Войти
Мама мальчика (8 месяцев), планирую беременность Липецк

Отчаялась

33
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мой больше двух-трех ложек не съедает, хоть баночной еды, хоть своей (пытаемся вместе есть, типа педприкорм))) Но я особо не парюсь по этому поводу, так как прочитала, что до года ребенка надо просто знакомить с разнообразной едой, а не стараться накормить во что бы то ни стало))) И вообще, надо гордиться, что кормите грудью, у ваших родственников ребенок наверняка в это время уже грудным молоком не питался, вот и приходилось есть все подряд))) А мамино молочко всегда лучше! Кстати, я тоже сильно похудела из-за ГВ + гипоаллергенной диеты (при росте 157 сейчас вешу 43 кг), но даже не переживаю, потому что помню, как до беременности весила 55 кг и безуспешно пыталась похудеть))) Поправиться очень просто, грудью кормить перестанешь, и не заметишь, как вес наберешь, еще худеть придется)))))
0
07.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Ой, за ГВ я и горжусь и борюсь. Ребенка без еды из -за моих комплексов оставлять точно не буду. Просто хочется, чуть-чуть снизить долю ГВ, может перестану так стремительно худеть...Хотя, знаете читаю уже какой коментарий и понимаю ,что не хочет- не надо..
0
08.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Так может, стоит не ГВ снижать, а свое питание улучшить? Мне многое нельзя (точнее, немногое можно) из-за ребенкиной аллергии и своих проблем с ЖКТ, но я стараюсь питаться калорийно, вес уже не снижается (некуда, видимо), глядишь, и поправляться начну))) А если у вас подобных ограничений нет, то в чем проблема? Просто надо регулярно питаться, и побольше мяса, каш, и т.п. Да, и насчет битвы характеров я абсолютно не согласна((( Как ребенок в этом возрасте  может быть вашим противником, он даже еще себя от мамы не отделяет (так психологи считают).  
0
08.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Мм, вы же не знаете что я ем))) Питаюсь хорошо и много, муж шутит, что меня легче убить, чем прокормить)))  Понимаете, я считаю, что ни один психолог не скажет как вам вести себя с ребенком, тем более не вникая в вашу семью. Все данные и иследования усредненные, а каждый ребенок уникален. И уже никак нельзя сказать, что в 8 месяцев он ничего не соображает. Как добиться своего уже понимает. Покричал, поорал- мама все выполнила. Тут уж надо проявлять характер. Впрочем, это пока все, что я выяснила опытным путем. 
0
08.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну да, у каждого свое мнение... Я для себя решила, что воевать со своим ребенком не буду))) 
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
О !! кстате!! Тут у нас новая поза кормления пошла на ура!!! уже 500 грамм за день стабильно съедаем ))) Только не смейтесь - это жесть ... левой рукой его грудь к своей прижимаю, а ноги болтаются ))) Я с ним танцую по всей кухне и песенки пою, а в тихую ему в рот с шутками да прибаутками еду подсовываю ))) Мой муж когда увидел - сначала долго смеялся, а потом долго меня жалел ))) Но у нас это единственный способ его накормить )))
0
07.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Что с нами дети творят))) В бараний рог сворачивают. У нас в подъезде слышно как мы сына кормим. Папа куку голосом кастрата, мама песни - соседи ненарадуются))) ку-ку на бис требуют,а сестра специально подгадывает, чтобы зайти и концерт посмотреть)) Вот и я надеюсь, хоть чуть-чуть уменьшить долю ГВ, чтобы организм перестал сам себя перерабатывать. А вы до какого возраста планируете кормить? 
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Уверенно пока нацелена до года ... а там не знаю ... наверное хватит ... хотя так же говорила и про пол года ))) А не могу сейчас прекратить )))) У нас еще СС (24:00-11:00), где он сам себя подкармливает когда ему надо ))) А когда читаю про то, что мамочки ночью по 5 раз встают... еще больше не хочу оканчивать ГВ и СС )
0
08.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
И у нас СС, единственная возможность выспаться)) Я сначала вставала и укладывала, на третий день начала пожирать мужа, а потом просто перестала контролировать себя по ночам. Просыпаюсь, а ребенок рядом лежит, на самом краю кровати. 
