не мноого о грудном кормлении

да, еще девочки. моя старшая дочь, не чем серьёзно не болела, не разу в больнице не лежала, она очень счастливый довольный ребёнок у которого есть всё, мама папа любят её безумно, бабушки и дедушки тоже. у неё хорошие волосы и зубы. а кормила я её всего пять месяцев,А вы из меня изверга сделали, выставили мои приоритеты, дак наверно что лучше или хуже ребёнку надо судить по самому ребёнку, прочитал бы мой муж что вы тут понаписали был бы в шоке,я для него идеальная мама и жена
25.04.2012
для меня все  иначе...нет ничего проще грудного кормления, ничего удобнее и ничего полезнее)))))))) никакая супер смесь не заменит мамино молочко ни в месяц, ни в полгода, ни в год и бесполезным молочко быть не может - ерунда! Да, возможно первый месяц -два лучше отказаться от тортиков и шашлычков...но я не вижу в этом страшного, наоборот, хороший стимул схуднуть! Когда ребенок постарше 6-9 мес, уже что-то обычно ест и можно при необходимости оставить...было бы с кем))) Я не фанатка ГВ( вообще не терплю этого слова, считаю что фанатизм сродни критинизму))), просто мне это удобно и трудностей там было гораздо меньше чем с бутылками, сосками, смесями...аааааааа!!!!!! Старшего кормила почти 2года, младшего 1,3года (заболела сама,пила антибиотки, пришлось бросить(( Так что девочки, кому как...а главное - это настрой и не думать об смесях и отсосах(ИХ НЕТ НА СВЕТЕ))))))))
25.04.2012
вот человек адекватный, высказал своё мнение, а не накинулся и давай всякие выводы дурацкие делать
25.04.2012
планируя и предполагая, на самом деле как сложится никто не может знать.....будем здоровы...а там уж разберемся))))))))
25.04.2012
ну а вы что хотели услышать, если пишите, про шашлык и пиво и аргументы приводите далеко не достоверные, типа того что молоко пустое, давно доказано обратное
25.04.2012
а про шашлык и пиво пишут одни не грамотные, а вы токое не едите
25.04.2012
так едим, просто приоритеты разные. для детки можно и потерпеть, конечно хотя это дело каждого, но я уже писала, ведь если вы хотите пол года кормить, шашлыки и ягодки в это врямя не успеют попасть, все равно прийдется не есть этог7о всего
25.04.2012
а,я и не писала что я без этого не могу, это вы сами додумали, я писала что хочется
25.04.2012
просто вы так написали, что ттак думается, ведь не одной мне это додумалось
25.04.2012
ну вы и ещё одна дама. проста нельзя навязать своё мнение, если люди так реагируют,значит есть ппроблемы
25.04.2012
не в одном своем ответе вам не увидила навязывания чего либо!!!
26.04.2012
вам с Татьяной поболтать надо, вы с ней друг друга поймёте
26.04.2012
смотрю вы на своей волне, дальше что либо вам объяснять не вижу смысла, всё равно не доходит!
26.04.2012
Я дочку кормила до полутора лет, год из которых сидела на жесточайшей диете из-за сильного ее диатеза. Реакция была на любое молоко - коровье, козье - вопрос о смеси отпал сам собой, тем более что и настрой изначально был - минимум до года прокормить. Конечно, мне иногда было тяжко, жалко себя становилось, но все это отстукало на второй план. И сейчас ребенок может спокойно есть любве продукты! А я уже предвкушаю это непередаваемое ощущение единения и гармонии с младшенькой!
