Когда-то Вы сделали татуировку – увековечили на собственном теле свою принадлежность к определенному кругу или имя любви, а может быть, просто последовали моде? Но мода прошла, интересы изменились, новая работа требует солидной внешности, а «вторая половина» то и дело морщится, натыкаясь взглядом на тату, постоянно напоминающую о былых отношениях.А может быть, и сама девушка приходит в отчаяние, не зная, как удалить перманентный макияж бровей, век или губ?
Значит, пришла пора избавиться от ставшего неуместным рисунка на коже. Но как убрать тату, не приобретя взамен уродливого шрама?
Различные способы удаления тату известны с древнейших времен, и современная медицина постоянно совершенствуется в этом направлении. Большинство методик основывается на удалении фрагмента кожи вместе с нанесенной татуировкой: к ним относятся криохирургия, электрокоагуляция, срезание кожи с помощью дерматома, дермабразия, прижигание кислотой и др. Все они приводят к образованию рубца, поскольку неизбежно повреждают дерму (более глубокий, чем эпидермис слой кожи). К тому же данные процедуры крайне болезненны и чреваты заражением. В результате, Вам неизбежно приходится выбирать между шрамом и татуировкой. Но не отчаивайтесь – существует и более современный способ избавиться от рисунка на коже.
Лазерное удаление татуировок (тату) основано на свойстве световых импульсов – они способны избирательно воздействовать на красящие вещества. Длина волны и частота импульсов луча позволяют, не повреждая наружный покров, расщепить на микрочастицы гранулы красителя, находящегося в эпидермальном и дермальном слоях кожи. Молекулярная структура красителя разрушается, он обесцвечивается и постепенно (в течение 3 – 4 недель) вымывается из кожи лимфой. Данный метод, не затрагивающий и не повреждающий здоровую кожу вокруг рисунка, давно уже стал "золотым стандартом" удаления татуировок во всем мире.
Коллекция одежды Miu Miu впервые увидела свет в 1992 году, как дополнение к линии одежды Prada, но отличалась умеренно-демократичными ценами. Одежда Miu Miu, пошитая для молодых девушек, все-таки выделяется богемными мотивами и приглушёнными цветами, сочетая в себе простоту и завершённость винтажного стиля.
Miu Miu это сумки, одежда, обувь для современных молодых людей, которые уделяют большое внимание её качеству и удобству. Поэтому, в коллекциях Miu Miu сохраняются лучшие традиции марки Prada - простота, органичность и оригинальное использование материалов. Особое внимание, как обычно, уделяется аксессуарам.
Mango
Mango - испанская марка, производящая молодежную женскую одежду и аксессуары в соответствии с последними модными течениями. Одежда Mango прежде всего для женственных, динамичных и соблазнительных женщин, которые всегда в курсе, что сейчас в моде, их стиль характерен и отличается оригинальностью.
История одежды Mango
В 1984 году два брата - Исаак и Нахман Ардик - решили открыть в Барселоне магазинчик модной и яркой одежды - как раз то, что было нужно "продвинутым" студентам. Магазинчик стал популярен, и возникла необходимость в ярком названии для торговой марки. Согласно легенде, авторство принадлежит Иссаку. Однажды, на отдыхе, он попробовал фрукт, чей вкус как нельзя лучше подчёркивал имидж компании - компания получила название Mango.
Уже в следующем - 1985 году - в Барселоне было 5 магазинов Mango. И с открытием первой торговой точки в Валенсии началась национальная экспансия молодежной марки. В 1992 году Mango отпраздновала открытие своего 99-ого магазина в Испании, и было принято решение выйти на международный рынок. В том же году было открыто 2 магазина в соседней Португалии. С тех пор было решено открывать каждый месяц по 10 магазинов марки. И это почти удавалось. Сейчас у компании около 700 магазинов в 75 странах мира.