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
У меня так случилось из-за родов и коликов ))) В роддоме швы болели так, что я в кровати пошевелиться не могла, а у нас совместное пребывание было - взять его на руки было жуть какой болью ((( Вот и клала его с собой - в зубах подтаскивала, а когда приехали домой начались колики и на 5 месяцев!!! И только вместе с мамой мы спали, а сейчас уже так привыкла хорошо спать, что ну просто не могу себе в этом отказать ))) Да и Арсюша когда выспется - весь день довольный )))) А когда хоть на час его раньше разбудишь - весь день ныть будет! Поэтому график у нас такой какой ребенок себе установил )))) И пусть летят в меня ругательства )))
0
08.06.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Киев
Моя тоже не любит есть с ложки. Ест очень мало, и то через раз. Но если я вижу, что не хочет - и не пытаюсь "танцевать с бубном", смысла не вижу. Она у нас совсем не худышка тоже, полностью на ГВ, я бы сказала, у нас круглосуточное ГВ)) Но вот что-то я не худею, хотя ем очень мало((( Со старшим я в его 8 месяцев была уже как щепка. Сейчас вешу чуть меньше, чем до родов, но хочу скинуть еще 3-5 кг, а они ну никак не уходят((( Так что, поверьте, те, кто вам заявляет, что вы "ужасно похудели" - скорее всего просто завидуют! Ведь у большинства проблема обратная. Я тоже злюсь часто, когда маська не хочет есть. Хоть и понимаю, что она-то не виновата. Обидно просто, что у кого-то малыши с удовольствием давно уже разнообразную пищу лопают, а наша барыня предпочитает меня и только меня. Наш максимум "не-мамы" - полбанки фруктового пюре или 50г творожка с грушей\яблоком. Овощами плюемся, кашами, в общем, тоже, взрослой едой интересуемся, но, попробовав, кривимся и теряем интерес... А ведь уже 9 месяцев на носу!!! Старшего я вообще кормила грудью до 8 месяцев - молоко постепенно пропало само, так как в нем просто не было надобности: он ел все и с удовольствием, и отлучения от груди у нас как такового вообще не было - все произошло само собой... А вот с Линой все совсем наоборот. Она даже в кроватке своей не спит, до сих пор либо со мной в кровати, любо у меня или у мужа на руках. Ну, тут мы сами виноваты - нечего было с рождения позволять спать с нами.... И засыпает до сих пор с грудью... Не предствляю, как теперь отучать((( Она даже смесь не признает((
0
07.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Не, завидовать в моем случае нечему(( смогу после декрета в мед колледж идти, скелетом работать.. А мы тоже спим вместе или в обнимку. Это пока для меня меньшее из всех зол)) Главное так можно самой выспаться. Знаете, я тут поэксперементировала, сделала вывод ,что из бутылки мы едим. Пюре чуть с водой разбавляю и из бутылки даю. Пока тьфу-тьфу. И еще овощи кусочками пробовать предлагаю... Не ест конечно, но ему интересно, хоть вкус узнает.. А вместо творога снежок даю, конечно не одно и то же, но лучше чем ничего)) 
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
 я вас сейчас читаю, а у самой ребенок сидит на кухне и орёт. Тоже из-за того, что пытаюсь накормить( я уже плюнула, ушла в комнату, пусть сидит орёт. Уже 15 минут прошло - не успокаивается.  Тоже считаю себя плохой матерью, жалею что не начала прикорм в три месяца, а до шести ждала...Уже не знаю что делать. Короче, когда это закончится не представляю.  Желаю вам и себе не отчаиваться, мы не одни такие
0
07.06.2012
Новосибирск
у меня подружки обе в 7 мес прикорм начали, а до этого ни-ни и ничего уплетают все за обе щеки! даже брокколи)))) все от ляли зависит
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
да это понятно, что все от ребенка зависит.  Мне моя родственница говорила, если поздно введёшь прикорм, плохо есть будет. Блин, как сглазила(  Хотя я сама знаю деток, которые до 7-8 месяцев кормились исключительно грудью. Видать мне не повезло -ребенок не едок(
0
07.06.2012
Долгопрудный
Может попробовать не баночное пюре, а свое сделать? Вдруг понравится. Вот старший у меня только свое ел, собственного приготовления, а баночное не воспринимал ( фруктового пюре это не касается, фруктовое лопал только так, а овощи ни-ни). А Алиса ест, правда не скажу, что прям идеально, тоже нервов много уходит на то, чтоб покормить, но это в основном не из-за того, что есть не хочет, а из-за того, что вертится постоянно, егоза, очень сложно попасть ложкой в рот...
