Войти
Мама двоих (4 года, 11 месяцев), планирую беременность Коломна

В очередной раз зовут на БЦЖ

46
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
А я когда поняла что делать это не стоит, было поздно. Сделали. Но теперь не ставлю прививки ребенку)) считаю что это хуже чем переболеть ( сейчас меня сожрут за такие слова).
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
я своему после нескольких прививок перестала делать. в саду отказ пишу
0
10.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Я в роддоме не опытная была и сделала . Потом одну еще и все. Теперь отказы на всегда. Мне кажется пока человек не увидит последствия своими глазами , всегда будет сомневаться :)
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
Вот и я так же. Тут да. Самое нудное это родственники со своими охами и ахами
0
11.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Ой, я тоже от них устала. Но уже не обсуждаю . Я просто разворачивая и ухожу.  У меня у многих знакомых были ужасные последствия.. у одной ребенок лежал в коме 4 недели . Поэтому я не слушаю их и говорю, что разберусь сама 
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
тут не сожрут) я вот теперь тоже думаю, что лучше переболеть, чем потом гадать во что выльется эта ртуть и прочая дрянь
0
10.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Да. Согласна полностью !!! Вылечить можно, а последствия бывают после прививки такие , что детки всю жизнь страдают :( Я как -то пост тоже такой комментировала , где все против низ и нашлись там заступники. Думала Сеня сожрут 😀😀
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
У меня у самой все детство был лимфоденит и никто не знал из-за чего, педиатр 3 раза ставила свинку (при том что ей болеют 1 раз в жизни!), а потом и вовсе "продуло". А сейчас я читаю, что это частая побочка от прививок...Да так во всех вопросах) Найдутся и даже те, кто алкоголь считает полезным  smiley-wink.gif
0
11.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
ну есть исследования, подтверждающие, что употребление красного вина в небольших количествах (это главное) снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
0
11.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Так и думала, что про красненькое вспомнят)) Проблема в том, что в магазинах 95% красного — это виноградный сок с водкой, а так — да, полезно, в умеренных количествах)И не только для сердца, красное вино еще и паразитов убивает и выводит тяжелые метелы, если его пить как лекарство — по столовой ложке
0
11.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Комментарий удален
0
12.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
У нас вообще едиатр  глупая. Поэтому я не доверяю ей ничего . Хотя девочка на приеме была, авторую акдс  сделали и второй раз  у нее от нее последствия серьезные. При мне ей педиатр сказала :" это вы сами виноваты . От прививок не бывает последствий никогда " .
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
жуть, по правилам они должны перед каждой прививкой не подписи собирать, а вводить в курс дела — от чего, зачем, как и что может произойти
0
12.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Мне кажется им важнее прививать как можно больше детей, а последствия уже не их проблемы. Они сделали и забыли
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Разумеется, педиатры получают по шапке от директора, потому что директор получает меньший процент с закупки вакцин
0
13.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Мне порой кажется , что и мед сестра получает процент с вакцины 
0
14.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Может быть, но у нас медсестра хотя б отговаривает делать "срочно немедленно" в случае противопоказаний
0
14.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Вам очень повезло с ней. А мы в больнице лежали , как выписали звонит мед сестра с криками :" срочно на прививку! Где вы шляетесь ?" Ахаах)))
0
14.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Вот нам так врачь сказала, мол, подумаешь дыра в сердце и увеличенная печень 2 месяца назад были, уже можно)
0
16.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
За такие слова врача уволить бы.
0
16.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
У нас на весь город 4 педиатра, кто ж ее уволит, даже при том, что с нее песок сыпется...
0
18.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
4??? Даже не знала! Обалдеть
0
18.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Это я, конечно, утрирую) Но то, что их мало и некем заменить - это правда
0
19.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Я то уж подумала правда )) Ну у нас в поликлинике воач 1 на все участки..
0
19.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
я для себя решила, что пока не буду делать вообще ничего. думаю про следующую зиму в Индии, поэтому подумаю про гепатит Б и про дифтерию-столбняк (которая АКДС). но русский АКДС однозначно не хочу делать, и мне кто-то еще сказал, что сейчас из-за санкций нет зарубежных аналогов — который Инфанрикс и Пентаксим. вот не знаю, правда это или нет. 
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
В Москве можно все, лишь бы деньги были) Мои соседи богателькие буратины и делают исключительно зарубежные детям, т.к. много очень путешествуют. Последний раз делали в прошлом месяце. Я вот тоже хочу от столбняка и дифтерии, хотя с другой стороны, мало кому делают ревакцинацию и что-то я не слышала, что бы кто-то от них умирал из ближайшего окружения.А как в Индии зимуют? Я тоже хочу)) терпеть не могу снег))
0
11.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
в Индии ништяк) надо приехать только пораньше, найти жилье хорошее и вперед. океан, банана-ласси, мопед, йога. ) 
0
11.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Ой блин, одной мечтой теперь больше)) Все читаю блог Валяевой, как они зимуют то на Бали, то еще где поюжней и прям завидую белой завистью) Если б я до появления детей путешествовала, то может и решилась бы на что-то такое, а с детьми начинать — сыкатно как-то...