25.04.2012
не кто не заметел, слово мастит, боль, резали, зато все заметели слово пиво, и как довай делать выводы, я над вами в шоке, а то что я стоко перенесла с первой на ГВ. и всё ровно продолжала её кормить, всем насрать, и что сейчас я тоже собираюсь это делать ГВ, ТОЖЕ ВСЕМ НАСРАТЬ, ВИДЬ ЕСТЬ СЛОВО ПИВО
25.04.2012
У меня тоже было 3 мастита, гнойных с температурой 40, первый в 3 недели дочери и я с такой температурой ездила в больницу на процедуры и до операции не довела, сделала для себя выводы, докопалась до специалистов по ГВ и врачей. Я не считаю это героическим поступком, сама виновата(в смысле я), что до мастита довела, а сейчас настраиваюсь только на позитив. У меня у сетры тоже был мастит, но она сидела сложа руки и как результат таблетки прекращающие лактацию, а мама ей говорила, расцеживайся, давай грудь постояно ребенку, сходи на разбиение камней ультрозвуком, а она просто сидела дома.
25.04.2012
я с перевязками даже кормила, и это не моя вина просто продула, и температура 43 была, что значит довела, это стечение обстоятельств, и подсказать не кому было
25.04.2012
Что за бред Вы пишете?! " Среди мам искуственников много малообразованных?!" Интеллегентные люди не позволят себе делать такие выводы! Каждый человек определяет для себя сам, что и как ему в этой жизни делать. Кормить или не кормить ребенка грудью, рожать или делать аборт. Так на минуточку, хорошие смеси стоят достаточно дорого и только достаточно обеспеченные семьи могут позволить себе многие из них. У меня вторая беременность, 38 неделя. Первому сыну 14 лет, он искуственик с рождения, т.к. не было молока, ребенок родился недоношенным. Вырос на смесях. За все время, ттт была одна болезнь - операция паховой грыжи. Не знала что такое колики, животик...и т.п. ребенок был сытый, довольный, прекрасно набирал вес. Да, смеси были одни из самых дорогих для недоношенных детей в то время. Мои подруги кормили грудью и рыдали в голос, то колики, то диатез, то аллергия....о груди вообще молчу! Нервные, измученные, привязанные на долгий период времени к дому. Детки все время болели. Одна подруга родила недавно второго - не кормит грудью, только смеси. Жизнь совершенно изменилась. Довольны все: ребенок, она, и папа, который с удовольствием кормит ребенка с бутылочки. Другая кормит грудью, эпопея продолжается как и несколько лет назад. Я кормить грудью не собираюсь, также будут смеси и не вижу в этом ничего страшного. Это мой выбор! А осуждение это зло. Не судите, да не судимы будете. Кстати насчет необразованных, имею высшее юридическое образование, муж тоже. Работаем по специальности. Круг общения аналогичный!
25.04.2012
Вы пишете осуждение это зло, но сами обосрали, по другому не скажешь грудное вскармливание по полной программе, вы своим постом плюнули мне в душу, оказзывается, я лохушка, что до сих пор кормлю грудью и не боюсь зависеть от своего ребенка, мы с ней и в Италию и в Турцию летали, просто замечательно. А грудь у меня кстати вообще не изменилась, за 2,5 года, как была красивая стоячая, такой и осталась. А потом дети вырастут и скажут мама жизнь изменилась идиты лесом, не будем мы за тобой старенькой ухаживать, потому как не хотим себя к тебе привязывать, нанимай нянечку и наслаждайся.
25.04.2012
А я и не хочу себя детям навязывать в старости! Я не для этого их рожаю! Спасибо за Ваше мнение!
25.04.2012
Ну, ну не зарекайтесь, у меня бабушка уже 3 года лежит парализованная и за ней ее дочь ухаживает, денег на сиделку у бабушки просто нет. 
25.04.2012
А Вы уверены что все дети после грудного вскармливания будут ухаживать за парализованной мамой? Не вижу связи. Здесь вопрос в воспитании, которое мы дадим нашим детям, а требовать от них любви и внимания в старости, приводя как довод грудное вскармливание - не совсем правильно, во всяком случае для меня. Вы не агрессируйте, если вы внимательно прочитаете мой пост, то увидите что Вас никто лохушкой не называл, я даже так о своей подруге не отозвалась, смею заметить, Вы сами себя так назвали. Я считаю , что право каждой женщины выбирать для себя , что для нее более приемлимо. 