Marc Aurel - известная немецкая марка, заявившая о себе в 1972 году. Marc Aurel создаёт моду для современной молодой женщины, умеющей ценить модность и неординарность ансамблей, возможность модного индивидуального комбинирования, элегантность и изящество в деловой и повседневной жизни.
Cумка Chanel 2.55 по праву считается наиболее известной и именитой сумкой в мире, создана в 1955г.
Сумка «Chanel 2.55» – это сумка, у которой ручка выполнена в виде цепи из натуральной кожи, меха или шелка. При изготовлении использовался сметочный стежок или рисунок "елочкой"; сумка содержала секретный карман внутри передней откидной стенки, где – «по легенде» хранились любовные письма.
Кошелек имел революционную форму, позволяющей нести сумку и при этом руки оставались свободными. Ручка выполнена в виде двойных цепей.
Цена на сумки Шанель была 2,55$ за экземпляр. Сегодня цена достигает до 2500$.
Сумочка «Chanel 2.55» представляла собой воплощение стиля и окончательного символа положения в обществе.
До сих пор сумки Chanel все еще немедленно распознаваемый бренд, являющийся одним из известнейших в мире сумок. Сегодня сумка Шанель является прототипом многих известных мировых брендов женских сумочек. Используя декоративную строчку ниткой на лицевой поверхности сумки, современные производители следуют примеру «под Шанель».
Christian Dior – второй ребенок из пятерых детей, родился 21 января 1905 года в Гранвилле на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать была домохозяйкой. Заботливые родители хотели, чтобы их сын сделал карьеру дипломата. После убедительных просьб обеих родителей Кристиан поступил в Свободную школу политических наук. Однако на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо того, чтобы заниматься политикой будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи. Кристиан с детства любил творчество и был разносторонней натурой.
В 1928 году Кристиан и его близкий друг Жан Бонжак открыли художественную галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Брака, Пикассо. Но в годы сильного кризиса отец Диора, который занимался финансированием галереи разорился, поэтому галерею пришлось закрыть. В 1935 году, спустя уже 7 лет Диор возвращается в художественный мир. По совету своих друзей он делает рисунки для модных журналов во Франции и достаточно быстро становиться популярным. Но совсем скоро его призывают в армию. И в третий раз будущий мастер начинает с нуля: снова журналы, снова работа модельером...
Спустя много лет будучи зрелым мужчиной 42 лет Диору удается, наконец, показать свое истинное лицо. Первый показ моделей проходит в особнячке на авеню Монтень на открытии дома моды Dior. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки, либо прямые, либо довольно широкие – являются основными чертами его первой коллекции, которая рвет с наследием довоенной высокой моды, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Новый силуэт, названный newlook, созданный Диором очень нравиться и находит своих покупателей не только во Франции, но и по всему миру. Единственный протест в то время выразила Америка. «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?» - привыкшие к независимости от Парижа за годы войны, американские кутюрье реагировали резко.
Диора обвиняли в том, что он обезобразил женщин своим новым обликом. Спустя многие годы, когда имя Диор стало эталонном элегантности и красоты, мастера все еще продолжали обвинять во всех смертных грехах. Но кутюрье строго придерживался правила: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип всегда оказывался верным.
Так и в 1947 году газетные новости не смогли доказать, что новый силуэт плох, скорее, эти статьи привлекли еще большее внимание к новому слову в мире Высокой моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», - объяснял позже свой успех Диор. В 1947 году Диору вручили Оскара Высокой моды. Этот высокий знак существует и в наше время и присуждается тем, кто внес принципиальные новшества в свою профессию. С 1947 по 1957 годы, придумывая две разные коллекции в год. Коллекция осень-зима и весна-лето. Диор продолжал шокировать публику своими эксклюзивными нарядами и названиями, такими как: 'Венчик', 'Циклон', 'Вертикаль', 'Тюльпан'.
