Войти
Мама девочки (2 года) Мытищи

Двойные стандарты

37
Исламабад
это ваш пост? я согласна полностью, мало этого я в полном шоке от реакции людей...да, у меня другой менталитет, я живу далеко, но НЕТ, это НЕТ, пусть она ведет себя как угтдно, пусть провоцирует, но когда человек, говорит НЕт, надо остановиться. вчера смотрела Малахова, стало интересно о чем речь. многие поразили, но особенно истеричная девушка "эксперт" , которая орала " ее мать родила в 15" и общ. деятель забыла имя.... в ужасе слушала все это и не могла поверить что эти люди реально верят что они правы.... так страшно все это... кстати, даша, не смотря на экспресивность, показалась мне очень адекватной , знающей как постоять за себя девушкой. отвечала по существу, защищала семью... у нас такая же история была пару месяцев назад... один в один, только мало кто решился бы обвинить девушку...
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Вот скажи мне, отвлечённо от этой ситуации. Абстрагируясь полностью. Есть дева -16-18 лет. Гуляет с парнем 26-30 лет, ходят, держатся за руки, он её целует в губы, оба нравятся друг другу, он её в 24 часа ночи приглашает к себе выпить чаю с малиновым варением.Они сидят, он предлагает алкоголь, она выпивает, они целуются по обоюдному согласию, он опрокидывает её и пытается совершить с ней половой акт, она говорит нет, он насилует. Кто в комнате,где они были вдвоём говорил нет, а кто не говорил мы знаем по словам девушки, после случившегося, видео нет. Скажи, есть вина жертвы тут? Напомню, к этой ситуации с Дашей это не имеет никакого отношения.
0
10.03.2017
Исламабад
в любой совершенно ситуации, если человек ( заметь без привязки к полу, мужиков тоже насилуют) говорит НЕТ или STOP, то все что последует после, считается насилием. и не важно что минуту назад она сама/сам отдалась. стоп это команда, и у нас учат с детства, что если нет, то то не " уговори меня", " я ломаюсь и набиваю цену" , а знак к тому, что дальше будут большие проблемы
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
То есть ты вины жертвы тут не видишь?
0
10.03.2017
Исламабад
10 лет разницы, не совешеннолетняя, она априори жертва. да дело то вовсе не в том кто виноват. я о том, что тебе сказали "я сварила борщ, наваристый вкуснючий" ,а ты голодная, ты говоришь, " я с удовольствием попробую," пробуешь, и тебе ну совсем не нравится, ты говоришь, " спасибо, вкусно, но я больше не хочу, я наелась" а тебе начинают насильно пихать ложку в рот, " ты же хотела, ты же просила, я подогерела, набрала , а ты ломаешься" и вот пока тарелка не опустеет, тебя кормят....сама виновата? банальщина, но у нас менталитет такой , " нет-это НЕТ"
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Наверное я когда нибудь к этому приду, как я пришла к переосмыслению русской истории и науки. Наверное. Но я как прагматик, как скептик, как юрист, как здравомыслящий человек сейчас вижу, что жертва хотела совершить то, что с ней случилось. Она встала на край моста в ветреный день. И машина которая проезжала мимо подала поток воздуха, который её сдул вниз. Сейчас я вижу это так.
0
10.03.2017
Исламабад
да я не об этом... девка красивая, оторва, рано созревшая, конечно спровоцировала, конечно явные пробелы в воспитании, и возможно, я даже это допускаю, она и не сопротивлялась особо, и конечно оба получили по заслугам, и она, нашла что искала, и он - не фиг пихать куда не попадя... я свой шок не привязываю к Дашиной истории совсем... меня убили фразы, " мини юбка, что ты ждала?", " мать ее в 15 родила" , " поехала за 150км", " спала с мужиками".... да какая разница, кто она, как одевается, и как себя ведет, ни один, самый гадкий, самый последний человек, не заслуживает насилия а про дашу...я верю ей. да провоцировала, да да сама, а потом передумала, имела право...в 21 надо знать чем может грозить легкомысленность. даша, в показаниях не сбилась, учитывая ее переходный возраст, ее экспансивность об'яснима.... опять же ..суд признал его виновным, дважды, и что бы там не было, судить нужно только тот день и тот час, а не ее пре и после следующее поведение...
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну я в этой истории с Дашей полностью на её стороне. Именно в этом случае. Но вот историю , которую рассказывала я очень не однозначная. Людей в квартире было двое, получается априори мужчина всегда виноват. То есть можно переспать с кем то и наутро заявить о изнасиловании. Это не правильно.
0
11.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Не прокатиться так, поэтому и проводит гинеколог осмотр на наличие характерных при изнасиловании травм и повреждений, которые не имеют ничего общего с повреждениями, допустим, вызванными "жёстким" сексом.
0
11.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да не-это только у девственниц бывает или при групповухе.
0
11.03.2017
Исламабад
можно, но доказать будет сложно, если один из них передумал и четко это обозначил, то останутся следы насилия. а если не обозначила то и следы вряд ли останутся, и вряд ли докажут что оно было
0
11.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Опыт показывает, что доказать насилие очень и очень сложно и тем неимение у нас тюрьмы забиты насильниками. О чём это говорит? навешивают на невиновных.
0
