Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Коломна

Изгой

109
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
даже меня такую никем не воспитанную,пронимает до боли и я ещё слышала от какой то доброй бабульки....что нельзя вообще даже в сердцах о детках никак и ни что.......что мол и тебя может такое сразить или твою дочь или дочь твоей дочери......да и вообще не только поэтому....МЫ ЖЕ ВСЕ МАМЫ!!!!и должны всегда оставаться для всех таковыми,не лицемерить чтоли.....написала вообщем что первое пришло на ум.....надеюсь суть донесла!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я поняла, что ты хотела сказать.. согласна!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо.....Вы очень хорошаяimageи ну и что что я мало Вас знаю....
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну спасибо :))) Хотя кто знает, может, узнав получше, разочаруетесь :)))))
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
))))ненадо самообесценивание это самое жестокое что может сделать человек по отношению к себе,это факт!!!!на нём строится в основном всё плохое что исходит и т.п.....
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ненавижу психологию :)) Но куда от нее денешься? :)))))))
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я отношусь к ней не серьёзно......много знаю не по наслышке))))понимаю Вас.....а эти изречения не из психологииimage
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я в курсе, что не из психологии. Это я так, об общей теме беседы :) Психология мне интересна, а еще более интересна психиатрия :) Даже думаю отучиться в этом направлении :)
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ни в коем случае......как нить дам ссылку на то что они творят.......берегите себя!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну они могут творить все что угодно, у меня на все свои собственные взгляды. В любом случае, работать по этой специальностия не буду никогда, потому как родную скорую помощь ни на что не променяю. Я так, в целях повышения образованности :)
0
04.10.2010
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Ты права, Оль, свиньи. И таких большинство. И исправить я не понимаю как это, потому что дети таких мам будут вести себя так же. Ты молодец, я думаю маме мальчика было очень приятно твоё внимание, жаль только что мало кто себя так ведёт. Комментарии радуют, есть понимающие мамы. Мне нравится что мой ребёнок не делает абсолютно никакого различия между обычным ребёнком и особым. Разве что наоборот внимательнее относится. Ну то есть он понял что люди разные бывают, но тем не менее они все одинаковые (как-то не особо понятно написала))
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Почему не понятно? Все предельно ясно, я тоже так думаю и сына буду этому учить.
0
04.10.2010
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Теоретически понятно, только нас действительно меньшинство. Поэтому непонятно когда нас станет большинство. А тем временем свиньи будут воспитывать своих детей так как ОНИ считают нужным.  
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот это самое страшное.. свиньи плодят свиней.
0
04.10.2010
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
о том и речь(
0
04.10.2010
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
Оля, вчера пыталась три раза написать, но с инетом что то творилось, не сохранял ответ...Моя дочка ходит в садик для "не таких как все"...Там есть детки с диагнозом ДЦП, Задержка умственного развития, олигофрения и т.д., почему мы туда пошли? моя дочка тоже "не такая как все", она плохо говорит, а точнее моторная алалия 2 степени...Там очень сильные воспитатели и логопед...там занятия общие и индивидуальные каждый день, но я не об этом...Мне когда предложили такой садик, я не хотела соглашаться...я не хотела, чтобы моя дочка видела таких деток, правда, но потом на здравый мозг я поняла, моя дочка будет относиться к людям с ограниченными возможностями как к себе равным...она уж точно никогда от них не отвернется и не уведет своего ребенка от такого ребенка...Эти детки во много раз добрее обычных...да, их мышление нам не понятное, но это еще не означает, что от них надо шарахаться...я рада, что моя доча общается на равных с детками с ограниченными возможностями...А многие мне говорят, ну и дура, что отвела в такой сад, она же там общается с дебилами, мне от этого становиться больно...
