Войти
Мама мальчика (8 месяцев) Ижевск

Растерянное...

Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Из поста поняла, что Тим спит (точнее, не спит:) в своей кроватке и там встает? Если спать сразу вместе, вы оба будете высыпаться гораздо лучше. Возможно, он вообще перестанет просыпаться, а чуть попытается - Вы ему грудь, не просыпаясь, и спите оба дальше. И никаких неврозов. Никогда не поздно начать.
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
я не сторонница СС я вообще не считаю про каждом пробуждении надо ребенку давать грудь. ну в нашем возрасте уже. он может уснуть и без нее. и потом, он ее и не просит ночью. я сама предлагаю уже под утро. попить. ну это мое мнение что если спать вместе с ребенком и при каждом его пробуждении давать ему грудь это выработает еще большую зависимость. я пробовала но я не могу кормить не просыпаясь, никак. я пробовала с ним спать и он просыпается также часто. даже днем когда мы с ним вместе спим на диване он просыпается хотя бы 1 раз хотя и спит всего час-полтора. со мной мне даже кажется он спит еще более беспокойно. а я с ним и вовсе не сплю, у меня оч чуткий сон, я просыпаюсь от его каждого вожгания. когда он вожгается в кровати я могу и не услышать если он просто повернулся и не проснуться.
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Насчет зависимости специалисты и опыт многих мам говорят обратное - такие дети раньше становятся самостоятельными. Возможно, с непривычки Вам с ним спится беспокойно. Но ситуация, которую Вы описали, кажется еще гораздо хуже, из разряда "нечего терять". Так почему бы не попробовать разные варианты? Неужели проще свернуть ГВ и пить сильные таблетки? Не сторонница - это всё понятно, и Вы имеете на это право, но сейчас перед Вами выбор между Вашей привычной идеологией и Вашим здоровьем. Так?
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
У меня в дневнике почитайте последний пост...мы с рождения спим вместе, ночью грудь на каждое пробуждение...и что?Да ничего! Я точно также замучалась со сном....Он просыпается и ему не нужна грудь, его надо качать,таскать,шикать. Я знаю, сама приучила...НО!Не панацея СС совсем....
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
А как так при СС могло получиться, что приучили качать и таскать? Вы специально вставали и таскали?
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну если он просыпается и грудь брать не хочет, ну вообще никак...а я в полусне сначала просто на руки брала шикала и качала,лишь бы успокоился и спал дальше, мне же самой хочется спать, а потом уже это перестало работать, все равно крики и выгибоны, пересела на фитбол...то еще удовольствие скажу я вам...сама виновата,знаю...но сейчас наш СС ни особо отличается от того,если бы он спал отдельно. правда такие проблемы не всегда, а только при прорезывании зубов, но лезут они у нас очень долго и трудно...вот и получается 1,5 месяца мучений, а потом 2 недели нормального сна...когда думаю,что зубов 20 хочется повесится...
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, а у нас, наверно, еще вся карусель впереди. Зубов-то нету до сих пор... А пока что идеальный СС. То есть сосет она почти постоянно, но никто для этого не просыпается.
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да нет, сосет пусть сосет...я уже привыкла,главное,спал бы... может у вас спокойно будут зубы лезть...
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
может я не оч выразилась ясно но мы ПРОБОВАЛИ СС и это не наладило ни его сон нимой соот-но тут дело вовсе не в идеологии и бесспорно не хочется убирать ГВ и бесспорно здоровье важнее можно попробовать еще раз, но сколько времени понадобится чтобы и ему и мне привыкнуть - неделя, две? а это значит все это время спать еще хуже чем обычно я этого не вынесу и это при том что результат очень сомнителен. мне неудобно, некомфортно спать с ребенком, он спит беспокойно, ворочается, вожгается, катается по кровати, мне приходится все время менять положение тела, перелезать через него на другой край дивана и тп. если я его обнимаю он меня начинает отталкивать просыпается. чем больше я его глажу успокаиваю тем быстрее он просыпается. ну на самом деле еще хуже спит со мной!  я с ним вообще не могу в сон провалиться все время одним глазом на него гляжу, ну вот такой я человек! согласна, сс кому-то спасение и помощь, но он подходит не всем деткам и не всем мамам. о том чтобы кормить и спать одновременно это вообще из области фантастики для меня. да и мой ребенок не нуждается в частых ночных прикладываниях уже давно! он просыпается не от голода ночью, не из-за того что нет мамы, а просто у него проблема со сном, он писает - просыпается, поворачивается - просыпается, стукнется рукой об бортик - просыпается и тп. оч чувствительная нервная система. не может надолго глубоко уснуть. и кстати говоря у меня много знакомых подруг практикующих сс и ни у одной ребенок не спит хорошо ночью также часто просыпаются и полночи висят на груди. молока не жалко, но это не есть нормально в 9 месяцев, когда ребенок способен при условии что сыт и у него ничего не болит спать до 6 часов подряд и просыпаться попить грудь всего пару раз.
