Войти
Мама мальчика (1 год) Нижний Новгород

А вот раньше... А вот мы же как-то справлялись!

62
Бахчисарай
Без помощников никто ничего не успевает. Тем более работать. Даже если сейчас вам кто то тут напишет что успевают не верти. Лесом шлите эту родственницу. Когда есть помощь в виде няни или бабушки работать можно. Но даже садом это проблематично. Во первых дети болеют часто там, во вторых забирать детей а до в часов 5. Любая работа это до 5-6, и.е еще бы доехать и т д. Т.е ровно в 5 вы точно не будете в саду. Только если как то работать на себя. Можно конечно и в 7 забирать, но я такое не одобряю. Тогда можно вообще сдать в сад круглосуточный 😂(читала в Москве такие есть)так что с садом тоже 50/50 Вот подружка делает торты на дому. У нее дочь в саду, вот там еще более менее. Она сама просчитывает сколько и когда брать заказы. А если надо сидеть за компом 6-8 часов, то нереально. Когда тогда готовить убирать и т д.
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Лия Миллер, я из тех кто забирает не в 7 конечно, но в 18.30))). А что в этом плохого?)) люди нормальные все до 18ч работают на 5ти дневке если, и логично, что сады до 19ч. Не на многих работах будут вас держать с уходами в 17ч только потому, что вы не одобряете оставить ребёнка на час дольше))))))). Ратотаю, кстати, за компом, как вы говорите, по 9ч, с 9 до 18(с перерывами соответственно). И кстати, дома на удаленке вполне можно во время работы поставить вариться тот же супчик (лайф хак вам, как и когда успевать готовить и прочее)). Тут зависит от человека кто-то может выполнить больший объем работы и ему это норм, кто-то устаёт после 2ч работы и нагрузки.не выделяю ни тех, ни других, каждому свое, но не нужно утверждать, что то, чего не под силу вам лично, то невозможно вообще никому )))
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Елена Л, у нас ещё нет яслей, с садиком может и справилась бы, но на работе больничных нет, так как можно работать из дома.
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Аня, ну и дождитесь спокойно 3 лет. Наслаждайтесь общением с ребёнком, это время летит так быстро... Спокойно пройдите адаптацию в саду и потом уже начинайте работать. Я всегда за то, чтоб делать ровно столько, сколько тебе под силу. А выжимать себя без остатка, потому что кто-то другой так может, это не вариант, мы все разные. Слушайте всех, но делайте как считаете нужным, как говорится 😀🥰
0
30.07.2025
Бахчисарай
Елена Л, да не говорю что это плохо. Как получается. Конечно если нет возможности забрать раньше, то нет возможности. Но забирать раньше в любом случае лучше для самого ребенка. Как минимум есть несколько часов побыть с мамой, папой дома. Поиграть вместе, и т д. Время вместе тоже очень важно.
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Лия Миллер, конечно, я вообще первое время летела и переживала, что мой самый последний останется в группе)), но нет, ещё не один=)
0
30.07.2025
Бахчисарай
Елена Л, насчет работы да, понимаю что мало есть работ до 16:00-17:00, про это и писала. Посмотри что будет 😂мы только начинаем ходить в сад, до работы пока далеко
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Так они ребенка сплавят: бабушке, тетям, няням, в ясли) и горя не знают/ не знали. Не слушайте их, сейчас быть мамой сложнее, чем раньше
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Мать булочки, раньше мамы так эмоционально не вливались в воспитание ребенка
0
30.07.2025
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Мать булочки, «сейчас быть мамой сложнее». Вы серьезно?
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Марина, да, я не про быт. Перечитайте внимательно
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Марина, раньше ребенка отдавали в ясли и не думали. Нянечек брали. Сейчас я с ребенком 24/7 чуть ли не одна. Мне некому помочь, кроме мужа.
