15 лет

Дрессировка мамы или кто виноват и что делать?

Нам игнор помогает. Но тож терпения надо немеряно, чтобы этот концерт якобы не воспринимать. И как иногда хочется шлепнуть. Но вспоминаю как меня отец бил до 14 лет и сразу желание отпадает.
24.05.2011
оооо, Анечка, у нас похожие ситуации бывают.. я даже к невропатологу ходила - она ее посмотрела, и говорит, что это норма, типа формируется характер!а я 2 истины запомнила - 1) не кричать и не орать на ребенка, 2) делать так, как я считаю нужным (в смыале не давать опасные предметы и еду)...п.с. а теперь смотрю- - у нее зубы лезут, аж десны краснючие...п.п.с терпения нам обоим! и не гноби себя! мы хорошие мамы. у нас все получится, т.к. мы способны анализировать, а не пускать все на самотекimage
23.05.2011
Ты знаешь, Оль, я сегодня у Сирзов вычитала, что если дети в этом возрасте не истерят, когда что-то требуют и не ноют, то следует задуматься здоровы ли они!))))) Я тоже не приверженец орать на ребенка, поскольку глубоко убеждена, что малыш должен жить в нормальной психологической обстановке. Самое интересное, что я как-то прохлопала ушами момент, когда я начала поддаваться истерикам, т.к. у Риты всегда был очень мирный характер, хныкнула разок- я сказала нельзя, она успокоилась через 2 минуты. Сейчас тоже думаю, что это зубы у нас, причем, клыки. На том месте уже два хороших бугорка выпирают, но еще не прорезались. Может, конечно, и кризис начался возрастной, не знаю... Я сегодня пару раз попробовала просто настойчиво говорить и сразу же отвлекать чем-то другим, брать на руки. Подействовало!!!!))))
23.05.2011
блин, все идентично!!!!!!!!!!!!image
23.05.2011
похоже, это и правда возраст!  у нас соседская девочка на пару месяцев старше- ведет себя так же!!! они с моей Ритой отличный тандем составляют!!!!))))
23.05.2011
не парься, значит! веди себя естественно! главное - гармония!вот щас мой муж пришел с работы, силит кушает, я стою и измеряю лентой свои объемчики..а она стоит и пищит, вырывает сантиметр из рук. я на нее почсмотрела, показала и рассказала, что я делаю...она помсотрела на меня, вроде успокоилась, но все равно тянет в руки....
23.05.2011
ну, ясное дело, ей же тоже фигурку померять надо!!! она ж девушка!!!!)))))) я своей в таких случаях тоже объемы меряю!)))
23.05.2011
)))))))))))рассмешила)))))))))))))а моя все себе на шею вешает...даже вещи, одежду, полотенца....я переживаю жутко, слежу постоянно, а вообще стараюсь не давать...вот сегодня решила примерять старые купальники.. и достала парео...моя дама схватила его, нацепила, типа она в паранже (но просвечивается) и так гуляла примерно полчаса)))))))))))))
23.05.2011
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а моя очень любит свои колготки как погоны себе на плечи положить и с очень деловым видом разгуливать по дому!!!!  знаешь, а ведь они у нас настоящие женщины получились! эксперементируют с внешностью!!!)))) Пы.Сы.: Куда делась новая красивенная ава?
23.05.2011
100% дамы, что надо будут...а аву решила на новую поменять, а что-то глючит....ты тоже вся в сердечках))))
23.05.2011
я кстати, только когда ее поставила обратила внимание, что там сердечки, а думала, что это геометрические формы, но поменять никак не соберусь!)))
23.05.2011
это же твое второе лицо, как паспорт, как идентификатор...)))я уже 3 раза меняла))
23.05.2011
я если истерит ухожу в другую комнату.поорет и приходит.когда истерит после прогулки домой я либо усаживаю в коляску с истериками (смотря какая ситуация ) либо успокаиваю ну к примеру, рассказываю что мы щас будем делать дома:купи-купи, смотрет мультик, пить вкусный чай и он соглашается - идет.
23.05.2011
Ой, у нас поорет и успокоится, в последнее время не прокатывает вообще!!!!((((( Внимание мы отвлекаем, только если добиваемся своего!)))) Сил уже нет просто!!!
23.05.2011
ну наверное период такой.это надо пережить.
23.05.2011
Да, думаю что так и есть... Правда, думаю, сходить на всякий случай к неврологу.
23.05.2011
как вариант да, может и стоит.
