Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Москва

Я не считаю, что ребенка надо кормить грудью до школы))))))

118
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
А я тут противоположное мнение выскажу. Многие мамы думают, как бы до полугода докормить и уфф - фсе! нафиг-нафиг это дело. вроде как в глазах общественности кормила целых 6 месяцев, не придраться. ну а теперь ребенку это не нужно стало. это кто решил? мама, которой надоело ограничивать некоторые (или многие продукты) и алкоголь? или, может быть, малыш? у меня на глазах тоже растет 2 ребенка. одному 1г 4мес, грудью его вообще не кормили. маме лень было этим заниматься. ну так они постоянные пациенты "Морозовской", с декабря по январь болели все 2 месяца неперерывно. второй ребенок - моя племянница. ее кормили грудью до полугода. ну она более по графику 2недели через одну. постоянно короче. ей 6 лет уже. Ань, ни в коем разе не имею ввиду тебя лично и не утверждаю, что также будет и у вас. Я для своего ребенка выбрала кормление грудью до возраста 1+. и если бы меня спросил кто-то моего мнения, то советовала бы кормить именно до такого возраста. Хотя мне тоже порядком надоели ночные кормления. последние 3 дня просто мучаюсь.  но у меня есть два аргумента: 1) иммунитет ребенка 2) детки так быстро растут, что потом с такой нежностью будем вспоминать эти бесценные минуты во время кормления, проведеныые рядом. в общем-то спорить о гв можно много, только ярые гв-шки все равно не вразумят тех, кто на ив или уже заменил гв другой пищей, впрочем, как и ив-шки не докажут гв, что искуственное вскармливание приносит пользу ребенку.
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна частично с тобой, Юль, иммунитет  - это очень важно
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
не согласна с тем, что мама ,которой вломак отказывать себе в любимой еде и алкоголе и полгода кормить не будет))))) а так...месяц-два покормит для приличия и на ИВ переведет))))
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ну тут опять же - 50/50. зависит от стойкости самой мамы и подверженности ее общественному мнению. имхо))
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ой тут настолько всё индивидуально!!! я и сестра искусственники,но благодаря тому,Что не ходили в садик - не болели в детстве СОВСЕМ!!!!!! и до сих пор ТТТ редко........
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
и слава Богу!))))))))))
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
19.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
не хочется.....но моя мама работает,а я дома сидеть не хочу:( наверное предложу ей уходить с работы и буду платить
0
19.02.2010
Москва
и я в сад не хочу отдавать. Тоже думаю бабушек привлечь. Да к тому же сейчас столько детских частных клубов, куда можно ходить с малышами для их социализации и развития коммуникативных навыков. ну, вот "начали про Фому, закончили про Ерему".
0
19.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
:) ну по поводу коммуникативных навыков согласна,но из собственного опыта скажу - что мы росли "парниковыми" девочками....никуда не ходили....и это не повлияло на коммуникативные навыки - и я и сеструха болтухи ещё те:) с радостью и готовностью знакомимся с людьми и так далее:) думаю здесь больше от родителей зависит - каким станет ребёнок - неуверенным в себе и отстранённым или же общительным
0
19.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я во многом согласна... прикорм правда пока не ввела - терплю (ну у нас не все в порядке с животиком было, не запор, наоборот). Но кормить похоже придется до года, потому что летом нельзя отлучать от груди - это черевато проблемами, так что придется до осень тянуть... Т.к. считаю, что все же месяцев до 9 кормить следует (а это как раз май)....
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я хочу до 7 кормить, а там как пойдет мож и подольше придется, отучать не легко будет
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я грешным делом хочу еще собственный интерес соблюсти... у меня в принципе свой -0, а щас аж 2 размер груди - так хочется покрасоваться летом... а до 7, мне кажется, все-таки рановато... хотя бы до 8...
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну посморим, мож и до 8 покормлю, по обстановке посмотрим))
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ладно. когда до года... у меня подруга почти до 3-х свою кормила... так ее девица на улице подходила и говорила - мама, дай сисю... вот это уже перебор...явно...
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
+1 (такой же собственный интерес) image
0
18.02.2010
Москва
а почему летом нельзя отлучать? Какие могут быть проблемы?
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
жарко, проблемы  с ммунитетом... подробнее не помню, читала просто про это...
0
18.02.2010
Москва
понятно, надо почитать....
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ой я тоже про это читала............
