Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Ялта

Что происходит? Интересно, Украина - уже банкрот?

Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Ань, не надо не пропадай! Не обращай внимания на все это. Люди уже с ума посходили от своей злости. Желчь так и прет. Ты пиши нам. Я уверена что все будет хорошо. В Крым со всей России стартовали машины с гуманитаркой. Первое время будет тяжко с перехода с гривны на рубль, но надо будет потерпеть. Если совсем тяжко будет, пиши. Кликнем клич, соберем денежку, отправим. Никто вас в беде не бросит!!!!! В всех злорадствующих в задницу!!!!!!!!!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да тут еще убивает сам факт - что я ведь даже в референдуме не учавствую, и вообще на раздорожье - что делать? много лет тут прожили, но жить в русском Крыму без российской прописки - не вариант.и без того тошно, а еще и добивают! только притворяются , когда говорят - Мы за едину Украину! нифига! каждый сам за себя! и жить я уверена мы не станет лучше с новой властью! Потому  чтто нифига эта власть не новая! это те, кто хорошо лапшу вешал на уши на майдане. там же они и сидели!обидно за страну!а теперь еще восток начал закипать! мне все пишут сейчас из донецка.... там втоорой день капец, что происходит! и люди реально были против майдана и не понимают, зачем им все это....
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Ань, в людях злоба кипит. Не получилось что задумали, злятся, злорадствуют. Киев ничего не сделал чтобы не отдавать Крым. Он даже до сих пор ничего не делает для того чтобы успокоить юго-восток. Зато во всем Россия виновата. Ань, мне кажется что придумают что-то для таких граждан как ты, которые живут в Крыму, но без прописки. Но тут конечно возможно придется гражданство менять. Или может для Крыма введут вариант двойного гражданства, как исключительный случай. в общем я уверена что-то придумают. 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да, двойное гражданство рассматривалось, только у нас уже быстренько приняли какую-то писульку - в случае двойного сразу уголовное дело.да, у меня родственники все в россии - сестра вот в москве купила квартиру недавно.просто не было в планах выезжать и заморачиваться с пропиской.а теперь вообще не знаюмне уже с работы звонили - чтобы я не вздумала никуда ехать. шеф обещал, что все будет отлично. но это ж слова.и я пока в декрете
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Ань, надо пережить завтрашний день. Маловероятно, но вдруг вы не захотите в Россию. Завтра все будет понятно.И поменьше нервов! Все будет хорошо!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
87% по статистике и по предварительным прогнозам за
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Да для всех понятно, что это дело решенное... Но все же...Ань, в общем мы все с тобой. Не бросим вас там, где бы вы не были в Украине или России. Вы все равно все наши родные...!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да я тоже так думаю. поразительно, какая у людей короткая память. удивительно, к примеру, видят как гонит на россию та, кто около года назад просила помощи для своей семьи... и именно российские друзья скинули намного больше денег, чем украинские....
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
это серьезно люди?или это так "выберут"?я пока по общению с украинцами (правда,в моих знакомых только запад,в основном)-вижу сплошное-нелегитимный референдум,подтасованные голоса и тпи даже,наверное,верю,что сами жители крыма так себе в РФ хотят-много частных сложностей ведь...или нет??
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
не поняла я - вы о чем спрашиваете?серьезно ли Крым хочет в россию?по статистике тут проживает 58% россиян. как вы думаете, куда они хотят?
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
не знаю( западные знакомые утверждают,что не хотят,а нам всем (в россии)-мозги промыли-мне не понятно,кому верить.ко мне-на ты) вы-как-то слишком...хотя эти же западные знакомые мне вещают,что"в россии ненавидят евреев",а это откровенный бред-и по этой фразе ощущение,что промыли имв общем-мне совсем не понятно,что там происходит,понятно,что жителям крыма сейчас очень плохо и страшно
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
мозг промыли всем!наши вот татары и нац/меньшинства поехали во львов. массово. якобы их здесь притесняют и так далее... нормально вообще? да никто их не трогает! язык их уважают! на зданиях административных названия на татарском. самозахват земель им прощают (а земли захватывают потому, что это земля их предков и она вся им принадлежит, понимаешь... и ничего! все им сходит с рук! вот бы я захватила кусочек в Крыму! ага!) ... и блин притесняют их. позорище! и неправда!