25.04.2012
Вы пишите, что Вас напрягает привязанность к детям, а если вы не хотите сидеть с детьми и давть им того тепла, которое необходимо до 3х лет и это не только ГВ, то и в ответ вы этого не увидите, потому как незримая нить между детьми и родителями закладывается с рождения и никаким воспитанием этого не добится. Меня вы никак не называли, но по вашим словам те ваши подруги, которые кормят, все несчастны, а у кого дети искусственники все счастливы, т.е. ГВ могут выбрать только ущербные люди, да вдобавок еще последние тенденциии. Хотите своего ребенка травить смесями, травите, но писать, что все у кого дети на ГВ несчастны и мучаются с диатезами не надо. Засим откланиваюсь, потому как считаю продолжение спора глупым и бессмысленным, потому что доказывать, что ребенку важнее смеси и отсутствие маминого внимания, которая хочет пмить пиво, это глупо. А еще глупее писать об этом и ждать, что тебя поддержат(это я об авторе блога).
25.04.2012
я в шоке, чё за хрень вы тут устроили, всех обсудили и обосрали, не не про всех тут писала а про себя, а пиво это не факт а пример, какждый как хочет так и кормит своё детя, и делать выводы просто хрень, не всё зависет от гв, ешё и отношения к ребёнку папы и мамы, у меня старшай 3,5 года, она полу искуственник, но обсолютно сдоровый и счастливый ребёнок, потому что её любят
25.04.2012
Кого обосрала, кого обсудила, конкретно Яне отвечала, а писать бред и ждать поддержки смешно, что в нижних комментариях я поддержки не увидела.
25.04.2012
я не ждала поддержки, я написала своё мненее, конкретно меня, прочитали слово пиво и сделали выводы что я алкашка
25.04.2012
Где я написала, что Вы алкашка???????????????????????????
25.04.2012
что ребенку важнее смеси и отсутствие маминого внимания, которая хочет пмить пиво, это глупо. А еще глупее писать об этом и ждать, что тебя поддержат(это я об авторе блога). а это что???????????????/
25.04.2012
Где тут слово алкашка, алкогализм, если по вашему человек, который хочет пить пиво автоматически алкоголик, это ваши выводы, а не мои, я про это даже не думала и выводов таких не делела. Мне единственное не понятно почему нельзя себя в чем то ограничить ради ребенка.
25.04.2012
я что так писала, что я не буду кормить, ради того чтоб пить пиво, я сказала охота, но это не значит что всё, брошу ради этого гв
25.04.2012
не кто не заметел, слово мастит, боль, резали, зато все заметели слово пиво, и как довай делать выводы, я над вами в шоке, а то что я стоко перенесла с первой на ГВ. и всё ровно продолжала её кормить, всем насрать, и что сейчас я тоже собираюсь это делать ГВ, ТОЖЕ ВСЕМ НАСРАТЬ, ВИДЬ ЕСТЬ СЛОВО ПИВО
25.04.2012
Какой бред и какие бредовые выводы! Ну да ладно, Бог с вами! Я написала только примеры, свои и своих подруг и выводов не делала, А вы делаете выводы, осуждая человека за слово "пиво". Меня вообще поражает фанатизм некоторых личностей, с которым они несут свою точку зрения - " Есть два мнения МОЕ! и НЕПРАВИЛЬНОЕ!". Смотрите на жизнь шире и поприветливее. 
25.04.2012
кому замечательно в Италии и в Турции, вам или грудному ребёнку, мы тоже много летаем и я знаю что такое смена климота
25.04.2012
Ребенку,  мы сней там были в 1,6 и 2 года, она у меня практически каждую неделю просится на море, постоянно спрашивает, когда мы полетим в Турцию из которой она уезжала с истерикой, сказала, что остается там, а вы мама с папой домой езжайте.
