Войти
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

О непрофессионализме врачей

Катя
Алиса, 16 лет 8 месяцевВячеслав, 11 лет 5 месяцев Ижевск

я в декабре 2008 убирала свою эрозию радиоволновым методом на аппарате сургидрон. и стоило это всего 3650 р. в первой в городе многопрофильной клинике.. так, что теперь при осмотре у врача в ЖК (жаль в той клинике не ведут беременных) даже возникают сомнения, что я говорю правду - последствий операции они не замечают))

как человек, прошедший этот путь, я бы тебе советовала все же избавиться от эрозии.. всего месяц планирования и ты здорова и можешь снова пытаться. у меня вообще-то получилось забеременеть только после нее.. состояние шейки было предраковое (тоже делали биопсию), нашли ВПЧ онкогенные типы, которые и вызвали эрозию.. теперь все в порядке! желаю удачи и здоровья!!!!!

 

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Катя, спасибо за совет :) Рада, что у тебя все так благополучно разрешилось. Я бы на  твоем месте тоже, не сомневаясь, удалила бы эрозию. Но у меня не предраковое состояние, я писала, что даже нет дисплазии, поэтому я и сомневаюсь.

 

0
15.05.2009
Катя
Алиса, 16 лет 8 месяцевВячеслав, 11 лет 5 месяцев Ижевск

это все понятно, просто со временем такие процессы имеют свойство ухудшаться и тогда эта разрастающаяся эрозия может способствовать разрывам на шейке при родах.. и если сейчас еще ничего, то может оно и лучше сейчас? еще меньше будет зона поражения. тем более после волновой операции ткани шейки не рубцуются и сохраняют эластичность.. вот в феврале 2008 года перед планированием мне врач в кожно-венерологическом диспансере сказала после кольпоскопии, что это они нерожавшим не убирают, после родов приходи, а в августе того же года сказали, что прдраковое состояние. поэтому я и не советую тянуть.. или периодически наблюдаться хотя бы

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Спасибо :) А наблюдаться, конечно, буду! Куда я денусь?!.. Как раз ищу хорошего врача.

0
15.05.2009
Ева
Клои, 13 лет 1 месяц Одесса

я наблюдалась с юнности в поликлинике у гинеколога, всё вроде было хорошо и лекарствами и анализами не отягощала, всегда прописывала лечение с гомеопатическими капельками, чтоб не сразу антибиотиками бить. Но вот ничего она не рассказывала. Меня это всегда напрягало -ничего ведь не понятно, что оно как зачем и прочее. Спрашиваешь - вроде как отвечает, но всё равно не понятно.  Поэтому перешла к другому врачу в платную клинику. У неё, правда, всё-равно очереди есть. Вроде как грамотный доктор. Так к ней приходишь и она очень подробно всё рассказывает, охотно отвечает на все вопросы и никогда не спешит. Даже если знает, что рабочий день заканчивается через пол часа, а за дверьми ещё 5 человек, она никогда не поторопит и всегда будет разъяснять всё.  Потому что интернет это конечно хорошо, но врач-то знает лучше и точно скажет о твоей ситуации. В общем, пока с ней проблем не было. От всего ненужного мы вылечились и теперь ждём двух заветных полосочек.

0
16.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Ева, очень рада за тебя. Хорошему ты, видимо, специалисту в руки попала :) Значит, заветные две полосочки совсем не далеко :) Удачи!

0
18.05.2009
Ева
Клои, 13 лет 1 месяц Одесса

Спасибо! Я тебе того желаю совсем в скором времени!

