоумная мама...но... вот когда мы поступили в воскресенье вечером, нашим соседом был мальчик.. 1.7.. поступил он в четверг со слов мамы.. с рвотой и поносом... три дня его отпаивали регидроном и давали бифидобактерии только.. четверг-пятница-суббота... а в воскресенье он уже не смог вставать и стали ставить капельницы... я конечно понимаю доказательная медицина и прочее.. я не медик.. но почему-то там на лактофильтруме Арине не становилось лучше.. и не удивлюсь не уедь мы - итог был бы капельницы.. а дома на этом "сомнительном" лечении - Арина отошла за один день..я понимаю - может быть совпадение... но как-то очень уж странное...сопоставив с тем мальчиком..которому через три дня всё же стали ставить капельницы..
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну судя по выданным вам рекомендациям, дело совсем не в доказательной медицине, а в банальном отсутствии в отделении желаемых теми врачами лекарств) это уж я так, про доказательность, просто ирония) а с мальчиком. с такими маленькими детками всегда скользкая тема. поначалу мамы часто негативно реагирую на капельницы, обещают выпаивать. а с нарастанием интоксикации малыша тяжелее выпоить. так что или изначально недооценили тяжесть, или что-то изменилось в процессе. капельница - это просто способ введения жидкости. просто я каждый день с этим работаю, поэтому говорю уверенно) и поверь, если бы Арине нужны были бы капельницы, то никакие фероны и энтерофурилы вас бы от них не избавили. просто хорошо, что обошлось и стало легче.     
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
ну вот да...Саш, я тоже про отсутствие лекарств,..... получается дома лечиться эффективнее..ты можешь купить более прогрессивные лекарства я уже не про наш случай, а в принципе  (тот же пример ниже Иры с антибиотиком) ... а в больнице их нет и самое удивительное купить и привезти тоже нельзя.. парадокс.. А ремонт да.. спасибо конечно на этом..действительно была приятно удивлена... прям как в Европе.. плохо только что пока не отремонтировали отделение для иногородних..
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
разные больницы, разное оснащение, разные специализации. даже у нас в деревне есть очень и очень многие дорогие препараты, качественные, необходимые и т.д. но нет всякой амбулаторной ерунды - типа 50 видов пробиотиков или 35 микстур от кашля. в чем-то, да ладно уж, во многом - дешево и сердито, но вполне приемлимо) во всяком случае упоминаемого ниже у тебя в комментах цефазолина даже не держим в отделении. просто здесь другой вопрос. оченб большая часть госпиталиаций в принципе необоснована. поэтому тут и речи быть не может, где лучше. конечно, дома. а когда обоснована, тут и выбора нет.  
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Саш, прости за беспокойство, а если нам уже два дня  как нормально, вчера вечером стул был сформированный - молочку нельзя ещё? в смысле кашу утром на молоке?
0
22.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
подожди хотя бы пару-тройку дней нормального стула, а потом вводи постепенно молочное.
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
спасибо :)
0
22.03.2013
Харабали
Я даю денег и нас везут в Филатовскую. В Тушинской я пару раз со старшей побывала... ну на хрен такое лечение... А вы больше не болейте!  
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
В филатовской к слову в бесплатном не очень то условия.. и инфекционного отделения там нет - как вас туда могут везти???
0
20.03.2013
Харабали
У нас на приемном все заканчивалось. Тут же брали все анализы и делали узи.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
ну так вы там не лежали :))) у нас тоже анализы сразу взяли и хирург посомтрел, тут же сказали что ротовирус... но предложили госпитализировать понаблюдать так как злостный какой-то он ходит и многие дети мол в реанимацию попадают сразу из дома... я забздела.. дело было в 7 часов вечера.. на утро Арину опять рвало.. и я не стала уходить... так и пролежали три дня...пока я не поняла что толка тут будет мало... хуже слава богу не становится но лечения кроме лактофильтрума никакого...
0
20.03.2013
Харабали
ротавирус очень злостный... мы 6 дней блевали с температурой 39
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
и вам не предлагали госпитализацию? 
0
20.03.2013
Харабали
А смысл? Капельницы можно и на дому ставить. еще вирус дополнительно хватать?
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
не хотелось в принципе до капельниц доводить.. вот в чем был смысл... но теперь поняла что лечения там никакого...
0
20.03.2013
Харабали
я с первой каждый раз испугонно соглашалась... зря!!! дома легче и лучше! если совсем плохо платную скорую, за 5 минут приедут. а так мы лежим, мультики смотрим и  поблевываем... нас ни кто не дергат.  все белье полотенца у меня свои чистые и в нужном мне количестве.все лекарства я так же по схеме дома ей даю. врач или  приходит или отзванивается ежедневно. а капельницы... ну 6 дней это не 3, уже не шутка... она 2,6 кг за болезнь сбросила(( из упитанного пупса стала тощим ребенком((      
0
20.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Оксан, я работала в больнице государственной детской и могу объяснить про лечение.снабжаются больницы отвратно и препаратов многих нет. НО просить родителей что-то принести нельзя. потому что иногда просишь а они идут к главному врачу и жалуются , что больница бесплатная, а врачы вымогают лекарства. поэтому нам строго-настрого запрещали родителей просить что-то принести. даже если сами родители спрашивают. я чувствовала себя ужасно, когда мамочка грудного ребенка спрашивает например хороший ли антибиотик цефазоли и я должна говорить что да, хотя он древнючий и плохо дейсвувует. а вот домой можно все что угодно назначать
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир, так вот и обидно да.. я же не требовала что-то.. я спрашивала может что-то привезти из лекарств - нет, говорят ничего не надо..а как по факту домой выписали так лист а4 с назначением.. получается раньше надо было уходить..три дня без лечения можно сказать потеряли :(((  Твоё объяснение понимаю.. ты права..
