Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года) Москва

О дефиците железа, проблеме, о которой многие не подозревают..

66
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
А воз и ныне там )
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Проблема в том, что наша медицина во многом отстаёт. А ещё не всё верят врачам, не хотят принимать препараты... Ты совсем дохляком не выглядишь). Может, ты наговариваешь? Ну и очень многое в нашей голове. Я сама не отношу себя к энерджайзерам, гипотоник, иногда реально тяжко, но привыкла уже.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
А всякие там витамины B12, Д проверяла? У меня было похожее состояние один раз в жизни - после сильного стресса. Там я вообще месяц не могла из дома далеко выйти, сил не было совсем. очень страшно было. неужели после Кипра не стало лучше?
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ну, возможно если найти причину, то можно ее устранить. Просто есть наиболее частные причины, с них всегда можно начать. Ну я просто считаю, что здоровье мамы всегда в приоритете, от этого зависит благополучие детей.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Так а ты щитовидку не проверяла разве? Это самый очевидный фактор после родов помимо железодефицита.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Могут обнаруживаться антитела, причем сейчас известно, что их количество ни на что не влияет. Короче лечения это не требует и "иммунитет не снижает" вопреки расхожему мнению. Просто у нас очень популярно все на это валить. А вот ЩЖ - гораздо более вероятный кандидат. Я сама носитель аутоантител к ней, контролирую каждый год.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
С ним живёт большая часть людей. Мы вообще все нашпигованы вирусами. Некоторые из них даже нужны. Я ещё с курса вирусологии помню много интересного. Человеческий организм отлично умеет с ними жить. Это не ВИЧ, с которым все сложнее. Синдром хронической усталости может возникать из-за миллиона причин. Это бич городского населения. По сути можно списать на что угодно. Но чаще всего проблема лежит на поверхности, а мы ищем экзотику. Я не утверждаю, конечно, просто на эту тему проводились исследования, показавшие, что вся паника по поводу этих вирусов преувеличена. Вот нехватка чего-то - более логичная причина, элемента, гормона, вещества. Бывает предрасположенность к этому, у нас ведь у всех разные тонкие места. И рано или поздно они начинают давать о себе знать.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ну вот хороший сон- это очень хорошо. Насчёт врачей... Я обошла многих, обычных и альтернативных. Тут, конечно, вопрос доверия, но разброс сейчас такой, что... Поэтому я давно поняла, что нужно вникать самой. Иногда помогает чисто психологически, что тебя выслушали, попытались разобраться. Кстати, насчёт друга... Это очень тяжело, конечно. Но хочу немного написать об этом. У нас не принято следить за здоровьем и заниматься профилактикой. Люди не знают о многих рисках. Вот моя мама, просто пример здоровья. Но она очень давно не была на осмотре. "Я себя хорошо чувствую!" - это не всегда признак здоровья. Многие проблемы подтачивают изнутри и мы не знаем о них, пока не "жахнет". Элементарно холестерин кто-то проверяет? Варикозные проявления многие не считают проблемой. А потом ррраз! И тромбоэмболия и здоровый вроде человек нас покидает(. Раньше люди жили по 30-40 лет, сейчас живут в среднем дольше поскольку можно многое выявить и предотвратить.
0
25.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Тут надо разобраться, чего хочешь ты. У всех разное понимание того, что значит "хороший врач". Вот ты не любишь "колеса", а иногда они необходимы. Кто-то сознательно идёт к тем врачам, которые не лечат "колесами". Я для себя взяла курс на доказательную медицину, основанную на реальных исследованиях, а не на принципе "я вижу, что помогает". Просто потому, что тут можно проверить, реально ли помогает или это нам только кажется. Бывает, что вроде кажется, что помогает, а исследование на больших группах показывает, что это скорее эффект плацебо. Проблема медицины в России сейчас в том, что каждый лечит так, как видит (как художники), мало кто реально озабочен изучением статей, да и английским не все владеют. Просто объем информации огромный, сложно. Поэтому как правило смотрят переработанную информацию. Поэтому сейчас найти грамотного врача - это реальна проблема. Ну и у всего есть недостатки и минусы. Медицина не всемогуща, бывают состояния, на которые мы в принципе повлиять не можем, бывает, что врач действительно не может понять, что происходит. Поэтому приходится принимать это как данность.
0
26.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ок). Нужно понимать, что мы все разные, у всех разный ресурс. Многие сейчас живут долго именно благодаря "колесам" и живут счастливо вполне. Есть у нас два ветерана знакомый, им за 90 уже. Так вот, они уже много лет сидят на препаратах. Перенесли не ощущается операцию. Не было бы препаратов - их тоже скорее всего уже лет 20 как не было бы с нами. А так прожили долгую жизнь, правнуков увидели. Хотя кто-то может и проживет так, но это скорее исключение. К сожалению, после 40 начинают расти всякие риски и многим уже нужна поддержка. Начинаются естественные процессы старения. Кому-то она нужна раньше... Просто многие люди пребывают в иллюзиях.
