Войти
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Про пылесос. Грустное

Лучший ответ

Помню прочитала ваш пост по поводу ДР мужа, и как-то бросилось в глаза ( мы ДР не отмечаем,мы гостей не зовём,мы тортик покупаем и вечером угощаемся...позвали маму мужа на этот вечерний тортик ,а потом ещё в недоумении чего это она не захотела прийти на ДР сына?!

Это всё как-то " по- пенсионерски".

А прочитав сегодняшний пост,я поняла откуда растут ноги.Из детства!

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

ЭтоЯ, у вас крайне однобокое представление как минимум потому, что решение мужа не приглашать на свой день рождения ораву гостей - это его желание, не мое. На свой ДР я никого не приглашаю - но лично я от этого и не страдаю. Речь шла о взаимоотношениях между ними, не между мной и моей мамой.

0
12.02.2023
 Ravlik
Мирослава, 3 года 4 месяца Санкт-Петербург

Феникс, я думала, одна такая😂 Я в принципе, могу не отмечать вообще никакие праздники. А муж любит)

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ravlik, мы с мужем оба не любим отмечать праздники. Не знаю, откуда у него это, я просто ленивая и не хочу встречать-провожать ораву гостей, я от них устаю. Но зато я предпочитаю на праздники получать впечатления, поэтому когда была возможность - мы ездили куда-нибудь, ходили в интересные места, а не закатывали банкет в ресторане. Но, как видите, оказалось, что это неправильно и "по пенсионерски"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

0
12.02.2023
Стефания
Вишенка, 12 лет 10 месяцевКлубничка, 10 лет 9 месяцев Владивосток

Феникс, и правильно, я так же кстати, не понимаю, почему в свой праздник я должна закатывать банкет, удивлять и веселить других людей, это же мой день:) я тоже за впечатления, куда - нибудь сходить, уехать, отдохнуть, погулять. По мне наоборот это по пенсионерски: сначала намыть кв и всех пригласить, потом снова после всех все отмыть🙈😆

0
13.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Стефа, ну, как видите в комментариях ниже, некоторым это не понять😁😁😁

0
13.02.2023
 Ravlik
Мирослава, 3 года 4 месяца Санкт-Петербург

Феникс, ок, клуб пенсионеров будет у нас😂😂😂

У вас вообще очень удачно всё сошлось))) К нам все любят ходить, а для меня это в тягость, да. И это я ещё не готовлю почти, в основном всё заказываем. После нг я дня 3 отхожу.

0
13.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ravlik, поддерживаю)) мы вообще с этого НГ решили ввести традицию куда-нибудь уезжать, подальше от всех)) в этом году были в Саратове (этот НГ с газировкой, бутербродами с колбасой и растворимой овсянкой я не забуду ещё долго😁), на следующий год хотим в Пятигорск махнуть...

0
13.02.2023
 Ravlik
Мирослава, 3 года 4 месяца Санкт-Петербург

Феникс, мне кажется, шикарная традиция))

КМВ отлично)) А в горах КЧР или КБР провести праздники, вообще космос🥰

0
13.02.2023

Феникс, другого ответа я и не ожидала от вас.

Конечно мое мнение однобокое и я во всём не права.

НО...тот пост вы удалили,потому что мнения людей не совпали с вашим .Одним словом "одобрям и ободрям" не было и пост был безжалостно снесён.

Ну смешная такая автор,в ЧС меня занесла ...не позволено мне больше комментировать!

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

ЭтоЯ, тот пост в моем дневнике, он не удален. Этот раз. Два - тема стала неактуальна (ДР прошел, эмоции утихли), я посчитала нужным перенести пост к себе. Три - а не пойти бы вам в ЧС? По-пенсионерски я отмечаю ДР или нет - это вообще не ваше дело и к данной ситуации отношения не имеет.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

ЭтоЯ, кстати, свои комментарии лайкать - это прям сильно. Весомый аргумент, ничего не скажешь 👍🤦‍♀️

Класс. Со своего комментария лайк сняли, эти заминусовали... Вероятно, я у вас уже подписана, но и вас теперь я тоже на всякий случай подпишу.

