Мама девочки (4 месяца)
Мурманск
Совместный сон...
Задалась я этим вопросом...
ДЕВОЧКИ,ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!!!Кое-что для себя почерпнула.
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Проголосовала за "иногда можно".Моя дочь как правило (ночью всегда) спит в своей кроватке. Я встаю ее кормить столько раз, сколько ей нужно, мы исключительно на ГВ. Сейчас это 2-4 раза за ночь. Утром иногда кладу ее на папино место (на пеленку), чтобы подольше поспать (после первого утреннего пробуждения она спит дома всего по полчаса).Почему не спит с нами (далее ИМХО):1. У ребенка должно быть свое собственное просторное "гнездо" и спальное место.2. Потом трудно отучить от родительской постели3. Я не готова спать с дитем до 5 лет, я, извините, так не высыпаюсь вообще4. Негигиенично. Может быть это сомнительно, но так меня воспитали родители5. Моя дочь не висит и никогда не висела на груди, ее уже давно не нужно укачивать после кормления по ночам.Я считаю это может быть спасением для тех ленивцев, которые не хотят вставать к ребенку по ночам или для тех, у кого все не так, как у меня в п.5.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
А кормите сидя?:) я на ночь кладу в ее кроватку, а после первого кормления, как правило, остается с нами. но я кормлю лежа (и днем тоже), ночью вырубаюсь дальше спать раньше чем она доест:) а если не засыпаю, то перекладываю=)И пожалуй, да, я ленивец=))) как дочь перейдет на 1 ночной перекус, будет полностью в кроватке спать=)
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Да, сидя :) Сажусь на диван, где спим, спиной к подушке.Я пробовала кормить лежа, мне почему-то жутко неудобно.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
Вооот, у вас нет соблазна уснуть раньше времени, сидя не так удобно спать)))
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
А в чем сложность кормить сидя? Деть не ест так?
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
Сидя она хуже грудь берет. С рождения кушаем лежа, видимо уже привыкли, причем обе.
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
1. не уверена, что это так, почему должно? по чьему разумению "должно"? лет до 2-4х вовсе не должно. если бы ребёнка спросили, вряд ли бы согласился на своё просторное отдельное спальное место.
2. когда прийдёт время, тогда и отучится, психологически ребёнок к этому должен созреть.
3. а Вы потому и не высыпаетесь, что встаёте к ребёнку, я высыпаюсь, у нас СС. Поссчитано, что родители, практикующие СС спят минут на 45 в сутки дольше.
4. Я думаю, это гигиенично, мой ребёнок был рождён вагинально, поэтому моя "флора и фауна", ему знакомы ещё с утробы.
5. Мой висит на груди и будет висеть до 2х лет или даже более, как и рекомендовано ВОЗ, а там всё-таки грамотный коллектив врачей сидит. А если спать раздельно, есть повыленный риск СВДС и того, что ГВ закруглится до года, не то что до двух.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
Ой, не люблю я эти дебаты, но всё же1) а потоп "Рады видеть в этой категории истории о том, как люди отлучали от родительской кровати ребёнка в сознательном возрасте (после 4х лет в среднем), когда он к этому готов. Заранее благодарны за рецепты такого безболезненного отлучения ребёнка от кровати родителей."Хотя я считаю что каждый сам выбирает для себя как и с кем ему спать. Если вы считаете, что для ребенка более безболезненно переселение в отдельную кроватку происходит после 4, не стоит это вдалбливать в головы остальных - вызовите только негатив.2) -3) я и с СС не высыпаюсь=) ти мне кажется если бы я дочь относила обратно в кроватку, то высыпалась бы. Т.к. доча меня лупасит ночью=)4) тоже дело каждого=) Софи ест 5 минут, дальше она вся в делах-заботах.Кстати, так и не пойму почему раздельный сон влияет на лактацию? все равно же мама кормит ночью. (только не надо ссылку на длинющую статью, так в 2х словах... Усталость сказывается?)
