Войти
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Как мне надоело

Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Слушай, может все-таки сократить объем жидкости, хоть немного? Много жидкости это тоже нагрузка на почки, да и другие минусы есть.

А так да, поддерживаю насчет подгузников. Сажать в норме надо перед и после сна, через минут 10 после еды, и в другое время через полтора-два часа после предыдущего высаживания. Но вы писаете уж очень много, мне кажется.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Сейчас болеет, поэтому я даю много пить.

А так, да, буду сокращать. Не лето все же. Но она может терпеть час, например, а потом пописать три раза подряд с интервалом в 10 минут, когда ты совсем этого не ждешь)

Я сомневаюсь по поводу подгузников только в одном плане, что я не смогу следить, когда она писает, чтобы на горшок сажать.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
А не надо ничего подгадывать. Она должна писать, когда ее сажают, если есть чем, и все. Пока проситьсяне научится. У нас это работает.
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

У нас так было примерно первый месяц, писала всегда, если было хоть чем-нибудь. А теперь вся и засада в том, что если не очень хочет, будет сидеть до опупения, встанет, походит и надует.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Значит сажать ненадолго, быть рядом, не пописала - пусть идет. А ходить в подгузах в основном. Хотя моя вот отлично понимает, чем отличается подгуз от трусов, и в подгуз вполне может надуть еще раз, если не снять после утреннего пописа в горшок, например.
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но мало жидкости - это нагрузка на почки, поить ребенка надо много для почек. А по теме, у нас так же как у большинства - то все пописы в горшок, то куча колготок в стирку.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Много жидкости это тоже нагрузка, как и мало. Мера должна быть.
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Нам с нашим перенесенным пиелонефритом было рекомендовано поллитра в сутки жидкости, не включая грудное молоко. Хотя соблазн давать поменьше есть))) Ибо писается часто.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Сейчас информация о необходимости обильного питья для почек уже ставится под сомнение, насколько я читала. Я считаю, что человек любого возраста должен пить столько, сколько хочет. У всех разные потребности, и у детей они с возрастом меняются без всяких приучений.
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Во всем есть противоречивые мнения))) И сейчас все, что только можно ставится под сомнение))) Мы регулярно сдаем анализы мочи, и когда я уменьшаю количество жидкости, в моче появляются соли. Почки должны промываться, если можно так выразиться. Но я никого не убеждаю, просто делюсь своим опытом.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
У меня тоже есть свой опыт. Соли - это нарушение обмена веществ, или патология функции почек, и увеличивая количество жидкости, вы не решаете эту проблему как таковую, а просто обеспечиваете условия ее меньшего проявления. Но это не значит, что всем надо много пить, и что это нормально. Я остаюсь при своем - во всем должна быть мера.
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Вспомнилось... Когда я была беременной, слушала лекции Татьяны Малышевой, не той Малышевой, которая по Первому, а другая. Так вот, она целый цикл лекций о пользе простой воды провела. Смысл был в том, что человеку необходимо много пить - до двух лиров в день. Сейчас тоже слушаю очень уважаемого мною Руслана Нарушевича, ученика Торсунова, и он о пользе обильного питья говорит.о-моему им был оговен объем - 30мл на кг веса. Нефрологи все твердят, что пить надо больше, но именно воды (компотов, чаев, только не соков). Но я согласна, что летом потребность в воде сильно возрастает, потому что теряется много жидкости через  кожу.

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Наши мнения немного расходятся :) Ну и бог с этим.

0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

:-)) У меня больная тема сейчас - почки и питье! Удачи вам!

0
26.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Я прекрасно вас понимаю, у меня тоже были с ними проблемы. Спасибо, и вам удачи :)

0
26.12.2012

часто детки мало пьют и водичку особо не заставишь пить.Но иногда это действительно надо.Хоть по ложке,но давать.

Терпение это золото;)))))

Вы я так поняла перенесли острый пиелонефрит,а как ону вас проходил с температурой?от прививок дали медотвод?лечились на дому?

0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

У нас отказ от прививок с рождения. Была температура под 40 неделю. Лежали в больнице.

