Войти
Мама девочки (5 лет) Симферополь

Не знаю что делать дальше...может кто был в похожей ситуации

Мама девочки (7 лет) Воронеж

Вы пишите, что у Вас есть мама. Если в той квартире, где она проживает, есть Ваша доля, Вы имеете право там жить с детьми. Если прописаны там, пропишите туда детей. Вне зависимости от того, хочет мама или нет. Я понимаю, что с родителями надо считаться, но интересы детей важнее. Затем подайте на алименты. Если не хотите разводиться сейчас, закон допускает выплату алиментов в браке. Даже, по-моему, раздел собственности, но не уверена, а вот алименты точно. Будете жить на зп и алименты. Потом пособия оформите, хоть копейки, но все же. Маткапитал получите, может, придумаете, как обналичить, если захотите.

0
07.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Кстати, некоторые мужики за ум все же берутся. Правда, в моей жизни только 2 таких встретились, но тем не менее. Один не говорю, что бухал в темную голову, но компании любил, до поздна погулять. В один из дней, когда жена его ругала, он ее стукнул. Она взяла дочку и к маме ушла, правда, отношения с матерью у нее хорошие были, да и муж сильно любил дочку. Короче, вместе они прожили больше 40 лет (пожилые уже), им по 70 с хвостиком, он до сих пор хоть одну рюмочку коньяка в праздники буквально выпрашивает. Второй мужик точно в такой ситуации за ум взялся, ему сейчас под 50, у него двое детей. Тоже жена когда-то с детьми ушла, он закодировался. Потом и кодировка кончилась, а он не пьет лет уж 10. Тоже семью сохранил. Это, может, и не слишком часто бывает, но вдруг Ваш случай. Тяжело Вам будет с таким жить. Как чемодан без ручки - и нести тяжело, и выбросить жалко. Если будет деньги пропивать, вам с детьми не особо будет материально легче.

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Согласна,что исправляются некоторые,только это скорее исключение,чем правило..Тоже есть пример,правда,один,и то когда просрал,простите,всё и всех... Но!верить в лучшее надо

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Да, верить в лучшее, но делать что-то уже сейчас. Потому что, мне кажется, человек пробует границы дозволенного. И если он поймет свою безнаказанность, то унижения и хамство будут только прогрессировать. Это распущенность, которую надо пресекать.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Ну вот моя вера в лучшее сегодня закончилась затрещиной по голове,и толчком...чудом устояла на ногах на бетоне...

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Ну если бьет , то это всё ((. Он опасен для вас с детьми.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Да...не везет мне с мужьями...прежний при ребенке пистолет к голове приставлял...простила,в итоге после затрещмны ушла.Этот вон на беременную не постеснялся руку поднять.. Сама виновата,видимо плохо разбираюсь в людях

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Вы просто, наверное, мягкий человек, может, даже чуть мягче, чем нужно быть в жизни. К таким, как Вы, тянутся деспоты. У меня мать уже 32 года терпит такого, папашу моего. Она мегатерпеливый, мягкий и добрый человек, но даже я бы сказала мягкотелый и боязливый в плане перемен. Не нужно бояться и держаться за г...но, детям очень плохо жить в такой семье, где отец тиран. Если Ваш муж изменится все же, это можно проверить временем, проживая при этом не на одной территории.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Вы абсолютно правы,мягкая,добрая,терпеливая,и всё это чересчур,мне очень мешает в жизни.Перемен не боюсь,но решение долго принять не могу...все это моя дурацкая вера в людей...Вроде не маленькая,и шишек достаточно набила,но опять на те же грабли...

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Я понимаю, моя мама такая же. Эти качества очень хороши для близких людей, которые это ценят. К сожалению, остальные любят вытирать ноги и спускать пары. Отец всегда при проблемах на работе срывался на матери, и побои были, и много чего. Вы уже не изменитесь, но нужно свою доброту и любовь направить на тех, кто этого стоит. На детей, может, встретите еще мужчину нормального. Я всю свою взрослую жизнь это матери говорила, но она так и просуществовала с моим отцом. И, вроде, жалеет об этом, и говорит, что годы упущены, но при этом даже в свои 52 не находит сил, или характера уйти.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Вы натолкнули на мысль,мне ведь всего 29 лет,детей я люблю в принципе (первое образование даже пед получила), своим отдам свою любовь и наверно попробую

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

...попробую работать с детками,они - то оценят мои качества)) и отдача будет многократно больше.