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Понимаю, сочувствую. Видимо, ему чего-то не хватило еще раньше, в первые месяцы? А теперь он уже и не сможет привыкнуть к чему-то  другому.. Ну а какие советы Вы хотите услышать? Свернуть ГВ и лечиться? Но тогда пострадает и Ваше здоровье еще больше (от сильнодействующих препаратов), и сына, от лишения груди так рано... А что бы Вы сами себе посоветовали? А днем он спит? Если хоть немного спит, спите вместе с ним, пользуйтесь любой возможностью отдохнуть. Детки, плохо спящие ночью, обычно днем спят крепче. Может, Вам вообще выбраться всей семьей куда-нибудь в экологически чистое место отдохнуть? Или вообще в теплые края?
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
у нас да, всякие были проблемы особенно дисбак нас мучал-премучал долго и жестоко да и постоянный тонус во время беременности не прошел даром да вы знаете я даже не то чтобы советы искала или что, просто написала пост о том что происходит сейчас в моей жизни. сама себе я посоветовала бы успокоиться, но увы и ах! это не так то просто когда тебе приходится со всем справляться практически одной, в том числе и со своими психозами ))) он спит днем 2 раза по полтора часа, 1 раз из них на улице мы гуляем а второй раз я рядом с ним конечно но он за этот раз просыпается еще раза 2 и все время ворочается так что не поспишь с ним особо...  блин у меня ваще нет их этих возможностей отдыхать ((( эх, теплые края... Думка, дал бы кто еще бабла на эти теплые края я была бы непротив отдохнуть )))
0
02.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, мы бы тоже не против))) Имейте в виду, 2 раза по полтора часа - огромная роскошь. Моя, например, спит обычно по полчаса или меньше, и то чаще на мне. Правда, меня это полностью устраивает.
0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Ребенку сейчас как раз нужны частые кормления ночью, потому что днем интервалы между кормлениями больше, дел больше, самостоятельности (при любом раскладе, даже если ребенок ручной) больше. Ночью они добирают свое не столько по молоку, сколько по близости к маме, и это нормально, если даже чаще просыпаться станет. Посто у меня Катюшка тоже беспокойный ребенок, легко перевозбуждается, ручная, засыпает трудно - по 1,5 часа бывает, но вот совместный сон, пусть не сразу, но устранил многие неудобства.Я не люблю бессмысленных споров по поводу сс и раздельного сна, я считаю, это личное дело каждого, но просто на твои посты периодически натыкаюсь по поводу проблем со сном и мне показалось, что сс мог бы помочь. То, что к нему надо привыкнуть вам обоим, это да. Надеюсь, все у вас наладится так или иначе! :-)
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
я тоже надеюсь наладится рано или поздно главно самой бы не "кончиться" к тому времени спасибо за участие :-)
0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Саш, привет! Я вот тоже прочитала ошарашенно пост, комментарии.. Я честно говоря, это увидеть и боялась. Не проходят даром такие перегрузы. Саш, ну фиг с ней, с этой жилплощадью! Ну получите позже! Не экономь на себе! Раз маме доверять не можешь (пока), возьми няню. Пусть в твоем присутствии, пусть одним глазом за ней следить, но все же ОТДЫХАТЬ. Конечно от прекращения ГВ одни стрессы всем! Мужу брать отпуск срочно! Это же не шутки.. Ну, ладно остеохондроз это понятно, хотя совсем не есть хорошо! А вот невроз гораздо хуже. Загнав себя дальше из невроза своими силами не выбраться между прочим. Пусть муж или мама (а что делать?) посидят с Тимом, а ты заставляй себя поспать у родителей ренатовых. Не все же время там свекр пьяный ))) Рассчитав время след.кормления грудью, можно и водки тяпнуть, чтоб заснуть! Придется доверять, Саша, придется.. Сначала через силу, потом, убедившись, что все остались живы-здоровы, легче.. И, знаешь, мне кажется, Тиму только на пользу пойдет, если он и с другими людьми взаимодействовать будет. Хотя бы попробует научиться! Лучше все-таки оставлять его с родственниками днем, а то ночью дети спросонья вообще чувствительны.. Про СС ты мое мнение знаешь. С упорством маньяка верю, что пару недель и все бы к нему привыкли. Или смирились))) Но ты сама знаешь, как вам лучше. Смотри по себе. Саш, а скажи прямо, вот ты сама понимаешь, что время откладывать решение проблемы прошло? Хочешь-не хочешь, а менять что-то надо?
