Войти
Мама двоих (3 года, 3 года) Самара

Турция. НЕТ Отелю "Порт Нэйчрл"

Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Кошмааааааар!!! Беспредел просто! Да ещё и так здоровье подорвали за свои же деньги:( у меня отпало все желание отдыхать с детьми в жарких странах...
0
22.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Надо отдыхать на наших морях;) Мы в Крыму просто шикарно отдохнули с супер-сервисом! Там нам просто попы вылизывали и еда мега! И при проблемах со здоровоем моментально принял главврач Форосской больницы БЕСПЛАТНО. Нах эта Турция вообще
0
22.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
На наших морях тоже пипец какие истории бывают... Везде попасть можно, как повезет. Вы были не в сезон же вроде, читала, народ пишет, что в сезон все побережье краснодарского края с ротовирусом, это сами живущие там постоянно люди пишут. Про крым не знаю.
0
22.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
на наших морях НАШИ ВРАЧИ И НАШИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ.
0
22.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Наши врачи, это да. Только все равно болезнь на отдыхе=испорченный отдых. И , сама знаешь, как наши враи лечат. И за границей могут квалифицированную помощь оказать и у нас можем быть никому нах не нужны. В общем, попасть так можно везде. И заплатить и 200 и хоть 500 тыс и провести пол отпуска в больнице:(
0
22.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Болезнь-это всегда неприятно, но мы живем в социуме. В РФ не поможет один врач, поможет другой, или третий. Лекарства лббые на выбор, сам себе поможешь. Турция/Египет-это помойка. Я была и не один раз. В последний раз в Турции мне было очень плохо, а врач не смог предоставить мне элементарно таблетку от боли, и в аптеке мне их не продали и тд. Там ты никто. Злесь чаще всего тоже, но тут ты имеешь права, и можешь сам что-то сделать, а там нет.
0
22.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Ну, да... Мне повезло,на морях не болело ничего никогда.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
за границей могут, конечно. но когда к тебе отношение, как к руссо-туристо, ничего не объясняют, а все меж собой даже не по-английски, а по-турецки болтают, специально, чтобы ты не поняла, хотя по-английски они умеет говорить. И потом просто бумажку дают с назначением и усе
0
23.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Попали вы ужасно, да. Но многим помогают и лечат хорошо, я не говорю о Турции, а вообще, из того, что читала по отзывам. Жаль, что даже страховка не помогает иногда получить квалифицированную помощь( хоть расширенная, хоть какая...
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
на самом деле расширенная страховка от "ЕРВ" оч хороша, но в этом году с денежкой было оч сложно, тур вышел реально дороже ожидаемого ценника, вот и решила сэкономить, балда
0
23.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Да( я для себя решила, если куда-то ехать, то только с расширенной страховкой. люди вон едут повышать иммунитет на моря, оздоравливаться, а приезжают, кто с ротовирусом, кто с энтеровирусом и тд. И потом ещё пару месяцев последствия лечат:( есть, конечно, везунчики, кто отдыхает и все хорошо, но на нашем юге в сезон только и отзывы про вирусы и болячки. А ехать не в сезон, значит не купаться.
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
моя мама купалась в мае;) а мы не обломались. я вообще не купаюсь в принципе, а детям и в бассейне круто
0
02.10.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я не морж:) и мой невроз говорит,что не стоит ехать к морю с моими сраными родинками) для начала, хочу в питер с детьми)
0
03.10.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
поддерживаю
0
23.09.2015
Да в Крыму отдыхаем уже второй год подряд и каждый раз ротавирус, так что лучше отдыхать когда море ещё прохладное, это нам педиатр сказал ещё в прошлом году, если едете в сезон, то рот на замок и воду не взвивайте хлебать, в тёплой воде эти баулы очень быстро размножаются
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
вау, напишите название отеля, буду на след год иметь ввиду. Просто мы летали в сентября, в это время море уже было там прохладнее для детей
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Багатель в Кореизе, Ялта. Поедем зимой туда еще. Мы просто в восторге были.
0
23.09.2015
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет)
Яна, добрый день! А сколько ночей были? Как питание и сколько обошлось в целом?
0
02.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Багатель, месяц. На сайте все цены. Мы были в полулюксе, питание супер, завтрак включен. Завтрак замечательный:3 варианта на выбор, мы даже недоедали и оставляли на обед. Месяц, на сайте
0
02.10.2015
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет)
Спасибо Вам за ответ! Единственное смотрю с коляской там, наверное, трудновато ходить, территория небольшая. А в крытом бассейне тепло?