11.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Мой, чей ещё то))) меня крайне задевает то, что насильнику фанклуб организовали, что дальше то? Хороших запрещаем насиловать, плохих можно? Двойные стандарты. Одобрение обществом того, что насиловать можно, достаточно лишь найти плохую девочку, а потом всем объяснить чем она плохая то, ещё и в ладоши похлопают, молодец, присунул бессовестной! Наказал! Напоминает средневнковое ритуальное сожжение ведьмы на костре с забиванием камнями. Причина? Да красивая, мужики на неё заглядываются, в блуд их вводит, распутница. Брешет всё, никто не слышал криков о помощи- значит добровольно. Сжечь её! Я, конечно, утрирую всё немного, но это моё виденье всего происходящего. Мерзко! И страшно.
0
11.03.2017
Исламабад
абсолютно согласно, именно об этом большинство и орало" сама виновата" и самое страшное что девушки тоже орали
0
11.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Да просто у меня дочка растёт, вижу это и невольно начинаю бояться, что то себе надумывать, представлять это все.... Бррр... Больная голова ногам покоя не даёт)))
0
11.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
А почему возник вопрос, мой ли это пост? Просто интересно))
0
11.03.2017
Исламабад
ну мало ли может скопировсюали откуда, тогда не было бы смысла отвечать на пост
0
12.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Смотрю тебя эта ситуация торкнула . Ты ж пойми, Ань, в России нет и никогда не было главенства закона. НИКОГДА, за всю её историю.
0
04.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Знаю, но поддержка насильника меня ставит просто в тупик. У меня дочка растёт. А с этим всем выходит, будто мы в средние века попали, дискриминация прав женщины как человека.
0
05.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да, у нас народ вообще неадекватен.
0
05.03.2017
Исламабад
старшей 15, попросила ее посмотреть ( надеюсь ее русский позволит ей понять хотя бы суть) вечером хочу услышать ее мнение
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Действительно интересно. Она девственница?
0
10.03.2017
Исламабад
ты шутишь?! мне аж дурно от твоего вопроса, ты не знаешь КАК я воспитываю детей? я не тешу себя надеждой отдать ее мужу девой, не реально, но надеюсь что до окончания школы ( ей будет 18) у нас этот вопрос не встанет
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну извини пожалуйста. Вопрос без подвоха. Я проще к этому отношусь, но тоже хотела бы, чтобы моя до 18 подождала.
0
10.03.2017
Исламабад
я с ней беседую ежедневно! у нее поклонники, ей кто то нравится, но я ее пока в ежовых держу, она с ужасом рассказывает, как ее одноклассница давно не девочка, а вторая показывает
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Когда я оканчивала школу в классе было 2-3 девственницы. Многие родили.
0
10.03.2017
Исламабад
у меня было наоборот, 2 родили, и их считали изгоями...ты не читала мой пост про одноклассников?
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Нет вроде, не читала. Дай ссыль.
0
11.03.2017
Исламабад
грудь всем кто не попросит
0
10.03.2017
Исламабад
посмотри мой комент выше, я вчера посмотрела 3 части Малахова, до сих пор не отпустило, веришь, от некоторых коментаторов волосы шевелились ....жуть
0
10.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Пишу там
0
10.03.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Мытищи
Ситуация- говно! Потому что 16. Потому что в 16 бухала так, что не почувствовала, как ее насиловал второй. Брррррр..... Я, конечно, не святая. Мы тоже гуляли, мама дорогая, как. НО!!!!! Окружение норм было, да и башка на плечах. Почему такой диссонанс!? Потому что мама с дочкой- хабалки, вот неприятные и все тут. А вот по поводу твоего вывода- согласна на 100%. Не даром два суда вынесли вердикт, что виновен. Защитники мальчика просто настаивают на том, что там родственники Дианы, в структурах. И почему тебя выбила именно эта тема? Меня лично больше впечатлил "Синий кит" или "Беги или умри". Вот это реально страшно..... Надо детей любить, целовать без остановки, обнимать, разговаривать, дружить. Дай, Бог, у меня так получится наладить отношения с моими крошками, как мне видится!!!! И с нашими девочками никогда и ничего плохого не случится, потому что они в любви, а это сильная штука!!!!!
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Мытищи
И по поводу Шурыгиной. Тут, как в любом конфликте, мне кажется, виноваты обе стороны. Итог: ей не сладко, он сидит. Все логично.
0
05.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Я успешно умею фантазировать на тему возможных ужасов в жизни....
0
05.03.2017
Москва
Комментарий удален
0
06.03.2017
Мама девочки (11 лет) Мытищи
Эх, видимо, ни разу не передумывали, ни разу плохо не было. Все с мозгами и наперёд всё просчитывают, не пьют, не курят, вызывающе себя не ведут, мини не носят и матом не ругаются....
0
06.03.2017
планирую беременность Москва
Общественное мнение такая штука. Толпа любит осуждать и обвинять. Я думаю, что мы не можем поставить себя на защиту любой из сторон, потому что не располагаем достаточными данными для этого, мы не следствие и не суд. А все разговоры о невиновности строятся в основном на том, что он душка с милой улыбкой. Я не знаю, делал он это или нет, но на Чикатило тоже никто не мог подумать что он такой.
0
04.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
А что, куча защитников у мальчика? Совсем не удивительно для народа, у которого принято жалеть любого преступника и есть пословица "бьёт, значит любит". +бесконечная зависть к симпатичным, ухоженным и морально сильным бабам. Любимая фраза - "сама виновата",. Вот хоть убьют" сама виновата ". Да хоть проститутка у дороги! Нельзя насиловать и убивать! Поэтому мне стыдно за наших женщин, которые жалеют преступников
0
05.03.2017
Суббота Рукоделие

Похожие записи