0
03.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
да конечно понимаю! Оль, все я понимаю! Я просто недостаточно громко вопю видимо про то мне хреново (ну я имею ввиду родню) блин ну почему все так сложно! как они меня все бесят ты бы знала. вот мужу говорю ну пжлста. ну возьми отпуск. он грит я не могу. и че потом я же все равно выйду на работу че тебе эти 2 недели. я говорю ну пжлста я больше не могу я устала ну хоть 2 недели. я отдохну. а то я в психушку попаду. а он мне да ладно саша, не преувеличивай. че ты одна такая. все с детьми сидят и ниче. че ты думала легко что ли будет. вот и весь разговор. а про няню когда сказала дак у него было такое лицо ты бы видела. типа ты совсем что ли саша обалдела уже. нафиг ты рожала ребенка чтоб с ним няня сидела. и тп. мама кудахтала-кудахтала что у меня такая фигня уже со здоровьем. ой-ой спасать тебя надо доченька. пришла 2 раза 2 дня подряд. потом началось ой я не могу я работаю. ой я не могу я пошла в ресторан с одноклассниками. ой я не могу у меня стрижка. ой я так устала лежу без сил пожалей мать. и тп ))) гв конечно не брошу. невроз это жопа и я это знаю он у меня уже был однажды. но я справлюсь. я сильная. у меня все должно получиться. я ведь сама все это себе выбрала. я себя успокаиваю что Бог по силам посылает. вон он какого обо мне мнения, уххх! но то что Тима пора приучать к другим людям это сто процентов. буду активно мужа привлекать. в эти выхи свалю на день из дома пусть возится. пойду погуляю, с подругами, а может и просто одна... и пусть учится тоже спать его укладывать а то все я да я. пусть Тим привыкает. а в выхи я мужу сказала ночью не встаю. сам вставай я буду лежать. в будни спи на кухне высыпайся а в выхи я буду спать а ты скачи. ну может мама со своим отцом разберется и будет почаще приходить. буду с ней оставлять тоже. блин никуда не можем дедушку определить. ни одного хосписа в республике нет. кошмар. а все платные учреждения стоят бешеных денег а свекровь ваще пусть лесом идет. стонала 5 лет когда вы мне уже внучика родите. а приходит раз в месяц на час на два. все сидит дома возле своего муженька караулит его. вот пусть и сидит неча ходить пол топтать тут у меня. злая я седни короче ))) ща тебе в личку кину позитива наши последние фотки. улыбнись )))
0
03.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ижевск
с таким неврозом ваше ГВ само закончится, и не успеешь понять как. потому что недостаток сна и отдыха напрямую сказывается на молоке - организм ведь не дурак, он себя начнет спасать. у меня кстати, до сих пор со сном проблемы.. если проснусь ночью - все, уже не засну. так что после Алискиного просыпа в 4-5 утра я и не сплю до самого ночного сна. зато сплю с 11 до 4-5. это уже просто радость))) решение твоей проблемы - спать одной, купи спальник, надувной матрас.. не знаю что. возьми у друзей на крайняк. и уходи на кухню. пусть Тимур спит с папой. у нас так все благополучно и закончилось. я кормила на ночь, засыпала с ней и уходила. папа спал. первые 2 дня просыпалась часто, потом все реже и реже. поили водой. потом стала только раз просыпаться и вот - спит с папой всю ночь. я начала отдыхать наконец! а сочувствия не жди. и перестань уже надеяться, что кто-то тебя поймет. есть дети - лежат, едят, спят.. не знаешь, чем бы еще занять свободное время. остаются с кем угодно. а есть как у нас: вцепится в тебя как клещ и никуда не уйти, ест - не ест, не понять и пр. и пока они один на один не останутся с твоим ребенком на сутки - не поймут. и даже тогда, это не то. ведь ты с ним изо дня в день, без отпусков и перерывов (моя даже в туалет со мной ходит!!!). зато после одного дня с Алисой и потом еще ночи, меня муж очень понимает. он за час вечером устает от нее, так что помогает! и посуду помоет и полы, спит с ней, кормит на ночь. иначе никак. п.с. свекровь раньше ругала: мол, наговариваешь на ребенка, она такая прелесть.. а теперь приходит раз в неделю на 3 часа и как время подходит к концу начинает: мать, смотри, ребенок-то спать хочет.. ну, я тогда пойду, все равно спать сейчас будете)))) ну умора! устала, так и говори.. няньки, блин