0
30.07.2025
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Мать булочки, отдавали в ясли, потому что декретного отпуска не было. И вы думаете сердце не болело, как там 4хмесячный ребенок в яслях?! Сейчас за трехлеток то трясутся. Я много рассказов слышала, как в обед вместо своего приема пищи бежали в эти ясли ребенка покормить да пеленки ему поменять, а потом обратно на завод. Ну и про быт я тоже промолчу
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Марина, господи… женщина, если я вас лично чем-то задела, извините. Быть мамой всегда сложно, вас это устроит?
0
30.07.2025
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Мать булочки, вам бы от нервов что-то попить, вы явно не в себе
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Марина, 🤣🤣🤣 так это вы мне первая написали и привязались к моим словам, чтобы что-то доказать. Я лишь высказала свое мнение, а вас оно лично задело
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Я работать на удаленке начала, когда сыну было 1г и 2мес.поначалу было сложно, ребёнок постоянно лез везде, что-то просил, требовал внимания... Тут я вас понимаю, это сложно, разрываться между работой и воспитанием ребёнка. Но я справилась)), сын со врпменем стал адаптироваться и привыкать, что мама работает. Дёргает конечно и до сих пор меня, если остаётся дома, но это уже не так сложно, как в самом начале. Вобщем, так и работала, с 9 до 18, потом приборка(за 9ч сын успевал навести в квартире такоееее....), готовка, прогулка с сыном и домой, купать и спать)). И так 5/2. Муж тоже 5/2 и совпадали у нас только выходные)). В 2г 2 мес сын пошёл в садик, прошли адаптацию, это было сложно, я каждый день ездила в сад до работы, потом во время работы за ребёнком и бегом назад, и с ним дорабатываю. Наконец, стал ходить на полный день, и о, счастье))). Если вы чувствуете, что вам сложно, не мучайте себя, вы никому ничего не должны! Подождите, когда подрастёт, отдадите в сад или просто дома с ним легче будет... У меня много раз были срывы и хотелось все бросить)), я часто винила себя, что должна заниматься сыном, а не работать... Но у нас были финансовые потребности именно, потому я не хотела бросать, а потом втянулась.
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Елена Л, вы молодец! Тут ещё от ребёнка зависит, был бы чуть поспокойнее, может и получилось бы, но мне все на площадке, где гуляем, говорят, что электровеник) его нельзя выпускать из поля зрения совсем, это не безопасно.
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Аня, абсолютно согласна. Да и возраст ещё, в 1,5 они мало ещё сами с собой играют, нужно постоянное внимание, контроль.
0
30.07.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
А что, 50-30 лет назад была удаленка и они с детьми дома работали?) нет же, отдавали ребёнка в ясли и шли на работу. Так и дурак сможет 😁 Раньше и по попе шлепали, если ребенок шел к маме и отвлекал её, и ничего в этом не видели такого. И к бабушкам/соседкам сплавляли. А сейчас умные все, жизни учат 🙃 Но у вас же не с этим проблема, верно? Вы зачем-то вышли полную ставку и не успеваете (что логично). Зачем увольняться? Можете же сократить до любого количества часов или уйти обратно в декрет
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Жужа, когда устраивала сказали, что можно работать по вечерам или в выходные, но по факту оказалось, что в сезон надо весь день сидеть. Устраивала к родственнице, уходить в декрет будет совсем некрасиво, а полставки нет.