0
02.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Тепло. Коляску лучше брать типа Валко Бэби куад х или трипл х-на надувных колесах. Хотя, мы были с Априкой-жить можно, но сложно;) А чо на Вы;) в Янулике общались на ты;)))) Там недалеко Воронцовский парк-для детей самое то. Ну и до Ялты рукой подать, там прикольно. И главное для нас было, что Форосская больница рядом. Она хоть и взрослая, но помощь рядом. А при санатории Мисхор есть детский врач по вызову, можно всегда связаться. При отеле Багатель свое такси, готовят детское меню. Мы Сашу кормили оч хорошо изним творогом собственного производства, парными рыбными котлетами, овощами и пр. Всегда сделаю все по желанию. Ни в Турции, ни в Египте..никогда так не обслуживали, и улыбки тока за чаевые. А там реально понравилось все. И детскую кроватку предоставили, постель меняют раз в 3 дня, каждый день влажная уборка.
0
02.10.2015
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет)
Ян, привет! Не признала тебя вчера в поздний час!)) Спорим с Лешкой и выбираем отель, я за Крым в октябре ибо всё же наша страна и медицина рядом хоть какая-то, он за Египет в НГ, а мне ппц как страшно туда лететь, тем более с ребенком. Из всех вчера крымских отелей у Багатель цены очень даже смешные в сравнении с другими
0
03.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну хз, от3000-5000 это не дешево;) Но мы выбирали оч долго, и пока наши друзья не съездили с дитями туда, не решались. Потом получили хороший отзыв и поехали сначала еще одни наши дпузья с мелкой, а потом и мы-тусили семьями. Персонал там чудесный. Марина-менеджер отеля, в люле время суток на подхвате. На ресепшн девочки просто прекрасно общаются. повар лично выходит уточнить, все ли ок и тд
0
03.10.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
как супер! На след год рассмотрю этот отель, спасибки!! На след год не хочу теперь вообще заграницу, хотела именно Крым или Сочи к Людусику поближе
0
04.10.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
у меня друзья отдыхали в Крыме в Мрия Риксос. там такая фишка, что сотрудникам сбера скидка 40%. Почитайте про отель, и если есть возможность купить через сберовских друзей, то класс. В ноябре 2 взрослых + дети до 4-х лет бесплатно 30.000 за неделю.
0
04.10.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
это Турция грешит этим, Лер. В Эмиратах такого не было, и даже в Египте этого нет... это как бы в простонародьи "турецкая ветрянка", только намного жестче, чем наша... и разновидностей у нее штук 13
0
23.09.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
В Турции больше всего случаев,да. Но бывает такое везде, у кого то ещё видела про коксаки, но страна была не Турция.
0
23.09.2015
Скажу больше эта гадость в море теплом ещё больше разводится, это зависит не от отеля! Мы когда летели в самолёте практически все дети в возрасте до 4х лет сидели с такими высыпаниями, специально спрашивала где отдыхали, люди отвечали кто в Сиде, кто в Кемере, кто в Белеке, так что если бы не там переболели, то в самолёте бы точно подцепили
0
22.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
у меня сейчас дочь в Алании отдыхает, все чисто, никаких вирусов и заболевших деток нет, но отель заточен под немцев и его драют круглосуточно
0
25.09.2015
А сколько лет дочери? если она уже большая то к ней эта зараза может и не пристать, в тяжелой форме дети болеют от 0 до 3х лет где-то, в 4 года это может уже пройти без высыпаний, а в 7 так температура и горло поболит и все и то врачи многие ставят диагноз ангина!!! И все конечно же зависит от иммунитета!!! У нас в отеле дети постарше вообще не болели этой гадостью, за исключением некоторых, да и взрослые переносят это тоже легко, с нами была бабушка, так у неё слабость была жуткая, а оказывается это она так переболела тоже этой заразой, да и горло поболело немколько дней
0
25.09.2015
Так что не от отеля это зависит, я уже весь инет перерыла по этой гадости
0
25.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
18 но я ее спецом спрашивала про эту заразу, нет там заболевших деток и бегающих в поисках лекарств мам, отель небольшой, почти все отдыхающие на виду. Поэтому и написала вам, что вряд ли в море эта зараза есть
0
25.09.2015
педиатр подтвердил эту версию, он нам в прошлом году говорил в сезон лучше не ездить с детьми отдыхать, когда море тёплое
0
25.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вот про сезон согласна, но именно из-за кол-ва детей в этот момент, а не из--за теплой воды
0
25.09.2015
Да и кстати вчера в инстаграмме одна мамочка выложила фотку что они болеют этой гадостью, сейчас находятся в Белеке, и пишет вот так да ни ходим ни в игровую комнату, ни в бассейны и все равно заразились
0
25.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
так воздушно-капельным распространяется
0
25.09.2015
Что вы думаете я об этом не знала? ))) я говорю уже все перерыла
0
25.09.2015
Делаем выводы зависит не от отеля, кто бы там небыл немцы или русские, чисть отель или не чисть, а все равно заразишься
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
поддерживаю. море и зараза не при чем. Воздушно-капельно все, и чем больше детей, тем больше распространение
0
29.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
вот и у нас второй отель под немецких пенсионеров был заточен, так инфекций никаких не было
0
29.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