25.04.2012
ну это ешё нормальный возрост, и то рановато, с трёх лет, так все врачи считают
25.04.2012
девушка что за бред вы написали, или вы не мой пост прочитали, про оброзованность вобше не слова, я на оборот и за то и за то кормление, сама так дочь кормила, а про деньги, идёте в соц службу оформляете малоимушия семья, и всё, вся смесь хорошая бесплатно
25.04.2012
Я не Вам писала и отвечала, а той даме которая говорила про статистику и намекала на необразованность, простите за недоразумение. Мне не нравится агрессия с которой некоторые дамы накидываются на человека, который как Вы выразили свое мнение честно и аргументировано.
25.04.2012
я с вами абсолютно согласна, ещё и выводов дурацких наделала, меня аж затресло, на себя бы посмотрела
25.04.2012
Зря Вы так.. Фраза "Не зря статистика утверждает, что среди мам ИВ  больше малообразованных..." подразумевает, что женщины делают добровольный выбор в пользу ИВ и отказываются кормить грудью.. Никто не имеет ввиду и, не дай Бог, не осуждает мамочек, у которых просто нет молока! А в статистику такую я верю.. Знаю лично пару молодых мам, которые, ещё будучи беременными, решили что не хотят портить грудь и ограничивать себя как-то в еде, и сразу будут давать смеси.. На мой взгляд это слабые аргументы в пользу смесей, лично я собираюсь кормить грудью... Так вот те мамы даже школу с большим трудом закончили.. Поневоле начинаешь в такую статистику верить...
25.04.2012
А что?  отлично - мама без пива жить не может, поэтому младенцу грудное молоко надо отменять... Каждому по потребностям. Не зря статистика утверждает, что среди мам ИВ  больше малообразованных...
25.04.2012
Вот и я этого не понимаю,  не употребляю алкоголь уже 3,5 года, кормлю до сих пор дочу и нисколько без пива не страдаю и кстати еще года три точно пить не буду, потому как младшенького тоже до трех кормить охота, муж кстати мной гордится, что я веду здоровый образ жизни)))) 
25.04.2012
вот и молодец, я тоже не писала что я алкаш-ка, а выставили так......,почему слово пив, сразу ассоциация с тонной
25.04.2012
А что вы только мне то отвечаете другим страшно, а этот комментарий именно Вере адресовался.
25.04.2012
малообразованных ой очень вам это слово подходит, где то нарыли что я без пива не могу, но так то у меня два высших образованья, стрёмно такие выводы делать
25.04.2012
Александра, Вы меня извините, я не хотела встревать в обсуждение, но не смогла удержаться, когда Вы упомянули о своих двух высших образованиях. Как такая образованная тридцатилетняя женщина  может делать столько ошибок при письме?! Я уж не говорю о Вашей лексике :) Я, читая Ваш пост, даже сначала подумала, что русский язык для Вас не является родным. Вообще, честно говоря, читать не особо приятно, и невольно начинаешь верить статистике, упомянутой выше :) 
25.04.2012
ну начали теперь мои ошибки проверять, да грамотность у меня страдает, но с лексикой и мозгами всё нормально, и образование есть, мы тут вобшето не это обсуждали если вы уж вмешались, и какое отношение это статистика имеет ко мне отношения, если я кормила гв и буду кормить, вам читать надо научиться таким умным и грамотным а потом встревать, а встревать чтоб унизить, это тоже можно сделать выводы о вашей грамотнности
25.04.2012
Я советую Вам не оправдываться, а тем более не нервничать по поводу данного обсуждения! Берегите ребеночка и свои нервы. Надеюсь, что желчь, которая присутствует у некоторых будущих кормилец рассосется к тому времени, когда появится малыш. Поступайте так, как считаете нужным и правильным! А фанатичные дамы пусть прикрываются статистикой))))))и считают себя образованными и достаточно воспитанными, а главное сдержанными в своих высказываниях. Я прочитала много высказываний на этом сайте про ГВ и ИВ, и заметила странную тенденцию: практически большинство дам, кто радеет за ГВ очень воинственно настроены против женщин, кто настроен на ИВ, можно даже сказать агрессивно, в чем дело? Их собеседницы очень вежливо им отвечают,а они оскорбляют и ведут себя достаточно злобно и ехидно. Странно.....
