Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Подруги и бзики.

66
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Ну, я бы всё же так не обобщала. По-вашему выходит, что после рождения ребёнка женщина умирает и рождается мама. А это не так. У женщины просто появляется ещё одна ипостась. Но она не перестаёт быть женщиной, не перестаёт быть личностью. У неё по-прежнему могут быть и свои желания тоже. И не только обязанности, но и права. На рождении ребёнка её жизнь не заканчивается. И почему именно "сбагрить бабушкам"? Странное выражение. В моём понимании, сбагрить - это родить в 16, оставить своим родителям на воспитание и вспомнить, когда ре уже в школе на выпускной позовёт. А на неделю дать любящим бабушкам возможность поиграться с внуком - почему нет то? Разве ваши родители свою внучку не любят до дрожи в кончиках пальцев и трепыхания сердца? (Я вот, например, смотрю на своих детей и уже внуков жду, представляю, как буду с ними играть, баловать, рассказывать сказки, печь пирожки...). А на тему беззащитного малыша и бабушек - зачем малышу от бабушек защищаться, чай не монстры какие, родная кровь. Хотя может не всем так, как мне, везёт с родственниками...
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Блин, не выдержала. Ладно, 1 коммент и все, чтоб не превращать в базар. Бабушка не может кормить грудью, бабушка пахнет не так как мама и звук ее сердца другой. Маму никто не может заменить и не так уж сложно отдать всего 1 год своей жизни самому близкому и родному человеку, а уже после этого вспоминать о своих желаниях. К тому же если у мамы есть желание съездить к океану, малыш тоже не откажется насладиться купаниями и чистым воздухом и совместный отдых пойдет на пользу обоим. Все просто. После рождения ребенка жизнь женщины никогда не станет прежней, чтобы и кто бы ни говорил. Но это не значит, что она должна запереться дома и превратиться в унылое ЧМО, скорее наоборот.
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
С последней фразой согласна ))) В базар никто превращать не собирается, ничего плохого в небольшой палемике не вижу... Своего рода обмен мнениями, мне вот порой интересно услышать аргументы, потому что я не понимаю точку зрения, а хочется понять. Теперь по пунктам. В 7 месяцев ре уже может и не на ГВ быть (я вот в 5 закруглилась - ничего не помогло улучшить надои )))) Ну немолочная оказалась ))) А кто-то с рождения на смеси. Бабушки держали внучка на руках чаще меня, потому что я то за спартанское воспитание без ношения на руках (вынужденно - после первых родов очень спина болела - грыжи). Посему с рождения деть был к другим людям приучен, что сняло массу проблем и позволило мне без проблем и истерик уходить когда нужно из дома (я веду бухгалтерию на своей фирме, периодическое посещение налоговых, пенсионных и проч. приветствуется). Это позволяло мне раз в месяц ходить в кино или ресторан с мужем, периодически встречаться с друзьями не только у себя дома, но и на их территории ))) И наконец, позволило мне на четыре дня сгонять на фестиваль Нашествие, куда совсем не по-человечачьи тащить ребёнка года и двух месяцев от роду. И бабушек уговаривать не пришлось, они чуть не подрались, кто будет с любимым чижиком сидеть. Ещё и по приезду не сразу вернули ))) Но я в целом очень хороший человек. Люблю деток, мужа, родных, пишу стихи, работаю без отрыва от процесса рождения и воспитания потомства (львицы, кстати, как и другие животные, вообще потомство одно оставляет, когда на добычу пищи отправляется, это я точно знаю - постоянно Энимал Плэнэт смотрю ))), занимаюсь благотворительностью по мере своих возможностей, планирую взять ребёнка из детского дома, люблю трудиться на даче и многое другое. Я думаю, от меня можно ожидать чего-то хорошего...
0
12.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
ну вот для меня такое поведение неприемлимо. я уверена ,что это плохо для ребенка-расставание с матерью. для любого ребенка. и мне не в тягость растить его, быть с ним 24 часа в сутки, иногда отлучаясь максимум на 3 часа. и непонятно, почему малыш должен оставаться в пыльном городе, а мать нежиться в пене волн? это мерзко. это предательсво.