0
12.02.2023
Вероника
Подольск

ЭтоЯ, а я с вами согласна!

Вы правильно все подметили, тоже читала и тоже запомнила.

Наверное и меня сейчас как неугодную забабахают в черную списку.

0
12.02.2023

Вероника , ну ладно,уж как-нибудь переживем!

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вероника , вы крайне проницательны.

0
12.02.2023

Это же болезнь. И ваша уборка это не на долго. Через несколько месяцев будет все как раньше. А бывает, что и пройти потом в квартире невозможно. Вам к психологу. Вы копите обиды детские как мама мусор. И носите этот багаж с собой)). В этом плане ничем от нее не отличаетесь)). Поэтому мой вам совет: идти к психологу и наводить порядок в голове. Пусть мама живет как ей комфортно. Это ее жизнь. Вы живите своей.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

маТРЁХа, это была бы ее жизнь, если бы она жила совсем самостоятельно. Но, поскольку мне надо все равно периодически (часто) ее посещать, и она просит привозить внука, думаю, я имею право хотеть, чтобы квартира имела минимально приличный вид.

Вполне возможно, что и не захламит, так как сейчас она ходит плохо, почти ни с кем не общается, продукты и лекарства все мы привозим. Старым вещам, книгам, посуде, коробкам просто неоткуда появиться.

К психологу я собираюсь, но сейчас не могу тратить время и финансы, пока у нас самих не доделан ремонт и не до конца обставлена квартира. Да и я так... Погрустила, конечно, потому что мне жаль моего внутреннего ребенка, но сейчас я могу только на свой территории наводить порядок и уют так, как мне действительно хочется. А у нее просто минимальная уборка (вывозим в гараж то, что совершенно определенно лишнее, с этим она согласилась), в остальном все остаётся на своих местах.

0
12.02.2023

Феникс, это последствия жизни в совке. На который все молятся. Особенно старшее поколение. Спят и видят, чтоб он вернулся. Когда ничего не было. Мы все так жили. Все стояло прибраное и на черный день. А сами ели с разбитой посуды. А новая и красивая стояла в серванте "для гостей". Но и гостям не доставали обычно. Просто у некоторых это приняло конкретно болезненные формы. Дед мой, голод пережил. Сестра его маленькая умерла от голода, а они побирались, кто постарше. У них стояли мешки с крупами, мукой, которые гнили и портились мышами. Ходили в рванье, а хорошие вещи спрятаны. А вдруг что! И это уже не излечить. Это часть их жизни. Это травма. На это глупо обижаться. Счастье, что мама согласилась вывезти это все. Вывозите и радуйтесь. А не наоборот. А "к психологу собираюсь но.... Может потом... Лет через 100, ну когда будет благоприятное время...." это то же самое. Поверьте. Вы сейчас не живете, получается.

0
12.02.2023

маТРЁХа, это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ не жить в дефиците, как жили родители. И 5ам не понять мышление живших при дефиците всего. И слава Богу. Радуйтесь!

0
12.02.2023
 Ravlik
Мирослава, 3 года 4 месяца Санкт-Петербург

маТРЁХа, кто-то адаптировался под изобилие, а кто-то так и продолжает жить в совке. Да, нам не понять, но как-то убирать это от себя, нужно.

0
12.02.2023

Ravlik, нужно. И хорошо, что мама согласилась. Только зачем в гараж? Чем это лучше? Можно отдать нуждающимся, вещи отнести в храм, продать на Авито или раздать даром. Ничего не изменилось по сути. Копилось в квартире, в теперь будет в гараже. В чем тут суть тогда?