25.04.2012
есть у меня токая подруга, до трёх лет сын на титьке, а она так с гордостью это говорила, только при этом ночи не спала, он без неё не куда, все зубы сгнили. от избытка кальция, в общем жесть, и муж у неё от нехватки внимания страдал, пить начал и развод,и то мы ей не чего не говорили это её дело и её ребёнок. Вывод такой, всему есть мера
25.04.2012
не приятоно не читайте, я не спрашивала вас приятно вам читать или нету меня от вас аж голова от токих грамотных заболела
25.04.2012
вы чё пишете, не стёмно не зная человека так писать
25.04.2012
не кто не заметел, слово мастит, боль, резали, зато все заметели слово пиво, и как довай делать выводы, я над вами в шоке, а то что я стоко перенесла с первой на ГВ. и всё ровно продолжала её кормить, всем насрать, и что сейчас я тоже собираюсь это делать ГВ, ТОЖЕ ВСЕМ НАСРАТЬ, ВИДЬ ЕСТЬ СЛОВО ПИВО
25.04.2012
конечно :)  потому что есть женщины, которые настраиваются  делать так, как лучше ребенку, делают выводы и стараются не повторять прошлых ошибок, находят поддержку у консультантов и врачей. А не настраиваются заранее, еще и бравируя полной ахинеей про "после полугода молоко пустое"... Про образование - есть такая статистика, и ничего с этим не поделаешь. То что лично у вас два высших - отлично, жаль только что  это никак не отражается ни на умении анализировать и искать информацию, в частности о ГВ, ни на умении пользоваться кнопкой "правописание", раз уж с письменной речью трудности.
25.04.2012
мне кажется у вас дома большие трудности. если такие пакости пишете
25.04.2012
Про то что витаминов нет в ГМ после полугода бред...дочку кормила до 1 г 9 мес 2 нед и ребенок не болел абсолютно и в весе прибавляла отлично, на "пустом" молоке такого не было б) Да и про смеси....написать можно что угодно-в смысле состав...у нас тут на ББ девочки травились ими...кошмар((( А я ела практически все...вволдила с самого роддома )))
25.04.2012
Ваше дело сколько кормить ребенка, я Вас не осуждаю, но писать, что молоко после 6 месяцев пустое, это бред,  по поводу молочных смесей : "Меня поражает, насколько люди верят в ХОРОШУЮ смесь. Производители смеси не считают, что их смеси достаточно хорошие - они не распускают свои исследовательские лаборатории и все пытаются смесь хоть как-то улучшить и хоть как-то приблизить ее к грудному молоку. Но родители, которые готовы дать своему ребенку смесь - верят, что смесь уже хорошая. Так же, как 50 лет назад верили, что смесь Малыш очень хорошая, надо только сахар из нее просеять...", http://forchild.ucoz.ru/news/3_mesjachnyj_rebenok_umer_posle_upotreblenija_smesi_maljutka/2010-05-13-215 . Можно еще покопаться найти.
25.04.2012
первого кормила год и два и закончили по причине угрозы для второго малыша, второго собираюсь месяцев 8, просто не хочу долго, устала от двух Б пордряд. но вот ваш пост, это так сказать утешения себя и оправдывание)   потом молоко пустое уже без особых витаминов- это полная чушь! и как то на лето у вас не выходит пол года, ребенок майский + пол года= до декобря, тути шашлыки и пиво как то не вписываются) да и со смесью бывают жуткие проблемы и с аллергией и с коликами и с покаккать ребенку сходить! 
25.04.2012
Вот с этим я согласна.