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Казань
Уважаю твое мнение, но лично для себя, как и Еленка решила кормить, пока не надоест мне или моей малышке. Тоже люблю это дело. Да, согласна, что молоко после года- это уже не жизненно необходимая вещь для ребенка, но уверена, что это полезно для психики и иммунитет, опять-таки. У меня рядом есть два примера. Два племянника, разница в возрасте 6 дней. Один бросил грудь около 8 месяцев. Второго сейчас успешно отучают (ему почти два). Первый ребенок очень капризный, истерит, часто болеет. У него постоянно сопли. А второй за всю жизнь чихнул два раза. Очень спокойный, добрый мальчик. Я не утверждаю, что это все ТОЛЬКО от груди, конечно детки разные. Но кто знает, может и это сыграло свою роль. Причем отучаются элементарно: мама перевязала грудь и сказала, что молоко у мамы кончилось, что теперь молочко будет папа из магазина привозить. Но я подчеркиваю, что это сугубо мое личное мнение. Я никого не осуждаю и уж тем более не переубеждаю!!! Каждая мама и каждый ребенок решают этот вопрос для себя. Кормление до 3х лет тоже считаю уж лишним... До двух-максимум, и то только на ночь!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да, я тоже считаю, что каждая мама и малыш  -знают что для них лучше! нельзя всех под одну гребенку)
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Казань
Просто действительно не нужно фанатеть. Все хорошо в меру!!!image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а разве никто на бб не болеет кто на гв?????????
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Казань
Я вовсе этого не утверждаю. Читайте внимательно.
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Анюта!!!!!!!!! Ещё один резонансный топик:) давно не штормило :)))))) я в отношении ГВ тоже не фанатка,но честно скажу,в глубине души счастлива кормить Посю.......что бы там ни было(было не легко к этому привыкнуть,да и удовольствие начала получать только не давно от сего процесса) и хочется продержаться до года.....всё таки ГВ это иммунитет.Но относительно прикорма мою позицию знаешь!:) я за то чтобы КОРМИТЬ ребёнка - давно лопаем:)
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ага))) и мы)))))))))))))
0
18.02.2010
Москва
и мне было нелегко к этому привыкнуть!!!
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
 image до сих пор не понимаю почему считается что кормить грудью,легко и просто:)image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орехово-Зуево
+1. Мы сегодня тоже начали лопать))))
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ух ты молодцы!!!!!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орехово-Зуево
Дааааа...целую ложку брокколи..)image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Киров
Ань,поддерживаю полностью,что некоторые перебарщивают с ГВ.У меня пример есть,у маминых знакомых сын в 6 лет(!!!) ещё титьку сосал,не постоянно конечно,но переодически.Представляешь себе такую картину,бегает пацан с друзьями в футбол играет,потом прибегает домой,чтоб титьку пососать и обратно убегает. Это не шутка,серьёзно так и было. Про себя скажу кормить буду,пока есть молоко,но его не так много и ребёнок у меня уже пробовал смесь.Ничего в этом зазорного не вижу
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Киров
Ага,у меня в голове такое не укладывается
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Казань
Ну это уж действительно перебор, мягко говоря.... Я вообще не перевариваю, когда большие детки бегают за мамой со словами "си-си" или "ти-ти"...
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Киров
да уж,когда они уже начинают понимать,что такое титя.и не сколько едят её сколько балуются и играются ею.Есть примеры,когда дети даже в гостях могли подбежать к маме и задрать у неё кофту. Нее,такое я бы точно не хотела
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image вобще прикол
0
18.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Казань
Это точно.....
0
18.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Анют,с самого утра и такой пост image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image хы-хы)) знала что ты оценишь)))
0
18.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Ну тебя и колбаснуло.. прочитала и чуть со стула не свалилась :)
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image да прост захотелось все мысли на этот счет изложить, чтоб лишних вопросов не было))))))))  
0
18.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я к такому мнению пришла раньше...что то приверженцы к ГВ....спят...Эх, видимо ряды их рядеютс каждым прожитым днем.
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image возможно))))
0
18.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
image Анна!!!И Вы не хотите получить свою первую медаль в жизни???ОЙ,а может быть уже вторую..
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Бельцы
Поддерживаю...Я тоже как-то мужу говорила,мол,буду заканчивать к 6 мес.кормить...imageОн так посмотрел  и говорит-главное,чтоб тебе было хорошо,а основное ты малышу уже дала(нее..не подумайте,он и о малыше думает,просто иногда после веселых ночек с просыпаниями каждый час(если не чаще),видит,что я никакая,а еще  с малым целый день))Да не в этом дело вообще...Но мой бутылку не берет,а с ложечки не в кайф кормить(((Вообще планировала до года,но не позже..Так раздражает,когда большие детки(ну для меня это те,кто уже ходятimage)сосут грудь(Просто слышала,что летом нельзя отлучать...Кароч,еще не знаю,как быть(А самое главное до полугода..ИМХо
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
полностью согласна, или когда уже большие дети пустышки сосут)))))image 
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Бельцы
пустышку как-то спокойней воспринимаю...но грудь...когда уже пора человеческую еду кушать...