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ничего себе! спасибо, хотя бы немножко правды узнается
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я живу здесь 8 лет. рядом! и вижу это каждый день!и почему они в оппозиции и за майдан - не понятно вообще
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
наверное,как-то организованно это не просто так,может,пообещали чегоно это так,только предположения,конечновот сейчас бы вместо того,чтоб слюной брызгать любителям того же майдана ,которые типа за свободную лучшую Украину- пожелать бы добра Крыму от всей души,а не продолжать нагнетать..держитесь!!будем надеяться на лучшее
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Потому, что всегда при проблемах в Крыму им его отдать обещают, чтобы они его России не дали
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ну вот кому - им? их здесь мизерная часть! около 5,8 % если я не ошибаюсь! татары уже давно перестали быть чистокровными татарами, также как и мы русскими или украинцами. всему виной межнациональные браки. в этих браках рождаются дети! и мы давно уже один народ!
0
16.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Татары не принимают других. У них вера другая. Могут терпеть, но не считают своими
0
16.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
а по моему мозг промыли всем! и вот интерсено кто ж за этим стоит???по виду этот яценюк - марионетка . он выполнит свою роль и его сольют... на обаму посмотришь - тоже клоун какой то.....про путина и прочих мне даже говорить не хоца... вот говорят : миром правит горстка евреев...может правда? и они разыгрывают сценарий? 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да, я вот ниже и написала - всем без исключения!
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну или не евреев,но главы государств-конечно,не истиные и единственные главы
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
ну это как бы шутка...но как известно в каждой шутке......
0
16.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Есть родственникив Киеве и Подольске, хотят в Россию уже давно, задолго до последних майданов
0
16.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Насколько я слышала это только в Крыму так. У нас в Киеве полный порядок с банкоматами, только вчера пользовалась картой. За другие города сказать не могу, но жалоб не слышала ни от кого кроме крымчан.
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
знакомая киевлянка тоже не может "работать" с приват банком, карта открыта в Крыме. Думаю, так крымчан щемят.
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Я не помню где и в каком контексте, но была информация про отключение баз данных крымских подразделений некоторых фин. учреждений. Так же транспортные компании перестали работать с Крымом.  Но как я поняла (не претендую на правоту), что это следствие объявления референдума и желания независимости. Они ведь частники, зачем им эти проблемы (в потенциально другом государстве) им и материковой Украины вполне достаточно.  Меня больше волнует, что будет если прекратится подача водо- и энергоснабжения с материка, я уже молчу про доставку продовольствия и медикаментов. Если Крым станет независимым, то все товары Украины станут импортом, а это определенные трудности по поставкам((( Людей жалко(( Ведь не политики от этого страдают, а простые работяги, пенсионеры, бюджетники((
0
15.03.2014
Да людей жалко, но заявление про воду и т.д. я думаю просто выдумка, чтоб озлобить людей, власти неоднократно заявляли что ничего отключать не будут, выпускникам школ защитают результаты ЗНО.
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Сейчас власть действует по совести и не отключает, но если по референдуму Крым отделится и присоединится к России (как планируют власти Крыма), то ситуация может кардинально поменяться.  
0
15.03.2014
Все может быть, но будем надеятся на лучшее. Россия Крым водой не обеспечит, разве юг или восток еще окупирует (или все вместе). 
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ну, до такого я надеюсь не допустят))
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
вот и я говорю - почему все счета заблочены. они мне - если у вас есть хоть одна крымская карта, ваши счета заблокированы. круто блин! а то что в крыму я временно и прописка у меня донецкая - это никого не интересует! это беспредел просто!
0
15.03.2014
Ето распоряжение Аксенова, поскольку вы будете переходить на рубль, а еще заблокированы казначейские счета для того чтоб украинские военные остались без финансирования.
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Я свое мнение написала, украинские частные компании постепенно начали уходить с рынка Крыма. Они не видят смысла вкладывать свои деньги в то, что может достаться другому государству. Про казначейские счета информации не видела, пойду поищу. 
