Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Ростов-на-Дону

есть еще такие молчуны как мы?

131
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Как-то, Саша, неприлично писать в заголовке "молчуны" и тут же про 40 слов)) Я не знаю, что думать, у многих в ленте (имею в виду в основном девочек, т.к.даже по наблюдениям в ленте девочки активнее) прям фразами или предложениями говорят, а мы еще все на своем непонятном. Причем ощущение, что как бы и никому не надо учиться говорить нормально. В нашем случае я даже не вижу результата от развития моторики, т.к. речь она какая-то есть, Ксюша все свои эмоции, просьбы, возмущение озвучивает, иногда если видит, что я не понимаю, повторяет второй раз точь-в-точь ту же фразу, но блин на своем языке! Мультики комментирует тоже. Мы как будто с двух разных стран с ней и на разных языках говорим. Реально, как с иностранцем "Я ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ!". И вот че? В субботу пойдем к неврологу, меня достало это. Что она так и будет до школы на непонятном говорить? Одно дело когда вообще молчит или 5 слов говорит. Другое, когда рот не закрывается вообще, но при этом нихрена не понять не из-за плохого произношения, а потому что это просто набор инопланетных слов и букв. Из нашего — мама, папа, кака, ням-ням, на, нет, да, ляля, короче все, что из двух одинаковых слогов состоит, ну и звукоподражание, а — арбуз, яя — яблоко, ба-ан — банан и барабан. Мяч — ма, и еще словом ма обозначается штук 10 слов типа Маша, Миша и еще какие-то. Короче пойдем к неврологу, пусть скажет хотя бы отклонение это или нет, а то с таким тарабарским языком запустим все, а потом не научишь нормально говорить. Все ж у нас не все нормально было до года по УЗИ и таблов много пили, какие-то я не давала, сейчас даже жалею. Врач предупреждал, что могу быть последствия в будущем, ну как пример привел, что ребенок может путать право и лево (как вариант), но уж точно не хочется, чтобы эти нарушения связывались с речью. Логопеды нас пока не берут, говорят до 2,5 — все вопросы к неврологу. Я тут походу одна такая заморочная, но просто не хочу потом себя винить. Даже если б она совсем молчала, я бы не парилась. А она говорит, только на китайском. Даже в магазине с китаянками болтала)) 
0
12.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Люба, вы прелесть))))) еще пару месяцев и заговорит на вашем языке ваша Ксюша)) и невролог вам то же самое скажет!!)) 
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Дело в том, что она на своем языке говорит уже месяцев с 8, и с тех пор меняется только количество звуков и их сочетаний, но все на своем)) пусть мне это скажет невролог, я успокоюсь)))
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Очень буду ждать вашего поста))) почитала задумалась тоже)) Много гуглила про гештальный склад речи и пока успокоилась))) http://sige-vic.livejournal.com/362803.html
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ссылку! Впервые слышу про такое понятие))) И что интересно, я сейчас как раз читаю эту книгу ("Мальчики и девочки: два разных мира"), но скачала в ужасной версии и читаю от силы по 3 страницы за раз, а времени нет читать. Поэтому до этого момента еще не дошла))
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Еще дойдете)) где то на сороковой странице))) уже третий раз перечитываю, настолько интересно , когда есть два подопытных кролика)))) старший сын у меня)) жалко что когда он родился я не знала про эту книгу((
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я жалею о многих не прочитанных книгах и не посмотренных передачах до Б., но теперь наверстываю, вдруг у меня будет кролик тоже, крольчишка уже есть))) Хотя читаешь подобные вещи и становится грустно от того, насколько ущербно наше образование, которое всех равняет под одну гребенку.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Мой плюс! И насколько неграмотны врачи что приходится самим искать всему объяснения 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
И еще к другим ходить спрашивать альтернативное мнение big_smiles_280.gif
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
От всей души желаю кролика)))) через годик полтора( у вас же кс было насколько помню, или путаю?)А насчет образования, в целом да. Но еще много ведь от педагога зависит. Нам с сыном повезло, настолько она сама неординарная, и в детях все четыре года старалась в каждом увидеть изюминку и именно отталкиваясь от особенностей работать с ним. Так жалко, что начальная школа закончилась, не знаю кто попадется в этом году)))
