выговариваюсь.
Жизнь продолжает проверки на душевную стойкость.
Вчерашний день ничем не отличался от других, кроме того, что я заболела ангиной. Муж ушел на работу до 9 вечера, а я осталась с Киром. И сказать, что мне было херово - ничего не сказать. Помощи просить не у кого, на няню жалко денег лишний раз платить, у меня температура 39. Кир, мой ласковый нежный мальчик, подползал ко мне, вставал у кровати, ручонками обнимал, трогал лицо, прижимался ко мне, как будто говорил что-то ласковое. И тихонько-тихонько играл! (неужели правда чувствовал что-то?). Позвонила свекровь, обещала ненадолго заехать, я сказала, что ребенок сейчас будет спать и все ок. После этого звонка все и началось.
Сначала я не поняла, что это было. Вообще у меня дистрофия сердечной мышцы, но я всегда отшучиваюсь тем, что это у каждого второго. Чудом успела вызвать скорую, позвонить мужу. Говорить уже почти не могла... Он кричал мне в трубку: открой дверь! открой дверь! Видимо, чтобы скорая смогла войти или свекровь хотел быстро вызвать. Я еле-еле открыла... а потом у меня начались судороги.
То, что это были судороги, я поняла уже потом. Дикое ощущение боли, какой-то отрешенности от всего, и Кир жалобно болтающий в своей кроватке, мой звонящий телефон, который я не могу взять, потому что руки в судорогах...
Скорая приехала быстро и действовала быстро. О чудо! В экстренной ситуации мне с этим повезло:) Но что бы они ни делали - лучше не становилось. Пришлось колоть реланиум.. свекровь уже приехала к тому моменту. Предупредили, что меня вырубит на сон до самого вечера. Укол подействовал не сразу, заснуть я так и не смогла. А так хорошо сразу стало, когда судороги прошли! Люблю это ощущение здорового тела, особенно когда ты можешь радоваться этому полноценно - как это ж хорошо, что есть работающие руки и ноги!
Муж с работы приехал домой. А дальше все стали обсуждать, что совсем этим делать... мне ж работать надо. Причем, в субботу, например, вообще на износ, за 2 часа езды от дома. Согласилась только потому, что платят ХОРОШО. И что мне делать с этим судорожным синдромом и ребенком на руках? Дополнительно за няню платить не на что.. Киру лечения, массажей и сеансов у остеопата еще непочатый край...
Наступила я себе на горло, почти в прямом смысле слова. Внутри самой хотелось выть, от отвращения к себе и этой ситуации - позвонила родителям с просьбой о финансовой помощи. Небольшой. Они обеспеченные люди, я не считаю чужих денег, просто так сложилось, что я просила о том, что им по силам. При их желании.
Мне сказали:
-А какая нам от этого выгода? В чем мотивация? Мы хотим думать о себе...
Я всегда думала о том, что когда подступают трудности, достаточно наполнить свою жизнь новыми ритуалами и просто их исполнять. Так было тогда, когда мне сказали о болезни сына, хоть тот диагноз и был ложным,но тогда я в него верила. Я готова была через огненный тунель пройти, чтобы спасти своего сына, у меня были силы. Но жизнь преподносит новые и новые проверки, проверки на мою душевную стойкость, и в такие минуты мне кажется, что я ОДНА. Но у меня есть Кир. Когда он спит, его дыхание подобно сладкому рису. Все, что я могу - это оберегать его настолько, насколько это в моих силах. А значит я снова улыбаюсь, завариваю чай и говорю: "Значит и это мы переживем".
В конце концов, у меня удивительная работа. Она во всех отношениях абсолютно удивительна. Когда-нибудь я напишу об этом.