0
15.03.2014
Согласна, и эта причина тоже есть.
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Я не удивлюсь если она одна из основных, любому частники "своя рубаха ближе к телу" они своими кровными рисковать не станут.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да в том то и дело, что возмущает меня как раз не этот факт - блок счетов - а то, что прописка у меня не крымская, но карту все равно блочат
0
15.03.2014
Попробуйте спросить в банке может ошибка? У меня тоже карта прватбанка но вроде все было нормально, деньги снимали без проблем 2 дня назад ( прописка не Крымская) 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да я уже их замучала) ограничение из-за того, что карта выдана в крымском отделении. идиотизм
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я вчера тоже пользовалась((но у нас все говорят, что приват на стадии разорения!
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ну не знаю, у нас наоборот, говорят будут расширяться.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я звонила на горячую линию, спрашивала на каком основании ограничены мои права пользования средствами. я гражданин украины и имею право. мне сказали - вам никто не поможет. считаю это беспределом!
0
15.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Согласна, но сейчас многое, что происходит, это беспредел.
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А что, собственно, хочет Крым? Что Украина сложит лапки и обеспечит нормально до присоединения к России? Те кто хочет отделятся не понимают что ВСЕ ВСЕ ВСЕ банки перестанут работать. Потому что не имеют права работать на территории другой страны. А пока откроют отделения российские что будут делать эти освободители Крыма? Уже в Крыму не регистрируют рождения, смерти, браки, нотариальные действия. Нееет, не будет нормального отделения. Если эта банда Аксенова уже это затеяла - Абхазии сценарий в лучшем случае. меня очень удивляет что крымчане этого не понимают и теперь Украину винят в том что оставляют вот так. А как по другому с бандитами бороться? А винить нужно не Майдан а Путина с Аксеновым - наобещали светлое будущее - наслаждайтесь!!! Карточки у нас работают, все в порядке. Зависит не от прописки, а от привязки к отделению - ты ж в Крыму получала? Не удивляйся. 
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Так что это не Украина банкрот, а в Крыму, сори, жопа((((
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Саш, я специально подчеркнула, что прописка у меня не крымская, поэтому мои счета блочить не должны вообще-то. потому что есть привязка по адресу прописки!  или ты хочешь сказать, что если я выеду за пределы крыма, то тоже не смогу пользоваться карточками?а еще знаешь - сегодня на моих глазах бабушка не смогла расплатиться пенсионной картой в супермаркете. Надо ли говорить о ее глазах?! Вот в чем она виновата? Да ей 80 лет и ей все равно - майдан, революция или что-то еще...ты считаешь справедливо?не понимаю я, девочки, вашего злорадства! не все, далеко не все тут хотят в Россию. А вы ликуете!но глубоко убеждена я - не случись майдана - жили бы мы как и прежде! потихоньку! как везде и как все!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
а еще что-то удивляет меня твой комментарий - из твоего рассуждения следует, что деньги - честно заработанные - отдать не должны? или получается, вот приезжаю я вдруг в другую страну - и все - до свидос, ваша карта заблокирована? так что ли?только не так оно! карта должна работать, потому что она международная!
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Аня, пойми - на войне все средства хороши. Мне искренне жаль бабушек, дедушек и вообще всех жителей Крыма. Вот правда. Потому что они первыми пострадают. И в этом винить не нужно только майдан - войска в Крым Путин ввел, блокировать укр военных начала так называемая самооборона Крыма, решение о референдуме приняли депутаты Крыма, а люди..... просто тупо молчат!!! Даже если против - они молчат!!! Сама подумай - если у человека хотят отобрать его собственность и скорее всего отберут - он будет в этом помогать? Нет! Вы не виноваты, вы заложники ситуации, и об этом предупреждали, говорили что станет только хуже. 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Саш, как-то лихо вы делаете подмену понятий! а после чего сюда Путин вошел? вот после чего? все почему об этом забывают?лучше бы, если бы сюда войска НАТО вошли, да?а еще - зачем сюда понаприезжали активисты майдана? зачем? сидели бы в Киеве, выбирали бы правительство дальше и считали его легитимным! они же сюда первые поехали рассказывать, что делать нужно!Крым молчал! долго!Донецк молчал! работал! а теперь и там вулкан! потому что люди недовольны! они хоятт просто жить и просто работать! нет же, активисты майдана рассказывают как нужно это делать"! да шахтерам после работы по сменам вообще все равно на эти революции, но теперь и их права ущемляют!а промайдановская власть вместо того, чтобы сгладить конфликт - что делает? - усугубляет!не кажется ли тебе, что сделано это специально?! что тягнибок-яценюк и кто-то там еще очень хорошо получили за то, что разделят Украину?!