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image ага
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
Я считаю , что ребенок был в утробе матери 9 месяцев, значит мама ему будет помогать на воле тоже 9 месяцев. после 9 считаю можно отучать!!! как раз к 11 месяцам отучиться!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
 выходит где-то 2 месяца отучение происходит..
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
Думаю да, мы засыпаем с грудью, поэтому нам будет тяжело))) Чтобы плавненько так, чтоб ничего не понял, и бац уже самостоятельный парень!!! Может конечно и поменьше уйдет, я может просто не знаю пока как отучать!!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я тожее не знаююю, слава Богу Максим хоть пустышку любит!
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
Везет Вам)) Одно я знаю точно, кормить буду только до отпуска в декабре это самый максимум, и то надеюсь раньше сможем все-таки!!! Сын останеться дома, я уже решила!!!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ясненько
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Ань, только вчера вечером решила накатать такой пост. Вот подумываю к лету закруглиться с этим делом. Полностью согласна со всеми твоими приведенными причинами. А у меня еще несколько. Например: дневной и ночной сон. Ночью мы до сих пор просыпаемся 4-5-6 раз. Многие помешанные гв-шницы скажут, это же нужно ребенку. Но я скажу, что от такого ритма жизни мое и без того больное сердце заметно пошатнулось. Ну, и что лучше для ребенка? Больная мать или не видеть сисю? У моей подруги сыну год и 4, так он 2 раза за ночь просыпается сисю пососать. Он не голодный, ему просто сися нужна. А дневной сон? Мы спим только с сисей во рту. Итого: 5-6 часов за день я лежу возле ребенка. То есть ни работа по дому ни готовка - не реальны. Да и как-то летом целыми днями спать рядом с ребенком и на отдыхе и дома? Вобщем мыслей много, всего сейчас и не вспомню. Если что допишу.
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна насчет ночного сна - та же история и у нас, я утром вообще себя с кровати содрать не могу... а днем слава Богу нас спасает пустышка!!
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
А мы ее на километр выплевываем, только сися и чтоб со рта не выпадала. Так что будем бросать гв вместе)))image
0
18.02.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Старший достаточно рано(в3мес)перешел на ИВ из-за моей глупости и непросвещенности в этом вопросе.. Дочку намерена кормить  грудью,как минимум до года(надеюсь получится).. Мне ГВ удобно.. НАМ ГВ нравится.. Мы часто путешествуем(очень удобно в дороге) Конечно имунитет(хотя мы уже болели) В еде себя, почти, не ограничиваю(ХОЧУ БОЛЬШУЮ ШОКОЛАДКУ) Очень устала сидеть дома(мы из бутылки вообще не пьем) Беспокоит как буду отлучать((( Каждый решает для себе-без фанатизма))
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна полностью со всем))
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я тоже не хочу кормить до года, хочу до двух image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image каждая мама сама это решает со своим малышом)))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Канэшно image терроризировать никого не собираюсь по этому поводу. и опять же, как пойдет, как сказал предыдущий оратор :))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Нью-Йорк
Конечно, тебе решать. До сколки кормить буду я ещё не решила, но я бы хотела кормить до года и что бы потом у меня у самой молока не стало...  А про пищевой интерес... Кира вот пока только яблоко облизывала, но ты бы видела её с какими глазами она смотрит не отводя взгляд как мы едим... 
0
18.02.2010
Москва
и у нас с огромными глазами смотрит! Я ей сначала ложку дала- не то! А с кабачком как вцепилась!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Алискина крестная до 2, 5 лет кормила, еле отлучили!!!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да-да, я тоже знаю такие истории, кроме того. я слышала, что мальчиков еще сложнее отучать, чем девочек..
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ага)))) У нее как раз мальчик, говорят несколько ночей после отлучения он вобще им спать не давал, все время грудь просил!!!! Я считаю оптимально кормить 6-12 месяцев. Больше года, по моему уже ни к чему!! Насколько я знаю после какого-то месяца, молоко матери уже не несет в себе такой большой пользы как при рождении и до 6 месяцев.
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да, согласна..
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image
0
19.02.2010
Комментарий удален
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
в 4,5 начали и уже через полторы недели заменяли кормление)
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
А иной раз вечером после каши Макс даже и грудь не особо хочет))) но в последнее время чет кашу плохо стал есть и лидирует грудь)))))
0
19.02.2010
Комментарий удален
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а у Мкс трескает за обе щеки как раз фрукты, а овощи далеко не все)))
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Долгопрудный
Ань, ну однозначно, ты права в том, что главное откормить до полугода.. Но, для себя я выбираю другой вариант - буду кормить, пока сама не откажется ( может год, а может и 3) - мне это реальный кайф доставляет, к спиртному я отношусь прохладно ( ну это типа дергаться не буду, что хоцца дринькнуть, а не можу))... по рассказам моих знакомых, которые так делали, все ок ))... так как я не видела в своей жизни школьников, висящих на груди у мамочек, то не переживаю...