0
30.07.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Аня, ну видите, они вас обманули - и ок, а вам что-то там некрасиво 🤷‍♀️ Говорите как есть: могу работать n-часов в день по будням или я в декрет пока ребёнок не пойдет в сад
0
30.07.2025
Мама троих (15 лет, 6 лет, 8 месяцев) Мама
Просто все разные. Я работала с рождения дочери, точнее не прекращала даже, тк это свой бизнес. Да, мне не нужно сидеть от 8. 00 до 17.00 и отчитываться. Я могу прийти на работу сейчас (а я вообще-то уже в декрете) в 14.00 уйти в 16,или в 20 вечера, смотрю по самочувствию. Но моих дел никто не отменял, я их могу сделать рано утром, как сейчас например муж отвёз малую в сад и я уже 2 часа поработала. Бабушек дедушек у нас нет, но работаем в этом бизнесе с мужем вместе, мне тяжело когда муж уезжает и я одна, и ему так-же сложно когда он один, вобщем то справлялись. В этот раз уже с 3 мя не знаю как будет, даст бог справимся. К слову в прошлый раз, когда поехала рожать в понедельник вечером, а вышла на работу в следующий понедельник же с малой, ни у кого на работе не возникло и вопросов, у многих девочек не было детей еще, или взрослые, а вот когда моя сотрудница забеременела и родила, она мне несколько раз писала, Аня, как ты справлялась ещё и работала? Ну как? Как как - своим здоровьем, своими же ресурсами, и её ребёнку 2 уже, я зову, она говорит, не, ещё рано))) Так что вам не должно быть стыдно, значит для вас допустимо 2-3 часа работы сейчас, не более.
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 1 год) Павловск
И с помощниками не могу ((( Только если из дома сбежать, иначе истерика под дверью: хочу к маме!
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Ольга, да, я поняла, что работать удалённо больше не буду никогда, ближайшие лет 15 точно, легче в офисе, никто не дёргает.
0
30.07.2025
Мама двоих (4 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону
Аня, только когда ребенка в садик отдадите , то сможете работать
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 1 год) Павловск
Наталья, и то не факт. Это как повезет: у кого-то ходит в садик и норм, у кого-то болезни и больничные нон-стоп
0
30.07.2025
Брянск
Да, справлялись они без помощников. Сплавляли детей на бабушек-дедушек-соседок-подруг не работающих, а кто рядом жил, как моя бабушка, так оставляли детей дома в люлька и бегали на обедах кормить. И на дачи сплавляли на все лето, даже мелких в лагеря. Это они на словах такие все сильные, а на деле много кто просто отдавал ребенка и шел вкалывать. Да, тогда было не легко, но и сейчас мы не на курортах пашем. я тоже работаю удаленно и дома с ребенком еще сложней, потому что постоянно дергают.
0
03.08.2025
Брянск
Анна, и, да, ясли были, и сады при заводах не редкость. Я считаю, что никто не имеет право обесценивать труд женщины в декрете и то, как устает женщина, которая вынуждена выйти на работу раньше срока его окончаниея. У нас тут трубя о повышении рождаемости, но никаких условий для этого не создают! Лучше бы нашли вариант удаленки на 4-5 часов, чтобы была возможность оть какую-то копейку заработать, социальную няню за не большую доплату, а не запрет абортов...
0
03.08.2025
Мама девочки (1 год) Нижний Новгород
У меня знакомая работает, на своей основной работе она в декрете, но её также там оформили по ГПХ. Работает как ребёнку исполнилось 3 мес (сейчас ему год). Без помощников и тд. Она ждет мужа с работы, они ужинают, она отдаёт ребёнка ему, и садится за компьютер. Работает с 18 до 01.00, ребенок все это время с мужем и укладывает спать он. Встают в 7-00. Они еще в однушке живут 😂 Но тут надо сказать ребенок спящий, режиный, на смеси.
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Дарья , чудо женщина) я такими восхищаюсь. У нас папа обещал помогать, даже пару месяцев помогал, а потом все.