0
26.12.2012
Комментарий удален
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Былии оксалаты, и фосфаты (по отдельности). Витамин Д давала в глубоком младенчестве, Кальций никогда. В принципе врач на этом не акцентировала свое внимание, просто советовала пить достаточно.

0
26.12.2012

Понятно,правильно врач сказала,питье желательно кроме того что обильное,еще кислое(клюквенный морс  и тп) ну думаю вы хорошо это итак знаете,здоровья вам!

0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Спасибо Вам!

0
26.12.2012

Да не за что;)

0
26.12.2012
Дарья
Алиса в стране чудес, 15 лет Сызрань
Я на себе,взрослой,поставила эксперимент недавно. У нас в семье было принято:если хочешь пить,попей чай. Так вот,я стала чай заменять водой и натощак с утра выпивать 1-2 станана воды. Изменения буквально на лицо! Цвет лица стал ровнее и кожа от воздействия центрального отопления страдает гораздо меньше,чем в прошлом году!
0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

Показательно! Спасибо за Ваш пример! Да простит нас автор темы.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Про кожу согласна на все 100.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Я кстати поддержу вас в плане нагрузок на почки. Мы в 5 месяцев лежали в гастронефро отделении правда с ЖКТ. Но врач всем больным с почками говорила пить как можно больше. У нас получается чуть не литр в день. Это я ее так усердно приучала пить. Все таки наверное надо чуть уменьшить количество))

0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

ого!!! как? Каак вы в нее столько вливаете? Наши рекомендованные поллитра не выпиваются никогда. Как я ни стараюсь.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Я не вливаю, сама пьет, просит. Когда приучала пить много, тогда настаивала.

0
26.12.2012
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Москва

А что пьет? Воду? Из чашки или поильника?

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Компот. Но это одно название - поляблока на литр воды. Из поильника.

0
26.12.2012
Светлана
Дана, 15 лет Ростов-на-Дону

Мы тоже примерно столько пьем.Многовато как то.Именно воду просит,хотя и сок и компот может еще попить,и запить водой.А если не даю-крик на весь дом.Мы сейчас в подгузах-дома холодно.Но вот осенью были в трусах-на горшок не садится,все в штаны,но вот утром может 1раз за 3часа пописать,а вечером каждые 30минут дует.....Дома только потолок сухой.Но я к этоу спокойно отношусь.

0
26.12.2012
Marusya
Артемий, 15 лет 2 месяца Москва

Как про котенка написано, а не про ребенка, ей Богу. Не 5 лет же дочке...

Оденьте трусики-подгузники, сажайте писать утром, вечером, после еды, перед и после прогулки, между сменами подгузника.

Зачем мучать ребенка и самой психовать.

Ей все равно, новый диван у вас или нет, а что мама наказывает за то, что пописала, для нее вообще нонсенс.

Маленькая еще.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

За то, что написала на диван, наказываю. Разумеется за каждый промах никто не наказывает. Спасибо за совет!

0
26.12.2012
Marusya
Артемий, 15 лет 2 месяца Москва

Да хоть полпромаха. Говорить, что так нельзя, говорить, что мама с папой так не делают, сказать, что тут теперь мокро, не более того.

Я, видимо, с другой планеты, простите.

Попробуйте трусики купить, проблем меньше будет пока)

0
26.12.2012
маруся
Плюшка-папина гордость, 17 лет 9 месяцевАсюнька-мамина радость, 15 лет 2 месяцаПланирую Буйнакск
Сказать ребенку,что "здесь мокро" всё равно что вам на китайском языке объяснять что такое паровоз,простите.как будто ребенок понимает значение слова мокро,если даже взрослые дети в основном на самое банальное "нельзя" реагируют как на шутку то что говорить о малышке которой и 2лет нет?!
0
26.12.2012
Marusya
Артемий, 15 лет 2 месяца Москва

А мой говорит"фуу" и несет тряпку, к примеру.

