февраль-август 2017
Удивительный мир моего ребенкаУррааа...Я оказывается делала записи, случайно нашла
Февраль, Мирону 2,7
На вопрос: «Папу любишь?» стал отвечать «Неть». Мне неприятно это слышать, Сережке, наверно, еще больше. Не знаю, почему так, предполагаю, что это из-за того, что Сережа постоянно на работе, Мирон просто отвыкает от него.Очень нравятся игры со сложением карточек из двух частей. Мы играем в «Где чья мама?», «Где чей хвостик?», «Где чей домик?», «Кто что ест?».
Расстались, наконец-то, с бутылочкой. Все соски уже прогрызаны. Просто одним утром выкинула соску, а бутылку спрятала. Просит пить, наливаю в чашку. И все прошло абсолютно безболезненно и для него, и для меня. Несколько раз попросил бутылку, я сказала, что ее нет и что надо пить из чашки. Вот и все. Пытаемся учится кушать самостоятельно - не хочет пока.
Приятно порадовал меня. Поняла, что сынуля у меня растет не жадным и добрым. Были в игровом лабиринте, уже собирались уходит, дарят воздушный шарик. И тут другой мальчик начинает плакать, просится в лабиринт. И мой Мироша вышел и отдал ему этот шарик, чтобы он не плакал.
Словарь:
Пука - подушка
Когда спрашиваю, любит ли он меня, отвечает: «Улю, синьа-синьа» (Люблю, сильно-сильно).
Наше творчество: фото аппликации капитошки.
Март, Мирону 2,8
Словарь:
Абимый - любимый
Акака - шоколадка
Апум - изюм
Атока - засохло дерево
Апиба - спасибо
Апи - спаси
Купили с папой для меня цветы. Но как он мне их подарил! Бежит, становиться на одно колено, протягивает руку с цветамиJ Не знаем, откуда он взял, что нужно так дарить цветы, может где-то в мультиках увидел.
И второе удивление - это фраза «Милая мама, мама милая». Хорошо, что где-то позитивных слов набираетсяJ
Перед сном теперь обязательно говорим друг другу «Спокойной ночи».
Июль, Мирону 3 года
Почитала тут все предыдущие записи, улыбнулось конечно. И понимаю, как сильно за этот год Мироша уже изменился. Это уже не манюня моя, а маленький директор.
Из бытового:
- ходит сам в туалет;
- памперс иногда одеваем на ночь;
- вытерает рот «аятенечком» (полотенечком)
- снимает сам обувь
- кушать самостоятельно умеет, но не делает этого. Приходится кормить нам, а в садике воспитательнице;
- спит где и с кем захочется.
Игры и т.д.:
- продолжает любить все что складывается картинками, карточками;
- корова, лошадь и бык по-прежнему наши любимые фигурки животных;
- теперь уже сам строит из конструктора;
- может долго играть машинками;
- любим драться подушками, играть в догонялки и прятки («Акай лялю! Акай меня!)
- все такой же активный.
Какой он:
- добрый
- веселый
- может дать игрушки, а может уже начать жадничать
- активный
- непослушный
- обидчивый (дразнить нельзя, очень расстраивается и обижается)
- хитрый
- очень ласковый.
Август, Мирону 3,1
Гуляют с утра с папой. В конце концов Сережа говорит, что пора уже идти домой. Мирон накуксился, губы надул и выдает:
- Папа, ты мне день испортил!
Сидим вечером на диване. Мирон смотрит мультики и расчесывает мне волосы, потом начал приговаривать:
- Моя маленькая девочка…моя маленькая девочка…
Я подумала, может в мультике кого-то показывают, уточняю:
- Кто маленькая девочка, Мироша?
- Ти, мама!
На кухне с бабушкой идет проверка знаний имени и фамилии
Б: - Мирон как твоя фамилия?
М: - Ютый!
Б: - А как мамина фамилия?
М: - Ютая, мама - ютая, папа - ютый …и восе все тут ютые!
Ужинаем вечером. Мирон смотрит-смотрит на часы и выдает:
- Время какать!