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Сам по себе раздельный сон никак на лактацию не влияет, просто есть люди, которым не хочется вставать ночью, они начинают кормить ребенка на ночь смесью, чтоб спал всю ночь. А если не кормить по ночам, постепенно молоко пропадает.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
А как же у мам тех деток которые спят всю ночь сами?

0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Сама удивляюсь :) Может сцеживаются? Или кормят тоже недолго...
0
21.09.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
я просыпалась сцеживать, моя зайка с роддома спит всю ночь, к двум часам ночи грудь была огромная и болела, сцеживала, так как сквозь сон кормить ребёнка считаю глупостью!)
0
24.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
сцеживали и выливали? а зачем, если Природой задумано кормить именно ночью и именно сквозь сон свой и ребёнка. Молоко - драгоценная жидкость, в ней то, что Ваш организм пожертвовал ребёнку, и куда вы это деваете? Если выкидываете, то вот, уж глупость несусветная.
0
25.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
молодцы, но лучше ночью кормить, ведь пролактин - гормон, он вырабатывается именно в ночные и раннеутренние часы и именно при сосании, не сам по себе, это и позволяет иметь хорошие объёмы молока мамам естественным путём без сцеживания.
Да и ребёнку вредно крепко спать, пусть лучше сосёт сквозь сон, у него так лучше мозг развивается, чем у глубоко спящих детей.
0
26.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
Кстати, так и не пойму почему раздельный сон влияет на лактацию? все равно же мама кормит ночью.
Вот, цитата: "Очень хорошо совместный сон влияет на становление и поддержание лактации у женщины". Отсюда прямиком напрашивается вывод, что раздельные не очень хорошо влияет на поддержание лактации у женщины...
А вот, весь отрывок, если хотите:
Сон на двоих. За и против. - Open Source Мой ребенок от 0 до 3
Совместный сон*Малыш должен лежать между матерью и стеной, а не между родителями (у пап нет “доминанты” — “сторожа” сигналов от малыша). *Нельзя брать ребенка в постель после употребления алкоголя, транквилизаторов, наркотических, сильнодействующих снотворных препаратов. *Не кладите ребенка на мягкие матрацы (перины) и раскладные диваны с неровной поверхностью, а также не берите к себе, если спите на водяном матрасе. *Не допускайте перегрева. В родительской постели малышу гораздо теплее, чем в отдельной кроватке, поэтому и одевать его надо легче. Если вечером вы укладываете кроху в детскую кроватку тепло одетым и к тому же накрываете одеялом, то когда переносите при пробуждении к себе в постель, уже не накрывайте. *Укрывайте малыша отдельным одеялом, а еще лучше оденьте его так, чтобы одеяла не понадобилось совсем. Под одним одеялом с мамой у малыша повышается вероятность перегрева.*Если у мамы очень длинные волосы, перед сном их необходимо собрать в косу или пучок, чтобы ребенок в них не запутался. *Младенцу нельзя спать в одной постели со взрослым человеком – курильщиком (даже если мать курила во время беременности), поскольку даже такой незначительный контакт с сигаретным дымом повышает риск синдрома внезапной детской смертности.пренатальный психолог ЕЛЕНА ЧЕРНЕНКОИсточник: Журнал "МИР СЕМЬИ" (январь 2006 года)
P.S. Комментарий консультанта.
С точки зрения потребностей ребенка совместный сон предпочтительнее. Ребенок лучше развивается. Чувство безопасности, защищенности в присутствии мамы помогают малышу. Очень хорошо совместный сон влияет на становление и поддержание лактации у женщины. Для мамы, если она обучена совместному сну с малышом, гораздо проще кормить ребенка ночью - не надо вставать, проверять, что происходит с ребенком, контролировать его дыхание. Нужно просто придвинуть человечка к себе и предложить ему грудь. Можно даже не просыпаться до конца. Мама, которая спит вместе с ребенком, действительно лучше отдыхает и высыпается, потому что ритмы сна мамы и малыша синнхронизируются, и просыпаются они для кормления одновременно. Ночные кормления и бодрствования перестают быть проблемой. Ночные бдения не изматывают родителей, особенно пап, которые спят рядом и которым, как правило, утром идти на работу. Потребность в совместном сне с мамой есть у каждого малыша. Её продолжительность индивидуальна. Главное для мамы не увлечься и вовремя заметить, что ребенок подрос и его потребности изменились. Это касается всего - и сна, и кормления грудью, и способа утешения и многого другого. Если малыш в младенчестве удовлетворит потребность в совместном сне с мамой, его потом и калачом в родительскую постель не заманишь. Какие-то детки готовы спать отдельно и в полгода. Точнее они соглашаются с предложенным отселением в другую кроватку. Кому-то требуется мама рядышком и до 2,5 - 3 лет. В этом возрасте происходит отделения Я ребенка от Я мамы. И раздельный сон и отлучение от груди происходит гораздо спокойнее и безболезненно.