0
04.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
то есть получается ночью ты уже не кормила ее грудью да? а сколько вам тогда было когда вы начали это самое? это можно попробовать кстати. но чета мне кажется еще рановато его оставлять без ночного кормления.. или уже можно? еще видишь дело в том что Ренат не слышит у меня как Тим ночью просыпается. он так крепко спит его из пушки не разбудишь. то есть получится так что Тим проснется, встанет, начнет хныкать, потом разорется и потом его будет оч трудно уложить. возможно придется час-полтора. а я сразу встаю как только он завозился обниму его поцелую поношу чуток и он засыпает без ора и быстро. ну попоробовать надо только вот как с ночным кормлением быть. в какое-то определеное время приходить его кормить а если он спит в это время. не будить же. или например он просыпается а муж бегом меня будить покормить и я приду покормлю... может так...
0
04.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ижевск
10,5 месяцев было лучше пусть муж приносит покормить. потому что когда встаешь- все, уже проснулась совсем. а так.. дети существа рациональные. он будет больше есть днем, если ночью лавочку прикроют. поскольку ты в таком состоянии, то вопрос стоит иначе! рано не рано. бывают ситуации, когда дети вобще без груди с самого начала. не умирают ведь и растут как-то. если можешь - терпи. не можешь? ну, и так понятно. надо отучать. потому что твой сон напрямую зависит от его сна. а без еды дети в конце концов спят почти всю ночь напролет
0
04.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
а у нас уже днем всего одно прикладывание, на второй сон. и все... он и не просит ваще... тока ночью и ест... раза 2-3... ((( моя пед мне такая сказала как-то раз что на гв детки до полутора лет еще типа могут 1-2 раза ночью кушать. но она считает что вапще гв после 8 месяцев это одно баловство.. я уже стока терплю что наверно потерпела бы и еще пару месяцев но я опасаюсь не случится ли че-нить со мной не оч приятного, такого, что мой деть ваще останется без мамы на какое-то время... будем с мужем разрабатывать план "ночной" в эти выходные )))
0
04.02.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Прочитала я все коменты. Очень тебе сочувствую. Я в очень похожей ситуации. С первой у меня жуткая бессонница началась, а я не кормила грудью и не спали мы вместе. Муж конечно очень помогал и тогда и сейчас. Но когда бессонница, то никто не поможет. Я просто лежала, отдыхала, но не спала. Не помогала ни валерьянка, ни чего другого. Со временем просто я немного успокоилась, перестала так сильно тревожиться и переживать, работала над собой. Я вижу из твоего поста, что у тебя тоже такая проблема, как правильно на русском сказать - "освободить". Положиться на близкого человека, что он справится с ребенком, что ребенку будет хорошо, что ничего страшного не случится если ребенком займутся муж или твоя мама, или его мама. На какое-то время, чтоб ты могла отдохнуть. особенно если начались проблемы со здоровьем. Я такая была, когда первую дочку родила. Не доверяла никому. И дело плохо кончилось. Больницей, психологом, таблетками. И пока меня не было дома, все справились. И дочка, и мама, и муж. Вот тогда я начала потихоньку расслабляться. Много времени взяло более-менее наладить сон. У меня именно такие же симптомы были. Я не знаю насколько ты сильная, здоровая, я слабенькая, поэтому у меня организм долго не продержался. Прекращать ГВ не поможет, совместный сон не поможет. И да, эти пол дня тебя спасут. А потом еще пол дня. И может быть поначалу ты не заснешь, но полежишь в тишине и отдохнешь. И самое главное учись не нервничать как там сын и т.д.... Он будет в порядке. Немного поплачет, так его отвлекут. Не с чужими же людьми оставляешь.  Сейчас у меня тоже проблемы со здоровьем. Но немного по другому. Видимо у меня организм не выдержал нагрузки двух б и сломался. Уже 8.5 месяцев прошло после родов, а я все болею. Уже 5 раз антибиотики пила, и все равно. Вот и сейчас больная дома. Меня скоро наверно уволят с работы. Надеюсь, что хоть немного помогла. Дала точку от которой надо прыгать.