она не в море, а воздушно-капельно передается. море как раз-таки не причем
0
29.09.2015
Больше не делания ни о чем писать читайте внимательней: Вирус Коксаки у детейВирусы Коксаки размножаются в желудочно-кишечном тракте человека и относятся к группе РНК-содержащих вирусов. Они выделены из фекалий больных детей с синдромом полиомиелита в одном из госпиталей американского города Коксаки и очень схожи с полиовирусами, однако имеют отличную от них антигенную структуру. Вирусы Коксаки в 1950 году были разделены на группы: В (6 серотипов) и А (23 серотипа). Однако последствия заражения лишь частично зависят от серотипа вирусного агента. Довольно часто бывает бессимптомное носительство данных вирусов. Это зависит от инфицирующего штамма и особенностей организма. Интенсивность заболевания может быть как умеренной, так и тяжелейшей (с летальным исходом), а его течение - острым и хроническим. Источники инфекции Больные и вирусоносители являются основными источниками инфицирования. Вирусы Коксаки во внешнюю среду выделяются с содержимым кишечника. Часто обнаруживаются в сточных водах. В связи с этим возникают вспышки эпидемии в летне-осенний период. Пути передачи: Контактно-бытовой. Воздушно-капельный. Пищевой. Внутриутробная передача. Течение болезни Инкубационный период вирусов Коксаки составляет от 2 до 10 дней. Начинается болезнь остро. У больного повышается температура до 40 градусов (рекомендуем ознакомиться со статьей: как снизить температуру без лекарств), появляются головная боль, тошнота, рвота. Язык обложен белым налетом, небные дужки гиперемированы. Увеличиваются подмышечные и шейные лимфоузлы. С 1-3 дня заболевания изменяется ритм сердца (тахикардия), увеличиваются селезенка и печень. http://www.vse-pro-detey.ru/virus-koksaki-u-detej/
0
30.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
чего-то я не поняла первую строчку Вашего коммента и к кому и чему она относилась.
0
30.09.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Господи,вот ужас. А отношение отела-я такое представить в самых страшных кошмарах не могу.. Сижу на чемоданах,хорошо что не в Турцию...
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Верунь, а куда едете? Даже в Египте у нас все было норм, в Дубай - отлично. Но Турция... теперь трясет от одного слова
0
22.09.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Дорогая, с днем рождения тебя!!!!! Пусть самое плохое останется в прошлом. Только здоровья, море любви и новых замечательных путешествий!!!! Только сейчас значок др увидела. Летим в Египет( 100000 случайно на работе "обломились" , гуляем на них). Я ведь Турцию серьезно рассматривала и этот отель, да финансов не хватило. Про интересную стеклянную дверцу отзыв помню месячной давности. Но меня еще больше врач из страховой убил просто... Бл.., ну поставь ангину, НО ВЫПИШИ НОРМАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО!!! Вот реально судить надо отель и врача!!! Что бы другим неповадно было. Мы в том году в апартаменты в Болгарию летали на месяц- все нормально( аптечку как привезли, так и увезли нераспечатанной).Вот я и расслабилась и еще отдых стала планировать.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ой, я тоже хотела апарты в Болгарии, но у мужа получался лишь сентябрь по отдыху, а там уже прохладное для детей море было. В Египте такую заразу не встречали. Хочу судиться, но, блин, хочу узнать, сколько будут услуги юриста стоить и стоит ли игра свеч
0
23.09.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Да,в Болгарии в сентябре уже как повезет( как и наше черноморское побережье). Мы в прошлом году на июнь апарты снимали, дней 10 в начале шли дожди и ни о каком море речи не шло. Оно было, но не покупаешься..Про юриста согласна..
0
23.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Турция хороша, если выбирать соответствующие отели, где КАЖДОГО клиента ценят, но там и цена за сервис ого-го!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
не совсем соглашусь. В момент нашего пребывания в Глории в Белеке тоже был вирус этот. ТОлько не знаю, какое отношение к гостям было при этом. Если посмотреть комментарии, можно увидеть, что моя бб-шная подруга Галина сейчас с двойняшками отдыхает в Кемере в Риксос Теккирова. И одна дочь температурит под 40 с диагнозом типа ангина...
0
23.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну тогда просто не ездить в пиковые месяцы, август и сентябрь. Сколько отдыхали в Турции-в пик ни разу не ездили и ничего не словили из заразы
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
я думала, что именно сентябрь - не пик. Все в школу пошли... надеялась именно на это
0
23.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
пик на детей-дошкольников
0
23.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
ЖЕСТЬ жестяная, очень вам сочувствую! Этим вирусом и взрослые болеют, но намного реже, читала отзыв мужика с детьми, болел он и обе дочери, в бассейне не плавали, у него самого тоже было на руках и ногах, им тоже поставили гнойная ангина, отель не помню, но 100% Белек был, писал что болело полотеля. Напишите на отзыв.ру ваш отзыв об этом отеле. На топхотелся скорее всего удалят, т.к. у вас нет медподтвержения этого вируса, там чистят такие отзывы постоянно, а на отзыв.ру нет. В какой отель вас переселили? И какие отели рядом с вашим первым отелем находились и вероятно тоже подвержены этому вирусу?