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну если тебе это доставляет кайф, то это другое дело))))) а насчет "школьников на груди"  это я канеш утрировала)))) я имела ввиду лет до 3))))
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Калининград
Что-то я не поняла! Тут кто-то до школы кормит?Или тебя кто-то заставляет кормить грудью?
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну вот чуть ниже девочка писала, что у ее знакомой сыну 6 лет и она его ДО СИХ ПОР кормит)))) а меня никто не заставляет, я вобщем-то этого и не говорила)))
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Калининград
ну и пусть кормит, фигня какая! это её дело и её ребенок.  
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я получаю удовольствие от кормления грудью, но молока сейчас стало не хватать и докармливаю смесью. Сейчас картина такова: дочка не может уснуть без груди и это в 5 месяцев, а значит в год и позже ее сложнее будет отучить от груди. Так что Анечка я с тобой согласна, самое ценное деткам мы дали, кишечник как могли укрепили и теперь открываем им двери во взрослый мир всяких вкусностей
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Киров
Ань,ещё вопросик какую вы кашку едите и в какой пропорции ты её разводишь? а то мой пока с ложкой не особо дружит и если развести как указано на упаковке,то мы если утром начнём есть,то как раз к обеду закончимimage
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Кашку Хайнц низкоалергенную гречневую, а пропорции - делаю на глаз консистенцию, как у пюре овощных-фруктовых)
0
18.02.2010
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Мы кормились до 1 и 10 месяцев. Ночью стал без сиси спать в 1,5. И отлучились от груди нормально. Но мне не доставляло никаких неудобств))) А как надоело, так и отлучила. Как будет с Лизой пока незнаю. image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ясненько))
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Салават
главное быть уверенной в том что ты делаешь!бывают и другие случаи когда мамы кормили до 6, а потом жалели что так рано закончили когда детки начинали болеть)хотя я лично не связываю гв и иммунитет, это лично мое мнение
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну да, главное быть уверенной))
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
полностью согласна с тобой. Самое важное мы почти сделали это докормили до 5,5 месецев. Ребенок в этом возврасте нуждается в материнскои молоке. Ань, а до скольки планируешь кормить грудью? У меня тоже стоит этот вопрос!!!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вобще хотелось бы месяцев до 7, а там как получится
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
я тоже повальный фанатизм ГВ на ББ не понимаю, особенно, когда "с пеной у рта" пытаются уничтожить иномыслящих .. но моя планка чуть повыше 1 год и... самое главное, я получаю огромное удовольствие от ГВ!
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
это самое главное
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
хы-хы, а это кто такие?)))))))
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image понятно))))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
о :)) надо дать им почитать :)))))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
)))))))))))))))image
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Уфа
Ну я конечно не поддерживаю, но у каждого своё мнение. Главное чтобы дети не болели!image
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
согласна!!image
0
18.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Полностью поддерживаю и уже думала совсем начать отказываться, как оно вернулось ко мне. и так жалко пупсика, когда ротик тянет и кряхтит, чтоб дала. так что пока покормлю.PS так сиси болят уже(((
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image 
0
18.02.2010
Москва
у меня тоже у ребенка явный пищевой интерес!аж плакала когда я банку уносила, надо же понемногу начинать. В итоге мы до 6 мес 1 неделю не дотянули. И хорошо! Ребенок доволен, лопает кабачек, но по-немногу. Для меня тоже дико, когда ходячих детей кормят грудью. Планирую хотя бы до 10 мес покормить, а потом попробовать сцеженное из бутылочки давать. Я вот так думаю, но из-за раннего отлучения боюсь за иммунитет!
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
а я даже не думала еще сколько кормит буду) мне самой просто нравится)))как пойдет)))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image ага, каждая мама сама это решает)))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
+1 полностью поддерживаю твою точку зрения, Анна))
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image спасибо )
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я знаю стопудово, что Макса мне будет не легко отучать)))))) так что лучше это сделать раньше, а именно месяцев в 7)
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Максим тоооже))) и еще какой))))
0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
прикольно, согласна, я в 4,5 начала прикорм, сейчас нам 5,5  мы уже заменяем кормление одно, Макс прям активно кушать начал
0
18.02.2010
Блин ( Мой маленький позитивчик, почти 5,5 месяцев)

Похожие записи