0
12.02.2023
 Ravlik
Мирослава, 3 года 4 месяца Санкт-Петербург

маТРЁХа, да, логичнее было тащить это на свалку)

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

маТРЁХа, лучше тем, что она категорически не хочет это выкидывать или отдавать. Хранение в гараже - это компромисс, на который она согласилась с условием, что когда ей полегчает, она приедет в гараж и проверит, что мы ничего не выкинули.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

маТРЁХа, возможно. Да, полной грудью не дышу, окончательно расслабиться не могу. Но вот какая проблема - без стиральной машинки и дивана я тоже, блин, расслабиться не могу))) поэтому сейчас все деньги и силы в ремонт, потому что сейчас в своей квартире я получаю физически ощущаемое удовлетворение от того, что все наконец-то так, как хочется мне. А хотелки надо доделать)))

0
12.02.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

маТРЁХа, соглашусь только если мама одна живёт отдельно далеко и автор не касается её

А если ходить проведовать, врачи, специалисты, осуществлять уход- то всё же хочется человечного вида жилья.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Светлана, вот именно. Мама просит, чтобы мы у нее с внуком с ночёвкой оставались, потому что ей скучно одной, а мы с ребенком через пару часов чихать начинаем - он играет, то мячик кинет, то под диван залезет, пыль летает сильнее, дышать невозможно. Да и ребенок побегать хочет, машинки на полу покатать хочет, а это нереально сделать, ноги все серые от пыли(((

0
12.02.2023
Малинка
Артемка, 9 лет 4 месяцаМия, 3 года 1 месяц Миргород

Прочла, аж страшно стало.. я не могу выбросить детские рисунки, какие то старые вещи, мне кажется в каждой вещи кусочек нашей памяти нашей души... А потом как подумаю что лет через 15 пройти будет негде))) и не знаю что делать 😀😀😀😀😀😀

0
12.02.2023

Малинка, я тоже такая, но с фигнёй всякой стараюсь, хотя бывают и промахи. Мыла тут полы, нашла пипку какую то маленькую, крутила ее, крутила, думала положить, она же от чего то. Потом подумала, что может этого чего то давно нет, нахер надо, выкинула. Вечером кота кормлю, а на подставке от его мисок пипки этой не хватает и теперь качается. Вот думаю блин блинский)))

0
12.02.2023
Малинка
Артемка, 9 лет 4 месяцаМия, 3 года 1 месяц Миргород

Счастье рядом, воооот, а так бы в шкатулочку положила и через время раз , а пипка то вот она 😆😆😆

0
12.02.2023

Малинка, даааа! Обычно так и делаю, у меня в каждой комнате есть корзиночка со всякой мелочевкой, но муж начал ругаться, что я хлам собираю и я поддалась))) а ещё у меня муж такой, что ему проще купить новое, чем подделать старое, не потому что не умеет, а потому что не хочет заморачиваться. А я не такая, я в отца своего, он мог что то "придумать" и ещё лет 10 этим пользоваться. И это даже не из экономии, а типа зачем, ну ведь хорошая же вещь. Те же миски кошачьи, муж мне сказал-ну и хрен с ним, купи новые. Но блин, эти то хорошие, ну без этой пипки, но ведь можно же что то придумать и дальше пользоваться)

0
12.02.2023
Малинка
Артемка, 9 лет 4 месяцаМия, 3 года 1 месяц Миргород

Счастье рядом, ахаха, видите у вас компенсация от мужа идёт. А у меня муж ещё больший Плюшкин чем я, каждый болтик, винтик досточка, все пригодится.. все в сарай! Даже кусочек проволочки.. нет нет да понадобится )))))))) так что у нас в сарай фиг зайдешь: там есть все 😆

0
12.02.2023

Малинка, муж тоже такой раньше был, не дай Бог карманы не вытряхнуть перед стиркой, там обязательно горстка шайбочек, винтиков, шурупчиков. А сейчас изменился, все выкидывает.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Малинка, у меня ребенок по два альбома в месяц изрисовывает. Куда мне все это добро через 5 лет девать? 🤷‍♀️ Я не привязываюсь к вещам, старые вещи - это просто старые вещи с такой же старой энергетикой.