В конечном итоге, каждая семья выбирает тот вариант, который приемлем для неё. И мама, которая ратовала за раздельный сон с первым ребенком, может стать сторонницей совместного сна со вторым. Кстати, возможен и обратный вариант. Но не забывайте, учитывая интересы членов своей семьи, учесть интересы малыша, который пока не может сказать, чтоже он хочет. Ваши материнские чувства и ваша любовь подскажут вам какой выбор сделать. И потом, его же всегда можно изменить.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Москва
Вот, цитата: "Очень хорошо совместный сон влияет на становление и поддержание лактации у женщины". Отсюда прямиком напрашивается вывод, что раздельные не очень хорошо влияет на поддержание лактации у женщины.Из серии если не сказано что нельзя, значит можно:)а почемууууу? Я могу только предположить, что мама которая встает к ребенку, меньше высыпатеся, и усталость может сказаться на кол-ве молока. Но вот, например, Наталия говорит что высыпается.Мне действительно это интересно. Надо будет в инете полазить, при свободной минутке:)
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
реже стимуляция груди при раздельном сне, точно.
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
реже стимуляция груди при раздельном сне, точно, особенно, если присутствует соска. Как я поняла, соску используют многие мамы, сами того не подозревая, что это может сказаться на лактации. Т.е. получается, что много нарушений, а когда чаша терпения переполнится и у кого, неизвестно. Это идёт в категории "негативно сказывается на лактации".
К тому же, это в копилку вредности раздельного сна, малыши иногда бывают обижаются, и можно ожидать "отказа от груди" (есть такой термин), вот, это тоже потом идёт под категорией "сказалось на ГВ".
Считаю, что мама имеет право на раздельный сон, если СС у неё вызывает такое раздражение, что это негативно сказывается на ребёнке. Чем такой СС, лучше уж раздельный. И пусть таких ситуаций будет как можно меньше.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Вы видно совсем читать не умеете.1. По чьему разумению? Написала же, что ИМХО. 3. Сейчас я высыпаюсь.4. Тоже все написала, обсуждать незачем. У меня тоже ЕР.5. Я написала, что мы полностью на ГВ, вы о чем вообще?Далее разговор вести не буду.
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
Какое у Вас ЕР, если вы а) сосёте соску, б) допаиваете водичкой, в) от ночных перерывов в кормлении и сцеживания ломит в груди ("Иногда я встаю и чуть подсцеживаю, когда ломит слишком сильно, но совсем немного")? При таких условиях, желаю Вам хоть до года сохранить лактацию без маститов, особенно с раздельным сном. Если бы у меня грудь ломило, я бы ни за что раздельно спать не стала бы. Ломота в груди, это же не просто царапинка, это же риск рака в груди в будущем, но это моё такое мнение и опасения, я не врач.
Далее разговор вести не буду.
ну и не надо, Вам гудбаюшки и не хворать.
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
ЕР это естественные роды, ГВ - отсутствие смеси. Вы очень странный человек и выводы у вас такие же.Вам тоже гудбаюшки. Не поверите, мы и не хвораем, ттт, спасибо.