0
18.05.2009
Анна
Сонечка, 16 лет 10 месяцев Новосибирск

Не знаю как у вас, но мне врач сразу сказала что такая форма будет кровоточить при расширении шейки! И тьфу, тьфу! кровила один раз где то в начале! Но беременности она не помешает! Мы растем и развиваемся нормольно! Меня часто отправляю на анализы только из-за эпилепсии! А так если б не нашла твой вопрос вообще про нее и не вспомнила бы! Так что я думаю что просто не надо паниковать! А про непрофессианализм врачей? Может она просто молодая! Ваш врач? Я не считаю своего врача не профессионалом только потому что она не сталкивалась с эпилепсией! Мне было обидно когда у меня спрсили про сохранение беременности! Она прошла где то подготовку после того как я на учет встала! Теперь она много знает про мою форму болезни и как она и препараты действуют на плод! А вам я искренне желаю не переживать! Детки это серьезно, но если эрозия не мешает жить лучше не рисковать, удаляя ее! Я слышала это может привести к бесплодию! 

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Анна, спасибо за совет. Судя по твоему рассказу, тебе с врачом повезло. Видишь, даже подготовку прошла, чтобы граммотно вести твою беременность. На мой взгляд, так врач и должен поступать.

Я не паникую :) Просто решила с вами поделиться. А врач, которая героиня моего рассказа, она не молодая. Стаж у нее достаточно большой, она кандидат медицинских наук. Плюс она - главный врач того центра, куда я ходила. Так что объяснить ее поведение неопытностью можно едва ли...

Здоровья тебе и твоему малышу! И легких родов :)

0
18.05.2009
Анна
Сонечка, 16 лет 10 месяцев Новосибирск

Спасибо большое! Тебе тоже удачи!

0
18.05.2009
Настена
Планирую Красноярск

Очень часто! А вы в платную клинику ходите? Просто в платной и бесплатной есть свои минусы и плюсы. Я ходила в бесплатную -3 года. Так же меня в лицо никто не запоминал, карту на руки не дают, очереди бешенные, результат - 0. Вот подыскиваю платную, но есть опасения, что бабки будут насосом качать....  Такие дела..

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Здравствуйте!

Главная героиня моего рассказа - это врач платного медицинского центра. Мне там все искренне нравилось. Стоимость услуг и их качество - все было в порядке. Деньги "насосом не качали". Некоторые анализы, я вообще сдавала в Инвитро, поскольку мне было так удобнее и врача это никак не задевало. Повторюсь, все искренне нравилось, пока не случилась эта оплошность...

А при 68 ГКБ можно, как я поняла, и бесплатно по направлению из местной ЖК наблюдаться. Но я проходила осмотр за деньги. Удаление эрозии методом электропетли там оценили в 15.000 р.

 

0
15.05.2009
Настена
Планирую Красноярск

Странно.. Обычно в платных клиниках не грешат "забывчивостью"! Ну всяко бывает, пусть сразу в карточку смотрит, как вы приходите! А по стоимости электропетли незнаю, у нас вроде дешевле. ( в сибири) А нельзя ее после Б. удалить? Не препятствует это прижигание? Что говорят?

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Да я сама удивилась цене. Даже в платном центре, из которого я ушла, удаление эрозии дешевле.

А после Б. удалять можно. Просто она не уверена, что и как будет, если не удалить. Вдруг клетки ш/м начнут перерождаться в злокачественные, особенно на фоне иммунодефицитного состояния, вызванного Б. На самом деле есть выход, как я и хочу поступить. Ничего не удалять и беременнеть, и в процессе беременности регулярно проводить цитологию, чтобы контролировать процесс.

0
15.05.2009
Настена
Планирую Красноярск

Хорошее дело))) А там глядишь, само пройдет. Так бывает)))

0
15.05.2009
Валентина
Максим Дмитриевич, 16 лет 9 месяцевАндрей, 11 лет 2 месяца Алма-Ата (Алматы)

У меня была эрозия года 4 назад,мне гениколог написал какойто препарат,уже не помню,я его еше за 400р купла,потом пришла к ней с ним она мне вроде как укольчик поставила с этим лекарством и у меня все прошло,може у меня было менее серьезное,но я не сдавала никаких анализов,и после когда к врачу ходила спросила все ли в порядке нет ли ничего мне сказали что все замечательно...

