Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

О высокой температуре. СРОЧНО

54
Мама девочки (15 лет) Нур-Султан (Астана)
Нужно все таки скорую, Температура очень высокая!!!
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
У нас уже есть опыт крайне вредоносной поездки в инфекционку с неверным диагнозом, когда на самом деле все было очень невинно, как-то мне больше не хочется... Я хотя бы до утра хочу подождать.. 
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Но в любом случае спасибо за мнение, я сейчас с мыслями соберусь. еще чуть подожду померяю и пусть может приедут, укол сделают. 
0
09.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нур-Султан (Астана)
 я вообще спасаюсь свечами эффералганом, нас очень хорошо помогает. болели где-то пару месяцев назад.
0
11.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ника, спасибо за Ваш совет.Я продолжала обтирать водичкой, но все же позвонила в скорую. Они не стали приезжать, потому что мне удалось добиться 38.5 в очень скором времени после написания этого поста. Дали рекомендации просто. Участковая сказала сегодня, что такой вирус сейчас гуляет.
0
10.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нур-Султан (Астана)
 ничего себе... у нас приезжают всегда если температура((( вот как так?? давайте выздоравливайте!!
0
11.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Сегодня ночью вызывала уже 39.9 было, парацетамол не брал, от нурофена у ребенка живот болит невероятно, кололи литическую.... Но теперь выяснилось, что надо было просто больше парацетамола давать, это наконец-то озвучила педитр, которая сегодня пришла. Достала калькулятор, посчитала и сказала, что надо минимум 15 мг\кг за раз давать, а не смотреть 10-15 в аннотации (мы 10 давали), 10 на такую температуру никого бы не взяло, мы не исключение. Правда, с утра сегодня я ей сбила дав 150 мг свечу (т.е. как раз из рассчета 10 на 15 кг). После сегодняшней ночи просто в трансе уже...Только что звонила мне врач-педиатр, которой очень доверяю, велела собраться немедленно, подсказала, что и как делать. Надеюсь, справимся сами. Дай Бог, чтобы сегодня ночью было легче!!! Вижу, Вы ниже написали про эффералган, я с утра ставила цефекон, тоже парацетамольные.
0
11.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нур-Султан (Астана)
 Что ж такое то?? Вы уж держите в курсе дел,  мы за вас переживаем... у нас скорая и врач говорили, что  если высокая температура, то надо обтирать водкой.  у нас была  температура 39,4, но доча прям дремала все время
0
11.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ника, спасибо Вам за участие! Сегодняшнуюю ночь, к счастью, мы пережили без приключений с температурой до 38 максимум. утром вчера, наверное, действовал парацетамол, потом стала давать, что врач, кот. звнила порекомендовала, вечером только 1 раз попробовала подняться температура до 39 после сна, но опять стала давать лекарство каждые полчаса + водичкой пообтирали, сбили. Питье вливала в нее литрами.Что касается водки, мне неотложка тоже сказала водкой с водой. Мы вообще до определенного момента просто водой спасались. А скорая приехала и сначала мы при них клизму холодной водой сделали, потом они вкололи литическую и тут же велели обтирать водкой в чистом виде и махать на Дашу чем-н, чтобы быстрее испарялась водка...Дашка орала так, что у нее даже посинел носогубный треугольник. Я спрашивала, может пока просто подождем, пока литическая начнет действовать, но скорая все равно настаивала, чтобы продолжали обтирания водкой, когда ребенок был уже весь синий,  ноги ледяные (я знаю, что это недопустимо, одела носки, но это не сильно помогло, хотела растирать ее, но сказали продолжать обтирать, пока не спадет)... Врач, о которой выше написала (которой звонила) пришла в полный ужас, сказала, что нам очень повезло, что такими мерами мы вообще ребенка не отравили. Самое отвратительное во всей ситуации, что каждый говорил свое.Вот например про банально ибупрофен и парацетамол я слышала (я просто звонила в скорую 2 раза консультироваться, 1 раз вызывала, приходили 2 педиатра и еще 1 раз консультировалась с неотложкой):1) давать нурофен в сиропе+одновременно парацетамольную свечку, или наоборот парацетамол + ибупрофеновую свечку;2) категорически так не делать, давать что-то парацетамольное (свечку\сироп) + таблетку но-шпы за один раз, при желании можно заменить нурофеном, но не стоит, раз болел живот;3) дать анальгин, не давать нурофен, если у ребенка болел от него живот, потому как нурофен часто дает такую побочку или давать сиропом с огромным количеством воды на свой страх и риск;4) не давать анальгин, потому что если не подействует и придется вызывать бригаду, опять вколят анальгин, чего детский организм не обязан выдерживать;5) давать нурофен, живот поболит перестанет, ну или парацетамол (так или так, а может быть так, а возможно и так....вот тут я страшно жалею, что не пошла в мед), потому что это одна и та же группа, побочки у них одинаковые (да? что-то в аннотации такого не сказано) и действие тоже, разве что ибупрофен чуть посильнее, но это кому что поможет, а так все однофигственно, в чередовании нет ни малейшего смысла (это скорая, которая приезжала сказала)5) чередовать парацетамол с нурофеном эффективнее всего, потому что это разные группы....Ну и мелкие вариации. Ладно, остается только надеяться, что все это в прошлом и наше улучшение теперь на постоянной основе...