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ППКС
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Ну вот такая я мерзкая предательница :-). Пойду убью себя об стену от того, что у меня здоровый, красивый, воспитаный и коммуникабельный ребенок, который не считает предательством пребывание с любимой и любящей бабушкой :-). Я просто не страдаю комплексами. Мне не нужно кормить грудью до школы, не расставаться с ре ни на секунду, всеми днями носить его на руках и ни в коем случае не давать плакать для того, чтобы считать себя хорошей матерью.
0
12.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
это Ваша жизнь. Вам решать как ее жить) вместе с Вашими комплексами.
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Вы ещё и читаете невнимательно :-). А жизнь, безусловно моя :-). И прожить я её планирую замечательно, вот в заботе о здоровьи сыновей на следущей неделе на дачу жить уезжаю. А в следущем году по плану снова Нашествие :-).
0
12.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
умею,не ссать в компот)спокойной ночи!
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Все ваши комментарии перенасыщены штампами, как будто с роботом общаешься, а не с самостоятельно мыслящим человеком...
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
слава роботам! (с)
0
13.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы решили придраться к примеру именно львиц...хорошо, а разве львята до 1 года не могут самостоятельно ходить?Разве они столь же уязвимы, зависимы и психически и эмоционально такие же как человеческие малыши?Нет, они гораздо более приспособлены к жизни без матери и возможно даже выживут без нее.Человеческий дитеныш - нет.При этом львицы не охотятся попивая коктейли в шезлонгах по 2 недели. А лично вас я обсуждать не стану.Не вижу смысла никакого.
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
У животных продолжительность жизни поменьше. Посему дитеныши более короткий срок находятся в беспомощном состоянии. А вы настолько резки в суждениях и категоричны, что возникает (вполне вероятно - ошибочно) ощущение, что подобное отторжение ситуации вызвано завистью :-). Многие считают, что не стая живет по законам дитеныша, а дитеныш - по законам стаи :-). И от этого не становятся плохими матерями, на которых надо ставить крест :-). Хотя, думаю, хорошим умным людям категорически пофигу на расставленные ханжеские крестики :-). Так сказать, люди не золотые червонцы, чтоб всем нравиться :-)
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ни одно животное не оставит беспомощного малыша бабушке ради развлечения. Вы повторяете в основном глупые штампы, так популярные сейчас.Это очень грустно. Зависть в данном вопросе невозможнаа в принципе и в конкретном случае не имеет места быть, так как причин нет. Конечно "хорошим и умным" пофиг. И многим матерям на своих детей пофиг...от этого еще грустнее.Но ханжеские крестики позволяют отделить "хороших и умных" от достойных уважения людей.
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
:-) сложно строить диалог с фанатично настроенными людьми. Негибко мыслите. И забываете самое главное - не судите, да не судимы будете :-)
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А обещали базар не устраивать...ай-яй-яй!
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
ну, в моём понимании базар - это всё же несколько другое ))) У нас с вами просто несовпадение Тезариусов )))
0
13.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы хотели, приведя в пример себя, изменить мое мнение?А когда этого не случилось решили повесить на меня ярлыков?зачем? Меня ваш пример не вдохновляет совсем и я продолжаю считать мам так относящихся к своим детям не очень интеллектуальными и не очень заботливыми. Есть хорошая фраза "Для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное!" Для меня эта фраза выражает все. Я хочу знать чтобы ни было в будущем, что я сделала ВСЕ от меня зависящее для счастья своих детей. Остальное - абсолютно не играет роли. Если мне очень-очень куда-то хочется - я иду с ребенком. В такие места куда с ребенком никак нельзя мне не очень хочется. У меня была прекрасная юность и я успела сделать все, что мне было интересно сделать без семьи и детей. Теперь новый этап. По-моему все так просто, очевидно и логично, что 2-х мнений быть не может. Да, я категорична.
0
13.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Я не то чтобы преследовала цель изменить ваше мнение. Просто хотела его слегка смягчить. В том плане, что если кто-то не ведёт себя так, как вы считаете правильным, ещё не значит, что он человек конченый. Я вот на днях с врачом знакомым разговаривала, он мне рассказал дикую историю, как к ним мальчика из области привезли 9 лет от роду, выглядящего на 4-5 лет. Стали выяснять, что да почему, оказалось, что ребёнка всю жизнь комбикормом кормили. Вот это дикость, я понимаю. А поездка на Бали - это максимум глупость. Вот вы в парикмахерскую идёте - ре с собой тащите? Чтоб он там 2-3 часа мучился, исходил на слюни от скуки и дышал всякой химией? Или предпочитаете не ухаживать за собой столь тщательно? Вам никогда не хочется побыть с мужем вдвоём, походить по квартире голой и позаниматься сексом не только на супружеском ложе и тихо?