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
И я ее сейчас читаю, почти закончила! Тоже оченьобеспокоилась  образованием, уже нашкодила в Москве школы, где к детям находят индивидуальный подход, тестируют, психолог общается, и составляется индивидуальный план обучения
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Жалко, что такие школы приходится искать(((
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Мало того что искать, так там и конкурс 50 чел.на место(
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Муром
Походу меня мама зря в детстве таблетками не кормила, я потому что право-лево путаю. Пойду позвоню, выскажу ей претензии super_smilies007.gif И кстати большинство моих подруг тоже страдают такой фигней)))) В жизни это абсолютно не мешает.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Сейчас уже никто не может сказать, почему так произошло)) раньше ж никаких узей не делали)) У меня иногда ощущение , что это те люди, которые поворотники путают)
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Муром
Я кстати поворотники не путаю))) Но перед тем, как сказать, право это или лево, мне надо сообразить, какой я рукой пишу. В общем то не путаю даже, а скорее меня раздражает заторможенность моей реакции
0
13.08.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Та же фигня и у меня. Поэтому когда мне психолог сказал, что мой сын (6 лет) путает право и лево, я даже не обратила га это особого внимания
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Мы у невролога были и она сказала: прогресс есть в развитии речи? Значит все ок. А нормально говорить все по разному начинают. Приходите ближе к трем. На этом все. Я не парюсь - заговорит точно никуда не денется) просто как ни посмотри все как взрослые говорят только на улице я таких не встречаю вобще 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я на детской площадке диву давалась. Девочка была размером чуть больше Ксени, но не больше 3 лет. Ее мама почему-то из коляски переносила в качели и в карусель, хотя девочка сама ногами раскачивалась. Короче, я не знаю, что с ней. Но она так разговаривала!!! Я прям улыбалась. Чисто как взрослая. Вот у всех все по-разному, это да. Просто тут на ББ наткнулась на пост с признаками, когда надо переживать (но не в этом суть), и там одна бб-шка очень советовала мамам не слушать никого "а у нас так было", "мой тоже молчал, а потом заговорил" и т.д. У всех все бывает, только это твой ребенок и тебе за него переживать. Так вот она тоже слушала всех и до 3 не парилась, а потом логопед волосы рвал и ругал, что ж ты сидела, чего ждала? В итоге мальчику 5 лет, во рту не речь, а каша, потратили за 2 года кучу денег на невролога, логопеда, занятия, таблетки и делают кучу физиопроцедур, собрали консилиум и выбили квоту на бесплатное лечение, т.к. уже разориться можно, а через 2 года скорее всего ему светит коррекционная школа. Это частный случай, но за спрос, как говорится, денег не берут. И если врач мне скажет "мама, успокойтесь!", я выйду оттуда с легким сердцем)) Я боюсь, что из-за этой привычки не молчать, а говорить на непонятном языке потом тоже каша будет. Хотя я еще боюсь, он меня отругает, потому что мы у него были в 6 мес., потом уехали в Питер, потом в год были у нашей участковой дуры, которая сняла нам диагнозы того невролога только постучав по коленкам, а я так и не собралась хоть раз за второй год жизни ребенка навестить доктора. Просто ради профилактики.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Напиши потом что вам скажут.)) хорошо что есть врач которому ты доверяешь)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Напишу пост)Да, он зав. отделением в перинатальном центре Хабаровска, а это самый крупный центр ближайший. Спецом к нему идем, чтоб он свои каракули вспомнил.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
У нас тут нет таких врачей. Вот в Ростове надо будет искать тоже специалиста нормального чтоб осмотрел хоть перед садом нормально.
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Все у вас нормально. Просто дети на 2 типа делятся, аналитики- которые сначала говорят слога, потом слова, потом предложения, а есть гельштатники(образное мышление) они из непонятных наборов звуков постепенно начинают вставлять в них. Слова. 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мне чуть ниже то же самое написали)))) Но к неврологу надо все равно сходить для профилактики. Считай год не были уже у него, даже больше.