23.05.2011
с одной стороны страшно, что залечат, а с другой- я опытным путем поняла за год, что капризы у моей дочери всегда связаны с проблемами в здоровье. Если все впорядке-нормальный ребенок.
23.05.2011
тогда точно стоит пойти!
25.05.2011
На истерики,если реально нельзя.вообще не смотрю,пусть орет.Она уже это знает,поэтому орет недолго.В коляске тоже не сидим,поэтому гуляем или на ручках,или на машинке.Мы гуляем не особо далеко(канеш,не 100 метров,но терпимо),на руках можно потаскать.И Маргарита облизывает обувь,когда не успеваю ловить.Уборка дома-бред,в одном месте убираюсь-в другом-Маргарита все раскидывает.Я на это забила,ребенок познает мир.Меня воспитывали на запретах,теперь я мыслить самостоятельноне могу:что хочу именно я+страхи.А про сон:я бы дала глицин.
22.05.2011
Я тоже раньше относилась к облизыванию кроссовок более или менее, но мы недавно переболели ротавирусом и неизвестно где она его хватанула. Возможно, как раз кроссовок и помог ей в этом..Или еще какая-нибудь хрень... Глицин ей даю переодически курсами. За год 2 раза пропили курс+ дормикинд, поскольку у нас уже не первый раз такая проблема со сном. У Риты гипервозбудимость и малейший стресс полностью рушит ей сон. Я знаешь, Ань, больше это сбрасываю на возраст все же. Сколько деток не видела- в таком возрасте это обычное поведение. Но, боюсь, что если всегда потакать, то кризис 1 года жизни просто перерастет в привычку. Вот даже сейчас: у нее нет почти запретов (кроме реально опасных вещей) и телефон мой она берет спокойно- я не запрещаю, но тут проблема в том, что у нее истерика начинается, если я ним пользуюсь. Говорить ей о том, что сейчас мама поговорит и даст тебе поиграться- безполезно- сразу же начинается истерика!
23.05.2011
Картина, прям с нас списана.
22.05.2011
Конечно, у всех все по-разному, но авось мой опыт пригодится :)Истерика - это не только способ проявить свои недовольства, но и заодно посмотреть на реакцию мамы...а как она, если я сделаю вот так? Так вот, если это учесть, то нужно собрать свою волю в кулак, мы же взрослые тёти, да? И просто-напросто, не обращать внимание...дитё начинает биться головой об стену или ложится на пол и начинает сучить ногами-руками, тогда нужно отвлекать, ибо ребёнок "заигрался"совсем в своей роли. Для этого я беру игрушку любимую...или книжку... и начинаю демонстративно играть с ними/читать. Маленький начинает понимать, что это уже игра одного актера...а у мамы происходит что-то интересное...и всё. Сдается...подходит, начинает принимать активное участие. Приучайте ребёнка не только слЫшать, но и слУшать Вас. Это важно акцентировать внимание на том, что хорошо, а что уже выходит из всяких границ. Дети - это великолепные манипуляторы и я действительно удивляюсь, когда слышу, что до года дети тупые, а после года вдруг резко умнеют. Они ДУМАЮТ и СООБРАЖАЮТ с первого дня своего появления на свет! И не дооценивая это, люди совершают огромную ошибку. Нужно учить их диалогу, я так думаю. Хлопать по заднице? Не нужно, зачем? Слёзы только усилятся. Могу сказать одно...первая истерика, воспринятая Вами по-другому, а не как обычно...будет трудной. Будьте готовы к этому. Ребёнок привык, что Вы идете наповоду и в итоге она получает желаемое. Поэтому пойте про себя песни, читайте стишки, считайте до бесконечности...но постарайтесь настоять на своем. Главное, не показывать вид, что вообще что-то происходит: "А, ты кричишь? Ну покричи, потренируй свои легкие. Но вообще, я тебе говорила, что это нельзя делать.". Будет орать, будет пробовать всё, чтобы вызвать Вашу ОБЫЧНУЮ реакцию, не ведитесь. Просто перейдите ко второму пункту...возьмите книжицу: "Ого! Вот это медведь! Смотри-ка он машет тебе лапой!! Хочет поздороваться!". Не получается? Ищите то, что ее заинтересует и отвлечет :)) Раз...два...три...потом всё будет по-другому, гарантирую. Главное - терпение и любовь, объясняйте все свои запреты, желания и стремления. Любовь в этом и выражается, что нужно не потакать, а наоборот воспитывать в человеке думалку, стремления и желания! Как-то так) Хотя, конечно, я ни на чем не настаиваю.
