12 лет

Мыслей понавалилось, делюсь.

Ну знаешь ли.. Не вижу ничего путевого, чтоб воспитает девочку кухаркой, а мальчика - добытчиком. Эта модель - атавизм, имхо! В современном социуме в девочке необходимо воспитывать добрытчицу, чтоб она по возможсти не зависила и вдруг что, смогла содержать себя, не культивировала в себе иждивенку или проститутку. Мальчика необходимо научить "куховарить" и прочим исконно женским делам, чтоб жену себе выбирал по любви, а не потому что она хорошая хозяйка, постирает, накормит... чтоб не манипулировала. Понимаешь к чему я? Нет мужской и женской модели поведения, нужно учить детей партнерству в отношениях.. А в комментах у тебя как всегда бредочек... люди читают через строчку (
17.01.2012
Я не против кашеварных мужчин и добытчивых женщин, но практика показывает, что мужчины, переставая пахать поля не начинают варить каши, а просто ложатся на печь, поэтому ввиду невозможности достижения идеала, пусть уж мужчины и женщины делят обязанности и добросовестно их выполняют. А то знаешь же куда приводит дорога, вымощенная благими намерениями....;) P.S. Я за Домострой вообще)))нравится. Честно по крайней мере.
17.01.2012
Да-да. И есть ещё один нюанс. Дети, с 3-х лет примерно начиная, очень чётко начинают идентифицировать себя как единицу, принадлежащую к определённому полу. И, как "нормальная половая единица" ( :)), тянутся к противоположному. Т.е. мальчики к мамам, а девочки к папам (я в детстве чуть в обморок от ужаса не упала, когда узнала, что у некоторых моих друзей нет пап - как без папы-то????))) И вот в этот самый момент оооооочень важно, чтобы мама перенаправила сына именно на папу. Ну, раньше-то у неё вариантов не было - вырос, иди помогай, дрова руби, баню топи, воду носи и т.д. и т.п., т.е. "смотри, ты как папа". А сейчас что? Мама сидит дома с маленьким мальчиком. Если не родила следом второго, то с одним единственным. И конечно, если сыночек начинает проявлять излишнюю привязанность к маме (у меня куча знакомых девчонок, которые даже покакать спокойно не могут, сыновья всюду за ними ходят), она не видит в этом ничего дурного. Плюс отношение наших (большинства) мужчин к своим домашним обязанностям: я работаю, а твоё дело детьми заниматься. Вот и получается, что ребёнок видит и, что самое ужасное, копирует и моделирует именно женскую модель поведения. Посему большинство мужиков у нас, конечно, слюнтяи и трусы, совершенно не умеющие принимать решения и брать на себя ответственность. Про мужественность я вообще молчу. Это качество сейчас встречается настолько редко, что, по-моему, медаль можно выдавать всем им владеющим. И я знаю о чём говорю, потому что волею судеб работаю в мужском коллективе. Хуже баб, ей богу... Кстати, можно ещё порассуждать об эмансипированности современных женщин, но мой муж, например, совершенно уверен, что женщины - это следствие, а причина в них, в мужиках, они слюнтяи и женщинам всё приходится брать в свои руки. Так что да-да, согласна, мужья должны больше времени проводить со своими сыновьями и чаще вообще оставаться с ними один на один (как насчёт отпуска?)), чтобы правильное представление о вещах у них было, а не все эти уськи-пуськи-муськи-сюськи.
10.01.2012
Не в иему вопрос_ Ната, а куда с ребенком в Тайланде в конце апреля на 3 недели лучше поехпть?
08.01.2012
Куда угодно, смотря какие цели преследуете и что любите. Пхукет и Самуи, Панган и другие острова или Чианг Май, Хуа Хин. Если дикарями-куда угодно, с туроператором скорее всего Пхукет и Самуи.
09.01.2012
мы сами ни разу не были в Тайланде) цели отдохнуть, покупаться, наесться фруктов, посмотреть слонов и обезьян)
09.01.2012
Не стоит ехать в Патайю, а в остальном никакой разницы нет куда.