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Конечно, я всегда восхищалась теми, кто старательно и преданно работает в садах и школах, это редкость. Это надо иметь титаническое терпение

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

Тогда смотрите мой первый пост. Раз он еще и на Вашей территории так себя ведет, это ваще смешно. Гоните в шею и подавайте на алименты. А по поводу настраивать...нормального мужика не настроит против жены никто - ни друзья, ни мама.

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Аня а он со психов говорит про развод или по трезвому всерьёз. Не могу понять как мог за три недели разлюбить , может его кто-то настраивает против вас.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

По трезвому когда ругаемся проскакивает. Это алкоголь...раньше держался видать из последних сил,но это оказалось выше него..

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Ну могу рассказать свою историю. По началу всё было хорошо счастье, любовь и т д . И вот тест и // полоски . Обнял , скривился в подобие улыбки. Сразу же прозьба не говорить пока его маме и вообще никому. Ну ладно так многие делают пока маленький срок . Ну и дальше живем ( у его мамы) мы могли продать его квартиру далеко от центра и купить отдельно жильё я настаивала , ну и началось мама сказала!! Это , мама то . короче он когда сказал что ребёнка ждём Такой ор был. Вот я к чему спрашивала как его мама к вам относится? Может ему на мозг кто-то капает. Типо зачем тебе с хвостом и ещё рожать успеете и т д . Я этого натерпелась. Бухать стал как лошадь мой муж в итоге. Не работал т к продали квартиру на постройку второго этажа У МАМЫ ((. Пил оскорблял забивал на нас с сыном. Достал -закодировала! Толку ноль год не пил потом опять начал ещё хуже. Ушла от него с сыном на тот момент уже подошла очередь в садик. Пришёл мириться ну и второй шанс!! Через пол года все по новой . Позволял себе говорить - калитка широкая никого не держу. Я сказали что уйду, я ничего не боюсь хуже чем с тобой уже точно не будет. Нашла парня и ушла с сыном. Мы в этом году уже 10 лет как вместе, он воспитывает моего сына. От бывшего делала аборт вот и тог лапора на трубах, последствия. Но мы не теряем надежды. Даже в крайнем случае пойдём на эко. Не всё было гладко но мы вместе. И я его люблю и не жалею что хватило смелости уйти от издевательств надо мной и сыном. Я пыталась спасти брак промучились 6 лет. Всё зря . Он так и спился , умер от пьянки. Алиментов никогда не платил сыну уже 15 . Он в прошлом году умер я оформила на сына пенсию по утрате кормильца8843 ₽ . Вот и всё водка победила. Ну у вас своя история и может всё наладится с ним. Хотя если не наладится может и к лучшему. Иногда лучше ужасный конец- чем ужас без конца.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Спасибо за Вашу историю..Родители у него хорошие,в нашу жизнь не лезут,помогают чем могут,да и ко мне хорошо относятся,увидели во мне поддержку и надежду на нормальную судьбу сына...Но..ни они,ни я не изменим человека если он сам не захочет..Я сказала его маме сегодня,что он поднял руку на меня и что я беременна на 4ом месяце,что выгнала сказала...ответ:держись,мы говорили чтоб никаких детей. Да и он не уходит,дома трется..лучше бы уже свалил да протрезвел.

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Как мне всё это знакомо((, самое прошивок что с жильём и ₽ плохо. С него хоть алименты есть с чего взять или как мой бывший гол как сокол. Я и не подавала, толку то алкаш. Я думала что он и столько не протянет от пьянок. Не желала плохого просто убрала его из нашей жизни как кошмарный сон. Протрезвеет ваш надо отправить его к родителям . Вам есть за кем заботится , а он не помогает мешает только.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Вы добрая,а я не пожалею,подам и на ребенка на алименты,и на себя. Хотя сейчас слабо представляю как с двумя справляться буду...страшно..замуж теперь точно вряд ли захочу,да и с двумя детками это проблематично.