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Да! Я вот тоже хочу на прием отвести.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Напиши тоже если сводишь что вам сказали интересно мнение разных врачей по этому поводу
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Хорошо!)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск
О! у нас также! инопланетный язык! в точку! правда не могу сказать, что постоянно, но любитель тарабарского, мы только при посторонних стесняемся, а дома понос словесный,только инопланетный,точно)))
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
И у нас тарабарщина
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я вот теперь почитала и поняла, что у меня гешталик))) только странно, что на моей памяти ни одного ребенка с такой речью, кого бы я в живую услышала)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я тоже сейчас почитала раньше не слышала об этом и правда Кирилл так и говорит и уже давно. Прям нормальная такая речь с интонацией вопросами и утверждениями только без слов нормальных )
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
вооооооот!!! мне казалось, что все дети либо нормально молчат, либо нормально говорят, а моя не пойми что))
0
13.08.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Моя тоже рассказывет с выражением и жестами непойми что. В середине может зарычать как собака. Так она мне "расскахывада" что ее собака соседская за руку укусила. Я тоже парюсь. Но таблы есть не буду.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мы посмотрим по прогнозам врача. Ксли там для стимуляции работы мозга, то может и можно. Иногда мамы тащат детей к неврологу, а потом говорят "ой, он там что-то сказал, но я вижу, что мой ребенок нормальный", "он там что-то выписал, но я ничего не давала, зачем моему ребенку химия". Тогда лучше вообще не идти, раз врач ниче не знает)) а я готова выложить 1500, чтобы услышать, что все хорошо, либо не очень и давайте что-то делать"))
0
13.08.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Вот я именно поэтому до трех лет не пойду. Просто есть еще такое - если мать идет с ребенком ко врачу, то она подсознательно ждет, что ее ребенка полечат и все будет хорошо. Именно поэтому большинство врачей "лечат". И не всегда это нужно. Но если вы доверяете врачу, наверно это другое дело.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я скорее для профилактики. Как к стоматологу)) хотя в месяц я к нему прибежала с огромными глазами и волосами дыбом, "у ребенка все трясется и дергается, а участковая сказала гуляйте до 3 месяцев, само пройдет. Оно и верно, тремор фигня, а нсг у нас плохая была, с этого все и началось. 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск
так они еще прячутся от "чужих", у нас свекровь вообще думает,что ребенок молчит все время, а он при ней и молчит, а как освоится с кем-то такое выдает,на своем языке! надо почитать тоже, может и мы такие
0
13.08.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
ох......мы вообще только мычим.........из слов это: МАМА, ПАПА, КАКА, НЯНЯ(ляля),из животных МЯУ(кошка), АВ АВ(собака), КА( это лягушка и утка одновременно), МУУУУ(корова).......вот и всё......получилось 8 слов....всё остальное очень хорошо объясняет жестами и сопровождает мычанием, даже не пытается повторять.......
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
А имитирует взрослую речь? На своем тарабарском?
0
16.08.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
неа.....совсем нет
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Это уже конечно не очень. Ну врачи до трех говорят ждать . У меня 2 года барьер ну может + 2 мес дальше если не будет хороший прогресс потащу по врачам
0
16.08.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
у меня сын до двух лет тоже молчал...... только за месяц до 2 лет начал пытаться что то повторять..........а ровно в 2 заговорил сразу предложениями.......сначало коряво: бубуча на ити па.....что означало глубокая ночь идти спать, а через пару месяцев уже и не кортавил.......а в 2 с половиной знал все стихи наизусть что я ему читала....брал книжку и рассказывал точно как в книге............и в 2 с половиной же сказал папе на детской площадке: ну впринципе я залезу на эту горку.........так что я тоже жду двух лет а потом тоже буду бить тревогу.......... 
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Мне кажется это оптимальный возраст чтоб не пропустить и не упустить ничего, что можно исправить и дождаться что все таки само собой уладится
0
16.08.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
да....я тоже считаю что 2 года это пограничный возраст......нервничать начну после 2 лет.........а они уже скоро.......
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Будем надеяться на наших молчунишек)))
0
16.08.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
пусть уж они нас не подводят.......