22.05.2011
Спасибо большое за совет!!!)))) Вы дали мне пищу для размышлений и я хоть как-то начинаю видеть свет, в конце тоннеля!))) В общем, и правда, спасибо, буду завтра начинать утро с Ваших методов! Потому, как шлепать по попе я вообще не могу! Ну не поднимается у меня рука, даже когда в мыслях :"щас кааааааааааак дам!"))))  
22.05.2011
Да ну что вы, разве можно таких масюсиков бить...к тому же они не могут ответить...)нет, это не наши методы)Надеюсь, у вас всё получится...нет, у вас обязательно всё получится)любовь сотворяет чудеса...) главное, будьте готовы...сопротивление вашим воспитаниям будет сильным)кстати, я думаю, когда у вас отношения наладятся, она может через недельку-другую повторить эксперимент, будьте готовы :) они такие хитренькие...ужас просто)но именно наша забота и любовь, выражаемая в воспитании, делает их них хороших людей %) ода мамам %)))))))))
22.05.2011
Какие правильные мысли. У меня примерно тоже в голове выстраивается постепенно. Такой подход с нами тоже работает. Не всегда, но все-таки.
24.05.2011
расскажу, как у нас, а вы уж сами выводы делайте. ночью с рождения мы приучаем, что надо СПАТЬ. максимум, что могут сделать - покачать и дать грудь. итог - присасываемся часто ночью, но спим. и я сплю, у нас совместный сон. если что-то нельзя, то это НЕЛЬЗЯ! орать можно хоть до посинения, все равно не дам. но вообще большинство нельзя у нас убраны так высоко, что сам ребенок достать не может. на прогулке мы спим, а потом ходим. я отлавливаю, когда далеко ушел от старшего или вообще пошел не туда, куда надо мне. орать бесполезно. когда идти домой пора - в коляску. орать опять же бесполезно. дома мы ходим по всей квартире. кухня, когда в ней никого нет, ванная и туалет запираются на крючки. все остальное - можно! в том числе папин ботинок грызть. каждая пылинка в желудке витаминка. все опасное у нас еще со старшим ребенком убрано наверх. да, шлепать старшего (и то очень-очень редко) я начала ближе к 2 годам, когда ребенок уже начинает понимать, что он делает. а раньше - издевательство над ребенком да, еще. я очень, очень много разрешаю. тот же ботинок грызть. и кашу размазывать можно. и еще кучу всего, что многие запрещают
22.05.2011
и мы обувь грызем,и кашу размазываем))
22.05.2011
про укладывания спать напишу как у нас было. я свеог постоянно на руках носила-укачивала перед сном. меня жутко бесило, когда я 40 мин. укачиваю его, руки отпадают, положу в кроватку-проснулася!  в один прекрасный день перед дневным сном я просто лягла на кровать, положила его рядом с собой на бочок и лежу. он поднимался, прыгал, орал, но я делала вид что сплю в итоге через 1,5 часа он уснул. вчером уже было проще - через  30 мин отключился. а потом со временем мин.10 и он спит!! так что иногда нужно перетерпеть истерику. но я бы не смогла, если бы на него тогда такая злая не была(
22.05.2011
Мне кажется, большинство сталкивается с такой проблемой. Я тоже очень надеюсь, что наши дети прерастут) Но для себя я определила следующее: есть ряд "нельзя" (например, трогать газ, утюг, драться и бить собаку), т.е. то, что вообще выходит за рамки или может быть опасно для жизни, и здесь я умышленно даже не стараюсь переключать внимание, а четко стою на своем: хоть оборись, но это НЕЛЬЗЯ! Есть ряд "не надо" (например, засовывать руки в кашу или висеть на водопроводном кране), здесь уже все не так строго, стараюсь отвлекать от этих занятий, хотя частенько это очень сложно. У других почитаешь: кастрюльки/крышки/проч. дал - и ребенок переключился, либо у моего ребенка прекрасная память, либо она настоящий овен, но если решила телефон, то попробуй-ка переключи((( Но в целом, я уверена, они уже многое понимают, что они должны знать, что есть определенные обязанности по дому, что мама не может постоянно играть и проч и проч, но и уделять внимание тоже надо: и на ручках поносить, и книжку почитать.