0
12.02.2023

Феникс, это очень правильно, я вам завидую, но сама так не могу((

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Счастье рядом, ну, главное, чтобы вам было комфортно. Мы все разные)))

0
12.02.2023

У меня папа такой был, собирал кучу всего, какие то доски, железяки, штуки три машинки стиральных автомат с помойки притащил, плиты, видеомагнитофоны! И так далее. И по мелочи и по крупному. Но, справедливости ради он нет нет да включал внукам кассеты с пультами на видике (им очень понравилось), что то мастерил из железяк, что то ремонтировал. Но в большинстве своем это валялось хламом. Мы злились, уговаривали, плакали, он говорил - мой дом, что хочу, то и делаю, мне это все надо, умру-выкидывайте что хотите. Умер, неожиданно для всех, а мы выкинуть не можем, в каждый раз сяду убираться и рука не поднимается, это же имело для него значение, это его дело, вот чё мы лезли то к нему с этим. Нет, конечно что то уже выкинули, раздали, продали, но как же горько. Пусть бы жил с этим хламом, но жил.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Счастье рядом, если вы совсем там не жили - это одно. А мне, по сути, приходится жить на два дома, поэтому я хочу минимальную чистоту и подобие порядка (дизайнерский ремонт не прошу).

0
12.02.2023

Феникс, в том то и дело, что жила. У нас так всю жизнь. В квартире был огромный балкон, он был завален, туда было не зайти. Знаете чем? Моторами, инструментами, сто пятьсот всяких напильников, херильников, даже мини мобед был! Он его на пятый этаж втащил)))) ну и наша дача, все лето там, и в детстве и не в детстве. У нас даже старый раздолбанный сундук до сих пор стоит в кладовке там, на котором ещё папина прабабушка спала, а в сундуке том ее приданное🤣

Там такие масштабы... А с торца дома штук 20 оконных рам деревянных крашенных он откуда то притащил, а потом купил 20 кроватей у какого то старого общежития по дешёвке, за ради сетки. Короче, это жесть))))

И я вас прекрасно понимаю, это все хлам, но для них это имеет значение.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Счастье рядом, ну, тогда не знаю... То, что это жесть - это точно. Но, в принципе, у нас масштаб бедствия еще не такой сильный. Другое дело, что у нас вообще отношения с мамой очень...сложные. И захламленность квартиры - это неприятно, но это не единственные трудности. Кроме того, это, пожалуй, наиболее легко решаемый вопрос.

0
12.02.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Когда мама умерла. Мы с мужем вынесли из её комнаты(!) где она снимала и жила. 17!! Мешков хлама. Старая одежда, книги, сахар, крупы, бумаги, вырезки, старая обувь и кусу всего

Это было нечего

Теперь я ничего не храню. Раз а месяц у меня идёт ревизия всего( косметики и одежды)

Что не ношу, не пользуюсь- на помойку.

Не хочу даже ни одних трусов старых иметь. Однозначно

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Светлана, вот и я так. И понимаю, что такому накопительству есть причины и старые психологические травмы, и грустно от того, что мое детство тоже было травмировано, только по-другому (я никого из друзей к себе пригласить не могла - стеснялась жутко, даже перед врачами, которые иногда у маме приезжали, было дико неудобно, что у нас такой свинарник)

0
12.02.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Феникс, это действительно тоо самый синдром отложенной жизни. Часто такие люди, сами имели детсво не ахти, и жутко экономили на всём.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Светлана, о, экономия на всем - это отдельная песня. Ей так же последние лет 20, как она вышла на пенсию, "ничего мне нового не надо, я уже старая, куда я это носить буду, для кого"? Годами штопанные носки, футболки застиранные по самое не могу, шитые-перешитые полотенца... Причем, возможность все обновить была. Но не было желания. Она как будто с выходом на пенсию (в 50 лет всего!) на себе крест поставила.

0
12.02.2023
Дарья
Артёмка, 9 лет 5 месяцевВерочка, 3 года 3 месяца Ростов-на-Дону

Светлана, про жуткую экономию.у меня на глазах такой пример:никогда люди себе и не отказывали во вкусной еде, в советское время торты, кафе постоянно, на путешествия тратили, но при этом тогда и сейчас завалы всего на свете, отсутствие уборки, отсутствие ремонта.То есть на что-то не жалко тратить, но дома при этом кавардак...