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Кошмар какой то... С дебилами??????????? Дебильность кстати - это одна из самых легких форм умственной отсталости. Многие люди, страдающие дебилизмом об этом даже не подозревают. Зато те, кто применяют диагноз, как оскорбление.. они.. я даже не знаю.. Это НЕлюди.  Их даже свиньями назвать нельзя, потому как это заденет честь и достоинство этих прекрасных животных. Это больные люди, нет, ну правда. Это ОНИ больные! Это ОНИ НЕ ТАКИЕ! Ниже написали: глупость и злоба -  вон оно -  страшное сочетание. А тебе я желаю сил и терпения! Побольше бы таких искренних, добрых и светлых людей, наделенных терпимостью -  качеством, редким в наши дни.
0
05.10.2010
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
спасибо..но к сожалению в нашем мире больше сволочей, чем людей...
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
К большому сожалению.. да.. :((((
0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Плачу.... Они такие наивные, добрые, открытые и светлые, мне, кажется, что мальчик даже не понимает и не осознает, что с ним не хотят общаться и не обижается. К сожалению, в нашем обществе, люди жестоки и нетерпимы к непохожим на них. Это касается инвалидов, людей с умственной отсталостью, карликов, ВИЧ-положительных (если известно), даже людей с другим цветом кожи Это всё от человеческрй глупости и незнания. Хочется, чтобы их было меньшинство, а лучше вообще не было, и в наших руках, чтобы наши дети не были такими, как те мамы. 
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. ведь дети, гладя на своих родителей, будут вести себя точно так же!!!!!!! Неужели они этого не понимают? Не понимают, что вырастят еще одно поколение безграмотных и безжалостных людей...
0
04.10.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Не понимают, от незнания. Мамам кажется, что этот ребенок - потенциальная опасность для их ребенка: "мало ли что у него на уме". он же "ненормальный".  
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот -вот. По-этому я и говорю - переубедить будет нереально. Это где то на уровне рефлексов..
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Ужастно:(( бедный ребёнок, мама..... как тяжело держаться в обществе когда вокруг тебя только косые взгляды..... и ладно те которые молча уходят....Бог им судья,.... так попадаются экземпляры которые таких не в чём не повинных ещё и гонят подальше от своих детей, с площадки .......
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ага.. а еще обсуждают и пальцем показывают. Вообще уже ни в какие рамки!
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Не говори.... у меня в детстве во дворе такой мальчик был, он не с нашего двора просто приходил часто так как у них не было детской площадки..... соседка одна помню аж с пеной у рта гоняла его, всячески ругала:(((( а мы нормально с ним играли нам даже интерестно было.... жалко что люди бывают невыносимо жестоки и несправедливы и обидно за то что дети рождаются такими - это за что же они приходят в этот мир в котором над ними только издеваются и надсмехаются в чём они виноваты... ни в чём!!! и за что им такое:(((( бедные дети.... горько всё это.....
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да Люд.. столько зла кругом, что просто страшно
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Это так:((
0
05.10.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да так везде.Еще и в лицо объяснят,что им не приятно смотреть на уродов.Их оскорбляет это зрелище.Малыша не возьмут(и не взяли) в платный сад с  гироцефалией.Все,чем он отличается-форма головы.Родители другие против.Почему мы не видим на улице детей инвалидов и взрослых инвалидов?!Да все потому,что сил нет это терпеть.Мои свекровь и мама приходили с прогулки с маленькой Машей в слезах.От форменного издевательства и хамства окружающих.И да,общество свиней и моральных уродов.
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Точно. свиней и моральных уродов.. Хорошо, что хоть кто -то понимает.. и безумно жаль, что мы в меньшестве.
0
04.10.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мы-не в меньшинстве:)Мы-те самые изгои:)И стараемся что-то менять в голове у людей.Но это-безнадега.Даже в поликлинике никто не пропустит меня с тремя детьми,из которых двое-инвалиды,без очереди.Проклянут и лезут в рукопашную.Я не жалуюсь.Я констатирую:)Розовых очков у меня нет давно:(
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да уж какие тут розовые очки, когда то и дело пинки под зад. Про отношение к многодетным вообще можно говорить вечно, только это ничего не изменит. Потому как свиньи и моральные уроды вышеупомянутые...