22.05.2011
У меня тоже дочь Овен.)))) Вы понимаете, дело в том, что проблема тут уже глубже, поскольку она не ограничивается только нельзя и не надо. Сама этим способом и руководствовалась.  Но, в итоге получается, что есть еще очень много аспектов, помимо нельзя и не надо. Например: как заставить ехать домой в коляске, а не вися на маме? или как помыть голову и в общем помыться, если сразу же истерика начинается (это у нас с 2 недели длится, причем никаких предпосылок к этому, мне кажется не было). Как объяснить, что если маме нужно позвонить, то не нужно закатывать истерику и вырывать телефон, а потом крушить все вокруг. Как объяснить, что маме нужно, элементарно сходить в туалет или помытся? Отвлечение внимания- это не наш вариант. Пробовала миллион раз и, к сожалению, тщенно! Вот, даже с горшком не выходит- сажу ее, а она с возмущением с него спрыгивает. И что я только не делала!!! Поверте!)))) Даже сама на него садилась- нет результата. То ли я безголовая полностью, то ли это возраст такой- не знаю...
22.05.2011
Я вам верю)))) У самой почти такая же))) Телефон даю другой, и в стописяттысячный раз объясняю, что это мамин, а это Владин. Но телефон именно настоящий, чисто черный, рабочий телефон, т.е. никаких игрушечных обманок. Иногда прокатывает) На руки не беру, орет в коляске, видит, что бесполезно, сейчас уже успокаивается. Ну да, получае ся у меня все-таки есть элемент садистских методов, хотя я страюсь этого избегать((( Голову и посуду мою под вопли, сейчас спасает ведро с водой: там она "стирает", а потом этой вещью "моет полы" (правда, надо будет полностью переодеть)
22.05.2011
Дело в  том, что и я м ою под вопли)))) В любом случае, грязной же ходить нельзя!))))) Мы с ней стараемся пупса мыть параллельно. Что моем Ритуле, то и кукле. Но, хотелось бы, в идеале, что б это было с меньшими нервами, а то у меня под вечер уже паника начинается- я в ожидании веселой ночи и вечера!))))) Тем более, что раньше она у меня была отличный спокойный ребенок, а вот эти 2 недели- просто дурдом!
22.05.2011
Судя по тому, вы написали, у вам действительно проще уступить ребенку. Все дети в этом плане одинаковые. Сначала они плачут, потому, что им страшно в этом мире, они голодные, надо переодеть подгузнить. А потом, потому, что хотят добиться своего. Я помню, в свое время меня закидали тухлыми помидорами, когда я скапзала, что дети манипуляторы. Но, к сожалению, так оно и есть. У меня наглядный пример - это подруга. У нее все в точности так же, как и у вас, абсолютно! Просто потому, что она не может оставить его. Она не дает ему малейшей возможности покричать.У меня ребенок неоднократно устраивает нам скандалы, когда мы чего-то ему не даем, мобильник например, пульт. Он кидается на пол и орет. Пытаюсь отвлечь, не получается. Мы с мамой просто выходим из комнаты. Ребенок должен понимать, что он тут не главный. Как правильно сказал Комаровский (по-моему он) "Стая не может жить по уму младенца". Солидарна с Кирой, все верно написала =) Удачи!
22.05.2011
Вот все дело в том, что я тоже абсолютно согласна с Комаровским. Мало того, пыталась по этому принципу и жить... но, вы знаете, я сейчас правда в абсолютной растерянности, т. к. я НЕ ПОНИМАЮ как донести до ребенка то, чего я хочу от нее. Вот, например, случай сегодня ночью. она проснулась в 2 ночи, уснула в 6 утра. Не плакала поначалу, не капризничала, просто не спала. Со временем ей стало скучно и она закатила истерику такую, что просто хоть стой, хоть падай: закатывалась, пищала, началось что-то похожее на судороги (знаете, когда ребенок так нервно всхлипывает и не может остановится). В итоге, конечно, я ее посадила к себе в кровать. Долгое время я думала, что может у нее что-то болит (эта ситуация уже не первый день у нас), но теперь мало в это верю! Потому как все "острые" боли проходят у нас как только я достаю ее из кроватки и начинается веселье!!! Хохот, танцы, песни и т.д. И вот что делать? Я не знаю, правда!!!(((( Перетерпеть истерику? Но Марго кричит так, что просто уши закладывает, мало того эти "судороги"...Я пугаюсь сама...Или успокаивать? Но тогда это все длится часами. Как-будто успокоилась- я только к кроватке подносить- опять истерика и так 20 раз за ночь.
22.05.2011
а вместе спать не хотите попробовать?
22.05.2011
да я пробовала, но это безрезультатно- она со мной рядом не спит. наша кровать-для нее место для веселья, где можно попрыгать, побегать, на маму пару раз с хохотом упасть и т.д.
