Насущный вопрос
Что вы делаете когда истерит ребенок (т.е. ситуация: ребенок хочет что нибудь, но это категорически нельзя. Ты говоришь нельзя. И тут начинается ор как будьто ребенка убивают)? Как вы ведете себя в такой ситуации (отвлекаете, переключаете внимание, или не обращаете на это внимание и делаете свои дела дальше.
NAtali
С глаз долой, и отвлекаю внимание, обязательно говорю что нельзя трогать и почему. Если убрать с глаз убрать нельзя ( ну в шкаф лезет например) просто говорю что там ему делать нечего, и предлагаю какую нибудь интересную игру.в ни мание не обращаю только если совсем сильно устала и нервы на пределе. Очень помогает, причем всегда выражение"Вадим! А пойдем я тебе что то покажу!" Очень интригующим голосом. Он заинтересовывается всегда! А что показать я иногда уже походу придумываю, иногда даже просто муху!
13.08.2013
Ответить
Марина
Стараюсь убрать с глаз, то что нельзя и увести. Если опять идет туда, то не иду за ней, через минуту приходит ко мне, обнимаю и пытаюсь развеселить. Были моменты, когда во мне все закипало от истерики, тогда садила ее на кровать в детской и оставляла, а сама закрывалась в др. комнате на 5 минут, когда возвращалась она уже была рада меня видеть, забывала про все и лезла ко мне на руки.
12.08.2013
Ответить
илона
Оставляю орать и ухожу в другую комнату. Если это что- то опасное, типа проводов, могу и по рукам надавать.
12.08.2013
Ответить
Наталья
Стараюсь внимание переключить, или не обращаю внимания, если ситуация позволяет...
12.08.2013
Ответить
Yana
говорю что нельзя и почему, отвлекаю, если не помогает то просто не обращаю внимания.
12.08.2013
Ответить
Анастасия
сначала спокойно объясняю что нельзя и предлагаю что-то другое, если орет дальше и продолжает требовать могу накричать, а потом просто игнор пока не успокоится.
12.08.2013
Ответить
Наталья
или объясняю и отвлекаю, или игнорирую, если вообще не хочет слышать и слушать.
12.08.2013
Ответить
Belka90
объясняю почему нельзя,а еслли продолжает плакать,то просто не замечаю,она видит что я не обращаю внимания и перестает.
12.08.2013
Ответить
Даринка Лиса
Обнимаю, объясняю, что она чувствует и почему, даю поплакать - слезы тщетности. Обсуждаем почему нельзя и что можно взамен. После этого она быстро успокаивается. Игнор в данном случае опасен.
12.08.2013
Ответить
Maria
Полностью согласна, делаю так же: объясняю почему нельзя, глажу по головке, показываю на игрушки, которые можно брать. Успокаивается через минуту. Никогда не оставляю плач и истерики без внимания.
12.08.2013
Ответить
Марина
А как вы обсуждаете это с ребенком 1,3 года? У меня конечно дочь все понимает и знает слово нельзя и можно, но обсудить с ней почему нельзя есть кошачий корм, например, не представляю как. Если ест кот, значит и ей можно, если ест дочь, то и коту надо...
12.08.2013
Ответить
Даринка Лиса
Логика котов и дочерей мне очень близка и понятна)))) словами объясняю, что у котика своя еда, а у человека своя, предлагаю коту предложить свою мандаринку и посмотреть на реакцию) чаще всего кот обижается, что ему предлагают гадость)Если честно, то старшая по этой схеме прекрасно выросла до взаимных словесных объяснений) сейчас она уже младшей многие моменты проговаривает. Дети все понимают,главное не стоит их недооценивать)
12.08.2013
Ответить
Анна
Продолжаю объяснять,что не разрешаю.Пожимаю плечами,и говорю,что даже если ты будешь плакать,я всё равно не разрешу.Если она не успокаивается,пытаюсь отвлечь,если тоже не помогает,то говорю,ну,хочешь плакать,плачь.Я всё равно тебе не разрешу.И отхожу от неё.Могу даже ручкой ей по махать и сказать.Ну,тогда я пошла.Всё,сиди и одна плачь,пока.И она летит ко мне,мы миримся и она забывает всё.
12.08.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.