0
04.10.2010
Мама девочки (21 год) Москва
я вчера прочитала твой пост и в голове возник коммент, долго его составляла, но там много брани....и будет он коротким: Так делают люди, от низкого-развитого ума и точка! О таких даже писать не буду......а таких детей очень жаль в нашей стране им тяжело живется, у нас нет условий и хорошего понимания к таким детям
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
все что у нас есть  - это сожаления и попытки изменить общественное мнение. :(((( Государству эти дети не нужны, чужим людям тоже..
0
05.10.2010
Мама девочки (21 год) Москва
это да, кучка людей с мозгами мало как сможет повлиять на эту ситуацию......Хотя ведь от самих же все и зависит, только разные мы все
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да.. это верно. все разные..
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Ангарск
Моя подруга по профессии педагог-дефектолог вообще сказала, что олигофрены легко обучаемы и даже при легкой степени могут получить высшее образование! Они совершенно не опасны (не шизофреники же!). Она даже мне сказала, что некоторые руководители по медицинской классификации вполне подходят под олигофренов, но мы же от этого от них не бегаем))) Бред какой-то! Я бы точно не ушла!!!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно обучаемы! У нас в соседнем подъезде раньше жил мальчишка олигофрен. Он ничем не отличался от остальных детей. Единственным проявлением было то, что он терялся, если выходил из дома один. Он заходил за дом и терялся, не знал как попасть домой. Много раз его отводила.. А так обычный подросток. Жаль, что большинство ТАК относятся к ним. :(((( Низко.. и мерзко..
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Ангарск
мне кажется, что все это от недостатка информации! Просто мамочкам таких вот особенных деток нужно побольше о себе давать знать, рассказывать о своих детях, участвовать в общественной жизни! Ведь все что неизвестно оно пугает! Ну ведь перестали же мы бояться заразиться спидом от рукопожатия!!!! А уж таких деток точно нужно социализировать они так лучше развиваться будут!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну вот мама то Сашина и не прячет его от мира. Только вот даже представить боюсь чего ей это стоит.. в психологическом плане прежде всего..
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
Оль не буду читать комменты,может там кто тебя и не понял... просто скажу, что я тоже не понимаю за что к деткам такое отношение!!!от твоего поста на глазах слезы! а этому ребенку еще жить среди людей........
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Комментирующие все солидарны со мной, что дает мне надежду, что наше общество еще не окончательно прогнило...
0
06.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
обнадеживает! наверное весь нормальный народ сидит здесь на бб )
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну во всяком случае впечатления создаются именно такие :))))  Все вменяемые -  тут ! :) Хотя паршивые овцы и на ББ есть.. куда ж без них :) Благо, что они в меньшестве :)
0
06.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Зеленоград
прям сердце сжалось... вот потом и дет ис презрением смотрят на не таких как они, так как мамочки научют их прежде всего своим поведением по отношению к таким детям... ну можно сделать скидку тем у кого нет детей, а те кто сами родители неужели ни разу не представили, что это может случиться с каждым? как же материнское сердце не реагирует? кстати у меня отношение к детям после рождения сына поменялось, в лучшю сторону..хотя детей всегда любила...но потом что-то материнское ко ВСЕМ детям стало проявляться... эх..жалко..общество деградирует...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Точно Свет. Деградирует... :((((
0
05.10.2010
Комментарий удален
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Безумно жалко! :((((
0
04.10.2010
Комментарий удален
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Он не в первый раз там гуляет, его многие не раз видели и знают, что он не опасен.. Это видимо уже сложившийся стереотип, который не побороть..
0
04.10.2010
Комментарий удален
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И каждый уверен, что он совершенно нормален.. это они -  другие! А я нормальный!
0
04.10.2010
Комментарий удален
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это точно.. не дай Бог!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
все от незнания и невежества...image
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я тоже так думаю.. Вот, пытаюсь быть примером, но чувствую, что годами сложившиеся стереотипы не получится сломать..
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
если методично рассказывать-объяснять. то будут сдвиги...может ты с мамами других детей До того, как Саша приходит поговоришь, объяснишь?
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.. Тем, кого  знаю буду объяснять конечно. ненавязчиво так.. просто что бы представляли что к чему.
