Войти
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Баночный кроль и каша на компоте.Нужны советы!!!

Я вот например вообще ПРОТИВ баночного питания, это тоже самое что самим кушать каждый день доширак, ролтон, бишоп и прочую гадость. Я всегда готовлю сама в мульварке, потом в блендер и еда готова! Вкусно, без консервантов, загустителей, красителей и прочей химии. Мой всегда кушает с удовольствием. ИМХО,

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

С ролтоном,конечно,сравнивать не стоит...Была б возможность самой готовить, не стала бы про банки спрашивать.

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ага, а я тогда вообще жить на кухне буду. если щас еще пюрешки сама буду варить-круть

блин, я те тут пишу-распинаюсь про каши-пюрешки, а коммента моего нет. вот так всегда)))











0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

И вообще кролики, приобретенные в маркетах,супермаркетах и даже на рынках - штука сомнительная.Да и вообще любое мясо до жидкого пюре ни одним блендером не промелешь, все равно маленькие комочки будут.ИМХО!!!

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

не, кстати они перемалываются нормально, у подруги видела как индейка была изнечтожена беспощадно. вполне однородно получилось. но вот о кач-ве мяса - согласна.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Американская индеечка.Чудесная, с гормонами и антибиотиками)))

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

да! зато не доширак!)))

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да-да, и даже не ролтон)))

0
22.12.2011
Юля
Максим, 15 лет 1 месяц Москва
Полностью с Вами согласна!
0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ты какие пюре покупаешь?

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ну вот))))Может, по частям вылезет?)

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

))) да,порционно.

а зачем безмолочную вообще даешь? из пюрешек - лукошко мне больше всего нравится. а я всё существующее уже по-моему перепробовала. на гербер моих неаллергичных детей сыпало не знаю как. особенно на абрикос. ну и крахмала там мне кажется просто море.мясные тож нравятся все. тема - тож вкусное мясное. просто у лукошка баночка удобнее. ну и у лукошка ассортимент большой.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да, я еще на стеклянную банку позарилась)))Тёму перекладывать надо.Гербер пробовала кабачок.Дрисня редкостная.Хайнц даже писать не буду,беее...Безмолочную, потому что у нас лактазная недостаточность и подозрение на аллергию на коровий белок.Поэтому смесь едим частично безлактозную и частично обычную, но к ней хотя бы привыкли.Поэтому и молочную кашу пока не даю.Плюс в молочных кашах сахар, нам нельзя.

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

подожди.так в безмолочных же тож сахар есть. а на воде не ест ее да?

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Я малютку покупаю, у них три каши без сахара и молока.Рис, кукуруза, греча.А на воде нет, не ест.На компоте она хоть сладкая получилась, все равно плохо ела.Правильно, начала давать на смеси, а потом решила на воду перейти.Ребенок-не дурак)))

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ой, мои вообще воспринимали безмолочную просто как оскорбление. особенно митя. ваня просто выплюнул, а митя рыдал после дегустации полдня))

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

)))Да, она киселе-гадкие какие-то.Я вообще не знаю, как свою капустой-то кормить буду, она все, что немолочное тоже как оскорбление воспринимает)))

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

а я не кормлю капустой. и кабачком тоже. ну не едят мои это всё. позже - начинают есть, но в сочетании. например капусту с тем же кроликом мешаю. а в чистом виде прям всем своим видом какбы пытаются мне сказать что щас их вырвет))))))ну я и не настаиваю. как вижу эти потуги - скрываюсь с банкой

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А кролик как начинаешь давать?С кашей?Или с другим овощем?

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

да чистым давала сначала,потом мешать начала. а я вот не знаю, с сахаром или нет,но единственная каша безмолочная которая более менее съедобная была - агуша.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ну она с сахаром?Я вот не понимаю, почему у меня рис фиолетовым стал на компоте...

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ну в компоте йод содержится по-ходу. кразмал от него синеет. думаю что от этого)

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Кстати да,наверное)))

0
23.12.2011
Еленочка
Максим, 30 летТимофей, 15 лет Оренбург

Я тоже предпочитаю сама готовить пюрешки, но беда в том, что могу быть уверена только в морковке (ее бабульки местную продают), а фрукты непонятно где и как выращивали - не уверена, что они полезней баночного пюре. А вообще-то я 8 лет отработала в цехе мороженого и могу с уверенностью сказать, что на большом производстве в-основном соблюдаются все технологии и ГОСТы.

0
22.12.2011
Яна
Диана, 15 летЕва, 11 лет 11 месяцев Казань

Лена, ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласна. Только сама всё готовлю. Кто покупает баночки, тот лентяйничает. Это реально как дошираки жрать!!!

0
22.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

чувствую себя просто конченой лентяйкой)))))

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А я же специально этот пост создала,чтобы умные трудолюбивые мамочки сюда заходили и оставляли свои комменты праведные!!!Вот сижу и бью себя а-та-та,лентяйка, а-та-та лентяйка!!!Я вот только не понимаю, они что,хотят показать,какие они правильные, пюрешки сами делают,дошираками не кормят!Надо же таких,как мы,лентяек,засрать)Пардон...)Вот сейчас,вместо того,чтобы тут разглагольствовать,пошла бы я, да размолотила в щепки иностранную птицу, нееет, я лучше дошираком ребзя накормлю, лентяйка....)))