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Челябинск
Мы тоже очень мало слов говорим, предложений вообще ноль. Из слов ну почти всех животных показывает, мама, папа, баба, кот, камн(камень), кам(КАМАЗ), все остальное кака и жесты.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Девочки ниже про гештальтный склад речи написали может правда это про наших
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Челябинск
Может быть. Я всегда читаю ленту развития у всех дети так хорошо разговаривают, а мой нифига, аж порой переживать начинаю.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я если честно на площадках таких детей не встречаю . Только в ленте Бб 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск
аналогично! может просто мамочки как-то понимают, что там их ребенок говорит и описывают эти звуки нормальными словами, не знаю... Но знаю одну семью, мама там так расписывала,что их дочь рассказывает стихи наизусть около 2х лет ребенку! так когда я услышала эти стихи, там и в помине ничего понятного не было, одно мычание. так что все относительно. Я конечно не спорю, есть детки,которые говорят хорошо и рано, но пока знаю только дочку своей подруги, она нормально говорит уже, постарше нас на 3 месяца. Но мы ж мальчики, они позже начинают говорить в основном.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Вот у меня тоже такое чувство что эти стихи понятны только мамам ))))
0
13.08.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну вот у меня сын в два годп говорил абсолютно вме. Знал основные форма, цвета, ВСЕ буквы алфавита и практически все марки машин. А Саша... 2 слова. 4 формы. А больше я и не знаю что она знает. Капец, родители одни и те же, а дети совсем разные. И вот вам "ранний" мальчик и "поздняя" девочка.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск
да уж... все это относительно и у каждого свое время. будем ждать)))
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Челябинск
У нас а площадке один мальчик, ему 1.11 , он так хорошо разговаривает, прям предложениями. А остальные детки тоже не особо, хотя некоторым уже  к 3 подходит.
0
14.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Сашуль, и мы туда же)))) вроде и болтушка, на своем птичьем языке у нее рот не закрывается)))) причем когда изображает, что говорит по телефону( и пофиг, что это тапочек или сухарик, мы по всему разговариваем)))), такие диалоги разыгрывает))) вот реально, и сама себя о чем то спрашивает, сама отвечает))))У сына был в свое время альбомчик, туда записывала его первые слова, и вот по возрасту тоже где то ближе к двум слова предложения появились. А так тоже своя тарабарщина была))) вот угадай что такое кабуки?))) помидор)))) сезеди- самолет))) Помнишь в ленте до года у людей дети в месяц и переворачивались, и голову держали, в три сидели, в шесть пошли бегом уже))) вот я думаю предложения в нашем возрасте из той же оперы)))) допускаю , что есть вундеркинды))) но есть и мамы, любительницы непонятно для чего прихвастну ть)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ой у нас тоже болтает так смешно на своем. Утром проснулся на кухню пальцем показывает и говорит: бадПабададяба )))) это краказябра значит что он есть хочет ))) Да я понимаю конечно что бывают реально ранние детки но как посмотришь так в ленте каждый второй)
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
кабуки, так мило))))) и откудв выдумывают? у нас вот машина - тэпе :)
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Надо детско- русский словарь составлять на память))))у меня сын так любит когда я ему рассказываю, как и что он говорил)))
0
14.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
точно, заведу:)а то все забывается быстро..