После успешного подъема в сфере моды, Диор открывает отдел мехов, создавая новые модели с использованием меха животных. В это же время он открывает фирму по изготовлению ароматов. «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи - необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», - рассказывал Диор о своих ароматах.
Самым первым открытием для парижских модниц стал аромат «Мисс Диор», за ними последовали «Диорама» и «Диориссимо». Вскоре Кутюрье становиться настоящим бизнесменом промышленником, который выпускает все виды одежды. В 1953 году у Диора появляется Роже Вивье, известный обувщик в США. Как говориться обувь – это необходимый «штрих» для завершения образа, который доводит общую картинку до совершенства! Таким образом, к середине 1950-х Диор возглавляет настоящую модную империю, которая стала признанным лидером в мире роскоши и моды. «Я всегда рассматривал свое ремесло как борьбу против всего, что может быть средним и деморализующим», - признается в одном из интервью мастер. Наследники кутюрье считают эти слова выражением основной линии поведения модного дома Диора.
В 1950 году Диора награждают орденом Почетного Легиона. Диору поступают приглашения на королевский парады в Лондоне, Греции и другие страны Европы. Вдохновение Диора распространяется не только на Высокую моду, он активно работает и для кино. Его дом моделей шьет для фильмов «Кровать с колонкам Ролаиа Тюаля, «Любовные письма» Клода Отан-Лара, «Молчание золото» Рене Клера... В его платьях играли великие актрисы и друзья: Марлен Дитрих, Ава Гарднер и Оливия де Хевиленд.
«Женщина становится самой привлекательной к 35 годам, когда проходит ее первая молодость, расцветает её ум и она нуждается в шике", - Кристиан Диор. История модного Дома Диор - это история его дизайнеров.
После неожиданной смерти Диора в 1957 году его место занял молодой дизайнер Ив Сен Лоран, работавший с Diorс 1953 года. Он вселили в модели новое дыхание, изменив его кардинально. Узкие закрытые плечи, огромный по объему силуэт в виде трапеции, длина не ниже колена - это ведь совсем не Dior. Ив Сен-Лоран подарил Christian Dior шесть коллекций, но вскоре молодого юношу призывают в армию, поэтому на его место в 1958 году приходит Марк Боан. Его коллекции были не столь поворотными в истории Дома, но, тем не менее, полностью соответствовали духу Dior. «Я создаю одежду для реальных женщин, а не для себя, манекенов или модных журналов»- заявлял Боан. С его легкой руки New Look превратился в Slim Look. Кажущиеся простыми на вид, с мягкими формами, элегантные платья, крохотные пиджаки и легкие юбки становятся очень популярными. Такая одежда была весьма удобна в ношении и женственна по форме и силуэту. При Марке Боане Dior стал самым «звездным» Домом среди себе подобных. Среди клиенток были такие известные люди того времени, как: Марлен Дитрих, Грейс Келли и ее дочь принцессу Каролину, Миа Фэрроу, шведскую принцессу и многих других.
В 1989 году в Dior впервые приходит итальянский дизайнер Джанфранко Ферре. Он пытается вернуть Дом к неприкосновенной идее Кристиана Диора и пышному образу 40-50-х гг. с подчеркнутой талией и щедрой отделкой. Неделю спустя в музее Гальера Джанфранко был награжден Золотым наперстком. Сам Кристиан Диор получал эту премию трижды, но впервые за 40 лет этой премии достоялся итальянец. Контракт Джанфранко Ферре с Dior был заключен на пять лет, потом продлен до 1997 г. Надежды владельцев Дома Dior полностью оправдались: увеличилось количество продаж, появились новые клиентки. Ферре создавал изысканные коллекции, достойные самого Диора.
После долгих лет творения над новым образом Ферре решил не продлевать контракт с модным домом и вернуться к своему творчеству. Модный дом Dior в свою очередь решил пригласить в роле следующего дизайнера Джона Гальяно. Это манерный хулиган, который не первый взгляд совсем несовместим с аристократической модой от Dior. Но их объединила единственная страсть к женственности. Теперь женщина Гальяно от Dior - чувственная, немного декадентская, безоглядно романтичная, надменная и самодостаточная красавица.