09.01.2012
спасибо
09.01.2012
Согласна!
08.01.2012
Соглашусь
07.01.2012
да ну.. честно, не вижу взаимосвязи.
07.01.2012
Ну как же? Если мальчик все детство видит как ведет себя взрослая женщина,то как он узнает как ведут себя настоящие взрослые мужчины? По кино? По рассказам мамы? Рассказы рассказами, а живой пример ближе к телу. И потом вероятно подсознательно он будет скорее копировать маму, а не морочить себе голову как поступить как мужчина.
08.01.2012
я не знаю. Мой муж рос без отца, вырос замечательным мужчиной. Этого примера мне достаточно.
08.01.2012
исключения обычно подтверждают правила).
08.01.2012
Да, именно поэтому оч важно есть ли у ребенка отец(реальный, а не по факту), общается ли с дедом и проч. родственниками-мужчинами. Ну и своему мальчику лет с 3-4 буду искать какую-то секцию с адекватным мужчиной-тренером. Ну то, что ребенок лет до 3-5 с мамой-бабушками это как раз нормально, хотя эпизодический контакт с мужчинами все равно оч нужен. А вот в школьном возрасте мальчикам непременно нужны мужчины-примеры рядом, мужские занятия и т.п. Бабские коллективы школ - это да, отдельная песня, говорю как учитель и дочь учительницы:)))
07.01.2012
Вообще иногда такое чувство складывается, что общество живет в состоянии войны - все мужики куда-то ушли и каждодневные жизненные заботы все на женских плечах. Однозначно это не гуд. И модель взаимодействия полов не впитывается с детства. Что обуславливает появление множество проблем в будущей самостоятельной жизни. Каждому мальчику - по настоящему мужчине!))
07.01.2012
Э, ну не знаю, меня окружают оч приличные мужчины - муж, папа, дядя, друзья мужа, мужья подруг-  как-то все ответственные и заботливые. И далеко не все заботы на женских плечах. Поэтому про всех не соглашусь. Но в принципе такая проблема существует.
07.01.2012
Ну беда-не беда - не известно... Но то, что воспитание и всяческое влияние- это в основном от женщин в наше время - это истинная правда. Это уже данность. Воспитатели в дет. садах, яслях, учителя в школах и в развивающих центрах, кружках, врачи в дет. поликлиниках....кругом почти одни бабы -:)))
07.01.2012
Думается все же беда...
07.01.2012
Ну здесь очень сложно бороться против женского влияния, т.к. оно кругом с рождения наших детей. Поэтому очень ценно общение ребенка с папой, когда папа не на работе; ну, допустим, тренер в бассейне (если это мужчина:-))), какие то бытовые ситуации, связанные с мужским трудом - дома, на даче и тд...короче, чтоб хоть немного разбавить женское влияние мужским
07.01.2012
Думается тренер в бассейне ситуацию не спасет. Образ жизни менять надо.
07.01.2012
"Образ жизни менять надо".... если не сложно, в двух-трех словах, пожалуйста, напишите,- как Вы себе это представляете в нашей действительности
07.01.2012
Готового рецепта нет у меня, но направление в сторону равноценного общения детей с обоими родителями (хотя бы тупо по временным показателям). Например работа не по графику 5/2, а 2/2 или удаленная, домашняя...как-то так. Еще в деревню можно на натуральное хозяйство.
08.01.2012
трудно с этим не согласиться )))
08.01.2012
армия им поможет))))
07.01.2012
боюсь поздно и скорее наоборот(
07.01.2012
мамы правильные тоже важны
07.01.2012
Никто не спорит, но не может баба научить быть мужиком. Даже распрекрасная.
07.01.2012
наверно ты права, не может...