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
После чего же он вошел? Я помню что госпожа Матвиенко доложила о смертях русских в Крыму и ущемлении их прав. На самом деле ничего этого не было. Бред какой то - неужели вас когда то кто то в языке ущемлял? Я с Востока! Никогда никто ни разу не ущемлял там никого ни за русский язык ни за что иное. Просто Крым и Восток придумали себе что их станут ущемлять, а наши придурошные депутаты допустили ошибку приняв закон об отмене статуса языков. Причем отмена в силу не вступила! Не подписал Турчинов, все по старому. Но на Востоке (сужу по своим) этого даже не знают! Потому что смотрят русские каналы и придумывают себе того чего нет. Пока я была в Северодонецке мои знакомые несколько раз бегали Ленина защищать - якобы правый сектор должен был приехать его убрать. Ну пипец! Конечно он не приехал! Зато в соседнем Лисичанске коренной житель сам на своем авто снес 2 памятника - Ленину и чекистам. Я смотрела видео того как убили людей в Донецке - кричали пророссийские активисты чтоб иная сторона возвращалась на бандеровщину. По итогу погиб ЖИТЕЛЬ ДОНЕЦКА! Второй в реанимации, что с ним сейчас не знаю. И знаешь что они кричали когда этот убитый лежал на земле? Давайте на него поссым!!! Ну это нормальные люди? Я лично знаю "народного губернатора" Донецка, я дружила с ним, он из моего родного города. Он состоял в пророссийской партии, был участником нескольких движений за Россию. Это не просто Донецк поднялся - я наблюдала за Павлом с самого начала Майдана, на фэйсбуке. И поверь - это не Донецк просто так поднялся потому что его ущемляют - власть ничего такого не делает! Это подливает масло в огонь заинтресованная сторона. Для меня это очевидно и это на моих глазах. В Луганской области не хотят в Россию. Точнее хотят недалекие личности, которые там ни разу и не были и вообще не представляют чем это может обернутся. Кроме того Восток просто так не поднимется - это все театр, построенные спектакли чтобы разжечь рознь. 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я сейчас кину что пишут знакомые из донецка (и им ситуация представляется с другой стороны) и власти пофик, что там происходит. я не думаю, что какое-то тв показало ту фразу, которую ты написала....вот к примеру пишет жена шахтера:"С банкоматами у нас пока все ок, был пару дней ажиотаж, потом стих. У нас просто перестают платить зарплаты на некоторых предприятиях. Людям в феврале дали 50% ноябрьской з.п. на ясиновке дают %. У человек зарплата1500 и от этих грошей дают 20% чисто поржать и чтоб не здох, а она мать одиночка и работает в котельной, где очень тяжело и вредно! И ей нахрен не нужна была эта эта чертова революция! Ещё у нас ходит слух, что из зарплат наших рабочих будут брать по 20% на восстановления Киева!"к слову сказать, мама ее уже уволили. она электрик. вот еще про укр новости:""По телеку показывают, что у вас очень страшно и вы боитесь ходить по улице, и не хотите ни какой России! 1+1 в тсн заявил,что у вас война и сравнил с наступлением летом 1941. И это говорят по одному из главных каналов страны, в то время,когда нужно взвешивать каждое слово!"и кто сказал, что там все смотрят российские каналы. ну бред САш! вот ваше убеждение! я с Востока! российские каналы впервые в универе стала смотреть, поттому что всякие ток-шоу там нужные были по учебе.  И сейчас у нас в Крыму все каналы показывают Украинские. я за это время Российские новости не смотрела ни разу. 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
именно из настроения людей - а  у меня там много знакомых - я там полжизни прожила и работала не в одном СМИ. так вот - именно из настроения таких людей я делаю вывод! ясиновка - шахта к слову
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Я не говорила что там смотрят все российские каналы, я сказала что сужу по своим - то есть родители и близкие родственники. Кума вое только 5 смотрит, так что да, там смотрят и украинские каналы.Теперь что касается ущемления - то есть ты считаешь что это власть дала распоряжение не давать зарплаты? А почему ж им в ноябре их не платили когда Янукович правил? Я не вижу связи никакой. А слухи да, они ходят такие что на голову не налазит. 
