Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Вологда

Наши 4 месяца!!!

Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
мое мнение: во-первых, позравляю вас с 4 месяцами! прикорм здоровому ребенку нужно вводить в 6 месяцев с овощей или каш. вес у вас хороший, мы весили в 4 месяца 6400г и это тоже норма, тем более мы девочки. на счет соков: я полностью против до года! так как много всего читала о том, что поджелудочная еще не вырабатывает ферменты, которые способны расщипить сок, как-то так... потом могут быть проблемы, тем более вы мучаетесь с животиком. я фотки в одноклассники и контакт выложила еще в месяц, т.к. не верю во всякие приметы и т.д. мне очень понравилось как ты ответила этой маман, умничка! сегодня ходила гулять с коляской по школьному двору, там много мамочек с детьми гуляют, а тут одна такая важная особа на футбольном поле собаку выгуливает. на моих глазах к ней подходит мамочка и высказывает, что мол не место для выгула собак, на что она отвечает, что где хочет там гулять и будет. занавес... вывод: в нашей стране так будет всегда. где собаки срут, там и дети играют...
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
кстати, добавляйся, если хош... http://www.odnoklassniki.ru/alena.dyuzhevailina  
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
добавила)
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
увидела ))
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
а вк ты есть?
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
конечно http://vk.com/id4682025  
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
добавила) я просто вк чаще бываю!
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо за поздравления приятно))) ну я с весом успокоилась, но твой комментарий меня еще больше успокоил, что весим мы нормально и рано жрать нам пюрешки! про соки табу) я их сама выпью))) решено) у меня в контакте очень много друзей, точнее людей, которые далеко не друзья!!! а здесь мало друзей, и здесь я реально с вами общаюсь! туда как-то страшно выкладывать! но когда-нибудь же надо будет!)))) а я свою Маздюху выгуливаю за домом, в кусты))) я правильная))) ну а маман сегодняшная поди жалуется, что ее кретинка наругала сегодня, я уверена, может даже на ББ пост выложит))) 
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
 наверно )))! вот тебе ссылка о нормах веса, разраб. ВОЗ, для мальчиков http://www.kukuzya.ru/page/ves-malchikov а ты читала Комаровского? я его книгу купила про здоровье ребенка и адекватность родственников, когда Софе 2 недели было, прочла от корки до корки, очень понравилось как он пишет, все аргументированно и вообще юморной он мужик!      
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
А как книга называется)) может куплю в эти выходные, если в сторону книжного поедем)
0
08.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников
0
09.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасяб)
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
поздравляю! время летииит. блин ты вобще крутая! респект тебе!!! таких курв надо осаживать! приперла в день здорового ребенка сопливого дитя бедного!что умнее всех? или она королева мира а все подождут? или может за честь быть зараженной от ее бацилы?а зачем вам к гастроентерологу? или всем положено?мне очень нравится где ты с челкой, ты вобще другая! но без нее ничуть не хуже.я бы обрезала, потому что понимаю тебя - кайф как то измениться, чтоб чувствовать себя на коне)))
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
вот вот, Сашулик! Прикинь какая у меня злость разыгралась!!! кабинет у педиатра не большой, она хотела свою дохущую дочь туда затащить, а потом типо мы их бацилами дышать должны!!! муж сидел и лыбу давил как я осадила... у нас сыпь по телу, и какашки плохие... не! не положено!!! это нас педиатр направляет!!! вот я тоже думаю, соскучилась по ней так!!! может к весне, когда шапку снять можно будет обрежу)))
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
блин у нас тоже какашки хреновые. я думаю это все мое лечение и диета. но пока не могу ничего поделать. прошу у малого прощения... потерпеть моему малышу придется чтоб мама немного подлечилась. в субботу закончу и посмотрю как будет стул. если не наладится тоже к врачу
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
а какие они у вас? зеленые?? слизистые?
0
08.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
нет не зеленые. цвета горчицы. но они жидкие очень и как правило со слизью
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
сдайте анализы капрологию и УПФ!
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
да 15ого пойдем к врачу там уже будем решать все эти вопросы с анализами. пусть дают талоны
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
правильно!!! лучше не тянуть!!!