0
13.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я стригусь, хожу по квартире голой, занимаюсь с мужем всем чем хочу и как хочу при этом максимум разлуки с ребенком на данный момент - 5 часов (при участии мужа или бабушки). Наверное не поверите, но можно за это время легко все успеть. Я каждый день в макияже, уложена и хорошо одета (вот блин интересно вам меня лично обсудить-давайте обсудим!) занимаюсь спортом и танцами, готовлю и слежу за домом, ах да еще я вяжу, шью, рисую, читаю, вкусно готовлю. И я - не идеал и не пример для подражания, я - обычная мама, которая не хочет бросать своего ребенка и свою семью. Фото приложить?
0
13.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Да что ж вы так остро воспринимаете, я то вас не осуждаю, просто интересуюсь, как вы с той или иной ситуацией справляетесь, не расставаясь с ребёнком. Оказалось - всё же иногда расстаётесь (и никто от этого не умер). Вы меня не воспринимайте как врага, я всего лишь любопытная, как белка ))) Просто все люди разные. Я всё к этому веду. Я просто работаю, минимум 6 часов в день, отпуск на роды у меня 28 дней был ))) При этом ещё двое детей, муж, готовка-уборка, активное приведение себя в норму после родов, две прогулки в день одной с двумя детьми, плюс к этому ведение бухгалтерии в семейной фирме, один судебный процесс (вернее подготовка к нему) и многое-многое другое... Иногда просто хочется полежать в тишине imageИ если бы мне через полгода подарили бы путёвку на Бали, я бы нашла способ сдриснуть image
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А вы правда не видите разницы между разлукой в 5 часов в 1,5 года и разлукой на 2 недели в 6 месяцев?
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Ну я реально не вижу в этом трагедии. Вот честно. Если с няней оставляют - это мне не нра. А если с родной бабушкой, которая при этом не против и вы не на ГВ - то почему нет то... Я детей просто воспитываю самостоятельными, по младшему пока не заметно, а со старшим замечательно - легко сам себя занимает, умеет сам играть в игрушки, причём с момента погремух, спокойно сидел в манеже, играя. Уверено себя чувствует в гостях, легко меняет обстановку и может уснуть где скажешь, главное - почитать перед этим ))) И с радостью остаётся у бабушек погостить.
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Период до 1 года очень важен (не буду цитировать все, что узнала по этому поводу), но например лет в 25 у ребенка могут возникнуть проблемы с построением семейных отношений именно из-за 2-недельной разлуки с мамой в 6-месячном возрасте. Вобщем глубже копать надо, а не только смотреть на "улыбается, смеется, хорошо спит", к тому же, например, доверие к незнакомым людям скорее тревожный признак, чем повод для радости. И в каждом возрасте свои нюансы. Например в 6 месяцев ребенка лучше не оставлять вообще, со временем разлука может исчисляться часами, а вот с 3-х лет уже и днями.Все в свое время.
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Я стараюсь сильно глубоко не копать. Потому что далеко не всему верю, если честно. Перинатальная психология (или как там это называется) - относительно свежая наука и сложно сказать, насколько точные рекомендации она даёт. Мы вон с мужем - оба подкидыши, меня в полгода бабушке отдали и забирали только на выходные, его тоже до года сдали - тогда время такое было, работать было надо. И никак это не отразилось в течении 31го года на наших судьбах вроде. Вот неправильное введение прикорма на мне отразилось слегка (ну как я считаю). П.С.: уверенно себя чувствует и доверяет - разные вещи ))) Уверенно себя чувствует - это значит не орёт как потерпевший и не выпендривается, чтоб привлечь к себе максимум внимания. А просто садится и играет ))
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вот никак не думала, что мы тут соберемся вашу личность обсуждать.А также ваших детей и вашего мужа. Мне, если честно, никакого дела до вас нет. Поверхностный взгляд на вещи конечно легче, но не всегда правилен, а вот потом разгребать ошибки ооочень сложно. Наверное проще их не делать.Повлекут ли ранние разлуки плохие последствия - точно неизвестно, зато однозначно известно, что отсутствие таких разлук вреда не причинит 100%.