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ну правильно, конечно не видишь.ты видишь только иное. свое. и то, что ты считаешь правильным! так как и каждый человек.
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
И про фразу - видео ужасное, но если нужно быть в курсе - я кину ссылкуИ про банки - читала что выступил начальник Приватбанка Крыма и сказал что все банки выводят активы и обеляют счета так как после провозглашения декларации о независимости не имеют права работать в другом государстве. И это правда, друг из Альфабанка лично занимается закрытием филиалов в Крыму и увольнением людей, только вчера обсуждали с ним это. Потому спасибо за неработоспособность банков - самопровозглашенному правительству Крыма и лично гоблину Аксенову
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Саш, спасибо за все, что происходит в нашей стране Америке и майдану!у нас с тобой разные позиции и мы вряд ли договоримся)
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ну и напоследок - скажи, в чем ущемляют права шахтеров? У меня очень много знакомых и в Донецке, и в Луганске, в Северодонецке - никаких изменений. Абсолютно. Какие права ущемлены? 
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
вот тошно,что люди вот об этом не думают...очень жаль,что так получается,бабушку жаль..скорее бы все исправилось и чтоб у жителей крыма наладилось!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
и да - карта у меня не одна, и не только крымская! 
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
Держитесь, может все таки не спецом это все сделали, может какой то сбой, для привата это норма....может завтра/послезавтра решат проблему все таки...как никак из за политики банк тоже не станет настраивать клиентов против себя
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
нет, они говорят, что это не сбой. и крымские карты будут закрыты. если хотите пользоваться картой, откройте в другом регионе.хотя логики я не понимаю. зачем менять карту, если она международная и работает во всем мире....а Крым видимо уже не мир...может и к лучшему
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
дело не в Крыму...я так поняла, что крымские отделения они наверное закрывают....тебе можно поехать по месту прописки, и в том отделении написать заявление на перебранчевание твоей карты, то есть перевести ее на обслуживание в другое отделение.....конечно вопрос как вам там выехать...дело не в международной карте, а в том, за каким отделением она закреплена, а если этого отделения не будет, то и картой соответственно не кому будет заниматься, блокируются получается все карты таких отделений...вроде муж говорит, что руководитель крымских отделений привата, что то там в новостях сказал такое, что видимо Коломойскому не понравилось...и наверное сворачивают отделения у вас возможно...но это только догадки...тем более после того, что Коломойский говорил в адрес Путина, он явно страхует себя...ты где прописана? деньги то как то все равно нужно с карты снятьзная очень неплохо приват, ничему не удивляюсь(((( что к сотрудникам, что к клиентам вот такое отношение...у него и законы свои, такое впечатление(((
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я прописана в Донецкетам сейчас не лучше
0
15.03.2014
Гонаивес
извините, что влезла. а вы случайно не знаете... прописка киев, карта открыта в крыму, карта кредитная. хочу закрыть. в крым не поеду точно, я могу сделать это в киеве? или неясно?спасибо
0
27.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
можете. только сейчас если карта не полная - т.е. на ней не лежит вся сумма, вы этого не сделаете. т.к. крымские карты заблочены.  пополнить нельзя. ждать нужно, пока заработает крым
0
27.03.2014
Гонаивес
то есть он заработает?)))) я уже и не знаю, чего ждать. а тогда погасить остаток и можно закрыть? спасибо за ответ!!