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Время лечит- всё это пройдёт. Главное чтобы он вас не доставал. Он на вашей территории живёт? Если на вашей походит пошатается протрезвеет есть захочет, да и друзья долго не потерпят , придёт опять к вам . Так и будет ходить задалбывать. Как мой тот знал куда мы съехали с сыном . Помирились,но не на долго. Потом уже окончательно уехали и обрубила все общение.

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Да,живем у моего дяди. Да он в одно лицо пьет. Поест,поспит и дальше в магазин и домой пить.Сил нет,и люблю его,и простить не знаю смогу ли..на второй шанс заслуживает конечно каждый..но пока запой-он король,считает что прав,а я зае.. его постоянно ныть

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

А он работает официально?

0
08.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Работает,но уже несколько раз пьяный приходил на работу,отпрашивался...не знаю сколько работодатель будет это терпеть..

0
08.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Хоть бы не уволили , а то вообще с катушек слетит. Да и вдруг правда на алименты подавать придётся.

0
08.04.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж

С таким мужиком будете тянуть и детей, и его самого. Он Вам будет не помощь, а обуза.

0
08.04.2019
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.04.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Киев

Разберитесь в отношениях. Нужно разговаривать вдвоем! Без истерик и оскорблений, без наездов и обвинений. Всегда в отношениях виноваты ОБА! Кому то нужно быть умнее, обычно, это мы-женщины. Найдите удачное время, и обсудите сами, или с психологом. Если любите!

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Обычно начиная подобные разговоры он уходит с темы или просто психует и начинает придираться ко мне,потом приходит с водкой...То есть просто тупо не хочет решать очевидную проблему,он ее заливает...

0
07.04.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Киев

Что его не устраивает? Мужик просто так не будет вот так «меняться». Что-то произошло, что в корне поменяло все. Может на работе? С друзьями траблы? С родителями? Может он и срывается на вас?!

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Ну...машина сломалась,ёпт...починить не может... долги небольшие,но было у нас и хуже..

0
07.04.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Киев

Фин.трудности подкашивают мужиков. Они и злятся. А тут семья растет, страх растет. Мужчины как дети) их нужно хвалить чаще, гладить по голове чаще)) У вас доход есть свой? Или полностью и всецело зависимы от мужа?

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Работаю на полставки за 10т.р и алименты на дочь 5т.р. Пока так...

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Работаю на полставки за 10т.р и алименты на дочь 5т.р. Пока так...

0
07.04.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Киев

Как я вижу ситуацию? Ваш муж испугался ответственности, и затрат. Он загнан в угол: вы, ребенок, еще один ребенок будет. Фин.трудности, которые сейчас уже есть... все это подкосило ситуацию. Бежать? Куда бежать? Если вы говорите, что родителям не нужны, дозрда у вас нет. Думаю стоит покопаться во всем. Если любите, достучитесь до мужа, все же, было же у вас все ок, вышли же замуж. Рушить легко, а строить очень тяжело. Набраться терпения, и постараться все исправить. С поддержкой, мужики готовы и горы свернуть!

0
07.04.2019
Мама мальчика (8 лет)

Кошмар, вот судак, дождался, пока все сроки на аборт прошли- и показал свою сучность. Сочувствую вам от души. Вам есть куда уйти? Где вы вообще живёте, официально ли вы в браке? Если да- то подавайте на развод и на алименты на себя и ребёнка когда родится. если живёте в провинции- то под маткапитал можно домик купить, главное перед этим разведитесь, чтоб этому мудлу долю выделять не пришлось.

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Спасибо,есть мама,но она меня и с дочей не позвала к себе после развода...живу пока у дяди пока он на заработках,а так всю жизнь по сьемным квартирам...официально в браке.хочется просто спокойно выносить дитя раз так сложилось уже...родители еще не в курсе,как узнают просто страшно подумать что на меня выльется...

0
07.04.2019
Мама мальчика (8 лет)

Раз вы официально в браке-значит имеете право на алименты на себя, даже без развода. Хотя я бы с таким развелась, вообще не думая. Он решил что вы теперь от него никуда не денетесь и всё терпеть будете, решил что можно об вас ноги вытирать - так покажите ему что это не так!