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
рядом был Кристал и Белек Бич. Там еще много отелей, я встречала в аптеке кучу русских, у кого дети болели. Я на отзовик кинула отзыв, попробую и на отзыв.ру, спасибо за совет. У меня на топотеле есть фото с диагнозом "энтеровирус", но они чистят и удаляют все. Татьяна Полозкова несколько раз писала, удаляли отзыв. ПОтом опубликовали все же, но удалили именно фото с диагнозом КОКСАКИ. У меня есть номер телефона мужчины из Еката, он тоже с детьми переболел, руки в сыпи были, но он просто в детстве ветрянкой не болел, поэтому и подвержен оказался. переселили в Кервансарай Кунду, Анталия
0
22.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
На топхотел был отзыв написанной на украинской мове - ничего не понятно, я написала модератору, что у вас в правилах, что все отзывы должны быть на русском языке и что сайт русскоязычный - ноль реации. Не люблю этот ресурс, из-за такого подхода, там у всех говноотелей хороший рейтинг, ориентируюсь только на отзыв. ру и трипадвизор, на топхотелс смотрю только фото. Сама была в Беллис Делюкс - все отлично, даже в бассейне плавал, в детский клуб ходил, в соседнем Папилон Белвиль тоже вирус этот из года-в год. А Керавансарай вам как?
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Кервансарай - профилакторий для престарелых немецких пенсионеров + 10% иранцы. Детей было штук 15. От этого инфекций не было. МОре хорошее, пляж хороший. Питание уровнем ниже порта значительно. Обстановка тоже подешевле. Но вот есть на газоне детская площадка, отель зеленый-зеленый. Море чистейшее, с пирса видно дно, песочек, видели большую черепаху в море. Анимация хуже и дешевле порта, но мы не за анимацией ехали
0
23.09.2015
Выложите фотки в Инстаграм, с геопозицией и подпишите название отеля, многие люди уже выбирают отели в инстаграм, люди когда фоткаются подписывают где эта фотка сделана, так она попадает на страничку отеля, так что люди будут смотреть фотки отеля и видеть ваши болячки
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
блин, меня нет в инстаграмм, а туда надо с телефона региться?
0
23.09.2015
Нет можно и с компа
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
Вы мне написали ответ на комментарий. А я ещё здесь отмечусь. Болячки просто кошмар. Я прекрасно понимаю ваше состояние. А в отеле папиллон афиша процветает ротавирус. Мы видели несколько детей с такими же симптомами. Все хорошее впечатление просто напрочь сбивается этими днями в больнице. А ведь детей двое и переживаешь вдвойне. И получилось ещё, что я приехала и сама переболела этим дома. Думала-я умираю. Выворачивает все наизнанку . До сих пор не можем с детьми восстановиться, такая эта дрянь. Единственное нам повезло с больницей, врачами, гидом и страховой . Никто слова не сказал, помогали как могли. Ну и нам следовало руки мыть почаще конечно и не есть на пляже
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Папиллон тоже рассматривала, но видела отзывы про вирус, поэтому отмела этот отель. Они хття бы отзывы не удаляли... Страховая у вас какая была? Мы руки мыли постоянно, плюс антисептик спиртовой для рук. Но если вирус есть, от него не деться никуда. Тут может проходящий мимо и на тарелку чихнуть, и в лифте кашлянуть... ротавирус может передаваться и воздушно-капельно даже. Мои дети после ротавируса восстанавливались месяц! Муж быстрее, меня миновала зараза.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
Страховая была-Allianz. Как восстанавливали не вспомните? Я уже и не знаю что делаться как правильно питание организовать.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
месяц точно пили нутрилон безлактозный. Молока месяц не давала. Свежих фруктов тоже месяц не давала. Первое время из еды рис, сухари, чаек, безмолочная смесь. Потом по-тихоньку снова вводила по одному вареному овощу. Как только снова понос, сразу этот овощ откладываешь еще...
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
Спасибо! Мы на энтерофуриле и нормобакте. Ну и бяка!!!
0
24.09.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
ужас! дети хоть не болели?!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
Они и болели. Друг за другом. У старшей было обезвоживание, почему я и поехала в больницу.
0
22.09.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Кошмар какой!!!
0
22.09.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Ахринеть дорогая, иначе сказать не могу! Выздоравливайте и восстанавливайтесь!!! Мы с Макс рояль вернулись 11 все хорошо прошло, ТТТ, поэтому я и не люблю Турцию и наверно больше не поедем.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Макс Рояль в Турции? Спасибо, Никуль!
0
22.09.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Да в белеке
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Ух ты, как тебе повезло! Может, потому, что вы прям совсем недавно ветрянку перенесли и есть какой-то свеженький иммунитет против герпетических вещей? Но даже малыши, перенесшие ветрянку, хватают коксаки, может, просто недавний иммунитет помог? В Турцию я все...