0
20.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
тут главная проблема в руководстве- не могут добиться нормальног снабжения и запрещают что-то у родителей брать ,вплоть до увольнения
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
получается лучше уходить домой и лечиться? так? я вообще жалею что три дня там потеряла. .у меня б ребенок за эти три дня уже выздоровел :((
0
20.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Оксан, разные ситуации бывают. к сожелению сейчас часто бывает что дома лучше . но бывает что экстренная помощь нужна капельницы итд-тогда однозначно больница
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
капельницы да, согласна... но блин с таким лечением они доведут до капельниц на месте :((
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
А нас залечили, столько лекарств давали и капельницы делали в прошлом году, у нас кишечная инфекция была, лежали 10 дней, после сделали УЗИ и выписали+еще схему на месяц расписали. Бокс был на двоих, платный.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
у нас бокс бесплатный...а вот с лечением напряг...
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Может быть все из-за того, что бокс бесплатный, соответственно и лекарства не разрешали покупать (типа все бесплатно), я  такое слышала от тех кто лежал в бесплатных палатах у нас. Нам врачи приносили свои лекарства, также говорили, что если хотите можете препараты лучше купить, муж привозил.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
странная политика...бесплатный бокс и поэтому я не могу ребенку купить лекарства 
0
20.03.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Все из-за жалоб родителей как выше написали.
0
20.03.2013
Москва
без знакомых и бабок мы все в ж..е) я лежала в морозовской с димоном - там была отдельная палата с душем и ванной -через главного врача положили. у подруги сейчас отит привезли в ту же морозовскую в палате четверо деток и их мам, мама выдали матрасы спят на полу. вторая сбежала из русаковки  (там даже матраса не дали, только стулья) в нии педиатрии, за 6 тысяч рублей в сутки. не болейте
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
В тушинской само размещение очень-очень на уровне.... ты знаешь я тошная..но подкапаться не к чему.. просто евро ремонт.. как в дорогих клиниках.. а вот лечение.................... 
0
20.03.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ой, блин, нет слов! у Лили такая же фигня была с острыми болями  два дня, вызывала Скорую, но нас не госпитализировали, врачи сразу определили, что это ротавирус
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
у нас заподозрили апендицит..поэтому повезли в больницу... надо было просто сваливать сразу как хирург посомтрел и исключил апендицит, а анализ срочный показал ротовирус.. но я чет так напугана была что они меня уговорили лечь понаблюдать, так как ротовирус щас ходит жёсткий и многие дети попадают из дома сразу в реанимацию (я потом это сама видела)... сказали хоть на ночь остаться.. я согласилась..а утром Арину опять рвало.. и я осталась..так и зависла на три дня там..
0
20.03.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
неужели врачи аппендицит не смогли бы определить дома? мою помяли так основательно, хотя боли были сильные и рези, но сказали-не аппендицит Короче, лечитесь и не попадайте больше в эти больницы, какие бы классные они не были
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
ну вот которая в этот раз приехала - не смогла... до этог окак-то в прошлом году был ротовирус - мужчина врач был - тот сразу исключил - без инфекционки и больницы..
0
20.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ижевск
Оксан, да вам еще крупно повезло.....а вот мы как лежали (дело было в 2009) до сих пор с содраганием... и при этом тоже ни какого лечения толком, а про условия я молчу...      
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
ну вот в боксах для немосквичей нечто аналогичное :(((((((( нет, ремонт и условия в которых мы лежали ооооооочень достойные.. еще если учесть что это бесплатно то просто шикарные... но лечение от этого лучше не стало :(((
0
20.03.2013
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Буду знать про больницу. А то мы с Женькой в 9 лежали в инфекционке когда ему лет 6 было, это жопа полнейшая....Палата человек на 8-10, то есть 8 мама+8 детей..Из палаты не выпускают...Давали только регидрон, эрсефурил мы сами покупали. Врач сказала, что его пропить надо, но в больнице нет. Муж и привёз. Я его теперь всё время даю если малейший признак отравления. ТТТ, ни разу больше до больнице не доводилось.
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ..сами условия конечно хорошие.. честно.. но я тепер ьпоняла что надо брать врача за грудки и пытать... тоесть объяснять что ГОТОВ ВСЁ КУПИТЬ только скажите ЧТО!
0
20.03.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Я фигею... А нас, значит, и за людей не считают))))
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
вот не знаю относится к москвичам московская область или нет :)))
0
20.03.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
100 % нет=))
0
20.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Бля коротко...не удивлена((( вот я сама и лечу теперь детей. поправляйтесь !
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
да я тоже сама... испугалась апендицита Оль..надо было сваливать как ток хирург исключил апендицит
0
20.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Одесса
да уж.....странная ситуация......
0
25.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
не то слово..
0
25.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Офигеть!! Не болейте больше!
0
20.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Кать... "наша раша" - я пдругому это назвать не могу... эти два корпуса дял москвичей и нет - прям один в один как из нашей раши (если смотрела) про платного больного и бесплатного...  и "схемы лечения" стационарно и на дому..  вот просто ужасный.. ужасный парадокс..
0
20.03.2013
Прага :)) обещанные фото.. Подарок от мальчика :))

Похожие записи