0
22.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
не хочу навязываться, но, думаю, если владеете английским, Вам эта информация покажется интересной и небесполезной
СС помогает и с ГВ и против СВДС
Совместный сон помогает сохранить ГВ
научное исследование здесь
Bedsharing promotes breastfeeding. [Pediatrics. 1997] - PubMed - NCBI
0
26.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Нет, вы именно хотите навязываться, и делаете это уже с неделю. Надоело! Черные списки не работают, а вы модератор местного сообщества. Неужели от вас не отвязаться?
0
27.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
это могли бы и в личку написать, что на обозрение-то выставлять? здесь не отвечайте, если какая кака на душе накипела, можете в личку писать в рамках приличий, естественно, а можете просто игнорировать, если желание "отвязаться" велико. Про ЧС ничё не знаю, плохо, если не работают...
0
27.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
Я против СС. Что касается лактации, то максимум выработки гормона пролактина, который обуславливает лактацию, приходится на время с 3 до 8, соответственно, если кормить ребенка в этот промежуток времени, то гормон вырабатывается, лактация стимулируется и все хорошо. Я, простите, сплю с мужем.
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
а как кормить ребёнка с 3 до 8, если, простите :))), с ним не спать в это время?
есть люди, которые спят все вместе мама+папа+ребёнок, но это не про нас, к сожалению для мужа и меня: папа наш спит отдельно. У него проблемы с засыпанием вообще ещё и до ребёнка были, на кофеин подсел, никотин... потом ему ещё демоны среди ночи мерещатся и давай кулаками вокруг махать, ещё нет нет да и всхрапнёт, но главное, конечно, кулаки, разок махнёт и малого как не бывало... так что, сон без папы у нас явно безопасней.
Мы папу приглашаем с нами полежать, когда ребёнок засыпает вечером, а потом уходим вдвоём к папе в постель, после чего я возвращаюсь к ребёнку, чаще всего по визгу это бывает, в итоге ребёнок имеет доступ к груди чаще папы, что естественно и понятно в его возрасте.
А до скольки планируете ГВ?
0
24.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
Нормально кормить. Ребенок просыпается в 6 утра, я его беру из кроватки, кормлю и кладу обратно. Он спит дальше, и я сплю. Не ВСЕ время с 3 до 8 нужно кормить, а одно-два кормления хорошо, если приходится на этот период.
Для нас с мужем неприемлемо спать раздельно.
0
24.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
А до скольки планируете ГВ?
0
24.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
если нет СС, то в эти сроки некоторые не укладываются, раньше закругляются, желаю Вам однако и на ёлку взлезть и ничего себе не порвать.
0
25.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
Спасибо! Я уверена, что мне повезет))
0
25.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
уверенность - это всё, на всяк. случай "открою тайну", 1,5 года кормят минимум, а биологич. норма вообще 2 г и более, бывает, что люди просто этого не знают.
0
25.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
на всяк случай "открою тайну" и вам: если с мужем не спать, то некоторые раньше закругляются с семейной жизнью) желаю Вам однако и на ёлку взлезть и ничего себе не порвать.
И довольно флудить, да простит меня автор поста. Далее разговор вести не буду.
0
25.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
согласна, обычно раздельный с мужем сон отношения не укрепляет, но... это можно преодолеть, у нас всё наладилось, выход нашли, я просто "разрываюсь" между двумя лежанками, не моя вина, что мои мужчины друг друга будят.
Убеждена, что настоящую любовь и семейную жизнь "раздельный сон" не разрушит.
Полагаю, это обстоятельство (интим) имеет прямое отношение к посту, какой же это флуд, также как и ГВ, тоже очень важно учесть, чтобы не навредить здоровью малыша, автор потому и интересуется.
0
25.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
ой, чуть не забыла, самое главное! Синдром внезапной детской смертности, слышали про такое? СС помогает сократить риск этого синдрома, а раздельный сон, соответственно, повышает его риск. До года дети особенно подвержены СВДС. Если этого не знать, можно спать отдельно, а если знать, то, как-то неспокойно, мне во всяком случае. На одной чаше весов здоровье и жизнь ребёнка, на другой, ублажать мужа и себя, по-моему, приоритеты очевидны.