0
23.09.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Я ещё заоеклась 4 года назад, мы больше и не ездили, сейчас друзья уговорили мы и поехали. Но когда мы приехали и утром пошли на завтрак, нас там женщина предупредила чтоб мы не ходили ни в какие детские места, что в отеле ротовирус, ну мы и не ходили, море, номер, номер, море, ресторан, но старались есть на улице всегда. Обслуживание было на высшем уровне еда отличная, в общем сам отель мне понравился, но проблема всей Турции это вирус((( мы на следующий год хотим в Израиль попробовать если рейс с Самары откроют, его в этом году закрыли
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ой, надо тоже рассмотреть Израиль, там хорошо должно быть
0
29.09.2015
Да уж! Мы тоже были в этом отеле с 6 сентября по 17 сентября, скажу сразу заболели на 3 день, врача даже не вызывала, потому что знала заранее поставят диагноз ангина, дошла до аптеки, про которую вы и говорите, чтобы купить тантум Верде, потому что у ребёнка все началось с температуры и больного горла как при ангине, а женщина из аптеки говорит давайте я осмотрю ребёнка, все мне рассказала про эту гадость коксаки, вообщем ничего не стала у неё покупать, т.к. Этот крем который она продавала он не помогал никому, хорошо что со мной была подруга, у неё ребёнок в прошлом году переболел этой гадостью, вообщем в беднее купили лекарства, которые пропитывали её ребёнку, скажу сразу сыпи у нас практически вообще не было, т.к сразу начали мазать лосьонами, были красные точки на ступнях, немного на ладонях, и на одной ручке до локтя, ну и конечно же вокруг рта, вот дома сейчас у нас кода с ног слазет, и походу один нокоть повоедился, т.к. Только что ребёнок плакал и говорил больно, показывая на ноготь на ноге на мизинце
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
бедные дети...
0
23.09.2015
Москва
каким лосьоном мазали?
0
27.10.2015
Мы турецкими мазями мазали кальмасан, хаметан
0
27.10.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Я работаю в стоматологической клинике. Владеет тетка. В прошлом году они с семьей ездили в Турцию. У нее 3 сына, куча внуков Ездят только в пятерки супер пупер ибо денег много. Тоже переболели ВСЕ этой фигней. Тоже не сказали, что это коксаки. Тетка сфотала и отправила ммс своей подруге. У нее все подруги медики. Та еще в воз работает. Ну она и сказала, что это коксаки. Что воз дрлжны закрыть Турцию так как коксаки цветет и пахнет, но кто ж даст. У сына ее теперь осложнения сильные. Больше я в Турцию ни ногой.
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ой, это жесть а не вирус, рада, что дома, что позади этот ад с температурой. Сыпь заживает, не чешут... Я тоже зареклась туда летать
0
21.09.2015
А не подскажите какие осложнения, я вот тоже читала про осложнения, страшно все как то, за ребёнка теперь переживаю, это что выходит надо идти проверять ребёнка полностью?
0
22.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Насколько понимаю на ноги.
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ой, не первый раз слышу уже про ноги. Мужчина из Казахстана писал, что у него дочь по возвращению ходить перестала, инфекция в мышцы ног попала
0
29.09.2015
Девочки срочно.Как лечить Коксаки? Сейчас подруга в Турции с крошкой годовалой.Заболели.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
жаропонижающее чередовать. Нам хорошо свечки паранокс помогли, дольше и быстрее. Годовалым вроде половину свечки надо. В горло или мирамистин, или тантум-верде. И мазать сыпь лосьоном овадрил, быстро сушит и обезбаливает сыпь. Плюс зиртек. Перед кормлением минут за 7 пшикать тантум, чтобы горло обезболить, иначе отказ от еды больно кушать. Все дозировки по возрасту. Бедная крошка, скорейшего выздоровления!!!
0
24.09.2015
Спасибо большое.Улетели в воскресенье и вот на тебе.Самое обидное ,тур покупали сдесь на бб.А девочка даже не предупридила.Там пол отеля больных детей.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
а у кого покупали? Отель этот же? Девочка могла сама не знать. Вот и мне не сказали, но кто продавал, и сами не знали. Это должны предупреждать отели и туроператоры, их ответственность. Это я точно говорю, я ща все изучаю, претензии, иски... К туроператору претензия, и к отелю, что замалчивали
0
24.09.2015
Вечером прилетит уточню у нее.Она конечно же напишет отзыв.
0
24.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну отзывы же не просто так пишут отдыхающие
0
25.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Самара
Сочувствую искренне Вам. На Трипадвизор еще можете закинуть отзыв. Их часто читают туристы. Там удалить из нельзя на сколько я знаю.. Сейчас посмотрела приложение иоипадвизор. В основном хвалят этот отель. Недовольные тоже есть. Так же про вирус коксаки писали там тоже. Причем кто то им ответил мол принимаются меры.. чистят туалеты по 2 раза в день.. убираются чаще.. что мол такой вирус не толтко у них. В других отелях тоже есть..