Хотите шлепать-шлепайте. Дальше что?
0
26.12.2012
маруся
Плюшка-папина гордость, 17 лет 9 месяцевАсюнька-мамина радость, 15 лет 2 месяцаПланирую Буйнакск
В том то и дело,что это ВАШ.не надо всех под одну гребенку,шлепать не значит бить.не думаю,что автор ребенка до синяков отшлепала.иногда от легких шлепков толку больше,чем от болтовни которую ребенок даже не понимает.у кого во раньше осваивают детки горшок,у кого то позже но это же не значит,что надо теперь из кожи вон лезть ради того чтобы быть как ВСЕ
0
26.12.2012
Marusya
Артемий, 15 лет 2 месяца Москва

Слушайте, я написала автору поста, она меня поняла. Почему вы мне начали писать, я вообще не в курсе.

У меня горшок ребенок не понял, свет клином на нем не сошелся, значит потом приучится. Но я против того, чтобы за то, чего он не понимает, его лупили. А вот то, что мокро и неприятно, он понимает.

Я никого под одну гребенку не ставлю, не надо перевирать. Суть в том, что лучше купить трусы и беречь нервы себе и дочери.

0
26.12.2012
маруся
Плюшка-папина гордость, 17 лет 9 месяцевАсюнька-мамина радость, 15 лет 2 месяцаПланирую Буйнакск
Потому что бесят высказывания типа,"я наверно с другой планеты","меня наверно по другому воспитывали".судя по таким выражениям создается ощущение словно те,кто так пишет такие все из себя,а остальные горе-мамаши.вам удачи!)))
0
26.12.2012
Marusya
Артемий, 15 лет 2 месяца Москва

Я просто координально против физических наказаний еще совсем маленьких детей.

Если вас бесят такие, пропустили бы мой комментарий.

Это вот вы все сейчас всех под одну гребенку так-то:))

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Про планету точно!

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Не, не, не лупила до синяков)))Написала и не подумала. Надо было предусмотреть, что это, разумеется, будет каждым вторым с удовольствием утрировано)

0
26.12.2012
Светлана
Полина Пална, 15 лет Санкт-Петербург
Жди. У нас то пусто, то густо. То в горшок постоянно, то в штаны. Терпения. Я тоже на взводе. Хорошо, что большие дела на горшок.
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Я на большие дела сейчас даже не рассчитываю)))В разное время и неожиданно))Решила пока, пусть ходит в подгузах.

0
26.12.2012
Светлана
Полина Пална, 15 лет Санкт-Петербург
Я стойко терплю. Думаю, что с подгузами дольше приучаться будет. Хотя у каждого по-разному. Прийдет время и доча будет писать кула надо.
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да, это точно. Я все как-то на себя ровняюсь. Намного раньше приучена была. И потом вижу ведь, что дочь понимает, зачем нужен горшок. Вот и сложилось впечатление, что все на зло))

0
26.12.2012
Танюхин
Евгений, 15 лет 1 месяц Новокузнецк

Я никогда не была фанаткой голопопия,поэтому ребенок почти все время находился в подгузах,с передышками конечно.Но в 1,6 стал проситься на горшок,а сейчас в 1,7 если после сна просыпается в памперсе,то все равно просится на горшок,что радует.А по ленте смотрю,с горшком мы подружились даже раньше некоторых сверсников,так что думаю на нас памперс сильно не повлиял.

0
26.12.2012
Светлана
Полина Пална, 15 лет Санкт-Петербург
Мы на горшке с 6 месяцев. Поля прекрасно понимает, что и для чего он. По-большому только на горшок. Если его нет в этот момент в ее поле обощрения, будет бегать и кричать аааааа держась за попу. Но в штаны ни-ни. А писать когда как. Бывают дни, что только в штаны, но их меньше. А больше, конечно, горшок. Я по себе сужу, если даю слабину и говорю писай в памперс. То она расслабляется и тогда в штаны потом ходит.
0
27.12.2012

Набраться терпения - самое верное решение! Уверена, в этой схватке ты выйдешь победителем! У нас бывают дни, когда ни разу в штанишки не сикает, а бывает мегазассык, когда все что можно - мокрое. Про подгузы - еще дольше будете приучаться... А наказывать за диван не стоит)

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Просится?