0
27.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да, говорят, что в середине апреля снова заработает банк. нужно будет обратится в отделении для снятия штрафа за просроченный платеж.сейчас тоже можете сходить, но карту вряд ли закроют в силу того, что она заблочена
0
27.03.2014
Гонаивес
у меня там очень мало до конца недоложено, как раз хотела закрыть - и не успела. так что есть с чего снимать, просрочек не будет:)спасибо большое
0
27.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
если недоложено, значит вы должны по договору ложить ежемесячно. хоть 10 грн, но ложить. поэтому штрафные санкции все равно вводят. от них не убудет
0
27.03.2014
Гонаивес
я успела положить в начале марте))про 10 грн даже не знала. мда...
0
27.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
это я к примеру. но обязательная сумма есть
0
27.03.2014
Гонаивес
минимальный платеж, наверное
0
27.03.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
вот и ответыыыыы:( у меня деньги на картах
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ну да - видишь оно как - крым то правительство независимым не признает, а вот банки сразу же признали) ага)может и про кредиты свои забудут в таком случае?
0
15.03.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
super_smilies007.gifу нас была мысль кредит взять:)не, не забудут
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
почему не забудут?все, крымские карты заблочили. и до свидания))))а то как так получается. личными деньгами пользоваться нельзя, а кредит плати.
0
15.03.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
они сейчас, наверное, сами в большом шоке. Такого прецедента в мире не было
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
вот про кредиты точно не забудут...даже через многие годы
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
а как же - 3 года и истекает срок давности!вот я сейчас не хочу платить. с таким отношением к клиентам! почему я должнна искать деньги на кредит, если они у меня есть на карте в их банке? пусть оттуда спишут
0
16.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
никто ни на какие сроки давности не смотрит, только просроченых % набежит, ну от туда может и спишут, когда % куча набежит...кстати можно написать заявление, что бы списали на погашение кредита...хотя как там сейчас у вас с этим беспределом все работает кто его знает....
0
17.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
у нас отделения закрывают, где писать)))а ты в банке работаешь, Лен?
0
17.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
до Б да, в привате работала, по части долгов...муж и сейчас работает...у тебя в привате кредит? я тебе в личку пишу
0
17.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
у меня знаменитая кредитная карточка))))я артуру пополнила в начале месяца, а себе нет. потому что обычно с его карты кидаю. но так как лимит был 200 гривен всего на кредитки. мне их не хватило. а потом их заблочили совсем.спасибо)
0
18.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Я думала ты пропала, уже переживать начала...а у вас там вон что твориться....это жопа!!!! ну на фиг это все затеяли????? кому не живется спокойно? эта долбанная политика!!!!!а люди страдают...а вы не можете сейчас переехать в Россию к сестре? или это нереально? Ань, вы держитесь! Если чего правда пиши! Мы поможем чем сможем!Мы вот скоро переезжаем, у меня квартира останется в Иваново, мне ее все равно сдавать..... я бы тебе бы сдала по-дешевке и на льготных условиях :))) и работа у нас тут есть, ну конечно копеечная, но жить можно :))) Не кисни! Держись!А на "подруг" своих не обращай внимания, они ненавидят Россию и россиян и готовы к войне, по моему их реально зомбировали.....
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да и тут у меня работа есть! и муж мой никуда не хочет ехать! он тут прирос! и не собирается вообще никуда! даже на время!а пропала я - настроения нет! от этой злости  непонятной. я в шоке от наших же людей...но спасибо!
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Ань, ну тогда терпите, не знаю , можно в этой ситуации наедятся на лучшее??? Я когда смотрю, что твориться , плачу. Сегодня в Москве что ли был митинг, пели песню Вставай страна огромная, вставай на смертный бой...я была в таком шоке!!!!!!!!!!!!!!!! какой бой????? какая война???? все с ума посходили что ли????  нас травят, стравливают, сталкивают лбами.... а мы ведёмся , как стадо баранов.украинцы ненавидят русских!!! мамы готовы брать в руки оружие и стрелять в российских солдат!!!! я читала это тут на ББ, когда мамочка пишет, что хочет убивать русских "освободителей" .... россияне хотят идти на какую то войну с мифическими врагами....ох, как нам всем промыли мозги!!!!браво, господа политики!!!  