0
03.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
спасибо большое за коммент, за поддержку просто с самого начала нам никто не помогал с мужем и теперь мы с сыном так уже приклеилимь друг к другу что я вообще никому его доверить не могу. уже 8 месяцев мы все практически время проводим только с ним вдвоем. я конечно буду жутко переживать и надо будет приложить много усилий чтобы расслабиться и оставить его надолго с кем-то. но надо начинать. иначе я сойду с ума и загремлю в психушку. я тоже физически слабенькая. я просто человек сильный сама по себе, лидер, поэтому мое нытье по поводу здоровья никто не воспринимает всерьез. и поэтому же никто и не помогает потому что все считают что я прекрасно со всем справлюсь сама. вот если бы я была нюней и  тихоней наверно нянек полный дом бы был ))) у меня подруга есть дак у нее когда дитенку было 8 мес она ваще его оставила спокойно бабушке и свалила с мужем отдыхать на 2 недели. я так никогда не смогла бы... вот с этих выходных решили начать муж останется с Тимуром а я уйду на полдня только вот не решила еще куда уйти (особо-то и некуда))) вроде и родных много а пойти некуда... у мамы престарелый лежачий отец, у свекрови вечно выпивший муж ((( эх... была бы хотя бы двушка у нас.. все бы полегче было (((
0
03.02.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Вот и я не могу. Мне все предлагают: давай на выходные съездийте с мужем куда-нибудь на две ночи, отдохните. Но я пока не могу. И так она у меня в яслях с утра до вечера, я ее практически вижу только в пятницу и субботу. Как только ты сможешь более-менее спокойно оставить его со своей мамой и уйдя не думать и нервничать как он там, ты сможешь вернуть себе сон. Это все очень связано. После очень долгого промежутка времени, когда я не могла заснуть теперь я засыпаю, как только кладу голову на подушку.
0
03.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
ох, как бы я тоже хотела так... а вы большая молодец, что двух осилили! и разница небольшая... выздоравливайте! у нас вон эпидемия гриппа. объявили официально вчера. все закрыто на карантин... муж ходит на работу и боится, все болеют...
0
03.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ижевск
купите амиксин, пусть пьет раз в неделю, пока эпидемия. это убойная доза интерферона.. в общем, всяко лучше антибиотиков и отсутствия папы ввиду болезни
0
04.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
о, ладно, спасибо, купим, не слышала про такой...
0
04.02.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Саша, оставь маме и спокойно отдыхай!!!! Ты же маме оставляешь, а не какому-то малознакомому человеку.  С Тимом все будет хорошо!!!! А как мы росли? Тоже с бабушками сидели. Да все с бабушками сидят. Даже если не уснешь, просто в тишине полежишь. Так нельзя себя изводить, ты что? Кто тебе поможет кроме тебя самой. И Тиму будет полезно какое-то время без мамы побыть, пусть потихоньку привыкает. Он от тебя и не отходит ни на шаг, потому-что постоянно с тобой. Отдохни, отключи голову, все будет хорошо с твоим мальчиком пока он будет с бабушкой, даже не сомневайся!!!!
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
ты права конечно, никто кроме меня самой мне не поможет ))) в эти выходные попробую если мама не передумает ))) на самом деле, он слишком уже ко мне прикипел прямо. а что делать. никто ж не приходит не водится ((( мама тоже у меня. оставишь ей. она его вареньем накормит и не поморщится. хотя в борьбе варенье-мой сон, мой сон побеждает )))
0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А ты скажи ей, что-б варенье ни-ни))) Уверенна  что не станет))) Ох, мне бы кто предложил с Таськой на выходных посидеть, я бы наверное целые сутки проспала, но к сожалению моя мама на вых. всегда уезжает на дачу. А к нам каждый день в будни, по вечерам приходит помогать.