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Саша, у нас и 40 слов нет. Все гундит чего-то. Слогами на своем разговаривает, песенку поет ля-ля-ля))) За мной вообще ничего не повторяет. Тут, правда, учила его слову "дом", он за мной повторял то "бом" (чаще), то дом проскальзовало. Я вообще не парюсь. Невролог какие-то таблетки еще весной прописывала, я не стала покупать. Мне кажется, что он скоро сразу предложениями заговорит. У меня такое же чувство, как когда он ходить учился. Он тогда полз, на ножки вставал и думал, делать шаг или нет. И я вот все смотрела на это и думала, ну вот-вот. И в один прекрасный день он сделал 3 шага до дивана. Так же и с разговорами. Иногда он болтает и мне кажется, что вот-вот сейчас скажет чего-нибудь. Жду))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ой я тоже жду)) ну как оказалось все наши близкие ровесники такие же как мы молчунишки) может в октябре так звезды встали
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Наверно)) Весы взвешиваю, что сказать))) У меня Ванька или жестами объясняется, а если я не понимаю, начинает меня подталкивать в нужном ему направлении. Мама моя все удивляется, что Ваня свои проблемы всегда найдет, как решить. Речь ему не нужна. Вообще забавно, если ему нужна, например, книжка, которая высоко лежит, ему не достать, а я ему не даю, он мне стул детский притаскивает, и показывает, что я должна на него встать, чтобы достать)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Вот у меня также . Может потому что мы вдвоем постоянно и я его без слов понимаю на его жестах ему и нет стимула говорить
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я тоже про это думала. Думаю, пойдет в сад и заговорит. Ну должен же он когда-то заговорить)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Тюмень
Мы хоть и помладше, но о "40 слов" нам только мечтать)))) Мама, папа, баба, киса, дай, ой, Надя (это тетя), уди (уйди), какм ( это кашка), кака, ням-ням ну и бай. Всё))) все остальное — ммммммм и уууууу и сопровождает жестами. Интересно так в угадайку играть)))) иногда психует если я долго отгадать не могу о чем она донести пытается))) Прогресс у нас в последнее время речевой — научилась отвечать на то как ее зовут. Говорит Лея (Лера), смешно так))) И начала понемногу повторять за мной не сложные слова, но запоминает пока. Хотя все предметы знает по названиям. Реально все! Что не попроишь подать — всегда дает, редко очень ошибается.Я как-то не парюсь, думаю всему свое время. Тем более у нас среди родни, друзей и знакомых только у моего брата дочь в полтора года уже песни пела)))) так что меня никто не накручивает) да и невролог мне сказала что до трех лет норма
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Тюмень
Тем более мы со след.недели идем в сад, надеюсь так произойдет речевой скачок :)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ой в саду точно быстро научится 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну у нас 40 если считать все звукоподражагия животным. А так те которые использует в речи сам без просьбы сказать это также мама папа и т д) я тоже не парюсь просто стало интересно неужели и правда все дети-гении на Бб)))) как ленту возраста откроешь там прям в полтора года Чуковского рассказывают
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ой, я не знаю плохо мы говорим или нет.... Отдельные слова говорит, появляются новые, но о предложениях и речи нет! Пытается ставить слова в смысл. Стоят две машины одинаковые, разного цвета, одна наша! Аля: би-би. Я:машина .Аля:  папа. Я: папина машина. Я ощущаю себя переводчиком. Но иногда абсолютно не понимаю ее китайский. Точнее наверное не стараюсь понять!  Нам хорошо помогают видео с ютуба 100 слов для малышей:)
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
По возрасту мы все говорим думаю ))) я не парюсь сильно))) просто интересно стало как другие детки в этом плане развиваются)))) все почти одинаково)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Вундеркиндов мало:))))Я не парюсь по этому плану 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Да на Бб ленту развития открываешь и каждый второй стихами говорит) а на улице ни одного 
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мне некогда читать ленту развития:))))))) только друзей:))))))
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
А как у вас сейчас с речью, вроде двухлетие миновали? Верна ли теория, что после двух прям сразу же начинают болтать?
0
11.12.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
100% связи нет никакой. У нас речь не сильно продвинулась. Хотя мы уже пропили ноотропы и занимаемся месяц в специальной группе по развитию и очень плотно занимаемся дома. Логически ребенок очень много соображает запоминает показывает. Речь для двухлетки нулевая - мама папа деда баба да нет дай и т д. Если прогресса до конца января не будет вобще будем уколы ставить. Но к нас с рождения ппцнс было и это дало отголосок . Сейчас зрр поставили. По словам врачей реьенок в 2 года должен хотя бы спокойно слово лопата говорить и подобные и словосочетания составлять как минимум
0
11.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да уж... А ноотропы прописывали ранее? Если наш говорит, например, колбаса, копать, ёлка, но пока не составляет предложений, значит ЗРР?