25.04.2012
у меня у ребёнка вообще не когда не было проблем, она счастливая здоровая малышка, хоть выкормила я её 50на50, проблемы были у меня со здоровьем, и то я не сдалась
25.04.2012
поддерживаю. полгода считаю достаточным.да вроде и всякие исследовательские институты пишут что это норм.ведь правда-потом прикорм-потихоньку и перейти на другую пищу.тем более полгода будет не в лето,а то не рекомендуют в жару.а про лето-пиво,шашлычки..ох..самая не знаю как вытерпеть.да ладно даж это.тут обычной еды то не поесть толком.ладно,на месте разберемся.может и удасться есть что хочу без последствий)
24.04.2012
Всякие исследовательские институты пишут, что 2 лет это норм.
25.04.2012
я имею ввиду что полгода обязательно надо.но до 2х лет уже перебор.там давно идет прикорк.к чему то повисание на сиське.мать мучать абсолютно ни к чему.ребенок уже с года сам ходит,а все с титькой в зубах.по мне так это глупо как то
25.04.2012
Это ваше дело, у меня ребенок до 1,6 лет был практически на одной груди, весила она у меня 13 кг. Дети  разные и поребности разные.
25.04.2012
это мое дело-совершенно верно.каждый сам выбирает что для него приемлимо
25.04.2012
Главное чтобы ребенок от этого не страдал.
25.04.2012
война план покажет
25.04.2012
вот прочитала в чём у вас проблема, теперь я понимаю вашу огрессию
25.04.2012
Думаете у меня проблема в том, что ребенок до 1,6 лет прикорм не ел))))) Я в этом проблемы не вижу и кормлю до сих пор, меня это не напрягает, это для вас проблема грудное вскармливание, а для меня приятные минуты времяпровождения. Зубы, кстати, у моего ребенка идеальные, белые и ровные, муж любит и на руках носит, не спивается)))))) И он у меня обеими руками и ногами за ГВ, а всех кто меня критиковать начинает, мол слишком долго кормишь, да еще и беременная, посылает в долгое эротическое путешествие и говорит, что мы до 5 планируем кормить. По ночам, кстати, сплю прекрасно. А агрессии у меня к Вам никакой нету, просто не люблю, когда бред пишут и очень мне жалко детей, которые вместо молочка вкусненького должны кушать смеси, в которых, даже 10% нету того полезного, что есть в молоке. Заметьте я пишу только факты, чем плоха смесь и высказываю не понимание в нежелание отказать себе в чем то. А вы же и еще одна женщине пишите, что все кто за ГВ все несчастны, все рыдают, и зубы у детей плохие и мужья уходят и вообще все плохо и это сплошная проблема, так что у кого еще агрессия и к кому.
26.04.2012
Тань у нас у обоих есть дети, и я так понемаю что они обе счастливые и здоровые, а мы  с вами выяснить кто из них счастливей и здоровей, это ваше дело досколки вы кормите, хоть до 10, я вам своё мнения не навязывала, я только защищалась, А то что муж гордится это хорошо. Для меня нет проблемы в ГВ, я просто считаю всему есть мера. И  то что все несчастны я не писала, я привела в пример одну мою подругу, она поверте далеко не все
26.04.2012
Тань, а вы в садик ходите?
26.04.2012
Нет, не ходим, я сней в WORLDCLASS хожу, муж в бассейн и дома сней сама занимаюсь.
26.04.2012
мы ходим, с 2,8 в хороший дет сад,санаторий, на танцы, и бассеин
26.04.2012
ну далеко не все дети кушают прикорм и у многих проблемы как накормить ребенка. мой до года почти не чего не ел кроме гв и прекрасно рос. и опять же ПРИКОРМ это значит прикармливать чем либо к основному питанию ГВ или СМЕСИ. 
25.04.2012
я прекрасно понимаю слово "прикорм",это не синоним кормлению.но вводить все равно начну с полугода,а там уж выяснится что да как.и я даже не намекала на то-что полностью грудное вскармливание как то ухудшает развитие ребенка.все равно когда то нужно начинать вводить новую пищу,я хочу с допустимо минимального возраста начать.
25.04.2012
Всякие исследовательские институты пишут, что 2 года достаточно для ребенка.
25.04.2012
ДЕВОЧКИ ЧТО ДЕЛАТЬ прикол