0
03.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
ну хотя бы так, это же здорово! ко мне раз в неделю часа на 2 дай бог кто-нить придет. мама или свекровь. а может и никто не придти. а толку тоже от двух часов. никакого. она предлагать-то предлагает да вот ее не хватит надолго, это факт. ну на раз максимум ))) она оч своеобразная у меня. муж дак ваще против оставлять ребенка с ней. не доверяет ((( и своим родителям тоже не доверяет (((
0
03.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Я согласна с Думкой, сс мог бы решить вашу проблему. Просто к сс нужно немножко привыкнуть и маме, и малышу. Катюшке было 2 ндедели, когда я взяла ее окончательно к себе, и к месяцу мы все стали прекрасно высыпаться, хотя просыпается она (и до сих пор) несколько раз за ночь, может через полчаса захныкать, может через 2, но быстро успокаивается. Чем так страшен сс - не понимаю. Даже если для вас и есть минусы в нем, мне кажется, все равно это лучше, чем лекарства, которые не помогают, малышу или маме сильнодействующие препараты. И столько нервов и сил тратить, я вообще не представляю, это же очень тяжело.
0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Еще про зависимость хотела написать. Он как раз и требует потом весь день внимания, не отпускает ни на шаг, потому что ему, возможно, мамы не хватает, тактильных контактов с ней, прикосновений. 
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
почитай внизу коммент Думке
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ногинск
Блин, ощущение, что про меня пост. Один в один. Мне муж тоже предлагает к маме на ночь уйти, но не могу я ребенка оставить, изведусь вся, не засну. Он (муж) уже бегает на ночь к маме, редко, но все же. У нас еще и зубы полезли, так нытье постоянное. Не думаю, что без ГВ лучше станет. 
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
дак конечно не станет лучше. они мне предлагают убрать гв чтоб начать лечить нервную систему. но мал еще Тим чтобы убирать ГВ. и я не хочу этого. хз короче. ну не сдохну я надеюсь в любом случае )))
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ногинск
Попробуй на ночь валерьянку попить, а еще теплое молоко с медом. Мне порой помогает. А вообще, все проблемы с нервной системой о недосыпа. Я когда в роддоме была, то пять дней вообще не спала, молока не было, ребенок от голода орал круглые сутки, а медперсонал вел политику - нет смесям, в палате одна лежала, помочь советом некому, ребенок сильно в весе потерял, вот и не могла от переживаний заснуть. Так у меня муж так за меня перепугался, когда увидел мое состояние. А сейчас вроде стала привыкать к недосыпам. Только голова болит. Ты с мамой и мужем договорись, чтобы они тебя на ночь, а не день к маме отправили спать. Если он у тебя из бутылочки ест. Тебе отоспаться надо, хотя бы часов 8 без перерывов.
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
ой меня ниче не берет ни валерьянка ни пустырник ни глицин ни новопасит ниче у меня какая-то дурацкая нервная система еще до Б пару раз пила снотворное оч сильное - воще не помогло а моя мама с него сутки спала
0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
с ночным сном у нас котовасия примерно такая же... а вот с твоим здоровьем видно уже не шутки.. может тебе обследоваться? томограмму сделать? ведь это очень плохие звоночки! лучше ребенок без ГВ, чем без мамы не дай бог конечно... Сашич, я не пугаю, но очень тревожные у тебя симптомы... к хорошему невропатологу надо... маме Тима смело оставляй..как правило детки у бабушек значительно лучше себя ведут...ты не чужому человеку оставишь ребенка, а маме!! не боись
0
03.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
я еще ни разу его никому не оставляла кроме мужа на пару часов я не представляю как это сделать. у меня такой нервный чувствительный деть. да он и не знает никого кроме меня и мужа. он никого не видит кроме меня. сложно это... с башкой у меня всегда проблемы были одни мои мигрени чего стоят когда сидишь трупом даже дышать не можешь тока мычишь как животное от боли мне стока уже этих томограмм делали. все искали. думали опухоль. ниче не нашли. невропатолог считает головные боли и головокружения это шейный остеохондроз он у меня ужасный. еще с института. счас усугубился конечно с нагрузками. а вот бессонница и рукотряска это невроз конечно... как-то надо с ним справляться.. не знаю как...
0
03.02.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Я вот тоже хотела тебе написать, что попробуй с ним поспать.Нам вот так действительно лучше спится, когда не беспокоит ничего.А я поняла нас очень сильно и очень долго беспокоят зубы....Недели 2 перерыв и месяца 1,5 мучений.
0
02.02.2011
И еще кое-что новое ))) Сегодня

Похожие записи