0
12.02.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Дарья, ну хоть так.

А так часто такие люди ещё и отказывают себе во всём. Вреде нормальной в путешествиях, да даже в транспорте. Пешком ходят чтоб съэкономить 30 р

0
12.02.2023
Елена
Алиса, 10 лет 5 месяцевВладимир, 3 года 5 месяцев Архангельск

"синдром отложенной жизни" страшная вещь, очень сильно лет 10 назад переоценила всю свою жизнь и намотала много мыслей на ус.... когда выносили из бабушкинской квартиры мешками... множество вещей так и не распечатанных из упаковки. Самым страшным эмоционально для меня стал вид.. старая кровать, на ней вместо простыни постелена старая штора, на которой спалит годами, и под этой кроватью ...8 чемоданов полных нераспечатанными и нетронутыми комплектами советского постельного белья.

0
12.02.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Елена, какой ужас((

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Елена, вот и здесь так. Новые комплекты лежат в шкафах, на кровать стелется штопаная-перештопаная простынь. А теперь все вот это морально устаревшее она пытается отдать мне, "я ж для тебя берегла". А для меня не надо было беречь. Для меня надо было всем этим пользоваться сразу и жить в чистоте.

0
12.02.2023
Елена
Алиса, 10 лет 5 месяцевВладимир, 3 года 5 месяцев Архангельск

Это все таки болезнь, и болезнь психологическая и серьезная, и относиться к ней надо как к болезни. Вы правильно сделали что сейчас пока есть возможность взяли все это в свои руки, спасибо вам к сожалению не скажут, и скорее всего натащат снова добра (хотя тут уже от активности зависит) но это забота о человеке и о его здоровье. Держитесь.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Елена, я и не жду спасибо, потому что не будет. Недовольство - да, будет, но вариантов у меня особо нет. Держимся, куда мы денемся.

0
12.02.2023
Надежда
Малыш, 3 года 11 месяцев Москва

Елена, у моей свекрови, с который мы жили почти десять лет, в шкафах посуда, бельё. Спит на заштопанном бельё. Я как-то ей сказала, кому это всё? Сколько беречь и экономить?

Пока мы с ней жили, купила свои тарелки, которыми и она успешно пользовалась. Это ради Бога. Переехали, привезла тут недавно тарелки бабушки из сервиза. Ничего против не имею, но мне уже не надо😁😁😁😁

0
12.02.2023
Тыковка
Планирую Тамбов

Блин, я перевела маму к себе за 6000 км и просила хоть какой-то семейной посуды 😂 а она ничего не привезла) мечтаю чтобы мне вот так достался сервиз из серванта, иногда на Авито их поглядываю😁😁😁

А если по теме, то это всё очень страшно. Есть же болезнь даже какая-то такая, но она явно не в 50 начинается, мне кажется. Моя мама тоже любит порой... Я приготовила выкинуть старое постельное белье, она себе забрала! Знаете зачем? Пеленки моему ребенку сделать!!! Которого мы всё никак зачать не могли))) мне почти 35, а она всё пеленки ему хочет из старья сделать, потому что старое постельное бельё мягкое и не жалко))) а я то всё же для своего долгожданного малыша планирую купить муслиновые или ещё какие, новые и красивые))) сама хочу кайфовать от этого)))

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Тыковка, у нее свои психотравмы из детства: многочисленные переезды, жизнь на съемных квартирах и в общежитиях, когда с собой забирали самый минимум, видимо, это наложило свой отпечаток и появилась вот накопительство всего и вся.

Сам сервиз, может, и не плох, но она предполагает, что я его так же в сервант поставлю на долгие годы вперёд. Вот что грустно(((

0
12.02.2023
Тыковка
Планирую Тамбов

Феникс, да, они же не привыкли пользоваться хорошим здесь и сейчас...