0
25.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
Логика у вас обсмеяться))) Обязательно кушайте булки с маслом и сгущенку, особенно ночью налегайте (чтобы молочко было более питательным!) И ни в коем случае никаких физических нагрузок (а то вдруг пропадет, не дай Бог))))))
0
26.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
Спасибо, к сожалению, не могу сгущёнку и сливочное масло потреблять, т.к. у меня непереносимость белка коровьего молока. Вот, чем закончилась дурная практика раздельного содержания детей с матерью в совковых роддомах. Раздельно содержащихся младенцев же смесью кормят, вот, а что такое смесь? Это же прикорм, причём с первого дня, а прикорм не должен вводиться раньше, чем ребёнку стукнет 6 мес., таковы рекомендации ВОЗ, и я с ними согласна, т.к. не могу позволить себе есть обычные продукты, мороженое, масло, сгущёнку ту же.
А молоко матери, особенно мальчика должно быть жирным, оно помогает сформировать мышцы, мозг и здоровые половые органы мальчикам, а это как ни крути в их жизни будет играть огромную роль :))). В спортзал хожу от 1 до 3х раз в неделю, в зависимости от графика мужа, спасибо за добрые советы.
0
26.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
Вот, если английским владеете, то увидите, что СС помогает и с ГВ и против СВДС
Совместный сон помогает сохранить ГВ
научное исследование здесь
Bedsharing promotes breastfeeding. [Pediatrics. 1997] - PubMed - NCBI
0
26.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
И кстати, чтоб уж тут не пугать автора поста, вопреки широко распространенной в интернете информации, большинство исследований показывают, что совместный сон сопряжен с ПОВЫШЕННЫМ риском СВДС. А, например, так ненавистное вами СОСАНИЕ пустышки (!!!) снижает рист СВДС. Изучайте литературу. Желательно научную. Удачи!
0
26.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
Вы молодец, что знаете хоть что-то о СВДС, но, всё-таки читали Вы меньше моего.
Сопутствующие СВДС факторы:
Искусственное вскармливание.[2]
Сон в раздельных с родителями комнатах[2]
Сноска под номером два именно та самая научная лит-ра, к которой Вы меня так опрометчиво послали: P. Sidebotham, P. Fleming, Unexpected death in childhood. A handbook for practitioners. John Wiley & Sons, 2007, ISBN 9780470060957.
Что же до пустышки, то она ничем не лучше груди, столько же сколько ребёнок сосёт грудь столько же он сосёт и пустышку, значит, можно обойтись грудью, и даже нужно, т.к. у неё нет побочных эффектов, она не даёт деформации мышц лица, повышенный риск апноэ позднее в течение жизни, риск неправильного прикуса и пр., что вполне реально, если ребёнок спит с соской, про это писала не я, а д-р Палмер, он тоже писал в научной лит-ре об этом.
Теперь о положительных моментах.
Факторы, сопутствующие пониженному риску СВДС
Сосание ночью пустышки[4] (проводится дополнительная проверка достоверности. Данные противоречивы, но подавляющее большинство[5] результатов свидетельствуют о пониженном риске при использовании пустышки). Причины «пользы» пустышки не ясны (есть несколько гипотез, однако они имеют ряд слабых мест[2]). Следует понимать, что использование пустышки, как и другие факторы, связанные с низким риском СВДС, не обязательно является причиной снижения СВДС: возможно, использование пустышки и низкая вероятность СВДС являются следствием одной неизвестной причины.
Сон в одной комнате с родителями.[источник не указан 22 дня] Насчет совместного сна в одной кровати с родителями см. в разделе «Спорные факторы».
Как видите, пустышка всё-таки спорный фактор, да и вообще у неё есть масса недостатков, несмотря на это маленькое достоинство. Для грамотной думающей любящей матери - пустышка вряд ли может служить альтернативой груди. Кормление грудью.[2][3]
К тому же, комление грудью доказанно снижает риск СВДС, а если соска и раздельный сон мешают ГВ, и по причине их обоих ГВ можно лишиться, то лишается ребёнок и защиты.
