Войти
Мама мальчика (1 год), жду мальчика, 5 неделя Самара

Чистосердечное признание облегчает..........или откровенно о горшке!

37
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
вы молодец)деть ходит на горшок чтоб вас порадовать, он умница, но вот когда он начнет соображать к 2 годам с лишним что он не хочет писать и радовать сегодня тоже то вы сталкнетесь вновь с этой проблемой.
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
да,вроде нет, не ради моей радости,он так же иногда сопротивляется, но мы сажаем и он писает если хочет. Наблюдаю уже месяц, сразу не написала об этом,вдруг бы не подействовало.......к тому же ходит кто бы не посадил. Думаю,он реально понял ЗАЧЕМ все это, быстренько сделал свои дела и дальше пошел.....но где-то,может, Вы и правы........  
0
26.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
По жизни еще много проблем будет, где придется жестко навязывать свою волю ребенку. Кстати, ни у одного ребенка моих подруг и знакомых таких проблем с горшком не возникало. Мы даже и мысли не допускали, что можно иначе. И дети всегда ходили нормально на горшок.
0
26.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я понимаю о чем вы. да дети это пластилин в руках родителей, но я лично и многие не хотят подавлять волю ребенка, я не хочу чтобы мой деть в 15 лет бежал из дома казалось бы благопролучного от того что в хочет свободы, казалось бы все ок, но вот что будет в взрослой жизни, я придерживаюсь того что навязывать начиная с горшка своему ребенку ни чего не буду, могу предвидеть ваши ответы и сразу скажу что тут(позволение выбрать ребенку) дело касается адекватных естественных реакций коими и является приучение к горшку, сигареты и прочее мы сейчас не обсуждаем это не естественное и другая тема.
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
ну,пусть руки тогда после толчка не моет,он же не хочет...............мы говорим о гигиене, а не о чем-то высоком
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
мы в сад планируем в 2, не могу допустить,чтоб он там вечно мокрый ходил
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
спасибо,не знала,что в сад с памперсами можно ))))
0
26.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
))а еще мнооооогие дети злы на родителей за то что те допустим заставляли заниматся насильно спотром или музыкой...говорят что родители испортили им детство) а ведь можно было пойти другим путем)) так и с горшком,подсознательно будет заложено что мать заставила насильно(горшок это супер важный этап созреваия), и нужно скорее драпать в свою жизнь. так что главное во всех наших родительских заставлялках не перегнуть.
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Эх... теоретики... Не помню такого, чтобы мой возраст поголовно бежал из дома или был бы психологически надломлен. А нас тогда всех на горшки рано сажали.
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
согласна!!! У меня мама много чего мне навязывала и надломленно я себя не считаю, и любить ее от этого меньше не стала,кстати,став матерью,даже согласна с ней во многом. Со мной надо было именно так и ни как иначе )))))))
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
ну,думаю это вы слишком.......он понял,что конкретно от него хотят вот и все, никто не заставляет его, если он не хочет. И если у меня сомнения я не буду настаивать,описает штаны и все дела ))))
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
А как по поводу воспитания общежития в обществе? Таких сейчас детей стало гораздо больше. Они совершенно "без тормозов". Результат: их не любят ни в садах, ни в школах. Сколько раз, работая в школе, приходилось защищать таких детей от сверстников! Потому что такие дети считаются только со своими желаниями.
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
да,все вы верно говороите,никто и не собирается его волю подавлять, я вообще очень либеральная мать, можно все, ну если не все,то очень многое,а тут прям переклинило!!!Может ПМС у меня случился,не знаю ))))))))
0
26.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
удачи вам)))  
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
спасибо
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Я так понимаю, что речь уже пошла о вседозволенности.
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
только вот на психике как это отразилось?
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
не согласна. Мы что-то этой психикой прикрываемся налево и направо. Я помню как мы смеялись в саду над детками, которые писались в койки. И дружить с зассыхами не хотели. Думаю, что это на психику тоже плохо влияет.
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Не начинает. Убедилась лишний раз на сыне. Пожалела, блин.... Теперь сикать он ходит на горшок, а вот какать - ни в какую. Прячется и серет по углам. Все равно приходится "воздействовать на психику". И подруга, родившая чуть раньше меня третью, тоже решла малую пожалеть. Вот теперь разгребаем плоды этого демократичного воспитания.
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Причина одна - не приучен. А привлекать к себе внимание у него нет нужды - он единственный малыш на пять взрослых, да еще долгожданный. Он купается в этом внимании 
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Будем гадать? Сикает от того, что все нормально. а вот какать не хочет от психологических проблем?)))))
0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Ни в коем случае об обидах речь не идет! Я тоже бы хотела знать причину такого поведения, но, увы....
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
так в том-то и дело,что оказывается не все!!!!Это меня и зацепило!!!!!!
0
26.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Наш сегодняйшний случай... Минут 15-20 сидел на горшке, беседовал с уточками, листал книжку... результата никакого. Только встал и через минуту все дела сделал в памперс:))) К горшку мы приучаемся тоже месяцев с 6-7... И также с переменным успехом... То бывают прорывы и начинает просится, то вдруг забывает что к чему... Последнее время смирилась с этим делом и просто предлагаю пойти на горшок, нет, так нет... Но твой опыт, да и история, меня тоже подстигнули, если честно... Насильно сажать не буду, но пару дней хочу ради эксперемента отводить на горшок, даже когда отказывается... посмотрим, что получится:)
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
я когда своего спрашиваю,он всегда отказывается,мотает головой "нет". Когда начинаю сажать если спокойно садится,то хочет,если продолжает выбивается из рук, то нет )))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну у нас почти также... Правда бывает, что спросишь, мол хочет или нет и бежит сам... Когда успевает, когда нет добежать:)
0
27.02.2010
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Именно таким способом моя мама приучала к горшку и меня, и сестру, и мою дочь))) Сестра ходила на горшок с 6 месяцев, дочь - месяцев с 9. Про себя информацию не помню. Сына я решила поберечь и раньше 1,5 лет не трогала. Все дело в дрессуре))) Раньше детей рано отдавали в сад, поэтому в год дети и на горшок ходили, и одеваться могли, и ложкой самостоятельно орудовать... Мне, честно говоря, кажется, что это правильно. А то детвора заканчивает школу, а родители продолжают их жалеть. В результате перед началом самостоятельной жизни оказываются беспомощные, ленивые отпрыски,которые потом предъявляют претензии родителям, что те сами их ничему не научили.
0
26.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
Спасибо! В данном возрасте это действительно дрессура и ничего плохого я в этом не вижу, когда дело касается подобных вещей! И Вы абсолютно правы,раньше все так делали из-за сада,и ничего, психами стали единицы ))))))и с горшоком это никак не связано ))))))!
0
26.02.2010
Макаронная "диета" ))) Видимо переходим на четырех разовое питание.

Похожие записи