0
20.12.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Нет лопата это очень хороший уровень. Но невролог бы поставила подозрение на зрр. Ну по их стандартам это не соответствует возрасту хотя по хорошему это отлично просто надо наблюдаться и заниматься. Ранее ноотропы не прописывали. Ждали что будет прогресс какой то но его не было вобще. Ни одного нового слова, а после тяжелой болезни еще и откат был. Если вы видите что ребенок прогресс есть что лексикон увеличивается то живите спокойно и не парьтесь )
0
20.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо) Прогресс медленный, но есть, просто хотелось спросить у тех, кто постарше....
0
21.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
Саш, у всех по-разному. Моя говорит много и предложения уже простые есть, но она с рождения не затыкалась)) на улице все меньше говорят, особенно если незнакомые рядом. У нас есть площадка, где всех давно знаем, там и молчуны разбалтываются, вокруг свои) а на других и моя мало говорить может.Мальчики правда в основном позже начинают говорить, хотя у нас пара приятелей ровесников, которые не меньше, а то и больше Киры болтают. Но это редкость всё же
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я не спорю есть детки ранние. Но когда заходишь в ленту и все читают стихи и говорят по взрослому сложными предложениями в полтора года ну прям смешно. Мы целый день на улице на пляже на пяти площадках и я все не вижу где же эти уникальные дети) вот например из всех кто написал тут в посте только трое в хорошей речью )) и конечно когда читаешь эти ленты начинает закрадываться что у нас что-то не так. И ладно мне попался хороший врач который не прописал кучу лекарств а все толково объяснил.) просто хотелось увидеть на примере своих 150 друзей на Бб которых уже хорошо знаем как у других деток ровесников . Оказалось что тут даже нет разделения девочки раньше мальчиков.) 
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
На тему читает стихи в 1,5 года — долго ржала, когда мне подруга заявила, что у нее дочка читает стихи в 1,5 года. Просто следующей ее фразой было то, что на фразу "гуси-гуси", она говорила "га-га-га"))) Я подобное даже за слово не считала...Так что в одну и ту же фразу все разные значения вкладываютУ нас тусовка сложилась из тех, с кем на развивашки вместе ходили -2 мальчика и 2 девочки) говорят примерно одинаково, младшему 1,8, старшему 2,4 (он выделяется, остальные ровно идут), поэтому привыкла уже к говорящим
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Про гуси гуси га-га-га прям в десятку))))
0
14.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Да, у нас так же почти. Но сейчас я вижу скачок, он начинает повторять слова, правда второй раз не хочет( по просьбе)но говорит например:там мама, папа,Ляля... Здесь биби,трактор,дом... А вчера сказал мама биби дада, это он когда писал, на машинку свою попал. В общем, жду к 2м годам, плюс, скорее всего в ГКП пойдем, может там освоит)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Что такое гкп? Вот мой тоже многие слова второй раз не хочет повторять) я тоже жду двух лет может прорвет все-таки)
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Лосино-Петровский
Группа короткого пребывания. Сад на 3 часа в день)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
ООО вот здорово. 
0
13.08.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Сочи
Нам 2,3 — не говорит вообще. Би-би, котя, мама-папа, дай-на. Все! 
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Да смотрю у всех примерно также ну плюс минус несколько слов. Мне кажется есть детки которые постепенно начинают говорить, а есть которые сразу предложениями после долгого перерыва.)) наши парни наверно копят силы для старта
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Сочи
Парни тормоза немножко в этом деле:)))) девочки шустрее:) мой муж начал говорить после 2,5, когда в сад пошел. Так что мне париться не приходится:) хотя я сама оооооочень рано начала! Всех соседей болтовней пугала:) 
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Вот я тоже рано заговорила))) пацаны -лентяи))
0
13.08.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Сочи
Это точно!!! При чем что старшие, что младшие))))
0
13.08.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Сашенька,ну о чем ты?40 слов - это отлично для вашего возраста!У меня в Софиненой группе еще не говорят некоторые,а уж сад являет тем более.К 2,5 более-менее раздельная речь начнется,а пока...
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я не парюсь Верунь) просто посмотреть интересно было все ли прям так уже взрослой речью говорят, а то ленту полистала и кто Чуковского на половину пересказывант кто уже полностью по взрослому говорит)) на улице сказать честно не Встречала таких деток вот и интересно стало) ну и бабушка припекла ежедневным вопросом: ну что заговорил?))