0
04.10.2010
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
Люди-суки. Извини что я так но эта безграмотность и невоспитанность меня раздражает. Ну что в этом такого ну не такой как все мальчик. Из-за таких людей мы все высокие,толстые или хоть с малейшим отклонением от нормы должны чувствовать себя изгоями. Молодец что осталась. Хоть с твоим малышом поиграет.
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. теперь всегда будем с ним играть, если будем встречать. Пусть мой ребенок не будет таким, как эти... нелюди..
0
04.10.2010
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
прально умници
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Краснодар
я когда вижу таких детей, у меня слезы сами собой текут...Не понимаю почему мир такой жестокий и люди в нем...Ведь он никого не обижает...Я своего Димку учу, ко всем людям относиться хорошо...Даже если это будет алкаш валяться и попросит руку что бы встать всегда подам...А ребенок тем более не виноват в том что он такой родился, может это он нормальный , а мы дебилы, ведь его сердце так и останется чистым и не впитает всю эту грязь, он не видит этого...И думает , что все как он добрые и хорошие...Не судит людей по каким то непонятным критериям...Он самый настоящий ангелок.
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Хорошо, что еще не все окончательно озверели и есть люди, которые понимают и принимают их такими, какие они есть.
0
05.10.2010
Москва
мы обычно сбегаем. от детей. чьи мамашки алкашки(((( ну не от детей конечно. а просто уходим с площадки. заманали уже "гулять" так с детьми. сидят пиво жрут, а то и водку, дети бегают без присмотра вообще. и на дорогу и на горку малыши залезают. ухожу чтоб не видеть...не могу)))) смотреть как они будут падать....у детей сопли, слюни текут. а эти с бутылкой в обнимку(((((((((((((( пзц.... а здесь.........если бы мальчик был агрессивен. тогда можно и уйти, а если хороший, то можно и поиграть с ним. это не заразно))) просто они этого не знают(((((
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да, не знают. ТОлько вот я боюсь, что даже если б знали, ничего не изменилось бы. У всех на уме: А вдруг что? Он же ненормальный. Алкашки - это отдальная тема.. :((( У нас они слава Богу на площадке не появляются. Детишек жаль безумно.. достались же родители ангелочкам..
0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Архангельск
К сожалению,такие мамы и деток своих ростят в отвращении к больным деткам.А мы еще удивляемся потом детской жестокости,когда ребятишки дразнят тех,кто хоть чем-нибудь отличается от них.Будь то умственный или физический недостаток.А раньше когда-то думали,что люди с олигофренией что-то типа "Богом отмеченные",когда они милостыню у церквей просили,считалось грехом не подать им!А сейчас общество жестоко к таким!И очень жаль их матерей.И государство наше их не защищает.А ведь любой ребенок от такого не застрахован,стоит ему переболеть чем-то типа энцефалита...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.. их называют слабоумными.. Но разве те люди, которые так относятся к ним, сами умны? Еще неизвестно, кто более слабоумен! В такие моменты я ненавижу нашу страну.. ненавижу наше общество.
0
04.10.2010
Мама двоих (32 года, 17 лет) Афула
Мне вспомнилось интервью с мамой ребёнка аутиста,которая написала книгу о том что ей пришлось пройти.Её сын всё время хотел общаться со сверстниками,а дети не хотели с ним дружить,ну и родители тоже,а дело,между прочем,было в Америке.Так она была вынужденна часами общаться с мамочками этих детей(несмотря на то,что были они ей совершенно неинтересны),развлекать и кормить их,только бы у её ребёнка была компания.