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
на днях закину отзыв и туда тоже. А то меня на отзовике заморозили после этого отзыва, хотя рейтинг высокий. СЕйчас выясню с отзовиком ситуацию и займусь дальнейшей "продвижухой"
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Самара
Давайте. Я ваш отзыв отмечу как полезный.
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
кинула ссылку в личку!
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Самара
У меня в личке пусто( А в трипадвизоре пока отзыва нет.
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Мытищи
Кошмар. Вам хоть вернули за остальные дни или в другой отель переселили? В какой? Как там отношение к Вам было? Интересуюсь с профессиональной точки зрения, чтоб предупредить своих туристов
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
переселили в Кервансарай Кунду. Там никому не сказали про нашу болезнь, но там детей от силы человек 15 было, там немецкие старенькие пенсионеры. Зато спокойно и ноль инфекций, голубой флаг по пляжу, море чистейшее и прозрачное, в пяти метрах от нас виделы всплывшую воздуха глотнуть полметровую череппаху.
0
22.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Мытищи
Здорово. Хорошо, что все хорошо закончилось. Очень сочувствую Вам, что получился такой отдых. В прошлом году были в старлайте- все, зареклась летать в Турцию. Такой фешенебельный отель, дорогой, а племянник 3,5 года тоже заразился этой гадостью. Что там было- треш. 10 дней его полоскало. Пьёт воду, а она сразу обратно изо всех щелей. Ттт, мой малыш не заразился, ему тогда вообще 9 мес было. Мы их с бабушкой сразу перестелили на 2 этаж (у нас 2-х этажный номер был) и в номере находились по минимуму, только ночевали там.
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ой, ужас какой...
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Мытищи
Отношение к нам тоже было ужасное- врача никак не могли вызвать. Приехал в 10 вечера по санмаровской страховой. По доп страховке все номера были недействительны, позвонить в Москву не давали, а на телефоне деньги закончились. По электронке связалась с офисом по страхованию в Москве, а они со страховой. Врача на территорию отеля пускать не хотели, он нас ждал около въезда в отель. Поехали с ним- сделали укол и досвидос. В отеле взяли коляску на прокат за 10€ в сутки, так как племяш даже ходить не мог- не было сил. Коляска грязная, скрипучая и совсем не ехала. Оплатили сразу 5 дней, но на 3 день он отказался садиться в неё. Хотели вернуть назад и забрать часть денег- устроили скандал, все говорили- не положено, хамили, не хотели с нами разговаривать. вызвала директора. Он сказал вернуть деньги и не связываться с неадекватной дамой (сказал по турецки, нам это осторожно перевела девушка с гест-релейшн). Перед штормом висел зелёный флаг. Я пошла с ребёнком окунуться. Волны были, но небольшие. Уже когда выходили- на нас налетела волна метра 2. Меня стало в ней крутить как в стиральной машине, а ребёнка вырвало из рук и вышвырнуло на берег. Благо, он был в круге свимтренер. Иначе- была бы беда. Я сама еле выплыла. Меня смыло волной обратно в море метров на 10. Его там на берегу схватили люди чтоб не смыло обратно. Я больше в море не заходила. Устроила им скандал- почему висит ЗЕЛЁНЫЙ флаг? На следующий день был шторм, волны огромнейшие. Было страшно даже подходить к морю. Теперь рассматриваю только отели с лагунами. Ещё минус- за 14 дней убрали в номере 3 раза всего. Зная, что у нас в номере 1 здоровый, а один больной ребёнок. Ходила ругаться с ними- без толку. Сама мыла полы с хлоркой на 2 этажах. Вот и удался отдых за 220 тыс. Не отдых, а жесть был.
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Турция для меня закрыта теперь лет на 7, как минимум. Не хочу туда вообще
0
29.09.2015
Москва
Добрый день. скорейшего выздоровления вам! у нас куплен тут в данный отель.... ну зачем я открыла ваш отзыв((( подскажите, через сколько дней прошла сыпь у детей? и какие лекарства вам помогли? мы были в этом отеле в прошлом году. все было хорошо. жаль что он так испортился.......
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
если сможете, поменяйте отель, приложите усилия. Сыпь еще не вся прошла до сих пор, облазит кожа на пятках и пальцах. Но сыпь уже не чешется, просто розовые пятна (сегодня 11 дней). Через месяц после болезни слазят ногти у большинства. ИСпортилось именно отношение, топ-менеджмент поменялся, наверно. А вирус он по всему побережью Белека, только про этот отель он умалчивался, негативные отзывы стирались
0
22.09.2015
Москва
спасибо. подскажите, а чем лечились и лечитесь?