0
12.08.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
))) Про Чуковского на ББ - точно замечено.Я даже не читаю ленту;)
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
А я вчера залезла и прям обалдела) почему я этих деток не встречаю нигде)) все даже старше нас - молчат
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
у нас меньше 40 слов ;(((
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Девочки тут написали про гештальтное становление речи. Очень интересно и я на своего могу вполне это применить потому что он никогда не начинал сначала со слогов потом слова потом словосочетания как дети с аналитического мышлением. Он говорит предложения с интонацией с паузами и восклицаниями причем обращаясь к кому нибудь при этом с просьбой и потом только вставляет туда знакомые слова
0
14.08.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Да, у нас тоже что-то отдаленное.... он уже некоторые слова из 3х слогов пытается протатакать..... Но меня беспокоит что у него появляются новые жесты, вместо новых слов.... хотя новые слова вроде бы тоже есть... ой, я не знаю. Я себе обещала до 2х лет вообще не волноваться.... у мальчиков это норма...
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Да почитай комментарии из всех только два три говорят. Не может же быть 70 ровесников с отклонениями))$
0
14.08.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
ага, зачитываюсь))) в общем убеждаюсь в своих мыслях) Очень похоже на нас у многих. Киря пользуется активно всего несколькими слогами. У него многие слова "аааа!!!" так многозначительно при этом.....))) и так же он лепечет.А некоторые вещи он говорит, да я не понимаю)Ну что я хочу от ребенка еще, он до пяти считать умеет между прочим)А на счет 70 ровестников хочу сказать, что этот бб... эта такая штука смешная. Напишешь пост "а мы вот говорим так-то" и тебе 70 человек похвалятся что они говорят не только так-то, но и сяк-то". Напишешь, "ой, мы не говорим", и тебе 70 человек тоже пожалуются, что не говорят)))))Мамы — они такие мамы)))
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну я тебе вобщем говорю что количество детей у которых также слишком велико чтобы думать о плохом)) просто это нормально что некоторые раньше некоторые некоторые позже начинают. ) главное чтобы был прогресс в речи а быстрый он или медленный это уже не страшно
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск
А мы не говорим даже когда попросишь, не повторяет. Редко бывает и в основном ударный слог только в слове. Я даже не подсчитывала сколько слов умеем говорить, но мало. Свекровь заманала,что надо с ним" разговаривать" и т.д.,логопед-психолог по образованию,тоже мне. блин, А я можно подумать ребенка не замечаю и бегает целый день сам с собой! мы и стихи читаем, и песни поем, и буквы учим, по сто раз ему повторяю слова всякие. Но я не парюсь пока, думаю время придет и заговорит. Кстати на площадке очень много деток старше нас вообще не говорят толком, так что все будет я думаю. Мы песни поем на  ударные слоги, значит слышит, может же повторить. Надеюсь скоро заговорит...
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я на площадках сказать честно еще ни одного говорящего ровесника не встретила 
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Саш, у нам так же:) я уже перестала переживать, глядя на детей с дет площадки. А на ББ действительно много "продвинутых" детей или их немного преувеличивающих достоинства своих чад мам )Костя говорит четко только мама, баба, и звукоррдражания пара тройка  десятков. При этом он абсолютно все понимает, сто ему говорят и отвечает на своем. Например, перед отлетом в Москву я спрашивала его-что у нас завтра? Он говорит деее-самолет. Я-кто полетит? Он-я, мама, баба, я-к кому мы полетим? Он-тата (папа) и авав (пса наша).Думаю в саду точно за говорят)   Мы сейчас уже хотим начать ходить. А вы когда собираетесь?
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Мой тоже все понимает ))) мы планируем как сад дадут. Пока по другому не выйдет
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Нагария
Если вы молчуны, тогда кто мы.... (((Мама папа баба дядя да неее... гока... (ГОРКА) НУ И ВСЕ ПОЖАЛУЙ...Я не считаю там как животные кар кар и га га... Какие там предложения, Саш... 