0
12.02.2023
Зульфия
Кренделёк, 4 года 10 месяцевЗавитушка, 2 года 7 месяцев Калининград

У моей свекрови так, она живёт далеко и я там была только на свадьбе нашей и муж показывал свои коллекции карточек детские фотоальбомы,игрушки из киндера и по. В общем я увидела что в этих коричневых шкафах -стенках куча хлама старого и ненужного, хотя мама работает ещё,чуть за 50 всего. Может конечно мне по факту чужому человеку так кажется что всё хлам,я не знаю. В своё время,будучи в отпуске в своих родителей, я без спросу у мамы навела порядок в шкафах и старье всё выбросила а старые вещи отправили в деревню к родным и мама была благодарна и до сих пор вспоминает что это было хорошим решением, появилось больше места, да и дышать стало проще -когда заглядывала в шкаф всё время думала об этом старье а применить не могла.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Зульфия Бодак, эх... Хотя ваша свекровь довольно молодая, откуда у нее это? Из девяностых годов?

0
12.02.2023
Зульфия
Кренделёк, 4 года 10 месяцевЗавитушка, 2 года 7 месяцев Калининград

Феникс, вот я не знаю, свекровь хорошая, добрая это замечательно,но она трудоголик невозможный и работа для нее всё хотя очень нервная,(зам в вузе) . жизнь тяжёлая была в молодости,мужа прогнала сама, сына растила, больные родители на ней были,работала на трех работах. Может все это повлияло.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Зульфия Бодак, все может быть. В сущности, мы - это набор психологических травм, у кого-то их больше, у кого-то меньше ... Как говорится, как бы мы не растили своих детей, им все равно будет о чем поговорить со своим психологом. То же относится к нашим родителям и нам самим((( наши родители старались, как могли, но... Так сложилась жизнь.

0
13.02.2023
Евгения Евгеньевна
Мармеладка, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Синдром Плюшкина (диспозофобия) - это серьёзное расстройство. У моего папы он тоже прослеживается, мне очень знакома эта история. Такие люди хранят ВСЁ, они испытывают сильные муки, если им предстоит избавиться даже от пакетика или газеты. Психологи говорят, что такие люди привязываются к вещам, потому что боятся привязываться к людям, потому что первые их не передадут, не покинут их.
Когда я приезжаю к отцу и пытаюсь расхламить квартиру в его отсутствие, потом у нас случается почти скандал на этой почве.

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Евгения Евгеньевна, определенная логика в этом есть (что вещи не предадут, как люди), но как же сложно с этим жить... На расхламление квартиры она, например, согласилась, при условии, что все это не будет выкинуто, а будет перевезено на сохранение в гараж. Но хоть в квартире становится легче дышать.

Сил вам тоже!

0
12.02.2023
Дарья
Артёмка, 9 лет 5 месяцевВерочка, 3 года 3 месяца Ростов-на-Дону

Это всё ужасно! Не понимаю почему и от чего это развивается... Почему легче жаловаться на жизнь и болеть, но жить в грязище. Как можно этим всём дышать, и как не стыдно так жить. это лень или заболевание?я очень вас понимаю хорошо и знаю такую семью!но после генеральных уборок чистота держалась максимум пару месяцев...

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Дарья, в случае мамы, думаю, психотравмы. Они с ее мамой, пока получили эту квартиру (маме было уже за 20), долго скитались по общежитиям, съемному жилью в разных уголках страны (мама родилась в Якутии, а осели уже здесь, в Волгоградской области), следовательно, с собой почти никогда ничего не брали. И, думаю, ее внутренний ребенок тоскует по оставленным игрушкам, книжкам, поэтому с возрастом это вот так вот причудливо вывернулось. Но ладно, пусть много всего - но элементарную чистоту поддерживать ведь можно было? Это, думаю, уже день.

Я планирую, что соцработник будет и поддерживающую уборку выполнять (это все оплачивается, конечно), даже если мама не восторге будет от этого. А захламлять ей сейчас особо не чем, надеюсь, лишнее вывезу, а новое ей нигде не взять (надеюсь).

0
12.02.2023
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха

Ничего не буду говорить, просто обнимаю..

0
12.02.2023
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Elvirochka, спасибо!

0
12.02.2023
Из трех платьев осталось два Про подарок от мужа (не всерьез, для тех, кто это еще не понял)))))

Похожие записи