0
30.07.2025
Мама девочки (1 год) Нижний Новгород
Аня, мне вот никто не помогает, у мужа родители умерли, у меня мама в другом городе, работает 6 дней в неделю. Но я бы не смогла работать. Получается ни муж, ни я бы не отдыхали. Да мы и так не отдыхаем 😁 и там еле-еле успеваешь минимально что-то сделать
0
30.07.2025
Мама мальчика (6 месяцев) Москва
А не уточняют, как справлялись? Ясли, бабушки и дети взрослеющие с рождения. Мне мама недавно сказала "ну мы же все успевали с двумя детьми на руках!" Я у неё спросила, что успевали? Оказалось - гулять два раза, приготовить еду, дома убраться, постирать. Это тоже не мало, но звучит фраза "всё успевали" так, как будто еще пару бизнесов держали и тп. А еще я знаю, как моя мама уставала, и как это сказывалось на нас. То, что она "всё успевала". Не слушайте никого! Выбирайте себя и своего ребёнка. Еще успеете работать. Либо пусть организовывают помощь те, кто любит раздавать советы
0
30.07.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Екатеринбург
В первом декрете постоянно пыталась работать, ключевое - пыталась😅 без помощников очень сложно, даже если нет графика, а есть просто задачи и сроки на их выполнение, вечно в режиме гонки, недосыпов и психов на всех, точно не про счастливое материнство. Считаю, что только две причины могут быть «справляться» с таким - это либо оправданно финансово, либо действительно работа очень нравится и не хочется уходить с головой в материнство, такая отдушина. Сейчас во втором декрете тоже иногда порываюсь найти какой нибудь фриланс, но бью себя по рукам - дети ооочень быстро растут и хочется это видеть, в не просто ставить галочки сел, пошел, заговорил, это такой короткий момент, а наработаться я еще успею. Жалею, что со старшим тратила время не на то. Ну и согласна с тем, что ресурс у всех разный и дети разные. Это я даже по своему окружению вижу - кому то с одним садиковским пятилеткой и работой тяжело, а кто то третьего рожает за пять лет и успевает и хобби, и везде съездить, и родственникам помочь. Все мы разные, не вижу смысла насиловать себя, если ресурса не хватает.
0
30.07.2025
Мама троих (10 лет, 6 лет, 9 месяцев) Москва
Охренеть муж обарзел.... Я Б ему прямо на следующий день ребенка собрала и выдала утречком.... Пущай идет работает... И может с мамой по телефону консультироваться куда его по надежнее привязать... Еще поди по дому все сами должны делать? Вы ему напомните, чтот если женщина выходит работать, то весь быт пополам делится!!!! Капец, где ж вы таких мужиков находите....
0
30.07.2025
Мама двоих (6 лет, 10 месяцев) Алма-Ата (Алматы)
Можно закрыть глаза на высказывания родственников, но то, что муж не поддерживает, это грустно. Я бы ему сказала "как у других мужей получается содержать семью и не гнать жену на работу, а у тебя нет? " Мне удавалось несколько часов работать (как хобби) до года ребенка. Потом нереально
0
30.07.2025
Чита
"Можно и по 4 часа спать". Ну так пусть спят на здоровье. Лично я недосып не переношу вообще. У меня плохо спящий ребенок, были периоды , спала за всю ночь по 4 часа, и то урывками. Дошло до того, что я шла в соседнюю комнату и врезалась об косяк. Вообще, мое мнение - ресурсы у всех разные. Кто то все успеет , не выспится , ну и ладно, прекрасно себя будет чувствовать. А советчиков "все успевающих и никогда не ноющих " , шлите в сад. По поводу"на завод через 2 месяца выходили" , это в каких годах интересно? Насколько я знаю, при совке ясли были чуть ли не с первых месяцев жизни. Наверное, поэтому и все успевали
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Яна, вот именно, что были ясли, помощники, но этот момент тактично опускается. Я спросила у бабушки "с ребёнком под мышкой на станке работали?"- молчит😂
0
30.07.2025
Чита
Аня, я слышала байку от соседки (пожилая женщина лет 70), что приходилось ребенка приматывать за ножку к столу (на пол конечно же), рядом ставить бутылочки , и бежать на работу на пару часиков. Почему именно так происходило и кем она работала, даже спрашивать не стала. Вот так и все успевали
0
30.07.2025
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Афины
Мужу можно и по голове настучать за такие комментарии, явно за полтора года родительства он ребёнком толком не занимался. Оставьте его один на один хотя бы на день, пусть потренируется и за ребёнком посмотреть, и поработать 7 часов. Я много лет работаю удаленно, первые полгода после родов очень даже справлялась, чем дальше, тем сложнее, но с года это было уже нереально. Начала снова работать когда отдала ребёнка в сад в 2 года, да и то, по утрам только. Кстати, раньше бабушки сидели с внуками 24/7, сейчас попробуй такую бабушку найти, у всех своя жизнь, свои интересы. И садики с продленкой были - в 7 утра отдали, в 7 вечера забрали. Конечно, можно было так работать полный рабочий день, че.