21 января 2007 года знаменитый Дом высокой моды Christian Dior отметил 102-й день рождения своего создателя. Переступая "границы дозволенного" в мире моды, великий дизайнер Кристиан Диор изобрел "Haute Couture".
История марки Louis Vuitton, которая стала синонимом слова «путешествие», началась с путешествия ее основателя Луи Вюиттона. В 1835 году четырнадцатилетний столяр отправился из маленькой французской деревушки Анше пешком в Париж.Там он стал подмастерьем знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов — месье Марешаля. По мере того, как с развитием различных видов транспорта, поездов и пароходов, а затем автомобилей и самолетов люди стали больше путешествовать, эта профессия оказалась очень выгодной, и в 1954 году Вюиттон имел уже достаточно клиентов, чтобы открыть свое дело.
В мире дорожных сумок Луи Вюиттон прослыл настоящим изобретателем. Он заменяет сводчатую крышку дорожного сундука, к которой очень привыкли до этого времени более удобной плоской, обивает ее водонепроницаемым холстом и добавляет специальные отделения для вееров, перчаток и других аксессуаров. Он также изобрел порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять и кодовый замок на чемодане и многое другое. Заказчиками были владельцы пароходов, газет, заводов и другие аристократы. Ближе к 60-70-м годам клиентами Louis Vuitton становились звезды кино и телевидения.
С 1896 года все изделия марки стал украшать фирменный знак — эмблема с инициалами LV, известная теперь во всем мире. Данная монограмма были придумана сыном Луи, Жоржем с целью защитить себя и свои товары от подделок. Однако проблема борьбы с пиратской продукцией остро стоит перед компанией и по сей день.
Тем не менее, вскоре бренд завоевал все континенты, семья Вюиттон открыла бутики в Европе, Америке, Азии. Сейчас компании принадлежит 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира, под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений.
Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет не претерпела особых изменений, более половины операций выполняется вручную. За всю свою историю Вюиттоны пробовали свое мастерство в производстве различной продукции от велосипедов до кровати. Однако данный товар не пользовался спросом. Стремительно вошедшая мода на путешествия подсказала новые направления в производстве. И сейчас помимо чемоданов, саквояжей, сумок и сумочек, большую часть в товарах компании занимают различные футляры, чехлы, или так называемые багажи спецназначения. Так, например один заказчик компании из Китая обратился с просьбой реализовать его идею: он хотел смотреть телевизор везде, куда бы ни направлялся, и при этом всегда иметь свежий горячий кофе. Он попросил изготовить для него чемодан высотой сто девяносто сантиметров, в котором размещалось бы оборудование для приготовления кофе (резервуар для подогрева воды, фарфоровый кофейный сервиз). Также в чемодан были вмонтированы два плазменных экрана для телепросмотра и чтения DVD. Это устройство питалось от солнечных батарей.
В компании работает команда сотрудников, которые отслеживают, как развивается мир путешествий, как трансформируется транспорт. Все это необходимо, чтобы адаптировать продукцию к новым запросам времени и рынка. Тогда компания производит совершенно инновационные товары, или адаптирует старые идеи к новым способам перемещения, новому ритму жизни.
Продукция Louis Vuitton изготавливается из кожи коров, на которой нет следов укусов насекомых. Это проявляется в способе тонирования кожи. Дело в том, что в нем применяются различные растительные красители, которые проявляют следы укусов. Кроме того, компания работает с кожей коров не старше пяти-шести лет. Для информации только цифры: ежегодно для производства сумок используется кожа около четырех миллионов животных.