0
26.12.2012

Иногда да, иногда нет. Бывает, заиграется и надудонит. По-разному, Анют.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Маш, Маргуля много пьет?У нас дашка водохлеб, в свое время приучала из-за почек много пить, вот она и привыкла пить за раз по поильнику, и таких в день 4-5.

0
26.12.2012

Нам бы надо много, но нет. За день поллитра компота если выпьет - хорошо. +водичка, + супчик. В сумме меньше получается, чем надо. Ночью мы вообще не пьем.

0
26.12.2012
Настя
Максимка, 17 лет 10 месяцевКирюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

Капец просто. Подгузники купите и не мучайте ни себя, ни ребенка. У меня старший сын тоже в 1,5 года понимал, для чего горшок, но писаться продолжал почти до 2,5. Вы что, год еще хотите так жить?

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Нееет))Не хочу!!

А с подгузниками как приучать?Наугад на горшок сажать?

0
26.12.2012
Настя
Максимка, 17 лет 10 месяцевКирюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

Да у вас может ребенок не готов на горшок садиться, я одевала трусики и каждые минут 30-40 на угад сажала. Бывало посадишь - не писает, оденешь трусики - и сразу лужа. Я считаю 1,5 года слишком маленький возраст для приучения. 

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Приходила педиатр, сказала, что в полтора года ребенок в подгузнике-это не развитый ребенок. Что я торможу его психофизическое развите. Что она уже не то, что ходить на горшок должна, а проситься во всю. И правда. Взять хотя бы наше поколение. Я перестала в штаны делать в год. Ни днем ни ночью. Разумеется тогда никаких памперсов не было, но знчит дети могут и раньше быть готовы.

0
26.12.2012
Настя
Максимка, 17 лет 10 месяцевКирюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

Никогда в жизни не воспринимайте слова педиатра на все 100, как минимум 50% фильтруйте мимо ушей. Они до сих пор прикорм то советуют с сока в 2 месяца начинать. Чем вы вы будете тормозить ребенка, одев трусы-памперс? Тем, что лишний раз не будете нервничать и беспокоить этим ребенка,тем, что не будете шлепать по попе, когда терпение на исходе?я тоже в год на горшке сидела. Сказать, как меня приучали?

Мама подвешивала меня над горшком держа руками и коленками и писькала до тех пор, пока из меня не польется. Иногда это занимало по 15-20 минут. Она приучала меня с 9 месяцев. Три месяца писькать на ухо - да это извините чекнутым надо быть. А писькали почему? Потому что к 1,5 надо было отдавать в ясли, где ссаться запрещали, потому что не хотелось стирать лишний раз марли. 

Вернитесь тогда в 80-е. Выкиньте всю бытовую технику, стиральную машину И писькайте. 

Либо живите спокойно и пользуйтесь теми благами, которые за 30 лет изобрели и не компостируйте мозг ни себе ни дочке. Успеет она еще геморой себе насидеть.

0
26.12.2012
Мне тоже поднадоело все это мокрое дело.Но я как то к этому спокойнее отношусь,мы ковролин мыли полностью 2 раза)Мне кажется что всетаки правильнее когда ребенок ходит не в памперсе и его на угад высажываешь на горшок.У нас не просится сам,но если пгсажу то писает,какает редко на горшок.Бывает что не зочет садиться и я не настаиваю...Но прогресс есть и это самое главное.Просто наши дети еще не созрели для горшка.Если сильно бесит то что вечно все описано то лучше пока в памперсе держать,но мне реально жалко своего ребенка дома в памперс кутать.И на унитаз сажаем его,ему нравится еа унитазе сидеть)И все же лучше пусть дома ходит без памперса,так быстрее поймет,что пописала в штанишки,мокро не приятно и т.д. и сама сядет на горшок.
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да я тоже не всегда нервничаю. Писала пост на пике эмоций, когда утро началось сразу с описанного дивана.

Я по поводу подгузника сомневаюсь. Тоже кажется, что это не правильно - все время в нем. Но с другой стороны - это та проблема, о которой я написала.

