Войти
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

давно хотела сказать...

моя племяшка вообще нк переворачивалась на живот до 9 мес.а поползла только в 10.и ничего страшного
0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

ничего страшного пока ребенок маленький, к маленьким детям маленькие требования, а чем старше ребенок, тем больше к нему требований не только от родителей, а уже и от социума, хорошая учоба, успехи в спорте и т.д. Неврологи рекомендуют все коррекции проводить в раннем возрасте, чем раньше, тем лучше. Все выше сказанное я к вам не отношу, говорю в общем и только свое мнение по этому поводу, поэтому не обижайтесь пожалуйста.

0
07.10.2012
нет-нет.я вообще не обижаюсь.просто я раньше думала так же,как вы.а сейчас поеяла,что все индивидуально.кстати,любить ребенка таким какой он есть не каждый может.
0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

"кстати,любить ребенка таким какой он есть не каждый может."- вот это действительно грустно(((

0
07.10.2012
так это грустно или великая глупость?
0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

это по моему мнению -отклонение от нормы, и таким людям прямая дорожка к специалисту-психологу..

0
07.10.2012
а свой сертификат идеальности покажите?
0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

я высказываю свое мнение, а мой идеал для меня -мой сын))

0
07.10.2012
просто,я думаю вы категоричны.но любое мнение имеет местр быть.
0
07.10.2012
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 3 месяца Киев

Девочка наших друзей и поползла, и села в 10 месяцев, и это тоже не было отклонением. Сейчас неугомонное шилопопое дитё. Так что не обязательно к 7-ми садиться.

0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

каждый сам для себя решает, что норма, а что нет, как лечить,любить и воспитывать своих деток! Я очень рада за всех счастливых мамочек замечательных деток)))

0
07.10.2012
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Ну ничего себе! А в моей стране никто про такую схему не слышал! Надо будет педиатру нашему рассказать! xD
0
08.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

поделитесь пожалуйста как у вас, правда, очень интересно!

0
09.10.2012
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
У нас в Швейцарии нет строгих возрастных рамок для физического развития ребенка. Ребенок никому ничего не должен, более того не следует сажать, ставить на ноги, пока ребенок сам этого не сделает. Совсем примерно, дети садятся около 8-9 месяцев сами, могут позже и это тоже норма!
0
09.10.2012
Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик
У нас в США точно так же, считается, что ребенок сам выбирает время, когда готов сделать что-то, что ребенок прежде всего личность, а личности отличаются и темпераментами, и физ активностью и характером.
0
09.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

Вы можете считать как угодно, но как минимум воспитанные люди нигде- ни в России, ни в Европе, ни в какой другой стране чужое мнение бредом не называют. И не двое, ни трое, не десять детей не показатель, что человек разбирается в том как должен развиваться ребенок. На это есть специалисты и родители каждого конкретного малыша.

0
09.10.2012
Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик
Когда есть хотя бы двое, женщине есть с чем сравнить в наглядном примере, на собственном опыте увидеть и убедиться в том, что дети все абсолютно разные, как и люди в целом. Одни более подвижны, изобретательны, активны, другие же наоборот упор дают на речевую активность, на сообразительность и тд. Причем дети разные даже у одних родителей, не то что разных. На счет "бреда", почему это слово так Вам врезалось в глаза? Бред - ошибка суждения, мышления, соответственно если я считаю Вашу точку зрения ошибочной, то почему, собственно, я не могу назвать ее бредом? Игра слов - не более!:) ведь Вы же тоже назыали "глупостью" отличное от Вашего мнения, что все дети развиваются по разному, так почему же мне нельзя назвать Ваше мнение бредом?) Двойные стандарты, однако у Вас, воспитанных людей:)
0
09.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

прошу прощения, но кажется я нигде не писала, что все дети развиваются одинаково и просто обязаны в один день и час начинать ползать, сидеть и говорить... Я лишь хотела сказать в своем посте, что за ребенком нужно наблюдать и помогать ему развиваться, если это нужно, и каждый родитель самостоятельно решает нужно это или нет. В посте Анны очень ярко описан пример, который передает суть моих мыслей. Цитирую:

отрывок из статьи о физическом развитии.

1. Ребенок в 3 месяца стоял на ногах держась за кроватку.

2. Ребенок в 8 месяцев не сидел.

В первом случае - родители гордились, какой у них малыш вундеркинд

Во втором случае мама уповала на индивидуальность, но то, что у соседских ребенок тоже не сидит - значит это норма для них.

Так вот, автор пишет, что в первом случае у ребенка был сильнейший гипертонус, от которого нужно было срочно избавляться, чем они и занимались (ребенок вцеплялся мертвой хваткой во все что попадалось под руку, за счет чего и стоял). Во втором случае, из-за гипоксии у ребенка было недостаточное питание кислородом, требовалось лечение (как следствие ребенок сел только в год). В заключении автор пишет, что не нужно все списывать на индивидуальное развитие - нжно помогать, разбираться и действовать.

В заключении хочу сказать, что сколько людей, столько и мнений, наши мнения не совпадают - на том предлагаю закончить дискуссию.

