Ксения
12 лет
Очередная датка
У нас уже наступило 7 ноября , а это значит , что Мишутке через 1.40 исполнится 1 год и 3 месяца.
Что же мы имеем .
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу. - это да
- Может кружиться на месте, подпрыгивать.- любит, особенно прыгать
- Бегает, хотя еще и не очень ловко.- есть такое
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки).- начал так делать 2 недели назад.
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. -поднимаемся мы лучше , чем спускаемся. Вниз Миша почему то прыгает.
- Пытается выбраться из манежа. - у нас нет манежа.
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула.на диван забирается , на стулья не может залесть , они ему по грудку, зато спускается с них
- Уверенно сидит на детском стульчике. - У нас деревянный стульчик, когда Миша хочет кушать, он его тащит с кухни в комнату, сам садится на него и пока кормлю сидит спокойно.
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается. -есть такое
- Хорошо бросает мяч рукой. -бросает двумя , у нас большие только мячи.
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. - вот это нет.Я не могу осилить себя дать ему ложку. Хотя макарошки пару раз кушал рукой.
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.- это дааа, я уже устала за ним постоянно складывать его вещи , которые он разбрасывает.
- Пробует играть с заводными игрушками. -Играет,но не любит, швыряет их, собачка у нас уже калека, перестала ходить.
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги. - рисует, но что то без интузиазма.
- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. - куда без этого, конечно да.
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку. - затрудняюсь ответить
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок.- не на книжке , в живую показывает и говрит , что ето.
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков.- складывает и тут же разрушает.
- Знает словесные обозначения частей своего тела.-ну мы еще не все , но часть знаем.
- Любит играть в прятки. - любит.
- Также мы говорим:
- мама , папа, деда , баба , дядя, наня ( няня - на сестренку двоюродную) ляля
- пупа -пупок
- дзюба , си , ба- спасибо
- тити - тут понятно что это
- ба - упал
- ба -собака
- ких, мау- киса
- писька -пти - птичка ( еще почему то на рыбок так говорит.)
- где? - и разводит ручки
- Машем пока и привет
- Мы еще на ГВ.
- Завтра пойдем на измерение параметров.
Людмила
Ксень, ты до скольки планируешь кормить? я тоже еще кормлю, но ночами порой достает...
07.11.2011
Ответить
маргарита
молодчинка Мишута!!!! говорун такой! птичка ваша просто выше всяких похвал!!!))))))
07.11.2011
Ответить
Ксения
спасибо)) ОЛЬ , ЭТО ПРОСТО КАЖЕТСЯ , ему просто не надо вот Адриан и не делает, скоро удивит своими умелками , сама удивишься.
07.11.2011
Ответить