0
07.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Свое тоже пробовала делать бананы, яблоки, кабачки, картошку...ему все одно. Видит меня с ложкой и орать( А вы как дочь фиксируете или позволяете вертеться, а сами за ней с ложкой?
0
07.06.2012
Долгопрудный
А никак ее не зафиксировать, приходится за ней с ложкой крутиться, насколько это возможно, т.к если вниз на пол начинает смотреть, то тут уже не подлезешь :) Ну и отвлекать пытаюсь, когда муж дома он помогает, садится и разговаривает-развлекает, а когда одна сложнее, сначала ладушки помогали, она поворачивалась на них, когда стишок читала, потом надоело, потом нравилось по столу хлопать руками, вот мы с ней хлопали, потом на пищащую игрушку отвлекала, на зайчика, но и он уже поднадоел, сейчас вот обедали с неваляшкой :) я ее на стол ставила и как только Алиса отворачивалась - расшатывала и она на нее смотрела и кушала, посмотрим на сколько теперь неваляшки хватит :)
0
07.06.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Елец
я по поводу еды не парюсь, не ест значит не хочет, грудь кушает и хорошо), набирает нормально, нет повода для беспокойства, я старшую пичкала чуть ли не насильно, в итоге болели без конца и края. родственикам большой привет, пусть кормят хоть тазами, главное знайте ЧТО ВАШ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ, И ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ И САМАЯ КРАСИВАЯ МАМА НА СВЕТЕ, а кто не согласен проходит мимо... я тоже похудела все висит, но вот проанализировав кто мне говорит что я худая, сами пиздец какие жирные свиньи.И теперь я им отвечаю, что зависть плохое качество, за то я ем все что хочу и диетами не парюсь, все это с милой улыбочкой на лице.  Улыбайтесь и не обращайте ни на кого внимания!!!
0
07.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Липецк
Не волнуйтесь,во первых!Вы -прекрасная мама!!!!! Кормите по требованию грудью.И потихоньку вводите прикорм.До года нужно именно пробовать вводить!Я начала с 5,5 мес.,когда дочка активно стала интересоваться едой,затем был период,когда она отказывалась.Но,несмотря на то,что в 10 месяцев она весила 6,5 кг после болезни,да и так плохо набирала,я не насиловала едой ребёнка.Иногда кормила рукой(если кусочки небольшие). Сейчас дочка кушает с удовольствием!набрала вес,что для меня показатель!А когда отказывается от еды(человеческой),я не настаиваю!она пока предпочитает баночки и пюрешки мной приготовленные,но я уверена,что скоро меню будет более разнообразным.
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
извините,но я искренне посмеяласьнад фразой:"он орет, а я угрюмо закидываю в рот пюре",у нас все так,только я плюнула и не мучаю детя.не хочет-не надо,когда-нибудь нужно будет-тогда и впихнем.тоже на гв полностью,и еще умудряется прибавлять..но одна печалька-я не худет,а наоборот
0
07.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Липецк
Он изголяется надо мной, точно знаю. Тут битва характеров, мне кажется если проиграю бой с пюре, то он поймет что поставил на четвереньки и оседлал... 
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
я вот боротся с ним не могу,хотя по характеру-не мягкая и это сейчас,а что же будет дальше?))