22.05.2011
у меня просто процесс занял пару месяцев где-то, в ысмотрите по ребенку (если началась истерика, то понятно, что эксперименты надо прекращать), но я бы предложила да, потерпеть и не поддаваться. Это я в частности про ночь, я делала так: ложусь, ее рядом (мы правда всегда спим вместе), и все, с моей стороны больше никаких движений, сначала процесс занимал 1-1.5 часа (порыдает, потом вошкается, потом побегает по кровати, похныыкает, потом все заново), теперь минут 10 максимум. Но надо заметить, что все индивидуально и что в нашем варианте мы спим вместе, я никуда никогда не выходила, т.е. или действительно засыпаю вместе с ней, или делаю вид (никак методов типа "полежит одна, проорется и все ок" я не пробовала), и я явно видела, что физически (если можно так сказать) это не истерика (т.е. не было ни судорог, ни сильно печальных всхлипываний), а именно  требовательный такой рев. Все-таки уже второй год, и ночь должна быть именно отдыхом, и для вас, и для ребенка. А как она спит днем? Может, не давать спать после 17, например?
22.05.2011
Я так же делала определенное время и пару раз она засыпала, но в один момент просто перестала рядом со мной спать и все! И засыпает  она у меня уже долгое время сама- причем, я ее никогда к этому не приучала. Уснуть она может только в одном случае, если я ее положила в кроватку, выключила свет и вышла. Если я начинаю ее укачивать, или петь колыбельные или еще что-то делать- она не засыпает. При укачивании вообще стоит дикий рев- она дугой выгибается- не нравится ей и все тут. После 17 она у меня не спит, очень давно, месяцев с 7. До последних веселых 2х недель мы спали так: в 7 утра подъем- поели, поиграли с час, в 8 спать опять и где-то до 10.00-10.30. Дальше опять подъем и спать уже ложимся в 13.30 и где-то 2-2,5 часов она спит. Больше не ложится. Днем, что самое интересное, спит хорошо, крепко.
22.05.2011
да, я тоже если начинаю укачивать/петь/шептать/гладить - это она вообще не уснет((( Но в итоге скажу, что в принципиальных моментах я никогда не уступаю, включая ночной сон. Еще во многих моментах я как бы останавливаюсь и спрашиваю себя: почему она кричит? почему я раздражаюсь? как я вижу этот час/два в идеале? мне помогает. А еще я теперь точно знаю, что есть очень много стереотипов (не говорит - мало занимаешься, требует - избаловала, дерется - точно в семье это принято), и что все это фигня, потому что и характер явно прослеживается, и заложено на генетическом уровне много, и в год говорить, что прямо вот "это ты -мама- так ребенка избаловала и таким капризным его сделала" просто глупо. Так что надеюсь, что мы будем здравомыслящими родителями и сможем направить этот неуёмный настырный нрав в нужное русло, а пока - терпения) и настойчивости в некоторых вопросах.)
22.05.2011
Это точно!!! Я знаете, о чем сейчас подумала? Может быть у наших деток начался этот пресловутый кризис 1 года жизни? Я вот на соседскую девочку смотрю, она на пару месяцев старше- там такая же история. Прям один в один!!!!
22.05.2011
Я могу сказать, что у меня несколько похожая ситуация с Аленой. Я тоже кладу его рядом с собой. Когда ребенок хочет спать, он засыпает без проблем. Но бывает, что ему надо поистерить. Я просто лежу рядом и делаю вид, что я сплю. Конечно, это в случае, когда я точно знаю, что это просто истерика, а не крик о помощи.В вашем случе, я бы просто не брала ее к себе. "все "острые" боли проходят у нас как только я достаю ее из кроватки и начинается веселье" Вот и ответ, наверное) Ей просто хочется потусить, так сказать. Но вы же не можете все время идти на поводу у годовалого ребенка. Я еще могу понять, когда днем сны колеблятся (у нас сейчас такая ситуация), но ночью надо спать! Может все таки стоит перетерпеть? Я иногда просто выхожу из комнаты, когда меня уже трясти начинает. Первое время - самое сложное. Кажется, что это длится вечность. Но потом такие крики будут сходить на нет. Ну или не больше, чем на 5 минут))) Мне вообще кажеться (по своему ребнку сужу), что у детей есть такой момент, им нужно "выпутить пар". У меня Димка частенько днем, перед тем, как уснуть, надо покричать. И это было с рождения. Я к этому проще отношусь =)
22.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ну и ночка)) Позавтракали успокоительным сбором))))