0
12.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нур-Султан (Астана)
 Даа,  прям слов нет(((( 
0
12.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 будить - однозначно! обтирать обязательно! и попробуй дать нурофен, свечку в попу например.. если вас парацетамол не взял, ибупрофен должен взять! а еще, температуру сразу собьет ядерная смесь - ношпа, фенистил и нурофен, проверено на Ане, у которой не так давно 40,1 было
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Олесь, ночь пережили на обтирании и нурофене через положенный промежуток!Спасибо за твой совет! Это получается аналог того, что скорая колет, насколько я знаю, они вкатывают анальгин+димедрол+папаверин? Ну вот как раз выходит жаропонижающее вместо анальгина нурофен, вместо антигистаминного димедрола фенистил и вместо папаверина но-шпа. Скажи мне пожалуйста, это все в какой-то специальной дозировке или каждый препарат по  дозировке по возрасту согласно аннотации?
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 Машуль, вчера спать легла рано, прости что отвечаю только сейчас. Да, эта гремучая смесь - аналог укола от скорой помощи. Насколько я помню фенистил в возрастной дозировке, ношпу четвертинку, нурофен по возрасту. Насчет ношпы сомневаюсь, спроси у педиатра, мож и половинку нашим девочкам уже можно, не помню. п.с. на будущее - если парацетамол не помогает, нурофен можно сразу, без интервалов, потому что у него другое действующее вещество. Главное, не больше 3 доз нурофена в день и 3 доз парацетамола (то есть всего за сутки ты можешь давать жаропонижающее не больше 6 раз). И при высокой температуре будить без вариантов - дать лекарство и обтирать, обтирать, обтирать, пока не начнет снижаться температура. Не болейте!
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Олесь, она визжит уже диким голосом и не дает обтираться. А после свечки нурофена 3 часа (правда, не постоянно) жаловалась на боль в животе. такое ощущение, что нурофен виноват. Парацетамол сейчас не берет. Боюсь опять давать нурофен.... Или я зря, как думаешь? Может, сироп полегче пойдет... 
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 ну раз визжит диким голосом - значит еще нормально температуру такую переносит, у меня Аня в 40,1 бредила и стонала, поэтому и сопротивляться сил не было вообще, а уж визжать и подавно. На счет боли в животе от Нурофена ничего не скажу, мы только сироп пьем - свечки Нюса не берут почему-то, вообще ноль эффекта. Почитай побочку у Нурофена, там че-нить про живот сказано? Температуру то сбить чем-то надо..
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
 сказано! И про боли и про понос (она один раз сходил жидким)
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 значит, может и от свечки.. попробуйте сироп тогда, кто знает, мож на него не будет реакции такой :(
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
скорая ничего сказать не может, конечно, откуда они знают, почему живот болит. Просто я думаю, что если дать эту ядреную смесь с фенистилом, может фенистил снимет побочку от нурофена?.. Ох блин, и никто ж ничего вразумительного не скажет (я имею в виду скорую) 
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
 а высокая температура-то?
0
10.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Добрый вечер! Нам хорошо помогали свечи цефекон, когда сироп уже нельзя было давать. Дп и рвет ребенка при такой температуре от всяких сиропов и таблеток. Похоже на инфекцию.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Да, похоже.. Спасибо, я учту Ваш совет! Не знаю только - стоит ее сейчас будить?... 
0
09.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Понаблюдайте. Если температура выше 38,5, то обязательно надо отреагировать. Если спит спокойно и температура не поднимается, то подождите пока... Потерпите и выдержите интервал.  У нас ребенка тошнит всегда при высокой температуре, поэтому мы свечами спасаемся..