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ага, и на этом фоне Свидетели Иеговы ходят у нас по домам и рассказывают, что наконец-то придет Царствие Божие!представь...
0
15.03.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Эти Иеговы помоему уже лет 15(это только на моей памяти) рассказывают про то что скоро все неверные помрут и будет мир во всем мире)
0
15.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Комментарий удален
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
на самом деле это большая просто огромная геополитика! и , поверьте, ничего нам не видно! решительно ничего!я вот все больше убеждаюсь, что все уже давно решили. ))) и заплатили, допустим, новому правительству за раздел страны. ведь они же по сути ничего не делают для ее воссоединения! только к Америке обращаются! и устрашающие сюжеты по телику крутят!
0
16.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Но и россиянам не видно, уже так все переплелось как змеиный клубок зла, но ведь нам это выгребать не им, а детей кормить надо. Вот и до восточной Украины уже добираются. Лично я хочу жить в Украине т.к. в Украине я родилась и в Украине родились мои дети, они воспитываются в украинских традициях и дочь принимает Украину как ее родину.  Мы как народ как люди  Российским властям не нужны, им нужна наша земля, сами понимаете зачем...
0
16.03.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Да узбагойся ты потерпи чуток и все будет хорошо,ты излишне эмоциональна,завтра все решиться....Никуда ваши деньги не пропадут.И вообще мне интересно ты как завтра голосовать будешь?ПС Только что разговаривала с подругой,говорит да нормально все только правда ограничение по 500гр в сутки но ничего не заблокировано....И то это приват, а в ощаде 5000гр в сутки,так что не вводи уж совсем людей в заблуждение)
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Диан, где я буду голосовать? в ДОнецке?у меня ж прописка не крымская, я не голосую! 
0
15.03.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
А блин точняк...А если б был твой голос, то за Россию я надеюсь?
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ды-к какая ж разница?
0
15.03.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Мурманск
Мне интересно)
0
15.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Комментарий удален
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
о, Лен, я в отделении не учавствую!в том то и дело, что возмущает меня как раз не этот факт - блок счетов - а то, что прописка у меня не крымская, но карту все равно блочат
0
15.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
А Приват чей банк не знаете? Добавлю что лично у меня карточка в другом банке но у знакомых в Привате, все нормально. Вчера и у нас в городе приватовские терминалы не работали, хотела оплатить товар, а сегодня терминал работает.Скорей всего в банке дело. А зарплаты как, платят?   просто думаю как Казначейство пропускает счета предприятий.
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
один из соучредителей и главных держателей акций, точнее его большего количества Коломойский - нынешний губернатор Днепропетровской области.....Не знаю, Ань, вчера расплачивалась и терминалом, и по приват 24...все нормально, вот сегодня не пользовались....попрошу мужа узнать в понедельник, что там и как
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
дело не в прописке, а в бранче отделения на котором карта открывалась, если действительно блочат крымские карты, то прописку никто по всем картам не будет пересматривать...это программы....конечно беспредел это полный, при чем тут люди, дети, пенсионеры
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Какой хаос...а наличные есть? хоть сколько то для проживания...что кушаете?...Дурдом
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да продукты есть. спасибо. просто убивает сама ситуация...
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да ужас....страшно...без денег просто остаться страшно, как средств к кормлению ребенка и себя...Держитесь.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
спасибо, Насть...да тут после комментов настроение пропадает вообще.а еще чего-то хотим? чего? если тихо друг друга ненавидим
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
меня тоже эта ненависть очень пугает...даже новости перестала смотреть, только по твоим записям понимаю, что там у вас творится...
0
15.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
К слову, муж только что хотел снять деньги с карточки Надра банка (на работе  договор с эти банком)  карточка не обслуживается, говорят что счета Фиртоша заблокировали.Вот и мы теперь без денег сидеть будем.
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
да, Надра, Ренессанс не работают, вот Приват  у нас только вроде бы...и все считают это нормальным) а че....
0
16.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Комментарий удален
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ну вот почитай пониже комменты - хотят чтобы не высовывались и были с майданом вместе!