Источник под номером два Вы видели, а вот, источник под номером три, как раз на русском, т.е. многим проще будет ознакомиться, и тоже научная лит-ра. Н. П. Шабалов, Детские болезни, 5 изд. Том 1. — СПб: Питер, 2002. ISBN 5-94723-451-3.
Насчёт совместного сна с родителями, это спорный факт, но где он спорный и кто его оспаривает, вот в чём вопрос. Есть культуры, где СС традиционно присутствует, и СВДС низок, Япония, к примеру, а есть другие культуры, где и вместе спят, и СВДС высок. Так дело-то не в СС, а в том, как он организован, вероятно, в Японии детей так не кутают, как в других культурах. Выход тогда какой? Не кутать и снизить другие факторы риска.
А вот, ещё научная лит-ра, где пишут, что СС должен рассматриваться в этническом контексте и нельзя говорить что та или иная практика порочна, не разобравшись в причинах. Источник научный, рекомендую. Why babies should never sleep alone: a r... [Paediatr Respir Rev. 2005] - PubMed - NCBI
Paediatr Respir Rev. 2005 Jun;6(2):134-52.Why babies should never sleep alone: a review of the co-sleeping controversy in relation to SIDS, bedsharing and breast feeding.McKenna JJ, McDade T.Source
University of Notre Dame, Notre Dame, Indiana, IN 46556, USA. james.j.mckenna.25@nd.edu
Abstract
There has been much controversy over whether infants should co-sleep or bedshare with an adult caregiver and over whether such practises increase the risk of SIDS or fatal accident. However, despite opposition from medical authorities or the police, many western parents are increasingly adopting night-time infant caregiving patterns that include some co-sleeping, especially by those mothers who choose to breast feed. This review will show that the relationships between infant sleep patterns, infant sleeping arrangements and development both in the short and long term, whether having positive or negative outcomes, is anything but simple and the traditional habit of labelling one sleeping arrangement as being superior to another without an awareness of family, social and ethnic context is not only wrong but possibly harmful. We will show that there are many good reasons to insist that the definitions of different types of co-sleeping and bedsharing be recognised and distinguished. We will examine the conceptual issues related to the biological functions of mother-infant co-sleeping, bedsharing and what relationship each has to SIDS. At very least, we hope that the studies and data described in this paper, which show that co-sleeping at least in the form of roomsharing especially with an actively breast feeding mother saves lives, is a powerful reason why the simplistic, scientifically inaccurate and misleading statement 'never sleep with your baby' needs to be rescinded, wherever and whenever it is published.
PMID: 15911459 [PubMed - indexed for MEDLINE]
0
26.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Какой неприятный текст. Уважения и компетентности его автору не добавляет :(
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
я не три рубля, чтобы всем нравиться :), разрешите прокомментирую выше по существу
0
21.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
да, мой, жаль нет времени поподробней осветить проблему, не далее как вчера в один дневник заглянула, ребёнку 5 месяцев, как моему, с 1месяца на ИВ, а почему? решили "не приучать ребёнка к своей постели". в результате мастит...
сосочке, канеш., тоже спасибки.
0
23.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Да мне не интересно ваше освещение проблемы, потому что этой проблемы у нас нет! Что вы ко мне прицепились? Я всего лишь ответила на опрос, человеку были интересны мнения. И я знаю, что я буду успешно кормить до тех пор, пока не решу закругляться. Я с вами почти ни в чем не согласна, я не вижу логики в ваших постах, и мне все равно, какую гадкую судьбу вы мне предрекаете. И не обязательно было писать по ответу на пости каждое древнее сообщение в моем дневнике , как и не надо считать, что у нас постоянно присутствуют проблемы, описанные черт знает когда. Давайте, пожалуйста, закончим разговор, не нужно мне писать, мне неинтересно и неприятно. Или мне придется воспользоваться черным списком.
0
23.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
я думаю, автор поста уже понял, что раздельный сон часто приводит к лактостазам, а иногда даже к маститам и закруглению ГВ, а Вас я не знаю, и желаю Вам всего хорошего, как и Вашему ребёнку.