0
26.12.2012
Ну да,либо подгузы либо лужи.а еще мы спасаемся трусиками непромокаемыми.
0
26.12.2012
VesnyShka
Mary Yur'evna, 15 лет 1 месяцLana Yur'evna, 12 лет 2 месяца Подольск

Ох как я вас понимаю... таже беда.... терпеливо жду.... жду... жду... жду... 

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Дома без памперсов?

0
26.12.2012
VesnyShka
Mary Yur'evna, 15 лет 1 месяцLana Yur'evna, 12 лет 2 месяца Подольск

и спим без памперсов днем и на улицу летом без памперсов ходили... ей все ровно.. надует в штаны снимет сама и носиться голожопая(((

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Во сне не писается днем?

0
26.12.2012
VesnyShka
Mary Yur'evna, 15 лет 1 месяцLana Yur'evna, 12 лет 2 месяца Подольск

неа... как просыпаеться сразу на горшок пока сонная!!

0
26.12.2012
BossaNova
*Мишутка*, 15 лет 1 месяцАлисия, 7 лет Москва

ой был бы из-за чего так переживать и ребенка шлепать!......

мы больше полгода в лужах и кучах живем а на диване "сухого" места не осталось...

ну не нравиться горшок порпобуйте сиденье на унитаз например

смысл так приучать? 

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Да никто ж ее не бьет.

А диван выбросите потом?

0
26.12.2012
BossaNova
*Мишутка*, 15 лет 1 месяцАлисия, 7 лет Москва

ну вообще ему и года нет, но чувствую придется обшивку менять...а будет вонять выкинем конечно)

0
27.12.2012
Маша
Софья, 15 летАлександр, 12 лет 3 месяца Иваново

Ань у нас такая же фигня, раньше на горшок просилась сама, а сейчас может встать  и лужу надуть...мне кажется просто чаще надо сажать на горшок...они же не понимают что шкодят, думает ты с ней играешь

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

У нас еще пьет очень много. Я только рада, но дует лужи каждые минут 20-30. Наверное, придется дома пока в трусиках-подгузниках ходить. Буду продолжать сажать, но она и на горшок-то только с уговорами садится.

0
26.12.2012
Маша
Софья, 15 летАлександр, 12 лет 3 месяца Иваново

не торопись тогда с высаживаниями, видишь она не очень хочет садиться может поэтому и дует в штаны, придет время

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Хочу попробовать накладку на унитаз. Может, подражая взрослым, будет туда ходить.

0
26.12.2012
Ольга
Григорий, 15 лет 2 месяца Челябинск

Я только сейчас поняла, что очень рада, что живем в съемной квартире с чужим диваном и ковровым покрытием. Мама спокойна и сын рад. И вот уже неделю ходим на горшок, но просится еще сам мало.

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

У нас, бывает, просится, тоже мало. Но просится и сразу же писает. Не дотерпливает. Или писает, а потом горшок приносит)

0
26.12.2012
юля
Санкт-Петербург

Ей что,20 лет?У вас МАЛЕНЬКИЙ ребенок,что вы от нее хотите?!Вашего понимания и рационализма?!

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Хочу опыта и советов знающих мам.

0
26.12.2012
маруся
Плюшка-папина гордость, 17 лет 9 месяцевАсюнька-мамина радость, 15 лет 2 месяцаПланирую Буйнакск
Скажу вам так,не насилуйте себя.видите,что ребенок не готов-наденьте трусики-подгузники.вообще,детки до 2лет не ощущают и не понимают процесса мочеиспускания потому и писают в штаны.я свою старшую в вашем возрасте на горшок сажала,и сказки ей сочиняла про это дело и хвалила и ругала,и с горшком знакомила.как горох об стенку!в итоге ребенок впадал в истерику от одного вида горшка.я вся на нервах была постоянно и всё от того,что шибко умные мадамы советовали не надевать подгузов словно это вселенское зло какое то.в итоге мне это надоело и я снова стала одевать подгуз,убрала горшок и ждала.ребенок САМ начал проситься на горшок после 2лет.вот так.малышковая психика еще не настолько зрелая для того чтобы такие сложные процессы обрабатывать
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Спасибо за совет!Спокойствие мое и дочери, действительно, важнее всего!Буду смотреть по обстоятельствам. Но сегодня ходим в памперсе))

Жалко полугода описанных штанов, усердных сажаний на горшок и бесконечных луж. Сначала всё воспринималось, как данное, а теперь уже хочется какого-то понимания и результата.

