Доставка Next. Мой опыт.
разноеМожет кому-нибудь эта информация будет полезной.
Начнем с того, что я живу в глухом регионе, (500км от краевого центра) и с самого начала были сомнения насчет курьерской доставки.
Первый заказ в некст сделала в июне 2013, перед тем как оформить позвонила на горячую линию и уточнила работает ли доставка в отдаленные города, оператор меня заверила, что конечно, без проблем доставляют по всей нашей необъятной родине. Оформила заказ, через 4 дня мне звонят из Федекса и сообщают, что в мой город доставки нет, приезжайте за заказом сами. Весело, хорошо позвонила подруге и попросила ее забрать посылку. После такого поворота событий, решила снова позвонить оператору и поинтересоваться какого хрена?! почему мне дали информацию несоответствующую действительности, на что мне ответили "что их операторы недооценивают масштабы нашей страны" здорово, на этом все.
Второй заказ созрела сделать в декабре 2013, наученная горьким опытом, снова позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию с предыдущим заказом, на что мне ответили "что они эту проблему с доставкой в отдаленные регионы решили и теперь служба доставки передает посылки ЕМС и без проблем все привозят". В процессе разговора я раз 5!!! уточнила верна ли информация, на что каждый раз мне отвечали - ТОЧНО! Ну ладно, оформляю заказ, 13 декабря.
24 декабря мне звонят из Федекса и сообщают: мы в ваш город не доставляем, можем дослать почтой, говорю хорошо, отправляйте по адресу указанному в накладной. Проходит день, два, неделя - тишина, думаю надо опять звонить. Звоню в Федекс: "Да, Ваша посылка у нас, только мы ее вам не отдадим , почтой отправлять ее мы не имеем права, приезжайте за ней сами" весело, какого, простите, хрена, неделю назад мне позвонили и сказали что отправят? - наш сотрудник просто ПЕРЕПУТАЛ. Блин, мне от этого совсем не легче. Договорилась с подругой, чтобы снова поехала за моей посылкой.
14 января. Завтра я наконец-то получу свой заказ. Снова звоню в некст, уже с претензией за ложную информацию. Консультант меня выслушивает, обещает перезвонить. В процессе разговора выясняется, что почтой досылает только СПСР, Федекс международные отправления не досылает, а сказать точно какой компанией будет доставка в следующий раз никто не может. Вот такая рулетка доставят/не доставят. В общем менеджеры извинились за неудобства и пообещали скидку 30% на следующий заказ, только вот теперь сомневаюсь, а нужен ли он мне вообще.