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
я пока бифидум даю. нам его прописывали как то он помог. я просто связываю это со своим лечением. так как до этого все отлично было. а как лечиться этими свечками начала и диету слабящую соблюдать малого понесло
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
ну надеюсь нормализуется! главное чтобы анализы хорошие были!!!
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
да да.. надеюсь на это.
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
выздоравливайте, кисики) соки советуют вводить не раньше, чем в год, т.к. детский желудок тяжело воспримет сок. Мне одна "умудреная" педиатр посоветовала сок яблочный с 2-х месяцев давать, но я в сад отправила ее вместе с ее советами. Рано и вредно! Стандартно прикорм вводят с 6 месяцев. Я сынульку никуда не выкладываю, ни в одной сети нет ни его, ни моих фоток, отсюда его фотки тоже поубирала, ибо некуй))) а чего ты с мамой не посоветуешься? она же медик, по крайней мере мне много-много полезных советов она дала.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо, зайчушки) соки сама выпью, ноу проблем))) Ну я примерно так и думала))  не, тут я почему то спокойно выкладываю!!! а вот про контакт парюсь! там друзей за 400... , а здесь 40!
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
вот и я на соки подсела) сады придонья зеленое тыблоко-рулят)))) пью литрами)))нуу, это дело исключительно личное))) я против фоток в соцсетях, даже тут жирафА на аве))))
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
в покупных все равно химия)) лучше сама нажамкай))) натри или просто целиком тыблако скушай) НУ ТЫ ЖЕ ЭТО КАК ЕГО...СЦУКА ЗАБЫЛА СЛОВО В ПРИМЕТЫ ВЕРИШЬ КОРОЧЕ)) КАПС ЗАЖАЛО...
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
у меня аллергия на тыблоки,я их тока в соках(покупных) и пирогах могу. Я верю и в сглазы и в пр. Ну вот девочки тут тыщу раз писали,что как тока выложишь фотку ребенка,так сразу че-то не так. Ну нафик,да и какое дело чужим людям до моего малыша. Мне так спокойнее. Да и ББ стал ацки бесить в последнее время. Понятно теперь,что это капс заело,а то я думаю чего ты орешь на всех)))
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
а че ББ бесет??? зай, это просто время! вы с ним давно вместе))
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
я даже причину не назову. Просто резко стал бесить. С девульками-роднульками уже давно в соцсети перешли) сюда даже писать не хочется. Но я человек настроения,седня так-завтра иначе.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
а я наоборот, сначала сюда, потом в контакт, на одноклассники времени нет)))
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
казюлина,ты вчера мою поздравительную смс получила???
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
получила)) спасибо)))
0
08.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пенза
правильно что отчитали ту мамашу!!! меня тоже бесят такие про прикорм. я начну с 6 мес с кефира, потом творог, потом кашки, потом овощные пюрешки, потом фруктовые, потом мяско, потом сок. вот как то так)
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
СПАСИБО, ОЛЯ) Я ЧЕСТНО И ИСКРЕННЕ  НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ МАМАШ!!! А ПЮРЕХИ САМА ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ ИЛИ ПОКУПНЫЕ?!
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пенза
смотря какие фрукты или овощи будут в продаже. если сезон, то сама. а если нет, то не брезгую и покупными. сама уже кучу пюрешек перепробовала))))) так сказать провела дегустацию))))
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
я тоже лопаю иногда покупные)) проверяю какие вкуснее)
0
08.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пенза
ага)))) мне пока только гербер понравился больше всех. из подешевле агуша тоже вроде ничего
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
фрутоняня мне вообще не понравилась, агуша соглашусь вкусная, ну гербер прям мммммммммм..нежные пюрешки, дорогие они токо)
0
10.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пенза
пока будет лопать по чайной ложке, можно и гербер. а вот потом, да, дороговато будет, можно и агушу)
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
СОЛИДАРНА!!!