0
30.07.2025
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Можно и вообще не спать... Просто не долго, не зря существует пытка отсутствием сна. Раньше отдавали в ясли, няне, дай бог бабушка была.Просто уже не помнят этого. Ну и прежнее поколение относится к родительству - не задолбалась, значит не мать. Пытаться впихнуть в сутки все 48 часов, успевая и работать и за ребенком следить - нереально. Почему-то у многих работа на удаленке это образ работы на лайте пару часов в день, а ребенок сам себя развлекает, кормит, переодевает. Ваш муж готов заниматься ребенком после работы? Спать по 4 часа? Сомневаюсь.
0
30.07.2025
планирую беременность Люксембург
Вообще не знаю, как можно сравнивать. Во-первых, все разные. С разным ресурсом, организацией, темпераментом, биологическими ритмами итд. Кому-то с десятью ок, кому-то с одним тяжело. Сами дети тоже разные. Во-вторых, раньше ребенка было вырастить в разы легче, чем сейчас.
0
30.07.2025
Мама двоих (9 лет, 1 год) Красноярск
Пусть каждый кто даёт такие советы побывает на вашем месте,включая мужа. Нашим мамам и бабушкам раньше всегда помогали их родители, раньше принято было что бабушка с внуками помогает,а сейчас бабушка живёт для себя. И предложите им в пещере пожить и пищу себе добывать,раньше же так и жили
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Евгения, это, видимо, забывается. Бабушка, которая на завод вышла после родов, как-то забывает добавить, что с ней жила безработная, бездетная, незамужняя родственница, которая вела хозяйство и смотрела за детьми. Я напомнила, на что опять "мы справлялись, а вы не можете "🤯
0
30.07.2025
Мама двоих (9 лет, 1 год) Красноярск
Аня, главное чтобы они все корону не забывали поправлять свою,всемогущие))
0
30.07.2025
Нижний Новгород
Для меня декрет это полноценная работа. Тут если только мульты нон стопом включать и работать. Но такой себе вариант. Это все мифы, что все всё успевали. В советские времена, либо отдавали в садик крайне рано, либо жили по несколько семей в одном доме/квартире и было полно помощников.
0
01.08.2025
Мама мальчика (1 год) Новосибирск
Пусть муж поработает с ребёнком 👍 Что-то мне подсказывает, что он и без работы с ним умотается в ноль за целый день! На остальных пофиг По теме, моя коллега работала с 6 месяцев по 2ч, после года вроде по 4ч, а в полтора отдали в сад. Так вот, она работала в сны в основном, и вечером, когда отдавала ребёнка мужу после его работы и после отбоя
0
30.07.2025
Мама двоих (4 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону
😀 всех в лес ) нет нет нет!!! Всем советчикам говорите : покажите мастер класс) вот ребёнок , вот дом , вот работа . Я пробовала работать в 1 год ребенка - это не реально, без помощников. Во первых , в 1-2 часа обеденного сна хочется просто выдохнуть без малыша , навести порядок , время себе уделить; во вторых , с ребенком на руках у пк сидеть не получится , дети не сидят на месте ; в третьих , вы пропускаете самое золотое детское время 🫶🏻, таким маленьким малыш не будет никогда.
0
30.07.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Я работаю в снт , работа с людьми , зарплата маленькая , еле еле успеваю что то делать . Ребёнку 1,10 и это убийство а не работа одни нервы . Постоянно мама , мама , все должна делать мама . По компьютеру долбит , на принтере постоянно нажимает все кнопки . Спать ложится поздно , у меня уже нет сил на работу , вырубаюсь вместе с ней. Успеваю только оплачивать счета и то с телефона , когда ребёнок на груди .