0
16.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ань, очень надеемся, что это у вас временно, самое ближайшее время все будет налаживаться!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
спасибо! а вот Украина почитай что пишет)))
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Анют читаю, честно сказать, не хочется, ну вот свое мнение на все это- как бы не говорили , и ненавидели Россию, ну не мы же в этом виноваты! Все давно у вас к этому шло.(У Украины). Мнение со стороны. А теперь что есть, надо жить дальше, я надеюсь, что Крым будет с нами, и хотя бы у этих людей, которые там проживают, все наладится!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
мнения у всех разные. и имеют право на жизнь! потому что все мы разные! но я уверена, что мы должны и умеем договариваться, нас же не зря - единственных живых истот на земле - наделили речью! способностью говорить и понимать друг друга.поэтому очень хочется мира! только мира! на всей земле!а тем временем реалии жизни таковы, что в крым ввезли какую-то супервовую ракетницу, а войска вошли уже в Херсонскую область
0
15.03.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Мурсия
конченные, долбанутые майданутые! слов других просто нет! это ОНИ вышли на митинг, ОНИ это дерьмо заварили, а приписывать сюда Путина, америкосов, да и всех остальных глупо. хоть и оговорено и проплачено было всё за годы до того, но первыми вышли студенты, пенсионеры, а провокаторы воспользовалисьизвини за грубость, но просто..... ну сама понимаешь((
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я согласна и думаю также.есть противоположное мнение. в украине раскол! и его надо решать и мирить, а не раскалывать дальше
0
15.03.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Мурсия
это мы тут думаем, хотим, мечтают, но есть дядьки с большими мешками денег, которые ДЕЛАЮТ, да так как думают, хотят и мечтают сами((
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Как мне не жаль вам сообщить - такое произойдет и в Европе. Вопрос только когда? Потому что наши банки тоже очень скоро наркоются.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
о, вы обладаете какой-то информацией?
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
а что тут обладать... Посмотрите что делается с Грецией, Португалией, Испанией, один ЕСМ чего стоит((( У нас все долгах как в шелках, они увеличиваются в геометрической прогрессии и мы по процентам платим. Каждый уже 5 евро в оплату процентов идет по госдолгу. А это все в частные карманы течет. Эта система рухнет, вопрос только не в том что рухнет, а когда рухнет. Апогеем станет, когда бумажные деньги исчезнут из оборота.
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Пижанка
Анечка,в тяжёлые времена очень часто у людей злоба появляется и раздражение,и злость..на всех.Кто-то же виноват,что так плохо..А кто не все понимают.На нас тоже кризис сказывается..продукты постоянно дорожают...и в воздухе не спокойно.Хочется верить в лучшее.ПС:по поводу заблокированных карт...я вспомнила наш 97год...карты не блокировали их тогда и не было почти не у кого,но кушать купить была проблема...бррр...страшно вспомнить:(( 
0
16.03.2014
Мама девочки (15 лет) Киев
Вчера меняла карточку в банке, срок использования заканчивался. Все нормально, доступ есть. Приват-24 работает без проблем. Похоже проблемы только в Крыму.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
они этого и не скрывают. так и говорят
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 13 лет)
Спасибо скажите своим людям которые просили помощи  России ! Вот вам войска вот вам и все остальное! не украина от вас отделяется а крым от украины .
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
а я говорю спасибо Новому правительству и майдану! и еще раз напоминаю - что прописка у меня не крымская, но деньги все равно заблокировали!
0
15.03.2014
Мама мальчика (14 лет)
я думаю, с карты можно снять деньги, если их снимать не в Крыму
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
нет, увы.
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
перевыпустить карту на рублевый счет надо http://www.babyblog.ru/community/post/ukraina/1728147
0
18.03.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Воронеж
Какой кошмар! Я вам сочувствую! Держитесь!
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
спасибо)наоборот все как раз говорят, что так и надо Крыму
0
15.03.2014
Мама девочки (13 лет) Горловка
ты карту в Крыму открывала?
0
15.03.2014
Лицемеры! Исторические реалии

Похожие записи