Во время окраски сотрудники компании просматривают каждую шкурку и в зависимости от того, какие следы на ней есть, квалифицируют заготовку. Если мастер замечает следы укусов насекомых, то это цельное полотно не пойдет на производство массивного чемодана. Оно будет раскроено на более мелкие вещи — кошельки, ручки — так, чтобы не попали поврежденные участки.
Для компании не важно количество спецзаказов. За год это количество может достигать только трех с половиной сотен единиц товара по специальному заказу. Для компании очень важно реализовать мечту покупателя. Любимые предметы, с которыми он не хочет расставаться, будут сопровождать его в любой гостинице, окажутся с ним в любом уголке мира. Они будут надежно упакованы и сохранены в надлежащем состоянии. Это чудо — чувствовать себя как дома, где бы вы ни были.
В 1987-м марка Louis Vuitton объединилась с компанией Moet Hennessy. Так появился самый успешный и крупный в индустрии товаров роскоши концерн LVMH. В него входят такие бренды, как Louis Vuitton, Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emiito Pucci, Kenzo, Krtig, Merrier, Moet et Chandon (включая Don Perignon), Veuve Clicqout, TAG Heuer, Zenit International S.A., Fendi, Berlutt, CeBne, Donna Karen, Loewe, Mark Jacobs, StefanoBi, Thomas Pink. Его ежегодный оборот составляет около десяти миллиардов евро.
В 1997 году на пост арт-директор марки был приглашен американский дизайнер Марк Джейкобс. Помимо предложения сделать новую линию одежды класса pret-a-porte, Марка попросили «придумать что-нибудь». И Марк со всей своей сумасшедшей фантазией принялся за дело. В первую очередь он учинил логоманию и форменный фетишизм. Сумочки вышли вроде бы абсолютно во всем луивитоновском – только вот молочно-бежевые выпуклые буквы Марк пустил по молочно-бежевому фону. Точно так же с одеждой Louis Vuitton: предельно буржуазная дневная униформа для состоятельных горожанок, все из лучших тканей и всего стерильного, то есть единственно правильного для LV дизайна, но всегда имеется маленький кусочек абсурда. Главное, что последователи империи сумели сохранить дух марки. Изменился замысел, материалы, но они сберегли философию компании.
Помимо всего прочего бренд Louis Vuitton активно сотрудничает с искусством. Так, сумки этой марки разукрашивал сам Такеши Мураками. Японский художник всласть порезвился с монограммой LV и персонажами японских комиксов. Сумки для Louis Vuitton также придумывали Заха Хадид и Ричард Принс.
Вертикальный (турбо солярий). Горизонтальный солярий. 1. Какой лучше – турбо солярий (вертикальный, hi-tech солярий) или горизонтальный солярий? Ответить однозначно на этот вопрос невозможно, так как «сколько людей, столько и мнений». Для кого-то играет решающую роль то, что в вертикальном солярии нет непосредственного контакта стекла с телом. А кто-то любит горизонтальный солярий, потому что он напоминает нам про пляжный отдых и солнце. Другие предпочитают вертикальный солярий за то, что, по бытующему мнению, эффект от такого загара в солярии достигается быстрее. Однако, следует заметить, что это – неправда. Дело в том, что в горизонтальном солярии лампы ультрафиолета работают стабильнее, чем в турбо солярии. Ведь часть ртути в вертикальной лампе оседает в нижней ее части, что ведет к изменению спектрального состава и, соответственно, мощности ультрафиолета. Это может привести к неравномерности загара. Но в вертикальных соляриях в основном используются более мощные лампы излучения, чем в горизонтальных, поэтому время проведения сеанса в них не превышает 10 минут. Нужно упомянуть, что цена в солярии исчисляется поминутно. Всё зависит от студии загара(в СПб) и от качества предоставляемых услуг. Вертикальный турбо солярий оснащен мощной системой охлаждения, что продлевает срок эксплуатации оборудования. Турбо соляриями так же называют и устройства с большим количеством ультрафиолетовых ламп. В таких соляриях сеанс проводится не больше 7 минут из-за мощного излучения.