0
26.12.2012
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Ну что сказать...мы в подгузах... В доме прохладно, по полу тянет- экспериментировать и учиться занаво будем по весне... Поэтому совсем не заморачиваюсь по поводу горшка...Да, дороговато, но здоровье дороже!!

0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Лен, ты только из-за холода надеваешь подгузы или не совсем получалось?

0
26.12.2012
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

В основном из-за холода.. На горшок сама не просится, сажаю- чаще писает, чем нет ))) Уже понимает что мокро, если напудолит в штаны- Кака..Ай ай ))) и бежит ко мне, растопырив ножки )))

0
26.12.2012
Дарья
Алиса в стране чудес, 15 лет Сызрань
Анечка,держись. Шлпать не надо,хоть я и понимаю,что иногда такой нервоз нападает! Всё ещё будет! У нас тоже Лисиш-писиш как кошка весь дом обдула,зато потом как переключили дитя,бегает сама на горшок. Правда молча. Но промахи тоже бывают. Так что,солнышко,держись!
0
26.12.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Ну Алиска молодчина, сама садится))У нас и садится-то не больно хочет, только с разлечениями, и если я рядом на полу сижу.

0
26.12.2012
slastlena
Анечка, 15 лет Ярославль

А у меня и с развлечениями не сидит. Встает и так со спущенными штанами и уходит. Мы так с 6 месяцев. Я её на горшок сажаю, а доча встает. Как Ванька-встанька. Специально ни диван, ни напольное покрытие не меняю, хоть и очень хочется. Решила - годик ещё потерплю, зато потом не жалко будет, в смысле - не обоссым. Но обои ещё года три менять нельзя - скоро рисовать на них будет.

0
26.12.2012
Лидия
Маргарита, 15 летЛеонид, 11 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

У НАС ТОЖ ДВА НОВЫХ ДИВАНА ОБОССАНЫ И ИЗРИСОВАНЫ РУЧКОЙ)))))НЕ ПАНИКУЙТЕ))))) Я ВОТ СВОИ ТАК ХОТЕЛА ОТМЫТЬ (У НАС КОЖ.ЗАМ), ЧТО ОНИ ТРЕСКАТЬСЯ И ОБЛАЗИТЬ НАЧАЛИ, А СТОЯТ НЕ МАЛО. А КОВРЫ КОЛОМ СТОЯТ, ВСЕ ТОЖЕ НОВОЕ ПЕРЕД РОЖДЕНИЕМ КУПИЛИ, СДЕЛАЛИ РЕМОНТ)) СТЕНЫ ИЗРИСОВАНЫ) СЛАВА БОГУ НЕ ДОДУМАЛАСЬ ОБОИ РВАТЬ)))

ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РЕБЕНОК В ДОМЕ)

0
26.12.2012
Мария
Гошенька, 15 лет Тула

А у нас еще и обои оборваны:))

0
26.12.2012
Ирина
Егор, 13 лет 11 месяцевВика, 10 лет Екатеринбург

. у меян у подруги дочка тоже этого же возраста что и ваша. писяет в горшок не снимая трусы и писяет не в горшок ( куда либо в квартире) - терпения вам. не надо срываться. ну ей же не 3 года. мала еще . или действительно памперс трусиками оденьте. а то такими темпами точно сердце забарахлит. 

0
26.12.2012
Ольга
Мариша, 15 лет 2 месяцаМаксик, 11 лет 1 месяц Черкассы

Если жалко диван, купите специальные трусики. Они с подкладочкой, типа многоразовых. но тоньше. Ребенок писает, ему мокро, а диван сухой! )))) У нас правда таких нет, мы в обычных писаем куда попало! ))) всему свое время! Не заморачивайтесь! В школу в памперсе не пойдет!

0
26.12.2012
Марина
Анна, 15 лет 3 месяца Москва

Одеть памперс и не мучаться

0
27.12.2012
Блин Про дневной сон

Похожие записи