Мои любимые фильмы!
Решила составить свой ТОП фильмов всех времён! Поехали!!!
1. Грязные танцы! Это просто хит! Смотрела его, когда ещё в школе училась) Очень люблю красивые танцы и красивую музыку!
2. Дневник памяти! Потрясающий фильм, любовь, романтика! Писала про него не давно и не могла его сюда не включить)))
3. Однажды в Вегасе. Замечательная комедия и опять любовь)))
4. Рапунцель: Запутанная история. Мультфильм очень смешной и добрый! Песенки классные, любим слушать их с Ваней)))
5. Адвокат дьявола! Один из лучших фильмов наших времён!
6. Ослепленный желаниями. Очень - очень классный фильм!!! Всегда с радостью его пересматриваю)))
7. Сериал "Друзья"! Лучший!!!!
8. Курьер! Моя любимая классика!!! Кто не смотрел (надеюсь, таких не много), очень советую!
9. Девчата! Как же без них))) Очень люблю смотреть в новогодние праздники)))
10. Знакомьтесь, Джо Блэк. Фильм хороший, но очень длинный))) Муж у меня не выдерживает, а мне нравится)))
11. Любовь-морковь 2! Люблю именно вторую часть, т.к. там дом моей мечты))) Да ещё и под Новый Год всё происходит, так что всё, как я люблю!))
12. 50 первых поцелуев! Смешной и романтический фильм) Очень люблю его пересматривать!
13. А вот и Полли. Люблю романтические комедии)) Одна из любимых!
14. Сериал "Интерны". По моему мнению, самый смешной из того, что сейчас показывают))) С удовольствием смотрю!
15. Вольт! Очень добрый и смешной мультфильм про щенка))
16. Анна и король!
17. Мамма MIA! Красота и лучшие песни Abba!
18. Значит, война! Посмотрела этот фильм буквально на днях и получила огромнейшее удовольствие!!! Давненько я не видела таких хороших фильмов!
19. Три метра над уровнем неба. Девочки, спасибо за совет!!! Я подсела)))
20. Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу. Ну и конечно, вторая часть))
Конечно, это не всё, лишь часть того, что могла вспомнить)) Получила огромное удовольствие, составляя этот список!