0
09.10.2012
Любовь
Артём, 16 лет 9 месяцевВадим, 14 лет 4 месяца Москва

Ну, конечно, следует следить за развитием своего ребенка. Но также нужно учитывать, что каждый ребенок индивидуален, нельзя всех под одну гребенку.

У моей подруги дочка в 6 мес уже стояла, причем сама встала, без каких-либо подстегиваний со стороны родителей, зато вооббще не ползала. Мой младший пока только на животе ползает и садится из полулежа в коляске, но не сидит сам.

Например, старший сын с 6 мес ползал на пузе, не садился, не сидел без опоры, да и не любил, любил на животе валяться и ползать. В 8 мес он встал и сразу начал ходить у опоры, в 9 мес пополз на четвереньках, и только к 10 мес он сам сел.

Не зря же есть диспансеризация, мамочки водят детишек по специалистам, я с детками тоже хожу, со старшим у невролога наблюдались, так как был тонус, держала все под контролем.

Просто иногда мамочки начитаются тут, что у кого-то малыша в 6.5 мес стоят и начинают форсировать события, ставить ребенка на ножки, когда он еще не готов, сажать в подушки, хотя раз не сидит сам, значит позвоночник еще не готов. Врачи, например, считаю, что лучше подольше ползают, чем сразу ходят, это укрепляет мышцы спины, рук и ног.

0
07.10.2012
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Правильно пишете.. И потом все дети развиваются по разному.. У меня дочь сначала встала на ноги, а только потом научилась ползать и садилась сначала из положения стоя с опорой...

0
07.10.2012
Любовь
Артём, 16 лет 9 месяцевВадим, 14 лет 4 месяца Москва

Вообще замечаю, что детки ранние становятся, рано встают, рано ходить начинают. У меня две знакомых, у которых детки в 9 мес уже сами пошли, честно говоря, была в шоке :) Дети наши, наверное, под наш темп жизни подстраиваются, быстрей-быстрей :))))) Считаю, что раз ребенок САМ встал или сел, значит он уже готов :)

0
07.10.2012
lena
София, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург


блин писала писала и удалила, в общем рано перворачиваться начала,ползала в 5,

села в 5,5 где-то-сразу практически, встала в 6 ,в общем теперь ненадолго в ходунки сажаем, соску не сосем с 2 месяцев-в месяц получилось только приучить.

невролог сказала опережает развитие, родила в 34,кесарево

0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

поздравляю вас) умнички

0
08.10.2012
lena
София, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

спасибо))

0
08.10.2012
lena
София, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

кстати подозреваю почему у нас так быстро получилось, я просто стала оставлять в комнате ее одну очень рано, когда не могла переворачиваться,то на диване сделаю что-то типа гнезда,научилась-все это сооружаю на полу,ну и все.. 

0
08.10.2012
Татьяна
Зарочка, 15 лет 10 месяцевДатошка, 14 лет 4 месяцаАлисёнок, 5 лет 6 месяцев Нью-Брунсвик
Господи, что за бред? Смешно читать подобное от матери одного ребенка, ей Богу. Будь у Вас хотя бы два ребенка, Вы бы поняли, что все дети разные, абсолютно, и то, что написано что в 7 ребенок должен сидеть, придумано для мамочек, которые готовы пичкать ребенка лекарствами, садя с рождения малышу печень. Вы видели хотя бы одного ребенка, который не сидит, не ходит, не стоит, не ползает, не считая детей с отклонениями именно в физическом плане? Я лично нет! Все дети сидят, ползают, ходят, когда становятся к этому готовы! Ни в одной стране мира, нет слова ДОЛЖЕН в развитии ребенка, есть слово МОЖЕТ! некоторые дети садятся в 7, а некоторые в 9, некоторые в 10 мес. уже бегают, а некоторые в полтора года только делают первые шаги! Пока мамочки будут находить недостатки в ребенке, а не радоваться его достоинствам, они не научаться радоваться материнству полноценно!
0
08.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

спасибо за мнение.

0
09.10.2012
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Абсолютно согласна!
0
09.10.2012
Анна
Д, 14 лет 4 месяцаН, 1 год 6 месяцевЖду мальчика, 34 неделя Владивосток

отрывок из статьи о физическом развитии.

1. Ребенок в 3 месяца стоял на ногах держась за кроватку.

2. Ребенок в 8 месяцев не сидел.

В первом случае - родители гордились, какой у них малыш вундеркинд

Во втором случае мама уповала на индивидуальность, но то, что у соседских ребенок тоже не сидит - значит это норма для них.

Так вот, автор пишет, что в первом случае у ребенка был сильнейший гипертонус, от которого нужно было срочно избавляться, чем они и занимались (ребенок вцеплялся мертвой хваткой во все что попадалось под руку, за счет чего и стоял). Во втором случае, из-за гипоксии у ребенка было недостаточное питание кислородом, требовалось лечение (как следствие ребенок сел только в год). В заключении автор пишет, что не нужно все списывать на индивидуальное развитие - нжно помогать, разбираться и действовать.