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
мазь овадрил от сыпи. В горло тантум. А так - жаропонижающие разные чередовала
0
23.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
помню, я вам не советовала ехать в этот отель, даже не из-за вируса ( в июне его не было), а именно из-за отсутствия сервиса и наплевательского отношения к отдыхающим вот мой отзыв на этот отель, там меня тапками закидали, типа зажралась я
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
да, Наталья, я помню Вас, Вы мне ссылку в личку давали... Мы просто не думали, что вот ТАКОЙ сервис будет. Мы так-то люди простые, сами себе и приборы взять может, и налить всего и т.п. Но вот такого я не ждала. Теперь сама опубликовала отзыв, и вроде даже прошел модерацию, но вот все фото сыпи удалили и имя гест-релейтерши-стервы Натальи Бурцевой и маркетолога Альберта-лицемера. А все остальные имена остались. Не знаю, долго ли проживет там отзыв
0
22.09.2015
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ну если и в мой отдых был такой горе-сервис ( отель не полный был), то о чем уж говорить, когда отель под завязку и каждый третий ребенок с Коксаки...
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
это просто АД...
0
23.09.2015
Москва
Я в шоке. Год назад и в этом году были в Максе. В том году провалялись сутки в больнице. По страховке не ждали у дочери 2 года обезвоживание началось. В этом году когда были в начале июля все хорошо было, а потом на день ее рождения на неделю полетели и прилетели с сыпьь, но небольшой. 5-7 дней и сыпь прошла, но наша врач назначила нам еще КИП. Вот и думаю, куда в след году лететь. В ОАЭ были, все хорошо. Даже не читала про эти болезни. Только сегодня у вас. Очень сочувствую. Выздоравливайте.
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
мы в сентябре переболели этой заразой...( ОАЭ сейчас прям дорого-дорого, но это - та страна, к которой у меня ни разу не было претензий, и всегда охота вернуться, ездили туда, когда детям не бфло еще и двух лет
0
22.11.2015
Москва
Мы в Эмиратах были и в год и в два. Все было хорошо. Мы тоже приехали из Турции 9 сентября, но у нас появились точечки уже после возвращения утром и лечились мы дома, но температуры у нас не было, может потому, что год назад переболели страшно. Сутки в больнице нам обошлись в 1600 долларов. Но врачи правда супер были. Я даже никогда отзывы не читаю, мне нравится Макс и ребенку нравится. Теперь не поедем в след году. А Эмираты и правда дорого, но не дороже Макса. Спасибо вам за отзыв, я как прозрела.
0
22.11.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
История жутковатая, конечно. Вообще, коксаки по всему побережью не первый год. Мы в Аланью в прошлом году ездили, так я тогда еще про этот вирус читала, но нас обошло (как раз таки наш случай - ангина).Я вот только не пойму, а чего ты их на конфликт такой выводила? Я б очканула, все таки другая страна. Явно ж коксаки был, а от него специфического лечения нет, а все остальное можно найти в интернете. А что дальше намерена делать? Будешь пробовать получить компенсацию какую-нибудь?
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
меня выкосила сама ситуация просто. Пока просто жалобы катаю.
0
29.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Самара
Жесть! Триллер просто! По поводу коксаки -такая же зараза была у нас в прошлом году в Турции, когда отдыхали в Грин Фугле Бич((( Врач мне втирал про то, что я это с собой привезла! И я и Мишаня с температурой и волдырями провалялись весь отдых...
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
это тоже Белек был? бедняги!
0
21.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Самара
нет, это Аланья
0
22.09.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Читала вас и волосы шевелились... мы отдыхали в этом отели на майских праздниках и собирались опять в сентябре. Отпугнули пусть не многочисленные,но (в большинстве удаленные) отзывы о ротовирусе...Я советовалась с педиатром о поездки, она сказала,что ротовирус может гулять месяцами. Мы решили не лететь. А тут и вовсе не ротовирус а Коксаки!!!! Когда нашей доче был год мы в Турции тоже схватили вирус.А нам сказали ангина...антибиотик. Температура плохо сбивалась сначала в горле волдыри,а потом по телу. Мы лежали под капельницей и решили,аллергия на антибиотик , который капали. Вот я сейчас крепко задумалась,а не коксаки ли это были. А у нас теперь в карте аллергия на пинецилиновую группу антибиотиков... Желаю вам и вашим деткам здоровья!!! И чтобы подобное больше не происходило.
0
03.10.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Воот, волдыри в горле в первые сутки тоже были. У вас очень похоже на коксаки. Просто его не пищут никому, чтобы не объявлять карантин... Спасибо! Вам тоже всей семье здоровья крепкого!!!!
0
04.10.2015
Самара
Анечка, с днём рождения тебя, пусть всё плохое забудется, главное всё уже позади, выздоравливаете. На самом деле у меня от прочтения волосы дыбом встали. Такое скотское отношение, рукоприкладство - я не думала, что такое вообще возможно, тем более в дорогом отеле. Это просто беспредел. Вот тебе и сервис((( Размести свой отзыв на ББ в туристических сообществах - наверняка многие успеют отказаться от поездки, ведь ещё и в октябре кто-то едет!!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
размещу, Юль, но у меня упадок сил прям...