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Опять не соглашусь. Ребёнок от мамы так же устает, как и мама от ребёнка. Точно так же, как два любых существа, которых поместить на год на постоянное совместное пребывание, устанут друг от друга ))) Ну да ладненько. Вижу, что вы, в отличие от меня, подискутировать не любите, зато любите хамить ))) Так что - расставляйте дальше крестики и нолики. Раскланиваюсь, всё равно больше общаться недосуг - отпуск кончился, надо работать )))
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Именно поэтому я и не видела смысла вступать в дискуссию. Вы же не готовы признать свою неправоту, тогда о чем спор? Ребенок устает от мамы...даже отвечать на это не буду. Опять глупые штампы. А вы говорите, что вас в детстве бросили и все "хорошо". Вы не ответили по теме дискуссии - разве может причинить ребенку вред постоянное присутствие мамы ? Особенно в возрасте до 1 года?image
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Может, по-моему. Когда он год только с мамой, то потом болезненно будет относиться к её уходам. Это как отлучать от груди в год или отлучать от груди в 2,5. Но это моё имхо. Я, в отличие от вас, не претендую на 100% правоту. Это подходит мне, моим детям и моим родителям. П.С. Меня не бросили ))) И у меня на самом деле всё хорошо. Если я не думаю так же, как вы - это не значит, что у меня всё плохо ))) Вы всё меня в штампах каких-то обвиняете, а сами пытаетесь на меня спроецировать свой жизненный трафарет. Приложили так - ага, ручки выпирают, ножки коротки - всё, не подходит. Однозначно - несчастная закомплексованная дура. Так и подмывает айкью сообщить ))))))))) Всё, утомили. Я вам три раза минимум сказала, для чего я этот разговор затеяла. Не для того, чтобы вы сказали - я неправа. Или чтоб я сказала - я не права. А для того, чтоб вы просто поняли, что нельзя всех под одну гребёнку. В каждой избушке свои погремушки.
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Никогда не понимала людей, которые приходят в гости, потом пытаются все переставить и в конце уходят хлопая дверью и плюясь.imageАх, да еще обвиняя хозяев во все что в голову придет)) Уверена, что у таких людей "все хорошо" и с воспитанием своих детей и со своим собственным! Спасибо вам за "увлекательную дискуссию", которую я и называю "базаром". Адьес!
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
В каждой избушке свои погремушки.  - правда и где это я штампы углядела? Если в споре собеседник в качестве решающего аргумента использует формулу:"А я..." - такой спор изначально обречен на бессмысленность. Хорошо, когда жизненный опыт позволяет по нескольким фразам или поступкам фильтровать людей и не тратить свое время на вышеупомянутый "мусор". Очень, знаете ли, время и нервы экономит.image
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
извините, что вмешиваюсь, но у меня ребенок за 1,5 года ни разу ни с кем дольше, чем на 4 часа, не оставался и никаких проблем, истерик при моем уходе...я просто говорю, мама идет туда-то, скоро придет и все. он улыбается и машет.)))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Почему?
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Потому что "пиражунькам" нужна мама (ну самый минимум до 1 года, а вообще до 3-х) и я сомневаюсь в адекватности таких людей, спокойно бросающих "самых сладеньких".
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Ну она же, наверное, позаботилась о том, что пиражунька был не один... Я, наоборот, переживаю, когда мелких с собой таскают, мне кажется это для деток тяжеловато. А если есть возможность съездить отдохнуть - почему же нет то... Счастливая мама - счастливый малыш...
0
12.06.2011
Инчхон
Полина, я с вами! Счастливая мама - счастливый малыш... Я, наоборот, переживаю, когда мелких с собой таскают, мне кажется это для деток тяжеловато.
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Насколько тяжело мелким дается дорога думаю зависит от каждого отдельного малыша. Моя пупса очень неплохо переносит различные разъезды, новые впечатления детям на пользу, и мама рядом - что еще нужно? Так что я полностью за таскать с собой!
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
я с вами)
0
15.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
ребенку все равно где быть, какие расстояния предолевать, главное ,что мать рядом. 