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Животные и прочее тоже считается. Мы с неврологом считали так. Она сказала все звукоподражагия тоже за слово принимать. Из того что он произносит сам без просьб тоже что у вас. Остальное если попросить говорит. Например сколько Кирюще годиков ? - адн. Или по ступенькам идем и он за мной повторяет только раз два раз два
0
14.08.2014
Мама девочки (13 лет) Нагария
Моя практически не повторяет ничего из того, что я прошу ((
0
15.08.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 месяцев) Барнаул
Ни чего себе 40! скажу я тебе, мы вообще, хрю-хрю, да ав ав, типа таких, всего определенных 12, а остальное интонация. У меня старший говорил так же, потом за неделю до 2 лет сидим с ним буквы рассматриваем, я ему С — собака, он "Собака", ну и через 3 дня уже "курочку рябу" рассказывал и кого как в садике зовут говорил, я не сколько не преувеличиваю, все на камеру записано ))). И слова не каверкал, не говорил только р л ш, но все быстро заговорил. А вот дочка подруги заговорила в год и 5 до сих пор не все звуки говорит
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну видимо правда дети различаются на тех кто постепенно учится говорит и кто запоминает долго а потом сразу выдает
0
14.08.2014
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
Вот тоже считала, что моя дочка как-то не так говорит для своей возраста! Она говорит много слов, но только первым слогом. А почитала комментарии и узнала, что, оказывается,  у нее аналитический склад ума.))) А вот если одним слогом ребенок произносит слова, каждый такой слог тоже можно считать за слово? Или это просто звукоподражание?
0
15.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну если она каждый раз одинаково вещь этим слогом называет то это слово можно считать. Не так конечно что все вещи например : ка или ба.) Она со временем второй добавит слог) звукоподражания это как животные говорят как речка шумит как пчелка жужжит 
0
15.08.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
ой, моя вообще ничего не говорит, так, слов 10, повторять тоже отказывается, так что у нас только кака-мама-папа-нямням-пить-пать (спать) и по заказу тетя, дядя, баба, пляж и купаться super_smilies007.gif
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Главное пляж и купаться )))
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Муром
40 слов это очень хорошо! Я количество не подсчитывала, много слов говорит Макар, но о предложениях еще и речи нет. Может сказать "мама пи-пи", когда хочет писать, на этом наши предложения заканчиваются
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну 40 это с подражпниями животным. В активном словаре только самые банальные слова . 
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Новосибирск
принц не говорит ничего, кроме своих выдуманных слов в год и 7 и мне пофиг, я вижу что он самый умный))
0
20.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Главное что ты чувствуешь что все хорошо)))) материнское сердце не врет))
0
20.08.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
У нас только ням-ням и бо-бо. Еще звуки некоторых животных. А остальное "мама".. так что вы болтуны :))
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну да) в основном на тарабарском болтуны)
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 12 лет, 11 лет)
Мой слов 15 говорит. Объясняется жестами . За мной не повторяет. А Кирюша молодец.  40 это не мало
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
40 это с подражпниями животным. А в активном самостоятельном словаре 20 где то) остальное по просьбе
0
13.08.2014
Мама троих (13 лет, 2 года, 2 года) Москва
то же самое!! кол-во слов не считала никогда.. думаю, 40 не наберем)переживаю немного) но вообще развитие вижу.. медленно, но развивается речь.
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я тоже вижу по развитию все хорошо) за говорят)
0
12.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Мы молчуны! Словарный запас не более15 слов точно.Но я не парюсь вообще, да и врач невролог окончательно развеяла мои сомнения: время придет, заговорит!!!
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Я тоже не парюсь) интересно было посмотреть неужели все уже стихи декламируют))) думаю за говорят скоро) 
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Пенза
Мы наверно так же как вы. До предложений еще далеко. Многое повторяет. Буквы К и Г не произносит... но все конечно понимает... если сказать не может, показывает жестами )))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
У нас тоже жесты помогают) думаю может надо перестать его понимать на жестах , чтоб повод называть предметы был)
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет), жду мальчика, 23 неделя Санкт-Петербург
40 слов! Да Кирилл болтун!)) мой молчит как партизан!
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну это со звукоподражаниями животным)
0
13.08.2014
просто так Может кто поможет с контактами или подскажет где спросить лучше?

Похожие записи