0
11.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
ну да, понимаю прекрасно. я вот тоже с совсем маленьким ребенком не готова ехать, а на следующий сезон 90% что поедем, если ничего не поменяется. Вике надо будет общаться с детьми, а у нас ближайший сад в селе, до которого ехать 10 километров от нашего дома. да и то, неизвестно, что там за сад — прочитала в новостях, что его бухгалтера в прошлом году посадили за махинации... в общем, я не уверена, что хочу Вику отправлять в такое учреждение) а с детьми ей надо будет общаться уже. так что Гоа нас ждет, скорее всего. 
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
А вы уже так зимовали?)В селе благоразумней частные организовывать, собрать 10 детей и по очереди с мамашами сидеть)
0
12.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
с ребенком еще нет, а так — да, сейчас там мам с детьми такая тьма-тьмущая..)) поэтому и надо заранее ехать по-хорошему
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Блин, задумалась о пентаксиме и вот что нашла 
0
12.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
тогда инфанрикс..  все лучше чем АКДС, это точно. это самая ядовитая вакцина из всех. я вообще на самом деле больше всего из этих болезней боюсь коклюша — его ведь вообще нельзя вылечить, надо ждать пока сам пройдет. но блин, это такие сейчас редкие болезни с другой стороны.. мне уже реально кажется, что все это просто лотерея. как повезет. хоть гадай иди, честное слов))
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Ну да, лотерея и прививка от нее на панацея... с другой стороны можно с третьей ступеньки упасть насмерть, от этого тем более никто не застрахован)
0
12.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Вы очень ошибаетесь относительно редкости коклюша, он очень распространен, и болеют им абсолютно все, и привитые, и нет. Но не так он страшен, и по моему опыту у детей кашель легче. Я, например, привитая в детстве по всем совковым канонам, в 25 кашляла до остановок дыхания, дети 9 месяцев и 2 года просто сильно кашляли, и не без помощи муколитиков кстати, заботливо прописанных участковым педиатром.
0
13.08.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
а где же его подхватывают? просто на улице? 
0
13.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Где угодно. Вакцина содержит лишь коклюшный анатоксин, заставляет организм произвести только антитела к токсину, вырабатываемому бактерией-возбудителем, саму бактерию она не способна потревожить. Поэтому носить и распространять коклюш может кто угодно. То же самое каксается дифтерии, но вот она, действительно, редкое явление.
0
13.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Лови тебе в копилочку еще одну статью о прививках в целом и о бцж в частности:открытое письмо онкоиммунолога профессора в.в городиловойСтаренькое, но от того не менее ценное.Кстати я давеча, Сашку в сад определяя, дошла до фтизиопедиатра НИИ фтизиопульмонологии, и та подтвердила, что бцж от туба не защищает. ну и воз уже 100 лет назад рекомендовал всем сжечь на костре эту дрянь.Ругаю себя а все сделанные детям бцж, успокаиваю только тем, что на этом атака на их иммунную систему закончилась.Зачем делать столбняк?! У него срок действия никакой. Если ребенок получит рану, опасную в отношении столбняка, ему все равно введут противостолбнячную сыворотку. Дифтерия — ну х.з. Мы недавно переболели мононуклеозом в сопровождении такой чудовищной ангины, что в какой-то момент я начала думать, что это дифтерия, перечитала уйму всего, и не боюсь ее теперь, так как диагностировать ее не сложно, ну а лечение давно известно.акдс вообще кстати не избавляет от возбудителей дифтерии, коклюша и столбняка по своему определению.
0
11.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Ждала твой коммент) Мда... Мысль как раз в голову пришла, что —  Не педиатрия для детей, а дети для опытов педиатрииО столбняке задумалась, когда соседку собака цапнула и ей в срочном порядке стали делать 100500 уколов. А собак у нас тут бродячих своры носятся. Да и действительно, если вдруг поедем куда-нибудь в антисанитарные зоны, стремно как-то) Но наверное проще прям перед поездкой себя обезопашивать
0
12.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Ну столбняк же активен только без кислорода, если кровь из раны текла, все нормально. Если получилось так, что рана закрытая, крови не было, то никто не мешает съездить уколоть сыворотку по факту. За 15 минут столбняк, даже если он туда попадет, не убьет.А если в Индии всякие ехать, то это надо отдельно прорабатывать, имхо, изучать там эпид.обстановку и от этого плясать. Туда, возможно, и полио делать стоит, к примеру.
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
А ей даже пробы делать не стали (хотя сама она работает в Инвитро), просто начали делать уколы на всякий пожарный, а кровь текла дня 2-3, жара была.Ну поездки это сильно в будущем, так что ладно, фиг с ними пока) 
0
12.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
уколы то может от бешенства были? вот про эту заразу я честно говоря вообще ничего не знаю.
0
12.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Там кучу всего делают, я так понимаю. Когда меня собака укусила, мне только 1 укол сделали, мол остальное все есть
0
13.08.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
вот вот, надо много раз подумать и взвесить, все обстоятельства воспитания и проживания ребенка и тп.я в роддоме не успела даж отказ написать, всадили бцж
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Ой, если б Миле сделали БЦЖ, я вообще не уверенна, что она бы выжила... А с Кирой я даже не задумывалась, что можно и не делать (все побежали и я побежал)
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
про побежал это точно :))
0
10.08.2015
Абаза
ставлю все, кроме сезонных. Правда в этом году хочу еще от клещей привиться всем, у нас они есть, и даже в городе.
0
10.08.2015
Опять про прививки

Похожие записи