0
23.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ну а ты как хотела!!)))) я вот когда начну сама пюрешки делать  - просто линчевать начну тех,кто баночными кормит!)))))

вообще так то,дети разные бывают. кто-то дает возможность матери перюшки смастерить, а кто то на руках круглосуточно. у кого то мама помогать приходит или там свекровь, а у кого то - нет.  у кого то один ребенок. а у кого то три, двое из которых погодки))))))( ну как я могла не сказать этого)))))

а вот это "это реально как дошираки жрать" - мне вообще больше всего нравится!))

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А мы вообще не понятно теперь зачем детей понарожали.Ппц.....

0
23.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ну как зачем, чтобы лентяйничать - понятное дело))))))

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да, да, ты с тремя вообще лентяйка жудкая, а я с одним, так вообще - на народную расправу))

0
23.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

да,мы вообще не знаем чем заняться! пошли мож всё таки капусту сварим?)))))

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да ну ее, я лучше дошираком, всё лучше)))

0
23.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ну кто б спорил)) понаваристей)

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Блиать, я до сих пор успокоиться не могу.Доширак, етить его налево)))

0
23.12.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва

ниче ниче, щас до годика дошираком покормим, а потом сразу в макфак.)

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

))))))))))))))))))Я раньше отведу, чего до года ждать, а пока доширак с пельменями поест.

0
23.12.2011

Вот и я думаю, зачем рожать ребенка, если на него нет времени и заведомо кормить его консервами! Экология сейчас и так не фонтан, дак хоть еду нормальную кушать.

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Меня сложно вывести, но у тебя получилось!!!Только глупая недалекая тетка может рассуждать подобным образом.Уж точно не тебе задаваться подобными сложными вопросами бытия, зачем таким ленивым мамам детей рожать!А то,что ты вообще пытаешься думать, это уже хорошо!

0
23.12.2011

Я никого не оскорбляла! Так что держи себя в руках!  Реально вместо постов на ББ и просиживания штанов можно сварить овощи и мясо и сделать пюрэ. А когда сидишь целый день в нете, конечно какие пюрэшки могут быть..только из банок. Я между прочим тоже одна сижу с ребенком и никто мне помогать не приезжает... Просто некому! а муж целыми дня работает до поздна..

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Нет,оскорбляла, да еще как.Заявлять о том, зачем женщинам, кормящим своих детей покупными пюрЕ, вообще рожать, оскорбительно и неумно.И в моем лице ты оскорбила миллионы женщин, которые кормят детей пюре из банок.И в руках себя надо держать тебе,той, которая залезла в мой пост с обвинительными речами, хотя мнения твоего по данному вопросу никто не спрашивал.И ты знать не знаешь, просиживаю я штаны или нет, и вообще обо мне ничего не знаешь,и как я кормлю своего ребенка, тоже не знаешь, чтобы так нагло заявлять мне о моей лени!

0
23.12.2011

Про лень сказала другая девочка! Если ты в открытом доступе выкладываешь свои мысли в интернете это значит другие открыто могут писать в ответ свои мысли. При этом прошу заметить что я никого не обвиняла! И даже подписала ИМХО!!!

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

В посте пометка есть, комментарии оставлять тем, кто кормит баночным пюре.

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ой,как!!!

0
23.12.2011

мы тоже безмолочные кашки едим Бэби, разводила обычно на смеси, 2 дня как на воде развожу - лопает хорошо. я боялась что гречку есть не станет,т.к. с ней у нас всегда тяжело шло, но съела почти всю что наводила. а овсяная кашка у этой фирмы с яблочком очень вкусная, хотя я и не любитель каш в принципе. вот рисовую завтра первый раз будем пробовать, так что про неё пока сказать не могу. а из фирм производителей пюрешек мне больше всего понравилось Бабушкино лукошко. правда нам груша не подошла - 2 дня покакать не могли потом((( а остальные пюрешки хорошо идут. мясо планирую вводить через 1,5 недели и пока хочу этой же фирмы покупать. вы как попробуете напишите, пожалуйста свое мнение

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ладно,Кать, напишу!А ты почему решила на воде делать каши?

0
22.12.2011

да я как-то подумала, что смысл тогда введения каши если всё равно остается смесь в основе...тем более, что на смеси дочка каши совсем мало съедает и просит есть потом раньше намного. я не стала сбивать режим и решила на воде делать.там же, если верить надписи на пачке, вроде бы как и рассчитано разводить на воде, просто пишут что можно на смеси чтобы ребенок охотнее ел. а у нас получается наоборот((( да и смесь экономится хоть немного, а то мы такими темпами её кушать стали, что финансы скоро запоют романсы(((

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да,нам банки на 2,5 дня.Баночка 450 руб.стоит.А вы какую едите?