0
30.07.2025
Мама девочки (2 года) Сызрань
Я не знаю как вообще можно работать с ребенком. Я и без работы на нуле. Тоже слышу от родственников всякое. На днях вот бабуля моя сказала, что я слишком церемонюсь с ребенком, на ручках ношу до сих пор, если дочь просится. А вот они в своë время, когда на поле шли работать, мелких детей просто привязывали у дерева. Покричит - перестанет. А я балую слишком
0
30.07.2025
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Ушли бы обратно в отпуск по уходу, а в 3 ребенка в год и работать. Зачем увольняться? Насчет пойду в офис это вы зря. Удаленка великая вещь, она в моей жизни появилась после рождения сына (спасибо ковида). Никакого геморроя в виде больничных, отвезти/забрать с сада, кружков и тд. Ну и работать дома с 3-4 лет ребенка вообще easy
0
30.07.2025
Мама девочки (2 года) Санкт-Петербург
Я работала на удаленке тоже, в день родов даже с буком была , и до 7 месяцев меня хватило. Потом просто нереально стало, дошло до того, что ребенок орет на полу (ползала еще) а я решаю что то срочное по работе , и не реагирую на нее. Решили, что это не дело. Уволилась. Сейчас она вообще активная, не представляю, как бы работала. Тоже папа работает иногда и без выходных , дедушка и бабушки далеко. Родственников нет, няню возможности взять тоже нет И кстати работа у меня была не строго сидячая с 9 до 18 , иногда можно было и на 30 минут подключаться, а иногда и на весь день до ночи, просто если что то срочное , то надо бросать сию минутно всё!
0
30.07.2025
Саратов
Одно могу сказать точно, 7 часов спать это круто)))
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Юлия, после родов до 1,2 года сон больше 2 часов подряд (гв) и 5 часов в сутки был. Здоровье с кукухой уехали. Больше не рискну так.
0
30.07.2025
Мама мальчика (1 год) Москва
Нанять няню нет возможности? Сестра работала из дому 4 часа дома, ребенок спал 2 часа. Проработала так 2месяца и уволилась, бабушка приезжала пару раз в неделю и все равно не смогла
0
30.07.2025
Мама мальчика (2 года) Нижний Новгород
Даша, пробовала на 3 часа, 500 рублей час, моя зп 32 тыс. Ребёнок все равно требовал маму и постоянно ко мне подбегал. И 3 часа мало, не успеваю все равно, это мне ещё придётся доплачивать, чтобы полноценно работать.
0
30.07.2025
Мама двоих (5 лет, 2 года)
Всё в вас нормально, работать в таких условиях нереально, без ущерба семье. Если меньше спать, нервная система начнет барахлить, не получится качественно время с ребенком и мужом проводить
0
30.07.2025
Мама мальчика (11 месяцев) Москва
Дааа, я тоже до беременности и во время беременности думала о том, что выйду на работу тогда, когда ребёнку исполнится 3 месяца, наивной была) Здесь иногда даже при помощниках не до себя)
0
30.07.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год), планирую беременность Челябинск
Я думаю, муж просто прифигел. Это его основная задача перекрывать все финансовые вопросы, сделать зону безопасности для своей жены и детей. Чтоб жена могла растить и воспитывать детей не отвлекаясь на работу. А он мало того, что сам не справляется, так еще и жене чувство вины втирает.
0
30.07.2025
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ну так пусть эти умники вам и покажет мастер-класс. Пригласите, сядьте работать, а они пусть сидят с ребёнком
0
30.07.2025
Санкт-Петербург
Так они же и ответили на свой вопрос-" отдает бабушке " ключевая фраза. И у остальных поподробнее поспрашивайте как они именно справлялись? Ребенка одного дома оставляли и шли на завод?
0
30.07.2025
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Всем справляющимся - предложите поменяться. Они смотрят за ребенком с 8-19,и одновременно работают, а вы на полный день на работу в офис. Если не хотят - нечего и упрекать
0
30.07.2025
Сильно чешет голову, лезут клыки Прививка ивп в 1.5 года (полиомелит)

Похожие записи