2.Отчего зависит эффективность загара в солярии? Скорость загара в солярии зависит от трех составляющих в ультрафиолетовых лампах. Имеет значение количество ламп, мощность ультрафиолетового излучения, процентное соотношение UV-A к UV-B. Поэтому может быть и вертикальный солярий со слабым воздействием и «сильный» горизонтальный. Но гнаться за быстрым загаром в солярии всё же не стоит, ведь мощное излучение ультрафиолета может вызвать преждевременное старение кожи. Если Вам требуется моментальный загар, то лучше все же воспользоваться в салоне или студии загара услугой автозагар (арт-загар), так как загорелый цвет тела прибронзировании кожи достигается без использования ультрафиолетовых лучей.
3.Как правильно загорать в солярии?
Защищаем себя! Перед посещением солярия следует проконсультироваться у специалиста о том, можно ли Вам это делать. Антибиотики, транквилизаторы, антидепрессанты и некоторые другие лекарственные препараты являются строгим противопоказанием для похода в солярий.
Защищаем глаза. Во время сеанса обязательно надевать специальные черные очки. Линзы нужно снять.
Защищаем волосы. Для того, чтобы избежать тонкости и ломкости волос, следует на время процедуры одевать хлопчатобумажную косынку.
Защищаем кожу. Старайтесь не мыться с мылом непосредственно перед солярием, чтобы не разрушить кислый слой кожи. Перед тем, как загорать в солярии, необходимо обработать кожу маслом для загара, солнцезащитным кремом – должна бытькосметика для загара. Крем ослабит ультрафиолетовое излучение, загар ляжет ровнее и мягче. Обратите внимание, что перед процедурой категорически не рекомендуется пользоваться питательными и гормональными кремами!
Защищаем грудь. Женщине после 30-ти лет в солярии рекомендуется находиться в бюстгальтере и плавках для того, чтобы обезопасить от лишнего облучения эти чувствительные места.
Защищаем лицо. Кожу лица перед сеансом загара в солярии следует протереть не спиртовым тоником. Весь макияж перед посещением солярия нужно убрать. Так же не рекомендуется пользоваться духами, аромомаслами, дезодорантами.
Защищаем дыхательную, сердечную, эндокринную системы организма. По окончании процедуры в организме начинают активно работать многие системы и органы, поэтому после солярия рекомендуется отдохнуть, расслабиться. Сразу же после солярия не желателен холодный душ.
4.Есть ли польза от солярия? Солярий показан при таких заболеваниях, как:
Нехватка витамина Д (авитаминоз)
Кожные заболевания (псориаз, экзема, угревая сыпь)
Депрессия
Иммунодефицит
Заболевания внутренних органов в стадии ремиссии (бронхиты, отиты, трахеиты)
5.В каких случаях солярий наносит вред?
Недостаточность кровообращения
Гипертоническая болезнь
Ишемическая болезнь сердца
Сахарный диабет
Нарушения функции щитовидной железы, надпочечников, легких, печени
Красная волчанка (заболевание соединительной ткани)
Некоторые формы туберкулеза
Склонность к кровотечениям
Беременность
Мастопатия, миома, меланома
Женское лицо всегда должно выглядеть идеально. Избавиться от некоторых неприятностей, мешающих в полной мере оценить бархатистую и красивую кожу лица, помогут профессиональные пилинги кожи лица.
Профессиональные пилинги осуществляются косметологом, чья квалификация подтверждена сертификатами. Это обязательно, поскольку профессиональный пилинг подразумевает использование кислот и других химических веществ.
Самым распространенным видом пилинга является химический пиллинг. Свое название химический пилинг лица получил в связи с тем, что в его основе лежат фруктовые кислоты, растворяющих клеточные «балласты» на поверхности кожи.
Почему нужно обязательно делать пилинг?