0
07.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Испугался, передумал. Поздно что-то менять. Всё уже сделано, конечно поговорить надо. Все будет хорошо в любом случае наладится с мужем или нет вы будете счастливы. И с двумя детьми будете жить вместе с мужем или нет. Покажет время, но я думаю он успокойся и мондраж его пройдёт. Успокойте его ничего плохого от рождения ребёнка нет и это его крошка . Да не легко будет но сможет он содержать семью . Поговорите по душам ведь за 3 недели не могла детям его любовь к вам. Как и ваша кинем. Пусть у вас все наладится.

0
07.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Как дела у вас? Как то задела меня ваша история. Очень хочу чтобы у вас с малышами всё было хорошо.

0
16.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Добрый день,погрузилась с головой в работу и дом,не до интернета было)) Спасибо,что интересуетесь... Вроде все тихо,муж тоже весь в работе,хоть и мало что помнит,но после моих рассказов сожалеет о содеянном..Время покажет,думаю,как бы там дальше ни было-нервы мои мне и ребенку никто не вернет.Так что я занимаюсь своим здоровьем (решилась таки начать лечить зубы),берегу нервы,развиваю дочечку)) В общем,думаю больше о себе и о детях! А деньги если надо-зарвботаю,руки ноги есть,голова тоже с мозгами))) Очень благодарна вам за поддержку!

0
19.04.2019
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Уходите от него и все. Ставьте родителей перед фактом. Нос выше! И спокойно выслушайте все что Вам скажут. Стойте на своем до конца. Все получится. Решение точно найдется

0
07.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Спасибо,в конце концов я не первая и к сожалению не последняя...

0
07.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Ну надеюсь что дойдёт до него, что уже просто перебор. Возьмётся за ум.

0
10.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

И я надеюсь,но приму любую ситуацию,как бы ни сложилось. дети и их психика важнее! Но хочется,конечно,чтоб дошло

0
12.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Да,девочки,не думала что со мной такое может случиться... маткапитал оставлю на образование детям(такие мысли пока),чувство ответственности все же гораздо больше чем у судаков с которымми жизнь свела..дождусь рождения ребенка и подам на развод и алименты.думаю ничего хорошего уже ждать не стоит.

0
07.04.2019
Мама троих (28 лет, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Сочи

Я с троими и одна. Возьмите себя в руки. Ребенок это дар Божий! А мужчины порой впадают в депрессивное состояние, ввиду собственной нереализации. Справиться не могут, начинают пить. Вы должны быть сильной ради детей!

0
07.04.2019
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва

Анечка, кошмар какой. Открыдослось истинное лицо мужчины... Можно попробовать позвонить сюда: Благотворительная программа помощи для кризисных беременных 8-800-100-48-77

0
11.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Девочки,спасибо,хоть здесь душу изливаю,общаюсь,получаю поддержку...Самой совсем тяжело,и поговорить,поделиться не с кем...

0
08.04.2019
Мама четырех (от 6 лет до 22 года) Саранск

Просто так такие изменения не бывают. Поэтому найдите причину, а в зависимости от нее думайте что дальше делать.

0
07.04.2019
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург

Если вам нужен малыш, а я думаю он дан свыше, то держитесь. Жаль что так он уже ни кому не нужен, когда не родился, я думаю вам он нужен, Еще раз держитесь.

0
07.04.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург

Разводитесь, подавайте на алименты на себя и на ребёнка.

0
07.04.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Калининград

Как дела у вас? Надеюсь без драк.

0
09.04.2019
Мама девочки (12 лет) Симферополь

Все стихло..а он и не помнит что творил...рассказываю что было,не прощаю пока,посмотрим что дальше будет..

0
10.04.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Минск

Спасайте себя и ребенка. Уходите.

0
07.04.2019
Мама мальчика (7 лет) Новокузнецк

Сил вам! Держитесь!

0
07.04.2019
планирую беременность Красноярск

Совет не могу дать Держитесь!

0
07.04.2019
Беременность,зубная боль,антибиотик

Похожие записи