0
23.12.2011

Хипп, осталась одна пачка №1, в понедельник-вторник будем переходить на №2, а она дороже, чем №1 и только маленькими пачками продается(((

0
24.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Странно,почему так....

0
24.12.2011

видимо чтобы больше покупали((( я надеюсь нас спасет прикорм, пока заменяем полностью 1,5 кормления из 5, к концу 6го месяца планирую заменить 2-2,5 смотря как новые продукты пойдут

0
25.12.2011

Даю своей крошке овощные и фруктовые пюрешки Бабаушкино лукошко.Мясо вводить пока не собираюсь,но когда  решу,то тоже Лукошко. Потому что я доверяю программе Контрольная закупка. Цитата:Детское пюре из индейки

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за пюре торговых марок "Heinz", "Агуша" и "Бабушкино лукошко". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Heinz".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Князева, эксперт испытательного центра: "Все участники отвечают требованиям стерильности консервов, а в их составе присутствуют только натуральные компоненты. Победителем становится детское пюре торговой марки "Бабушкино лукошко". Только при производстве этого пюре в качестве загустителя использовался не крахмал, а рис, который лучше усваивается организмом".

Внеконкурсная экспертиза
О. Галкина, эксперт испытательного центра: "Пюре торговых марок "Gerber", "Тема" и "Фрутоняня", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Большое спасибо за информацию!!!))

0
23.12.2011
slastlena
Анечка, 15 лет Ярославль

Три дня едим Кролика с цветной капустой Бабушкино лукошко. ВКУСНЯТИНА!!! Ребя ест с превеликим удовольствием.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Это хорошо)))Не солишь чуть-чуть?

0
23.12.2011
slastlena
Анечка, 15 лет Ярославль

не солю. Сегодня пол банки кроля смешала с целой баночкой цветной капусты. Съели с удовольствием. Скоро начну варить картошку. Мы в 6 мес. весим 9200, боюсь на кашах держать, распухнем. У меня девочка не толстенькая, а крепенькая.

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А мы 7200, поэтому и начали с каш)))

0
23.12.2011
slastlena
Анечка, 15 лет Ярославль

Мы уже с 4 мес. перепробовали рисовую, кукурузную, овсяную и гречневую. Остановились на овсяной и гречневой. Рисовая вкусная, но крепит, а кукурузную дочка плохо ест. Кукурузная у нас с тыквой, морковкой и ещё с чем-то. Последний раз делала творожную запеканку и вместо манки эту кашку добавила. Вкусно, так и потрачу.

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А у нас греча не прет,а кукурузу ест)))Овсяную пока побаиваюсь давать.

0
23.12.2011
АНЯ
Моя Евангелина, 15 лет Санкт-Петербург

Мы старенькой бабушке даем постоянно Тему мясную. Бабушке нравится

Извините Аня, не удержалась...........хотя если посмотреть старики  - те же младенцы.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

А ребенку?)))

0
23.12.2011
АНЯ
Моя Евангелина, 15 лет Санкт-Петербург
А ребенку когда начну, буду давать Бабушкино лукошко - о нем самые лучшие были отзывы у знакомых мамочек.
0
23.12.2011

Мы тему кашу с удовольствием едим правда только пока овянную с бананом развожу водой, пробовала другие давать не ест. По поводу пюрешек, покупаю бабушкино лукошко идет хорошо, а кролик не понравился, наверно не дорос еще, да и мне самой не очень  понравился на паштет походит и крупинки каие-то остаются может это и есть рис? 

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Наверное, рис!Я вот взяла две разные.Сначала сама обе попробую, а потом дам пупсу, ту, что мне понравилась больше)))

0
22.12.2011

Я пока с мясными по временю наверно, что-то они мне доверия не вызывают. 

0
22.12.2011

На мой взгляд-лукошко вообще фуууу,но дело личное,конечно.

В 6 мес уходить от смеси ни на одно кормление,ни на пол кормления не стоит. ООочень рано.

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

У нас с белком проблема.

0
22.12.2011

рисовую кашу на воде мой ест нормально!!!!!!

до кролика пока не доросли)))

0
22.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново
Не подслащиваете ничем?
0
22.12.2011

нет. просто развожу водой покупную кашку.

0
22.12.2011
Анастасия
Полина, 15 лет Нижний Новгород

А нам педиатр сказала мясо не вводить пока, так как у детей до 8 мес нет еще ферментов которые могут его переварить. Вот и думаю с  чем бы овощи дать ребенку в обед, а то так и кабачок и тыкву и капусту есть отказывается, что баночную, что собственного приготовления.

0
23.12.2011
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Может, молоком разбавить чуть-чуть или смесью, если ее едите?

0
23.12.2011
Светлана
Елизавета, 16 лет 10 месяцевИван, 15 летПлемяшка - Полина, 19 лет Тюмень

можно отварить кролика, пропустить хорошенько через блендер, будет вкуснее. Мы (старшая) ела Тему пюрешки, но домашнее ела с большим удовольствием.

0
22.12.2011
Мыльные пузыри Я всё про каши.

Похожие записи