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Точно.
0
12.06.2011
Инчхон
вполне возможно........... но матери  разные бывают и потребности у детей тоже разные. так же как и у взрослых людей. кому-то переезды/перелёты непросто даются
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
вы так пишете про "тяжеловато для деток", как будто они пешком все расстояния преодолевают)))) Счастливым малыш может быть только рядом с матерью, а никак не с бабушкой и не с няней. И даже не с папой, о ужас))
0
18.06.2011
Инчхон
странно, что ваш сынок счастлив только с вами.очень странно......
0
13.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вообще-то любой ребенок в раннем детстве счастлив только с мамой и очень странно и печально если это не так. Помните, что мы говорим о ребенке, которому 7 месяцев (!!!)??
0
13.07.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
)
0
13.07.2011
Инчхон
О УЖАС!!!!! Мама отдохнула на Бали без ребёнка!!!!!!!!!!!! Она его в снегу бросила? или в мусорный  бак???? или в детдом отдала???  я не понимаю вашу категоричность. тем более вы с ней давно не общались. ну и не общайтесь. а кресты на людях ставить... кто знает, что ждёт ВАС впереди. Как правило,такие вот порядочные-порядочные девушки потом получают то, чем клеймили других.
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вмешаюсь) я абсолютно согласна с основной мыслью, для меня тоже ребенок и мама - единый, неразлучный организм, это как часть тела, рука или нога, их же мы не оставляем дома...НО, сейчас я о другом, я об этом - "Для меня на этом человеке высвечивается большой жирный крест" - вот это по мне перебор...я очень трепетно отношусь к дружбе, очень уважаю дружбу, у меня есть близкая подруга, которая в год отдала своего ребенка жить к своей маме, вернее они оба с мужем приняли такое решение, что ребенку будет лучше жить за городом в доме, для этого они наняли няню круглосуточную в помощь маме, а сами приезжали два раза в неделю вечером по будням и забирали ребенка на выходные и так было несколько лет, отдыхать они тоже ездили исключительно без ребенка, тк оба считают, что отдых с ребенком не отдых..., так вот мне такая позиция не понятна ,я не приемлю для себя такого, но назвать их мусором, без которого легче дышится у меня язык не повернется и крест на своей подруге я, во всяком случае, по этой причине никогда не поставлю. ДА, мы сней абсолютно разные матери, и поэтому, как правило, вопросы материнтсва-детства не обсуждаем. У нас много других тем, да и потом моя жизнь материнством не ограничивается...она отличная подруга, да, пока она не прониклась материнством(надеюсь пока) она живет карьерой, мужем, выходами в свет, поездками, красивой одеждой и тд. Она на мой мостик в другую, светскую жизнь, в последние новости и тенденции, а еще она очень честная и не завистливая, что я лично очень ценю в подругах... Две другие мои подруги кормят своих детей сосисками и банками и штампуют им прививки нон стопом...ну и что ж теперь? это их выбор, у меня совсем другой подход, но к нашей дружбе разность наших взглыдов не имеет отношения...А если бя была столь категорична, то осталась бы без друзей....
0
13.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну слава богу мои по-настоящему близкие подруги (с которыми дружим лет по 20) или пока не имеют детей или не ведут себя так как в вышеприведенном примере.У нас с ними не по всем вопросам совпадения во взглядах и мы обходим некоторые темы детей и воспитания. А вот с этой знакомой я может и пообщалась бы...но теперь точно не буду. Да я резко иногда сужу и высказываюсь, но это тоже часть моей натуры)).Так что право других - оставлять крошку бабушкам, а мое право считать их мусором в моей жизни.
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну почему Слава Богу? каждый человек имеет права и ничего мусорного в поступке вашей знакомой или моей подруги я не вижу. и разделять по таким поступкам на людей и мусор это too much. 
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ключевые слова "для меня" и "в моей жизни".Я не выношу оценки людям вцелом. А еще я не считаю чем-то плохим называть вещи своими именами. Еще раз повторю мысль о том, что поведение по отношению к своему ребенку - это проявление лучшего в человеке. Отталкиваюсь именно от этой мысли.
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
 согласна!