0
26.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Давно уже не пребываю в иллюзиях. Мы недопоняли тогда друг друга. Это вопрос для личного разговора, а не для переписки. Я по крайней мере не очень сильна в писанине)
0
26.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ладно, прости тогда, пожалуйста. Я удалю комментарий, если лишнее написала.
0
26.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
За что ??? Все ОК!)
0
26.11.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Я тоже удалю тут свои сокровенные данные об анализах))))
0
26.11.2017
Сент-Джонс
"Разве рождаются у нас близнецы?" Близнецы рождаются из-за нехватки железа?)) Ну беременным уровень гемоглобина у нас постоянно контролируют. А мне гранатовый сок хорошо его повышает...Но, правда, совсем критично он у меня не падал...
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Близнецы находятся в группе риска... Контролируют зачастую гемоглобин, но не железо. например, в поликлинике. не смотрят все эти параметры, которые выше перечислены.
0
24.11.2017
Сент-Джонс
Это я к фразе прицепилась) То есть требуют регулярно сдавать общий анализ крови, а смотрят только гемоглобин?
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Свет, ты читала, что с статье написано? Там подробно про параметры).
0
24.11.2017
Сент-Джонс
Нет, про параметры на тот момент не дочитала)) Прочитала, что по общему анализу крови, по эритроцитам, можно определить. Да, вот читаю, что по общему анализу крови можно (да, по этим параметрам) определить эту бяку. Я не то читаю-понимаю? Видимо, у меня совсем гормональное...))) Врачи не смотрят на эти параметры?
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Не все смотрят и не во всех лабах их считают.
0
24.11.2017
Сент-Джонс
У нас давно считают. И в детской поликлинике, и в ЖК. Я думала, что уже везде так.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
смотрят и гемоглобин и гематокрит и это MCV, MCH, MCHC и RDW?
0
24.11.2017
Сент-Джонс
Вот держу в руках общий анализ крови ребёнка. Все эти показатели есть. В ЖК такие же делают. Ещё на железо направление давали в ЖК. У вас таких анализов разве не делают?
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я давно не была в ЖК и не сдавала кровь в поликлинике). Хорошо если так. Осталось научиться их понимать.
0
24.11.2017
Сент-Джонс
В нете есть инфа. А так, конечно. врач должен всё смотреть, обязательно.
0
24.11.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У меня так всегда, гемоглобин в норме и врачи даже не смотрят на остальные показатели. Лишь к одной попала, она только посмотрела мой анализ крови и сразу начала объяснять, что у меня железодефицит. Вот теперь бы мне надо дочку проверить, не нравятся мне её круги под глазами...
0
26.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
В том и дело, что показатели вроде и есть, но их ещё надо прочитать и увидеть. Нормальный гемоглобин может вполне сопровождаться недостатком железа. Есть ещё биохимические показатели.
0
27.11.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А детям железо в каком виде давать?табоетку не проглотить ей.
0
27.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
В разных формах есть. Вроде в каплях тоже. Надо посмотреть. У нас просто необходимости не было, поскольку не страдаем анемией.
0
27.11.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ясно, спасибо 😊
0
27.11.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Белгород
Извините,что вклиниваюсь.но хотела спросить.сдали анализ крови ребенку и получилось что гемоглобин в норме.а вот те показатели что в статье указаны ,не в норме .MCV-82.8. при норме 80-100. MCH- 26.9 при норме 28-32. MCHC-326 при норме 310-350.RDV -15.1при норме 11.6-14.0. Получается у него какой то железодефицит?
0
10.12.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Среднее содержание гемоглобина снижено. RDW повышен - это показатель разнородности эритроцитов, они разного размера. Об этом написано в статье. Да, скорее всего есть опрнлеленный железодефицит. Можно ещё проверить биохимию и содержание железа в сыворотке крови.
0
10.12.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
По делу. Многие забивают на железодефициты у себя и детей, а то "таблетки же вредные, фу-фу", особенно у беременных на бб часто это читаю. Грудное вскармливание - тоже же риск для матери? Вот как раз собираюсь провериться. Старшие пол года назад сдавали кровь, но они мясоеды к счастью. Мелкого тоже буду проверять.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мои тоже мясо едят. А я не проверяла на это дело раньше. Но они и не болели особо никогда. Я знаю, что светловолосые и рижеволосые дети с бледной кожей больше к этому склонны.
0
24.11.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я проверяла, т к начиталась еще года 3 назад ужастики про железодефицит. Когда столкнулась напрямую с ним, мучали экстрасистолы, которые я чувствовала. Будто сердце замирает в груди. Обследование показало железодефицит. И оказывается это тоже проявление железодефицита. Курс сорбифера и все прошло. Потом еще в беременность его пила. Поняла потом, что увлеклась похудением и куринойгрудкой с белой рыбой. Пол года до этого почти не ела красное мясо. У мясоедов чаще все нормально все-таки...