0
23.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Наро-Фоминск
Офигеть отдых! Мы в Турцию летали в мае, тоже в белек. Все-таки в начале сезона лучше ездить - отели не накопили всякой заразы и жары такой изнуряющей нет, когда микробы размножаются со скоростью света. И еще перед отдыхом ребенку подавала курс Бифидобактерина и противовирусное, и слава Богу все прошло хорошо. Ребенку 1,8 было на момент поездки. Удачи Вам! Берегите себя и деток.
0
28.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Вам повезло, слава Богу! Противовирусные я даю регулярно курсом, линекс тоже за 10 дней до отъезда начала давать и давала. Тут вирус оч сильный просто
0
29.09.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Дорога моя, с днем рождения!!! Будь счастлива, здорова и пусть никогда больше не будет такого кошмарного "отдыха" в твоей жизни!!!! Это просто п.....дец! Даже нет других комментариев... Еще раз убедилась, что с детьми нужно ездить в отпуск только по отзывам и рекомендациям людей, которых лично близко знаешь....Главное, что девочки уже в порядке! Пусть такое скорее забудется!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
спасибо, Светочка!
0
23.09.2015
Москва
Мы были в прошлом году в Бэлис де Люкс,тоже схватили этот коксаки.Еще По приезду домой заразили всю семью им.этот вирус не только в Порт Натуре,он по всему песчаному побережью Турции,да и не только Турции.Не поехали в этом году в Турцию,чтобы не заразиться им,но парадокс:поехали на Кипр,в итоге из 15 дней 9 проболели,сначала понос и рвота,потом температура 40 и горло.Врач кипрский сказала,что и ротавирус и коксаки не только в Турции.Кому как повезёт в общем( Правильно девочки пишут:надо ехать в начале сезона
0
07.10.2015
Мы когда ехали в аэропорт нам гид сказала что она нас провожает и следом будет встречать 50 человек едут в отель port nature, это наши Турагенты ехали в рекламник, чтоб они никаких скандалов не видели, вот вас и выселили без всяких объяснений
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
естесственно, нас выселили именно в страхе огласки
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Подольск
К сожалению, эта гадость постоянно гуляет по всем отелям Турции. Мы были в прошлом году совершенно в другом отеле. И уж меня тоже дети переболели этой гадостью!;( правда в последний день отдыха. Лечили её уже дома!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
гадость гадостью, но отношение отеля...
0
23.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
от такого никто не застрахован. надо к этому быть готовым. во всех почти отелях этот вирус и не только этим летом. он будет всегда, где много детей. так что 2 выхода, либо ездить и надеяться на лучшее, либо нет. и рассчитывать только на себя
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
не соглашусь. В Дубай не было. В Хургаде не было. Переселили в Кервансарай потом в Кунду - не было. Побережье Белека страдает очень. Прям повально.
0
22.09.2015
Москва
Кошмар. Бедные детки,что заболели. Жаль вас с мужем, что столько нервов, неуважения за собственные деньги в сраной Турции. Я туда точно не поеду. Выздоравливайте без осложнений и жалуйтесь во все инстанции
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
спасибо за поддержку!
0
22.09.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Мытищи
Мы в Маритиме в Белеке тоже ловили. Это не отель виноват. Везде он там ходит. Сюда привозят его, и он выживает! В садах сейчас частенько болеют им после приезда кого-нибудь из группы с морей.
0
19.11.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
отель и туроператор не предупредили перед поездкой. Плюс тут было применения физической силы.
0
20.11.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Кошмар просто!!! Мы в том году так заразились в отеле старлайт и санрайз ( одна территория), хотя были в этом отеле раза 4. В Турцию в этом году ни ногой!!!!
0
26.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
я еще лет 7 туда не поеду, пока детям лет 10-11 не будет
0
29.09.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Блин,жесть!!!
0
22.09.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
В Турцию точно не полетим!
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
минимум до 10 лет туда не летайте. Рада, что вы не уговорились на поездку с нами
0
22.09.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да я уж тоже думаю.хорошо.что не поехали. Надо наказать засранцев!
0
22.09.2015
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
мда. мамадорогая, отзыв разместите на "отзыв.ру", с топхотелса наверняка уберут
0
22.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
с топотеля не убрали.. убрали лишь имена подлецов и ВСЕ фотографии сыпи
0
23.09.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Ульяновск
😨😨😨 че та мне расхотелось в турляндии отдыхать ((( пипец какой то...
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
вот и правильно. Даже в Египте было лучше, а в Дубай - вообще сказка.
0
22.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Кошмар! После такого "отдыха" надо ещё неделю отдыхать.
0
21.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
после такого отдыха хочется дома в России быть. Понимаешь сразу, что у нас хотя бы ты что-то значишь
0
21.09.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
на топхотелс не вижу вашего отзыва
0
19.11.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
0
20.11.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Офигенно отдохнули...
0
23.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
ага
0
23.09.2015
Хитрули такие Майшоп, Самара, доставка бесплатная

Похожие записи