Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок
Кто зарабатывает на увлечённых молодых мамах

Кто зарабатывает на увлечённых молодых мамах? Андрей Соловьёв и Сергей Шендеров вместе учились в московской школе №314 на Щёлковской. Потом их дороги разошлись - Соловьёв поступил на математический факультет в Университет дружбы народов, Шендеров уехал в Штаты - он поступил на факультет финансов и экономики . В 2007 году они встретились снова, когда Соловьёв обратился к однокласснику с просьбой помочь разобраться в инвестициях для своего нового проекта. Шендеров изучил ресурсbabyblog.ru и заинтересовался - проект показал семикратный рост пользователей по сравнению с предыдущим годом. Он сам решил инвестировать и стал вторым партнёром.
Спустя десять лет Babyblog продолжает расти - в 2015-м среднемесячная аудитория увеличилась на 3 млн пользователей по сравнению с предыдущим годом (с 13 млн в 2014-м до 16 млн в 2015 году). В России Babyblog много лет держит лидерство, но партнёры не хотят довольствоваться только домашним рынком. В 2014 году они создали приложение для беременных Preggie, которое собираются развивать по всему миру начиная с США, где самая большая конкуренция. В прошлом году Соловьёв и Шендеров привлекли первые внешние инвестиции в миллион долларов от венчурных фондов и инвестплощадки AltaClub.vc. «Секрет» рассказывает, как появился самый популярный в России ресурс для мам и как он собирается завоевать внимание женщин в других странах.
Продолжение