всетаки я считаю любая балячька даже не столь может серьезная в дальнейшем может перерости в проблему...

0
16.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Полностью согласна. Поэтому ни на какую болячку "забивать" нельзя. Или лечить сразу или обязательно наблюдать.

0
18.05.2009
Валентина
Максим Дмитриевич, 16 лет 9 месяцевАндрей, 11 лет 2 месяца Алма-Ата (Алматы)

0
18.05.2009
Яна
Лилия, 27 лет 10 месяцевИлья, 17 лет 9 месяцев Киселевск
Ой даже не удивлюсь, на каждом шагу такие врачи встречаются. Ладно взрослые, но когда дело касается младенцев, вот тут нужен глаз да глаз. ЖЕЛАЮ ВАМ
0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Яна, спасибо! :)

0
15.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

а есть профессиональные врачи вообще? :)))

и на сколько я знаю эрозию не убирают до первой Б....

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Ахахахахах! Вот это ты, Мышка, жестко проехалась по эскулапам ))) На самом деле, конечно есть! И с такими примерами (к сожалению, не с гинекологами) я лично сталкивалась. Просто не всем дано быть врачом от Бога...

А что касается лечения эрозии, то обобщать однозначно, что нельзя лечить до первой беременности, тоже нельзя. Случаи разные, и у всех своя предыстория. Мало ли, что женщина планирует беременность, если у нее 3-я стадия дисплазии ш/м и предраковое состояние? И что же ждать пока она забеременеет и выносит ребенка? Может быть на это несколько лет уйдет, а потом сразу на стол к онкологу, если вообще до него дойти успеет? Предрассудок о том, что эрозию до первой беременности трогать не стоит, остался с былых времен, когда не было безопасных методов удаления, а те, что были, оставляли рубцы, провоцировали развитие эндометриоза и пр. Сейчас времена изменились и эрозию лечат до беременности довольно успешно.

0
15.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

я согласна, что случаи бывают разные :))) со мной лежала женщина, которой после первой Б прижгли эрозию, в результате во втроую Б у нее шейка матки не открылась, и ее кесарили. А бывает наоборот, что легче становится.))) каждому свое )))

0
16.05.2009

Да..  не профессиональные врачи на каждом шагу. Я к одному врачу ходила больше двух лет, она мне очень нравилась и я ей доверяла, хотя много чего говорила я ей, что и как мне надо делать :) ,но потом когда очнулась и поняла что столько лет хожу к ней а результата никого нет, ушла от нее о чем не жалею.

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Да, пожалуй, результативность лечения - это самый главный критерий, по которому стоит оценивать врача. Например, мой муж вообще довольно скептически относится к тому, что я ищу информацию по здоровью в интернете, что я делаю сама те или иные выводы. Он считает, если врач хороший, не важно, что он делает и как, главное - результат.

0
15.05.2009

Привет!!! Добро пожаловать!!!! Удачи тебе!!!!! У вас обязательно все получиться!!!!

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Спасибо, за добрые слова :)

0
15.05.2009
Светлана
Иван, 13 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 7 месяцевАлёна, 9 лет 3 месяца Череповец

Добро пожаловать!

Доверяй, но проверяй. Я всегда за то, чтобы иметь мнения нескольких врачей.

0
15.05.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Полностью согласна! Получается, осталось сходить к третьему врачу, тогда уже можно будет говорить о статистике

0
15.05.2009
Комментарий удален
0
04.12.2009
Анна
Эмилия, 16 лет 1 месяц Москва

Ну и как же быть?.. Все время напоминать врачу: "У меня то-то и то-то, мы сдавали это и это, а вот теперь назначте мне такую-то и такую-то процедуру!"? И кто после этого врач - я или она?!

И это хорошо, если девочка-девушка-женщина образованная, может сама прикинуть что к чему, почитать, поинтересоваться. А если нет?.. Если она слепо верит врачу?!

0
15.05.2009
Про витамины

Похожие записи