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за советы! Вчера не ответила, быстренько все прочитала только. В итоге тоже спаслись свечами, хотя не тошнило от сиропа, просто во избежание аллергии на вкусовые добавки поставила, да и действует быстрее. До этого момента (в смысле, пока выдерживала интервал после парацетамола) обтирала даже просто водичкой, как днем, сбила до 38.5, поэтому хоть и позвонила в итоге в скорую проконсультироваться, они не поехали, просто поговорила с педиатром. Сегодня наша участковая сказала, что не инфеция у нас, это вирусное, так многие дети болеют сейчас. 
0
10.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ДОбрый день! Ну и слава Богу! А мы, представляете, вчера с Вами только поговорили, проснулись с температурой под 39!!! Вот так... ((( 
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
:((( Очень неприятное совпадение((Может, та же зараза к Вам прицепилась?( Педиатр сказала, что сейчас практически по этому вирусному одному и бегает (и еще ротовирусной много). Симпотмы: сразу начинается с высокой температуры + красное горло. Искренне желаю Вашей малышке скорее поправиться! 
0
10.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, спасибо большое!  Вам тоже желаем поскорее выздороветь! Похоже именно так и есть, вирусная штука прицепилась, и именно так, как Вы описываете ((( 
0
10.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Попробуйте еще обтирания: водка с водичкой. 
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
У моей температура больше 40 была, консультировалась с неотложкой, сбивала свечами (сиропами рвало). На третьи сутки не выдержала, поехала в больницу на скорой. Там температура продержалась еще сутки, сбивала дважды за это время. А потом все пошло на убыль.Т.е. - трое суток. Классика.По анализам - какая-то там ангина+ротавирус.Кстати, ангина только по анализам, внешне были пузырьки в горле, которые не доставляли ребенку неудобств (ну это я по поведению сужу) и так же прошли на третьи сутки. 
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за ответ и извини, что вчера не ответила в личку.Участковая приходила сегодня (ночью слава Богу обошлись обтиранием и нурофеном), сказала вирусное. Сейчас очень многие так болеют: красное горло и высоченная температура. И ротовирусная гуляет. Видимо, вам "повезло" вдвойне - хватанули и того, и другого(Здоровья Алёнке наикрепчайшего!!
0
10.02.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я думаю, что у вас уже на убыль все пойдет сегодня-завтра.Спасибо, и вам не болеть!!)))
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Твои бы слова да Богу в уши!) Спасибо! 
0
10.02.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
Это инфекция. давай нурафен и в нормальной дозе которая положена по возрасту.нурафен чередуй с парацетамол он же панадол,эфералган тоже дозу соответсвующую. Чередовать каждые 3ч если температура высокая,если не больше 38 не давай. То что красная это очень хорошо,организм борется,хуже когда ноги и руки при такой температуре ледяные(у нас так) вот это опасно . 
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ну да, инфекция, с 39-то начинаться((( Нурофен - это ибупрофен, да? Спасибо за совет. Будить, наверное, все же пока не буду... Проснется, тогда дам.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Сегодня приходила участковая, сказала, что не инфекция, а вирусное такое хитрое сейчас гуляет: просто красное горло и высоченная температура, многие дети болеют. 
0
10.02.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
Вирусное - инфекционное ОРВИ у нас так было 4 раза уже. 
0
10.02.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Слишком высокая температура(( обтирать обязательно водичкой комнатной темп, снять подгузник и по максимуму раздеть ребенка. Если темп не падает с интервалом в 3 часа дайте другое жаропонижающее, если давали парацетамол теперь дайте нурофен например или свечку вставьте!
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Лиля, спасибо за Ваш комментарий! Вчера мы справились обтиранием (я пока читала комменты была именно этим и занята) до 38.5, а там уже по времени можно было нурофен. После свечки благополучно сбили до 37.5 и проспали до утра. Тогда же (я имею в виду пока обтирала) позвонила в скорую, они сказали, что если мне удалось уже до 38.6 сбить, то не поедут, дали рекомендации. Сегодня приходила наша участковая, сказала, что это НЕ инфекция, не грипп, а вирусное. По ее словам очень много деток сейчас так болеют: огроменная температура и красное горло, этим все и ограничивается. Еще раз спасибо!
0
10.02.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Маша, не за что!!! Главное что помогло) Выздоравливайте поскорее и больше не болейте!!!!
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
 спасибо!!!!