Нарушения в полноценном самоочищении кожи могут вызывать ее преждевременное старение, и лучший выход здесь – пилинг лица. Что представляет собой пилинг лица? Это традиционное удаление отмерших клеток кожи и «черных точек» (подкожное сало с пылью, забивающее поры) с помощью скрабов различной мягкости, или косметический пиллинг, а также новейшие методы, например,ультразвуковой пилинг.
Профессиональные пилинги дают возможность не только освежить кожу, омолодить ее за счет очищения, но и вылечить акне (угревая сыпь), сгладить рубцы и шрамы. Пилинг лица прекрасно влияет не только на внешний вид, но также способствует внутреннему оздоровлению организма.
Некоторые пилинги проводятся с использованием скрабов и гоммажей – составов с абразивными частицами. И нанесение этих скрабов, массирование лица и последующее снятие состава активизируют точки на лице, отвечающие за нормальную работу органов и хорошее настроение.
Профессиональные пилинги популярны еще и потому, что лицо после них просто сияет, кожа становится упругой, нежной, исчезают расширенные поры, и отпадает необходимость в корректирующих косметических средствах.
Пилинг. Противопоказания
Инфекционные заболевания;
Заболевания кожи в стадии обострения;
Предрасположенность к образованию рубцов;
Нарушение целостности кожных покровов;
Беременность и лактация.
Регулярный пилинг кожи лица является привычной процедурой для женщин, следящих за своей внешностью. Интересно, что и мужчины сегодня готовы улучшать внешность, а потому идут на пиллинг и другие косметологические процедуры, что не может не радовать.
Удаление волос с зоны бикини традиционными методами – бритвой, горячим воском, эпилятором – характеризуется повышенной чувствительностью, а также возникновением раздражения и вросших волосков. Добиться максимального эффекта (удаления волос навсегда) при отсутствии болезненных ощущений можно при помощи эпиляции лазером. Именно эти преимущества позволяют лазерной эпиляции занимать лидирующие позиции в списке современных методов удаления нежелательных волос. Эпиляция зоны бикини с помощью лазера — эффективнейший способ избавиться от волос навсегда. Наш медицинский центр предлагает несколько видов деликатной эпиляции: Бикини по линии белья – удаление волос от паховой складки ~ 3 см. Глубокое бикини – на лобковой зоне остаётся тоненькая полосочка волос, зона половых губ не затрагивается. Тотальное бикини – удаление волос полностью и с лобковой зоны, и половых губ. Ошибочно предполагать, что данной услугой пользуются исключительно представительницы прекрасного пола: аналогичный список процедур по эпиляции зоны бикини существует и для мужчин. При этом важно знать, что воздействие лазера абсолютно безвредно и никаким образом не влияет на внутренние органы человека. Рекомендации к глубокой эпиляции зоны бикини в целом относятся ко всем зонам, которые подвергаются воздействию лазера: длина волоса должна быть не более 2-3 мм, кожа не должна быть загорелой (светлая кожа и тёмные волосы). Точное количество процедур, необходимое для абсолютного удаления волос, сугубо индивидуально и зависит от физиологических особенностей каждого человека. Имеют значение гормональный фон, особенности роста волос, их количество. Именно поэтому только врач на предварительной консультации определяет, сколько понадобится времени, чтобы избавиться от нежелательных волосков навсегда. Как правило, между первой и второй процедурой в среднем проходит порядка 1,5 месяцев, в дальнейшем временной промежуток между визитами в центр увеличивается. Противопоказаниями к процедуре лазерной эпиляции являются беременность, онкологические заболевания, эпилепсия. После лазерной эпиляции нельзя загорать в течение 2-х недель. Эпиляция зоны бикини возможна с нанесением обезболивающего крема «Эмла», который можно приобрести в аптеке. Лазерная эпиляция в случае беременности пациента допустима только на ранних сроках и только на небольших зонах ("верхняя губа", "подмышки").