Про умелки
Также ответ для Женьки
Кенга:)
Я перестала учить специально каким-то "умелкам" после того, как Дима сам показал мне в книжке щетку для волос и стал гладить себя рукой по голове. Я тогда очень офигела, потому что никто ему ни разу специально щетку не показывал и не учил, как ею пользоваться, он сам заметил, как мы это делаем и, что самое расчудесное, провел аналогию между нашей щеткой для волос и абстрактной нарисованной щеткой в книжке.
Короче, я решила, что мой ребенок учится только тому, что ему самому интересно. Теперь просто он тычет на что-то заинтересовавшее (картинку или предмет), а я его называю и рассказываю, что он делает. Типа: это лягушка, она квакает "ква-ква" и т.п....
Еще Дима сам научился скакать как лягушка и квакать:))) после того, как Денис его таким образом смешил. Димке понравилось - он повторил.
И стирать помогает:) Наберет грязных вещей по квартире (благо всегда есть, чем поживиться - в доме живет папа, у папы живут носки...) и несет их в стиральную машинку. Правда тут надо ухо востро держать. Например, вчера я постирала 3 совершенно разных носка. Где пары - неизвестно.
И намеренно стараюсь поменьше чужих умелок читать)) А то сразу начинает казаться, что у всех дети вот-вот в школу пойдут, а мы еще "мама" через раз говорим))))) сразу хочется бежать и что-то такое развивающее делать...)))