07.01.2012
не согласна с вами. могу привести как всегда самые ближайщие примеры. первые - мой муж, родился и рос в полной семье, но его отец как и многие много работал (председатель колхоза со всеми вытекающими последствиями в виде отдыха зимой, вечных посевных и уборочных), короче говоря видели она его только по выходным да и то и виде пикников. но он вырос (за это огромный респект и уважуха свекрови) умеет все сделать по дому ( и гвоздь забить и поесть приготовить и ребенку пеленки застирать и погладить), да и семью нашу обеспечивает полностью (причем  руководит как в семье так и на работе). чужое мнение выслушает, но сделает всегда как считает нужным. (причем хочу еще сказать, что наверное если бы его отец таки занимался его воспитанием..... было бы ..... ну в общем хорошо что он этого не делал). и второй пример - мой родной брат. такого отца как у меня еще поискать надо. не последний человек в городе. в жизни не повысил на нас голос, всегда заботился о нас так, что бежал впереди и делал за нас наперед. обеспечивал всем на свете, вообщем-то  квартирами всех детей да и внукам собственно хватит. (я живу в туле, а брат в москве, сами понимаете к чему это я....) так вот для моего братца, видимо папино такое воспитание сказалось не совсем хорошо. ему под сраку лет, а он  третий раз женат, детей нет, да и обеспечивать семью не очень-то получается. да и вообще вся его жизнь какая-то ..... скажем так без целей... просто плывет, слов многодел мало.  так что наверное у других не  так, а у меня все наоборот, кого не поспитывал отец, а воспитывала мать, вырос мужиком, а кого воспитывал отец - так..... 
05.03.2012
Ваши примеры вообще ни о чем. Про Туу и Москву поржала))) что правда есть люди считающие достижением переезд в Москву?(вообще не по теме поста, но тема интересная для меня). Я вот считаю, что самые разумные давно в Москве не живут (помойка). А еще чего-то не поняла про мужа-отдых зимой, а семью не видел-это простите как? Что он всю зиму-то делал?
06.03.2012
видимо я прохо написала, либо вы читаете, только то что хотите прочитать. я вам пыталась объяснить, что ...... а собственно в моей последней фразе первого комментария все сказано. про тулу и москву я сказала, пытаясь объяснить что жилье там не самое дешевое у нас по стране. про достижения переезда - вообще не поняла почему вы так решили, сама ненавижу москву, и когда была возможность и нуджа туда переезжать, в итоге отказались. а про отдых зимой....... пыталась показать вам что мой свекр не занимался воспитанием сына (летом жаркая пора колхоза, с детьми ездила отдыхать одна свекровь, а свекр ездил отдыхать зимой - один)....  хотя что я вам объясняю, вы почему-то пытаетесь подогнать всех под какую-то свою теорию. а после войны когда куча народу осталась без родителей. у меня отец вырос без отца с матерью и кучей тетек, и вырос замечательным мужчиной и отцом (говорю не только как дочь, об этом говорят все кто его знают).и такий примеров полно. кстати говоря, очень часто бывает мальчик воспитываемый матерью становится достаточно быстро главой в семье не по желанию, а так приходится.  мне кажется все зависит от человека , его характера, если он сильный, то его ничего не сломит, вырастет, сделает выводы и будет нормальным мужиком. а если слабый, как его отец не будет воспитывать, так и останется мямлей, только с кучей комплексов...
06.03.2012
Я выдвинула общую теорию, которая по-моему мнению (!) охватывает процентов 80 мужчин, в ответ вы привели 2 примера из своей жизни...и что? я должна срочно передумать? этих примеров недостаточно чтобы поколебать мое мнение. Так о чем мы спорим? Конечно в становлении личности играют важную роль гены, собственные качества, но помимо этого и внешние условия накладывают отпечаток. Мне кажется маловероятным тот факт, что без примера отца мальчик научится уважать и ценить женщин,станет обладателем высоких моральных принципов и прочего, а вы мне про цены на квартиры. Да можно быть полным мудаком и купить 10 квартир в Москве и Токио и что?Не о том речь-то.
06.03.2012
я вам про Фому, а вы мне говороте, что я вам про Ерему. мы говорим на разных языках. причем вы слышите только себя. ну и слушайте и дальше.... 
07.03.2012
хм, а кого ж мне еще слушать? Вас? ;) 2 индивидуальных примера какими бы они ни были не в состоянии подтвердить или опровергнуть закономерность.
07.03.2012
Началось Развлекушки местные и немного о жизни