0
10.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
значит у вас тоже прибавка не большая... а то я уж распереживалась из-за наших 400 гр... Нам врачиха сказала прикормы не вводить пока... а с соков вообще начинать не рекомендуют если что))) лучше овощи или каши вначале. а зачем вас на анлизы отправили и все эти лекарства на фига? в сети выложила несколько фоток в 3 мес. но сейчас все убрала...  передумала. мое мнение без челки лучше   
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
НАТАША, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!! ВСЕ НОРМ!!!  А АНАЛИЗЫ ИЗ-ЗА НАШИХ КАКАХ! ОНИ У НАС ПЛОХИЕ... И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ДУМАЕШЬ НЕ СТОИТ ВЫКЛАДЫВАТЬ!? МНОГИЕ ПИШУТ ЧТО БЕЗ ЧЕЛКИ...ЛУЧШЕ)
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
у нас какахи тоже были ужасные. я тоже попросилась на УПФ и копрологию сдать. Нашли какую-то бяку и там и там. пили мы Энтерофурил и Креон. Недавно пересдали - все ОК. хотя какашки все равно немного лучше стали и какакет через день.((  ну смотря почему ты не хочешь выкладывать... я вот например во всякие сглазы и порчи не верю... я не выкладываю потому что не хочу чтобы люди которые меня знают, но не особо близкие (типа привет-пока), видели мою жизнь, детей и пр... а вот для самых самых друзей можно альбом создать закрытый. Я не понимаю людей которые вконтакте делают полностью открытую страницу и выкладывают свои фото без разбора - в бикини на пляжу, полуголые и т.п. Ты слышала историю, что девушку стюардессу уволили за ее фото из контакта?
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Ой, я уже не верю, что мы наши какахи вылечим!!! У нас тоже бяку нашли! лейкоциты в большом количестве и золотистый стафилакок! У меня там очень много людей левых, рекламных страниц и прочей хрени!!! надо списки почистить и сделать группу лучших друзей и близких людей, им можно показать!
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
у нас что-то другое было в каках... жирных кислот и слизи много в копрограмме - это типа поджелудочной железе ферментов не хватает для переваривания жира (врач сказала), а в УПФ не помню что.. 
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
ну я думаю до 18 лет это их мучить не будет, когда-нибудь да пройдет)))
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
в соц-сети после крещения.прикорм начала с греч каши щас ввожу рисовую.и с челкой лучше
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо за ответы!!!  вас поздравляю с беременностью!))) интересно будет наблюдать за детьми))) как растут, и им будет с друг дружкой играть здорово)))
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
спасибо.ага интересно будет и на меня посмотреть)))
0
09.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
ничего справитесь))) говорят для мамы первый год самый тяжелый))) ну у вас получатся первых 2 года)))
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
ага,главное чтоб на 3 года не попасть)))
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
это уже от вас родителей зависит)
0
10.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
ага))))
0
10.02.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
меня тоже такие тетки бесят!!!! У меня муж высказал одной, так та с 2 больными детьми сидела!!!!А самое интерсное, что вышла медсестра и отправила ее домой и сказала, что ее не примут!Вот так вот!А вам зачем к гастроэнтерологу???? ТЫ мне в блонде больше нравишься (ну как блондинка блондинке)!!!! А мне вот гастроэнтеролог посоветовал прикорм с 5 месяцев и начинать не с каш, а с овощей, т.к. каша вкусная, а овощи не очень на вкус. И типа если дашь кашу, то потом проблемно будет овощи давать! А у Ярика нос твой!!!100%!!!!
0
08.02.2013
Мама девочки (13 лет) Кокшетау
Про прикорм я согласна абсолютно!!!!
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
А тут Настя ни кто их ни куда не послал! они после нас зашли, при том после них подошли еще с грудником и та мать видать не такая прохаванная, пропустила эту парочку дибилов....  какахи плохие и  сыпь по телу!!!  а ты сейчас красишься??? как часто? волосы не лезут после родов???
0
08.02.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
офигели!!!!еще не красила!завтра иду!!!!потом покажусь! Волосы, тьфу-тьфу-тьфу не лезут!
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
везет))) тьфу тьфу)) давай ждю фото)
0
10.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Ростов-на-Дону
Молодец!возьми с полки пирожок! Так и надо но не всегда. Челка нужна . Фотку одну в одноклассы поставила в пол года и то Ваньчик там далеко. И глазки в сторону у него смотрят. Че еще написать....выздоравливайте и купи спрей отривин беби .