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да, нужен балланс какой-то... У меня знакомая одна была, которая даже в больницу загремела. Подозревали серьезные проблемы с сердцем, тоже аритмии, обмороки, болело все, ногти синие... А потом оказалось, что вообще железо ниже плинтуса. У нее склонность к этому была, а она постилась жестко(.
0
24.11.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ого, жесть( что же врачи сразу не проверили оак..
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Она жаловалась на сердце, поэтому проверяли сердце, а там уже тоже изменения пошли. Говорит, ощущение было, что что-то страшное происходит, что помирает(. В больнице уже стали анализы делать.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ты проверила у своих уровень? У меня Никита бледненький что-то. Но других вроде нет признаков. И про витамин Д твое мнение интересно, не писала?
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я не врач чтобы мое мнение было сколь-нибудь ценным). Но есть данные о том, что это тоже важный элемент, особенно в наших широтах, где почти поголовный дефицит. Мы пьем все.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ну для меня ценное:)) Сдавали кровь для определения уровня вит.Д?
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Нет.
0
25.11.2017
Мама девочки (11 лет) Орел
А какой витамин Д пьете? Сейчас столько много всего, что трудно разобраться((
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
В каплях, масляный раствор. Только не аквадетрим, он ужасен (. У нас просто старые запасы из США, которые мне привезли ещё до вторых родов. Хочу посмотреть насчёт других форм.
0
26.11.2017
Нью-Йорк
А ещё дефицит витамина Д. У моей мамы содержание оказалось в 8 раз меньше нормы, и болезнь, от которой она страдала 15 лет, прошла за два курса витаминов.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Тоже важный параметр.
0
24.11.2017
Нью-Йорк
у нас в Питере это особенно актуально, Д это не только рахит
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да-да, не все об этом знают.
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
А что за болезнь, если не секрет?
0
24.11.2017
Нью-Йорк
Невропатия. Поражений нервных окончаний в руках, боли, невозможность спать от боли
0
24.11.2017
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Помню у Макара до года был низкий гемоглобин. Препарат железа купила, разок жала и передумала, стала давать фолиевую кислоту и все нормализовалось... вот сейчас у Мирона низкий гемоглобин... думаю, может тоже фольку попробовать... они у меня оба мясо почти не едят..
0
28.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Это нужно сначала определить характер анемии, для этого анализы сдать. Возможно, с фолиевой вам просто повезло тогда.
0
28.11.2017
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Возможно... но характер нам никогда не определяли.. просто в общем анализе смотрели , что показатель гемоглобина низкий... препараты железа меня всегда своими побочками пугали..
0
29.11.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Какими, например? Посмотрела у мальтофера, ничего особо страшного не увидела вроде...
0
29.11.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да я уж не помню, давно этой темой не интересовалась ... помню, что запоры были и живот болел
0
06.12.2018
Мама троих (26 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
У меня вопрос возник, в области вся вода в скважинах с повышенным содержанием железа. Все фильтры ставят. То есть мы как бы наоборот боимся передоза железа. Или это какое-то другое железо?
0
28.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Могу ошибаться, но думаю, что многое зависит от соединения железа. Но если честно темой содержания железа в воде я не интересовалась.
0
28.11.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
Простите, что вмешиваюсь. Но в воде не то железо, что полезное, а то, что вредное. В воде железо - как металл, а в пище это микроэлемент, ну образно назовем его витамин.
0
28.11.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Казань
Есть трёхвалентное железо, есть двухвалентное...одно из них вредное, другое полезное.
0
28.11.2017
Мама шестерых (от 1 год до 19 лет) Москва
Бледный, плаксивый ребёнок с синяками под глазами - очень похоже на Федин портрет. Он ещё и мясо не ест практически(
0
24.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ты знаешь, что стоит проверить).
0
24.11.2017
Мама шестерых (от 1 год до 19 лет) Москва
Ну да, только вот в какой лаборатории ?))) у нас тут литех рядом. Говорят, CND неплохая.
0
25.11.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я в cnd сдаю, но там только из вены берут. Любу вожу в Инвитро, там из пальца. Хотя, может и стоит из вены брать, но мне все жалко ее.
0
25.11.2017
Мама девочки (8 лет) Пенза
А у меня на 31 неделе упал гемоглобин. Вроде не сильно, 98. Но кровь стала долго останавливается. Проснулась сегодня от того, что что-то течет по лицу. Подумала, что сопли, бывает течет и все... вытераю - течет. Но чувствую запах крови. Включаю свет, смотрю в зеркало, а у меня вся правая щека в крови, волосы справа в крови, подушка в крови.... жуть. И это все из маленькой ранки.... расчесала прыщик во сне и натекло.... умылась, прижгла спиртом.... течет. Дисков пять приложила пока она не остановилась. Звоню своей гине, а она мне сказала перекисью обработать и все. Свертываемость у меня по анализам типа хорошая. Принимаю препарат железа....
0
29.11.2017
Люди, вот тут "репост" нужен, а не "лайк".
0
24.11.2017
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Спасибо.Очень полезная информация.
0
24.11.2017
10 мифов о вакцинации против гриппа Даешь естественное и натуральное!

Похожие записи