0
10.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 29 лет) Железнодорожный
 Маш,а что ты боишься скорую вызвать. Они придут сделают укол, который быстро и надолго собьет температуру. А в больницу без твоего согласия тебя никто не повезет.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Мариш, как вчера в личке написала про горло, ну точно! Приходила педиатр (ночью все-таки обошлись одним звонком в скорую - просто проконсультировали, обтиранием и нурофеном, я выше накатала как обычно непомерно длинный пост))), сказала, что вирусное с красным горлом и высокой температурой.
0
10.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 29 лет) Железнодорожный
 Скорейшего выздоровления!!!!  И больше не болейте)
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
спасибо!! 
0
10.02.2012
Мама девятерых (от 5 лет до 30 лет) Сходня
У моего сына(мы конечно постарше Вас) сегодня тоже 39.9,но днём врача вызвали.Но к вечеру мои нервы не выдержали и сделала ему укол анальгин.Темпр. спала,но буквально сейчас померила 37.8.Вам советую вызвать врача,они собъют температуру,в больницу можете не ехать,но для успокоения души стоит вызвать.Имея опыт вызова скорой-приезжают быстро,через максимум 30 мин.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
 А мы вчера не успели на дом вызвать уже, сегодня приходила участковая.  Сказала, что в нашем случае это НЕ инфекция, не грипп, а вирусное. По ее словам очень много деток сейчас так болеют: огроменная температура и красное горло, этим все и ограничивается. Вчера ночью справились обтиранием (я пока читала комменты была именно этим и занята) до 38.5, а там уже по времени можно было нурофен. После свечки благополучно сбили до 37.5 и проспали до утра. Тогда же (я имею в виду пока обтирала) позвонила в скорую, они сказали, что если мне удалось уже до 38.6 сбить, то не поедут, дали рекомендации. Перезванивать, к счастью, не пришлось.Большое спасибо за Ваш комментарий! Сыночку Вашему скорее поправиться и больше не болеть! 
0
10.02.2012
Мама девятерых (от 5 лет до 30 лет) Сходня
Спасибо Вам! Давай те тоже выздоравливайте!
0
10.02.2012
Санкт-Петербург
При температуре: 1. Если Ручки и ножки тёплые: Нурофен, ибупрофен, цефекон свечу: на выбор + наливаем в ванночку воду чуть прохладнее температуры тела- Сажаем ребёнка на полотенце , обтираем водой все, КРОМЕ стоп и ладоней И ДАЕМ ВЫСОХНУТЬ воде. Не вытираем. Так 2-3 раза 3. Если ручки холодные: ОБТИРАНИЯ НЕЛЬЗЯ Нурофен 5 мл + 1/2 таблетки ношпа + 5 капель фенистила (дозировка на1год или 10 кг ребёнка). дозировку по возрасту
0
01.01.2023
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ксения, спасибо, но с момента написания поста 11 лет прошло. P.S.При т.н. "белой" лихорадке ни но-шпу, ни тем более фенистил не дают .
0
25.01.2023
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
если температура замерла, то в принципе можно не будить.. но и спать ложиться страшновато.. потому что если начнет подниматься, можете и не успеть сбить. скорую лучше вызвать, пусть укол сделают жаропонижающий. он действует эффективнее и дольше свечки. а от госпитализации можно и отказаться ващет. 
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
 Да,можно, конечно, тут Вы правы. В прошлый раз я каааак психанула, с дуру ума согласилась и сделала только хуже. Сильно хуже. А в уколе есть смысл.Спать не ложусь однозначно. Меряю. Сейчас получилось, что поменьше чуть-чуть. В скорую позвонила, поскольку я уже сбила прилично обтиранием, сказали не будут бригаду высылать, порекомендовали анальгиновые свечи, но я пока рассчитываю на нурофен, как-то мне он больше нравится.. Да и если не удастся сбить анальгиновыми свечами, скорая приедет и будет опять колоть анальгин, а это уже очень много его!
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Одинцово
У нас такое в декабре было, целую неделю под 40 поднималась температура. И сбивать эффективнее детским нурофеном на 6-8 часов получалось, и можно чередовать с парацетамолом (и то и то не более 4 раз в сутки)
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! Сейчас муж сгоняет за нурофеном, у нас нет. До этого вполне обходились парацетамолом, не было необходимости иметь несколько жаропонижающих.У меня мама в д\с работает, там много деток с аналогичными симптомами сейчас болеет.  
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
У нас то же сегодня температура, но не такая высокая, я еще не сбивала. Только поила обильно. Посмотрим, что ночью будет. Надеюсь спокойно переживём чего и вам желаю.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! И Вы поправляйтесь! 
0
09.02.2012
Что за безобразие-то! Цефекон, нурофен

Похожие записи