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо зай, за пирожок))) я тут как раз чай пью) а ты кстати как сама себе тогда отстригла? у тебя парикмахерские курсы закончены??? я хочу тебя в одноклассниках и вконтакте найти)) скинь мне в личку как это сделать) спрей кулю)
0
07.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Ростов-на-Дону
нееееееее, я сама себя всему учу. Курсы не заканчивала.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Блин, ты мастер на все руки! и стрижку сделаешь, и сошьешь игрушку, на елку украшения без проблем)) 
0
07.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Ростов-на-Дону
не смеши мои подковы Анютка! 
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
ты смешнуля))) 
0
07.02.2013
Мама троих (26 лет, 19 лет, 13 лет) Москва
 Начинать прикорм либо с каши(рис или гречка), либо с однокомпонентных овощей. Начинать прикорм с соков или фруктов не надо т.к. последние научные исследования и наблюдения за детьми доказали, что ранние введение сока или фруктов может нежелательно повлиять на слизистую оболочку кишечника малыша. А вот вводить прикорм позже 6-ти мес педиаторы не рекомендуют т.к. ГВ уже не может обеспечить подросшего малыша необходимым количеством энергии и питательных веществ, удовлетворить его растущие потребности в микроэлементах(особенно цинка и железа). Однообразное питание то есть только ГВ может привести к задержке роста. Не развиваются такие важные навыки как жевание (жевание готовит десны к прорезыванию зубов); тормозится развитие мелкой моторики(ребенок хочет и обязательно должен научиться держать ложку в руках и повозиться ею в еде). отсутствие положительного восприятия ребенком нового вкуса и структуры пищи тормозит психоэмоциональное развитие. Отимальное время ввода прикорма считается с 4-х до 6-ти месяцев. А с челкой мне больше нравится.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо, Танюша) за  такой подробный развернутый ответ))) я уже решила подождать до 5 месяцев, посмотреть на прибавку!!! если мало то прикорм начну с 5)))
0
08.02.2013
Мама пятерых (от 10 лет до 22 года) Москва
Анна, да вы страшный человек  броситься на бедную женщину))))) блин ну она сама реально тупанула, сама виновата) это как я пришла кровь сдавать, сидит 1 явно Б. , и еще 2 телки, а время для Б. специальное, спрашиваю: кто крайний по Б. Мне явно б. отвечает что она и никого за ней, сидим ждем, подваливает обычный  народ, спрашивает кто крайний, специально переспрашиваем Б. или нет если телки молодые, народу за мной не по Б. заняло много, и тут приходит девочка и спрашивает кто по Б. крайний, говорю что я, и тут все молодые девки сразу стали беременными))))) одна мне вообще говорит: я что кричать должна что Б. Мой ответ: ну вообще-то Г. беременным назначает в определенное время и предупреждает, что мы можем проходить без очереди, вы же в больницу пришли а не на танцы к мужикам)))) и тут началась перетурбация очереди))) сами же тупанули и сами же потом зляться)) курицы млин))))))
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Ну ты на них не гневись, зай и зла не держи!! У Б говорят мозги не соображают, я сама дико тупила при Б))) я добрый человек!))) просто выбесила женщина!!! когда дело касается здоровья моего пупса...рррррррррррр прям!
0
10.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Ух правильно ты ее! Меня такие наглые рожи тоже бесят!   Насчет сока, пару недель назад наскребла на кончик чайной ложки яблочка, получился как-будто сок с мякотью, и дала малявке своей, сначала он так с подозрением облизался, а потом распробовал и причмокивал потом еще полчаса. Реакции (ттт) никакой не было.   ФОтки в ВК и Одноклассники выложила пару недель назад, но предварительно закрыла доступ к альбомам только для друзей, а из этих самых друзей поудаляла всех "неугодных")))     И еще, по-моему, с челкой прикольней тебе.  