0
08.06.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не переживай,и не накручивай себя!!!А таким советчикам головы бы пообрывать,это совершенно нормально,что малыш ничего кроме твоего молока не хочет,он ведь ещё грудничок!!!!!!попробуй готовить сама,Наш Серёженька тоже баночное ничего не кушает,поэтому готовлю сама)))То что маленький в 8 мес.кушает только мамино молочко не страшно,страшно когда в ребёнку в 2 месяца мясо дают.Так что всё у вас хорошо))не кушает прикорм,значит ещё не созрел для этого))))ты предлагай ему,но не настаивай))))у меня например у знакомой,ребёнок кушает прикорм только на руках,стульчик не воспринимает вообще,если посадить туда и кормить,он будет орать отварачиваться и всё выплёвывать. А по поводу веса,наберёшь ещё,не растраивайся))))Конечно он из тебя сейчас всё высасывает!!!начнёт прикармливаться,будет полегче!!
0
07.06.2012
Новосибирск
Попробуйте сами пюрешки делать. Они вкуснее магазинных получаются. Да и придет то время, когда малыш начнет кушать с ложечки. И 3,5 мес рановато для прикорма. Я в 4,5 начала кашку давать и то потому что малыш вес плохо стал набирать. Делайте так как читаете нужным! Вы же мама, ну кто кроме вас знает лучше, чего нужно вашему малышу! Не понимают люди по хорошему, отвечайте, что сами разберетесь! Вам переживаний мало? Не думаю... По поводу веса, сама страдаю(((( Всегда была худенькой, но сейчас......страшно в зеркало смотреть .вроде и ем нормально!
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ой, наплюйте! По поводу худобы- зависть!!! Чистой воды! Я бы с удовольствием похудела, а пока кормлю не могу))) Наела за зиму лишних 7 кг))) А прикорм- мой тожсон плохо ест. Ввели с 6 мес. Сначала ел отлично, потом стал плохо, потом вроде каши полюбил. Сейчас ввела мясо и..... не заставить. Вобще перестал нормально есть( только фрукты и творог), а остальное с песнями, играми, шутками, танцами, слезами))) и даже фотоаппаратом! На выходных папа стоял с фотиком, а сын смотрел, открыв рот, а я быстро закидывала еду))))$ но сейчас будни и папы с фотиком нет((((а значит песни, пляски и так по кругу. А еще стараюсь, чтобы больше проголодался.Интервал больше перед кормлением и еще гуляем много перед тем, как мясом и овощами кормить))))не переживайте, все ценное он получит от ГВ
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Елец
Во-первых, на родственников внимания не обращай, пусть растят себе обжору, который только и будет с гамбургером у телека сидеть и из-за боязни заболеть не выходить на улицу. Во-вторых, насильно пытаясь затолкать еду, только хуже сделаешь. Нет варианта, что кто-то без тебя в него еду пропихивал, аот он и запомнил? Попробуй кормить детской вилочкой, а не ложкой. Или даже руками. У нас ребь тоже одно время есть ложкой не хотела, я ее из взрослой посуды кормила или позволяла ручками брать. Сейчас нормализовалось все. Вообще дети умнее взрослых, едят столько сколько надо. Не переживай.
0
07.06.2012
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Северодвинск
я тоже всё с баночками в последнее время перед дитём прыгала,прыгала...в итоге вчера днём он из моей! тарелки сначала рагу овощное стал лопать(я ему отдельно тут же в блендере сделала,но что б кусочки оставались),а вечером кашу гречневую со мной вместе не перемолотую лопал)))) вообщем вывод напрашивается такой:"иди ты,мама, со своими пюрехами и баночками боком, давай еду нормальную!"))) а похудела я тоже на 15кг...но хорошо что было чему худеть))))
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ГОСПОДИ!!! Как же я вас понимаю про похудела!!! Я больше не могу это слышать!!! У меня уже истерика!!! Я уже начинаю всех посылать!!! Одна надежда - на окончание ГВ! Если и после этого 5-я точка не округлиться - я точно начну на людей кидаться!
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Зеленоград
Прикорм в 3 месяца это жесть! Не обращайте внимания, может ребенок просто ест столько, сколько необходимо.
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мой ест исключительно из моей тарелки. Поэтому у нас семья на диете из отварной гречи, риса, овощей. А кашу на завтрак мы и раньше ели, теперь только сахар себе сами в тарелочку добавляем.
0
07.06.2012
Вчера... Итак, нам 9

Похожие записи