0
24.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
вы молодцы, всё-таки ГВ полным ходом, для РФ это нетипично, к сожалению.
0
24.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Самара
Спасибо еще раз. У меня все знакомые кормят/кормили грудью, хотя некоторые все же совершили ошибки, приведшие к недолгому кормлению. Но одна из подруг кормила до 2 лет. Моя мать кормила меня до 1 г 3 мес. Очень хочу тоже кормить до этого времени.
0
24.09.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
если хотите кормить долго, то у Вас получится, главное - не афишировать особо, если склад характера не позволяет всем всё объяснять. и второе - никого не слушать.
Мне мама советовала купить смесь до родов, и кормить после родов по часам, я сказала, что покупать смесь женщинам ожидающим ребёнка - подлое дело, по моему мнению, а по мнению ВОЗ, разработавшей принципы поддержки ГВ, незаконно.
Насчёт кормленья по часам попросила предоставить мне инфу насчёт ближайших родственников, шимпанзе и горилл, и доказательство, что те кормят по часам. Видишь ли, физиологический понос, к-й у моего мальчика длился 1,5 месяца, свидетельство "беспорядочности питания".
А когда желтушку лечили в б-це, врачи настаивали на докорме. Ясно куда я их послала. В итоге, всё у нас хорошо. Прошла желтушка безо всяких прикормов коровьим белком, от которого потом непереносимость бы была. И всех надо уметь грамотно и далеко услать.
PS: кормить надо бы до двух или дольше, по современным рекомендациям, но если в 1,5 года ребёнок сам отлучился, это тоже нормально... дело в том, что после года тоже оно очень полезно, молоко, много иммунных факторов и для интеллекта, психики, но это, конечно, каждая мама решает сама, главное - не стесняться никого, а действовать по законам Вашей пары, ведь каждая пара мама-ребёнок уникальна!
0
24.09.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
спали с дочкой до 3х месяцев. потом переложила в кроватку без проблем, сейчас муж в отъезде,на долго уехал, мне одной одиноко))) вернула дочку в свою кровать и ей со мной лучше спится, как потом перекладывать буду не знаю, а вообще я за! малыш чувствует защиту и любовь!да и маме спокойнее)
0
24.09.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Санкт-Петербург
Я проголосовала против. Мы спим с мужем, в итоге, когда доча с нами, никто из нас троих нормально не спит. Нача дочка только несколько дней в 1,5 месяца требовала утром поспать с нами, но через 2-3 утра вдруг она сама устроила нам скандал по поводу того, что я ее положила с нами, как только я положила ее в кроватку, ребенок успокоился и уснул. Хотя все индивидуально, конечно.
0
22.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Челябинск
мы с рождения спим на подушечке рядом с мамой, очень редко когда с вечера в кроватке. мне так спокойнее, а то я то и дело ношусь к кроватке проверяю как она там.... да и доча спит спокойно со мной, я ее обниму и спим!
0
21.09.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Мурманск
а у меня кроватка дочки стоит рядом с нашей на расстоянии вытянутой руки,но под утро она все равно спит с нами)))
0
21.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Шайенн
ночью мы засыпаем в своей кроватке, спим часа 4-5, потом просыпаемся и спим с сисей на кровате с мамой и папой
0
20.09.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 20 лет, 12 лет)
Пенза
Я голосовала иногда, потому что сама сплю с ребенком и мужем, и не в восторге от этого. Малышня быстро к этому привыкает, а теперь еще новая мода, постоянно на руках виснет, дома. А на улице все нормально, носится не догонишь))) Так вот про сон, его проктически нет у меня...на утро как мятая встаю...только после дневного отдыха немного прихожу в себя.
0
24.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
как в роддоме положили сына ко мне в кровать, так с того дня и спим вместе)
0
21.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев)
Анапа
Тоже, засыпаем в своей, а под утро забираю к себе
0
20.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Тольятти
Против! Зачем приучать? Что бы потом мучатся?
0
21.09.2011
Ответить