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Очень понимаю вас. Не могу понять таких людей и не хочу. Это вне моей системы ценностей. В моем окуржении таких, к счастью нет, а если бы и были - я бы их избегала или вообще удалила. Мне недавно десткий психолог сказала, что если мама оставляет ребенка в возрасте до 3-х лет на две недели, то для ребенка это может стать травмой на всю жизнь, которую он никогда не сможет преодолеть. Надо ли больше знать, чтобы не уезжать от ребенка?! Нда...скучать по малышу, загорая на Бали, любя при этом его....оригинально. Мягко говоря. Ну что тут еще сделаешь, раз вместо сердца у таких мам "пламенный мотор" или "баранка".
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот в связи с моими новыми критериями оценки людей многие из старых знакомых и подруг вынуждены исчезнуть из моей жизни. Вот так дружишь, общаешься, вроде все и неплохо и взаимопонимание какое-то есть, а потом родились дети и ты смотришь на человека совсем другими глазами...Вроде и грустно иногда, а вообще наверняка к лучшему. Меньше мусора вокруг-легче дышится!
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
я с 1,5 до 4 лет жила у бабушки, мама с папой работали за 1000 км... травмы нет, по-моему. но сына не оставлю никому даже на ночь))))) я даже до сих пор сплю с ним, не могу никак уйти....
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Я привела слова психолога. То, что на уровне сознания у вас не осталось последствий от этого, не значит, что подсознание не имеет травм. Человеческое сознание делиться на несколько уровней. И как проявление этой травмы - ваша гиперопека сына. Может, это ваше подсознание таким образом хочет избежать подобной участи для сына?
0
16.06.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Зацепилась за носки, полезла дальше ))) Старшенькую впервые оставила в 1,5 года, уезжала в роддом. Через 3 дня после родов с люлькой отмотала 100км и забрала. Но вот когда мелкой было месяца 3 улетела на неделю без старшей, пожалела себя... Хотя с ней разговаривала тогда по 2 раза в день по телефону и особой тоски по себе не наблюдала, совесть мучает до сих пор. Младшую впервые оставила месяц назад(в больницу попала, ей ровно год был), заставила мужа каждый день с ней  приезжать к больнице - трясло без нее, хотя за неделю до этого закончили гв((( Согласна, до года оставлять ребенка без мамы - преступление, оправданное только жизненной необходимостью. 
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна.
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Челябинск
ага! ну если ты так хочешь съездить, потерпи, пока с малышом можно будет, ну не так страшно чтоли лететь.....так нет же! думают родила и все! можно и отдохнуть. Не понимаю и пап в таком случае. мой бы никуда и меня не отпустил и сам не поехал бы. да и мысли бы такой даже не возникло. Тьфу одним словом!
0
12.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот вопрос пап, кстати, тоже мне интересен. Неужели все мужчину отдают воспитание своих детей и все решения с этим связанные на откуп женам?И никто не имеет своей точки зрения или все поголовно вообще не интересуются детской психологией?image
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Челябинск
наверное думают, что пока маленькие им без разницы, бабушка или мама рядом.......вряд ли они будут интересоваться детской психологией(( для таких пап ребенок- существо, которое надо вовремя накормить и спать уложить.
0
13.06.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
согласна с вами на всю тысячу! я вот вообще не понимаю, как люди оставляют ребенка и нормально отдыхают - у меня за час отсутствия уже паника начинается и все мысли только об одном - как там мой ребенок! и отдыхать всем вместе - это же прекрасно! дети любят купаться, моя вот вообще балдеет от песка. и эта дурацкая фраза "счастлива мама - счастлив малыш"( а если мама счастлива, только закинувшись виски в каком-нибудь клубе? что, тогда мылыш тоже счастлив?
0
13.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мдяяяя..вот по теме встретила...http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1469806#comments с дитем им счастья нет.....
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я уже перестала принимать это близко к сердцу( грустно, но ничего не поделаешь.
0
15.06.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
я рада, что у меня хоть в интернете есть единомышленники. Потому что в реале у меня таких уже бывших подруг полно - одна в сад отдает 6-недельного ребенка, вторая смесью с рождения кормит по собственному желанию, третья на пару месяцев уезжает в другой город, оставляя годовалую дочь своей маме.
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ппкс
0
12.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Минск
почему?:0
0
12.06.2011
Объявляю голодовку! Ура! Есть радость в жизни в Москве!

Похожие записи