0
08.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

вооооот что я хотела сказать своим постом!!!!!! спасибо)))))

0
08.10.2012
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Я так понимаю,что ваш пост глубоко относится к посту Арины,она писала что не понимает таких мам,которые требуют много от своих детей.Но её пост прозвучал после другого.Когда одна из ББешек писала о том,как она настаивает на развитии своей дочери насильно и преждевременно.Конкретных возрастных категорий в развитии нет.Все показатели ориентируются на середине.Вся схема строится напримере в среднем.Точно,ещё никто не смог указать,когда и во сколько ребёнок должен развить определенными навыками.Все дети развиваются по разному.У моей сестры дети обзавелись зубами в 4 месяца.А у моей дочери первый зуб вылез в 6мес.и 14 дней.И я не считаю,что мой ребенок отсталый.Кто-то ползает,а кто-то уже ходит,кто-то сел сам,а кто-то первые слова говорит.Все разные.Я частично согласна с вами,и даже в посте Арины об этом сказала.

0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

я ни в коем случае не навязываю никому своего мнения, которое заключается в следующем: каждый сам решает как для него правильно и верно любить, воспитывать и лечить своего ребенка. Я считаю, что правильно наблюдать за ребенком, за его развитием и помогать ему. Я считаю  нужным для своего ребенка массаж, динамическую гимнастику, закаливание, считаю правильным петь ему, читать стихи, учить чему-то новому, тем самым развивая и стимулируя его. И не считаю это насилием и преждевременным тоже не считаю.

0
07.10.2012
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

"Я считаю  нужным для своего ребенка массаж, динамическую гимнастику, закаливание, считаю правильным петь ему, читать стихи, учить чему-то новому, тем самым развивая и стимулируя его. И не считаю это насилием и преждевременным тоже не считаю.!

Я полностью согласна с вами на этот счет!

0
08.10.2012
Ольга
Химки

Все слишком индивидуально, и 7 месяцев вообще не показатель того, что ребенок должен сидеть.

Меня, например, убивают врачи, которые ставят диагнозы даже не поинтересовавшись как рождался ребенок, доношен ли он.

Нам последний раз невролог накатал такие диагнозы, что я бы поставила вопрос вообще о его профпригодности, а главный аргумент был - ребенок в 6 месяцев не сел сам.

0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

с хорошими специалистами туго ((( нам слава богу с неврологом повезло, опытный и адекватный, один недостаток только что платный)))

0
08.10.2012
Ольга
Химки

а мы так и ходим, сначала в поликлинику, а потом к платному))) У меня в последнее время складывается впечатление, что в бесплатной детской медицине остались одни двоечники

0
08.10.2012
sunleafok
Дима, 17 лет 9 месяцевНастя, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Так то все правильно. Только при поддержке за руку детки обычно пытаются сесть довольно рано, мес с 4 вроде должны, а вот самостоятельно садится из положения полностью лежа или с четверенек это гораздо сложнее и соответственно позже и после 7 тоже не проблема.
0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

нас массажистка учит сейчас как сесть самостоятельно))

0
08.10.2012
sunleafok
Дима, 17 лет 9 месяцевНастя, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Когда делала массаж тоже учила. Но они учат сесть и почти сразу кладут обратно через бочок. С четырех мес это упражнение входит в массаж. Но посадить на 15 сек это одно а усаживать сидеть в подушки другое
0
08.10.2012

Конечно если ребенку 7 месяцев, а он лежит как бревнышко, нужно обращаться к специалистам. Но если он не сидит сам, но при этом активно ползает и вертится это не признак отклонений в развитии.

У меня сын пополз в 6 месяцев, стал вставать и ходить у опоры в 7, а садиться сам начал только в 7,5.

0
08.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

так я и не говорю что все дети должны самостоятельно садиться, вставать, ходить, петь и читать стихи в 7 месяцев, говорю только что есть схема развития и ребенок ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО развивается в соответствии с этой схемой, а если есть какие-то отклонения то ЭТО НЕ НЕДОРАЗВИТОСТЬ, а просто нужно наблюдать за ребенком, быть внимательным и это нормально, что все мы ждем и радуемся успехам наших малышей..

0
08.10.2012

я целиком с вами согласна, я по каждому поводу к врачу и все спрашиваю, хотя ребенок 2 но все равно, а темболее она у меня раньше срока родилась, конечно, если что не так то на до к врачу,

0
07.10.2012
Angela
Демид, 14 лет 4 месяца Уфа

)))))))) просто мое мнение, что нужно быть адекватным, мы безусловно любим своих малышей и должны заботиться о их здоровье и развитии!

0
07.10.2012
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вот - вот, именно про это я и писала в комментарии..., ибо многие проблемы при своевременном обращении лечатся проще, чем не обращать внимание на них..

И еще, если до года ребенок не начал копировать поведение взрослых, то это повод насторжиться и пойти к неврологу

0
07.10.2012
МамаДочек
принцесса, 22 года 10 месяцевмалышка, 17 лет 2 месяцамалютка, 14 лет 4 месяцаПланирую Уфа

нам завтра 8 и мы не сидим!

0
07.10.2012
незабывайка)) 7 мес 19 дней

Похожие записи