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Да, да)) только глаз млин дергается!!! не люблю ругаться с людьми!!))) яблока я пока точно не буду, так как у нас с животиком проблемки, а яблоко это кислота впервую очередь!!!  вот у меня там таких "неугодных" тоже полно! надо чистить списки!!! особенно бесет реклама!!! спасибо))) я по ней соскучилась уже)
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Тула
Тоже не люблю таких мамочек! Неужели нельзя прийти в другой день... Без челочки ты прям милашка, мне второе фото больше понравилось =)  Я фотки выкладывала примерно с 2 месяцев и ставила ограничения на альбомы.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Спасибо, Алена))) я вот вся в сомнениях с этой челкой)  а мамаши такие тоже до скрежета зубов бесят!!!  кстати ограничение как вариант ставить!!!
0
07.02.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Тула
Я тоже обычно с челкой была, за беременность отрасла, после родов отсригла. И теперь снова отращиваю, не получается по времени ее укладывать, а так на заколку зацепила и отлично. У меня сынок очень любит за волосы дергать, так что все собираю под заколки/резинки =(
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
а у меня вот челка послушная была! если стала с утра, а она кверху торчит, просто водой намочить и рачесать и она прямая!!! а вот насчет дергать я не подумала! мой тоже любит волосы дергать, особено на затылке, в самом низу около шеи...вцепится так все, искры из глаз)))
0
07.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я только ножки/ручки выкладываю.Да и тут.. Показала разок и хватит. Соки фрутоняня пила сама, прикорм вроде с 6 месБез челки мне нравится )Поправляйтесь
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
А почему? боишься сглаза?!  спасибо)))  я вся в сомнениях) насчет челки!
0
07.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Можно и так сказать
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Понятна!!))
0
07.02.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
я тока на вопросы. Прикорм и вообще что-либо кроме груди вводится после 6 мес., а сок разведенный наполовину, после года. Фотки в сети - всегда, с рождения. Суеверие - грех. Если хочется показать - надо показывать, и это важно друзьям и родным, которые не могут вживую посмотреть.
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
про прикорм соглашусь))) а вот фотки это хорошо, когда в сети одни самые близкие друзья, но там куча знакомых, которым не очень хотчется показывать! 
0
10.02.2013
Мама девочки (13 лет) Кокшетау
Дибилов куча Анют...ничего не поделаешь!!!!С челкой тебе круто,так что можно!!!мне тоже не плохо,но мужу не нравится,так что если твоему нравится то стриги!!!Вооот!!!!Солнце не надо ничего не давать до 6 месяцев или хотя бы до 5!!!Не зря же положено с полугода!!!Я рисковать не буду,ну до 5 месяцев тооочно!!!я у педиатра спросила она сказала,что если раньше начать прикорм ребенок будет аллергичным,правда или нет хрен его знает,но рисковать не хочется!!!!
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо, Варюша))) я уже решила весной отстригу челку))) а про прикорм я тоже решила с 5-6месяцев!!! на прибавку посмотрю в след.месяце)))
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
и еще-насморк-аминокапроновая кислота в носик по2 капли 4 р в день у нас за 2 дня прошел
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
впервые такую слышу!! можно детям или она для детей?! специальная?!
0
08.02.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 3 года) Таганрог
ага я тоже впервые услышала но мне врач приписала и ттт все прошло сразу же
0
09.02.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А мы уже едим фруктовое пюре:) дочке очень нравится:))) меня если честно беспокоит стул дочки не регулярный! Да и весим мы не особо много!:) так что мы уже:) соки еще не покупали:)С еще одним месяцем вас:) вы уже такие большие:)
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
Да)) на неделю целую старше вас, Юльчик))) ну я посмотрю по прибавки в след.месяце, пока вроде терпим)
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
поддерживаю. Я сама очень спокойный человек, НО если нужно тоже могу сказать пару ласковых. 
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
и это правильно) за своих детей на все готовы)
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
прикорм с 6-ти мес. Соки после года. В реале никогда:) Я про покупные. в сети почти нет.
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо))) соки сама выпью)
0
07.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Нижний Новгород
Правильно ты ту мамашку отделала, так их!!! И с челкой ты мне тоже больше нрав:-)
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо, дорогуша))))
0
08.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Воскресенск
с челкой хорошо!!! )
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
спасибо, Викуська)
0
08.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Такая юная!
0
07.02.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
да неееееет))) 
0
08.02.2013
викенд) Уматала ребенка....

Похожие записи