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот только между собой они и общаются. Я знаю у нас в городе есть типа клуба для детишек с синдромом Дауна. Они очень тесно общаются, дружат, помогают друг другу. А все остальное общество предпочитает их не видеть и делать вид, что их не существует. :((((((((((((
0
05.10.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Очень печально...за малыша и маму.. самое обидное, что потом эти дети, которых мамы уводят с площадки и тыкают пальцами на "не таких как все" детей и взрослых и говорят то, что мамочки им на ухо шептали.." уроды, не такие, больные"... и все такое.. и никогда у нас не будет нормального здорового общества, пока люди не научатся быть терпимей друг к другу и понимать, что физические и умственные недостатки - это ещё не приговор... а вот моральное уродство - это да...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Терпимость - главная добродетель. Самая главная и самая редкая...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
очень грустно... я с детства запомнила, что нельзя разглядывать больных людей, а уж тем более пальцем показывать или обсуждать. вот просто такое ощущение, что всегда знала, что ни в коем случае нельзя к ним относиться как к изгоям. всегда странно, что это знают не все.а уродов много. они шифруются под нормальных людей, а на самом деле гнилые. этому и детей своих учат. мерзко и противно все это.
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И не говори... Мерзко..
0
04.10.2010
Мама троих (19 лет, 14 лет, 10 лет) Калуга
жалко деток таких, слава богу, что они не критичны к себе и не поймут, что к ним как то не так относятся, за то мама, переживёт всё это за двоих. Я сама с образованием дефектологическим. На олигофренопедагогике на м рассказали, на сколь наша страна "заботится" о таких детках. Попросили Лужкова после спецшкол, дать таким людям работу по рассаживанию цветов по Москве, но он предпочёл отдать работу гастарбайтерам...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Россия -матушка... Рыба гниет с головы....
0
04.10.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Хамство и безграмотность. У меня мама инвалид колясочник, когда везу ее люди таращатся, как будто НЛО увидели, дети показывают пальцем и взрослые не одергивают их, а поощряют дикость, вместо того, чтобы просто объяснить что человек болен. Это прежде всего идет от родителей. Да, люди звери, как медик я могу это сказать с уверенностью, ты тоже медик и сама видишь что сейчас происходит к сожалению.
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да Жень.. как в сказке: чем дальше-тем страшнее.. :((((((((((((((((((
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
это стигматизация... ее уровень напрямую зависит от культуры общества. с культурой у нас щас не очень, да. слушай, а он почему не в школе? ну судя по тому, как ты его описываешь, у него не такая уж и глубокая олигофрения. ведь такие дети тоже учатся. или он на домашнем обучении?
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не. Далеко не глубокая. Мальчик как мне кажется очень обучаем. Я так думаю, что он все же на домашнем. Потому что видно, что ребенком занимаются.
0
05.10.2010
Мама троих (25 лет, 23 года, 17 лет) Москва
 (((больно и стыдно,,,  перестаховка родителей,  их безграмматность и брезгливость(((  эгоизм!!!!((((  а человеку полезно сострадать, помогать, сопереживать и даже самаму маленькому! а учим любить красивое и здоровое, идеальное( другое-иное нам не нужно((
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да...все так и есть... к сожалению..
0
04.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Оль, к сожалению такая суровая штука - ЖИЗНЬ. Читала и слёзы на глаза навернулись. А люди сейчас очень жестокие и бесчувственные. Но хорошие люди тоже есть. И их немало.
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Судя по комментариям - не все еще потеряно для нашего общества. Есть настоящие человеки вокруг нас! :))
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
эх.... в каком обществе живем!? это просто кошмар!!!!!!!!!! Это все от недоразвитости, от глупости и злости..... других объяснений нет!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. Страшное сочетание: глупость и злость..
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
меня это тоже очень огорчает(((( а ещё больше огорчает,когда родители детей с определенными ограничениями сами запрещают общаться с их детьми(((
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
хотят уберечь.. Их я как раз понимаю, учитывая сколько вокруг дерьма.
0
04.10.2010
Мама девочки (16 лет) Балашиха
я расплакалась..image
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Сама чуть не рыдаю..
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Я почемуто фильм "Форэст Гам" вспомнила!Мой любимый кстате)))
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. Фильм супер :)) И в тему :))
0
07.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я, честное слово, иногда ненавидела окружающих за то, что они оборачивались на Алису....
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
очень хорошо понимаю...
0
05.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Оль, я плачу, ну как так можно, он же всего лишь ребенок, который ни в чем не виноват...
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот и я не понимаю Анют.. :((((
0
04.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
ой...мурашки пробежались, представила какого маме...грустно...жалко....обидно!
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ужасно Ань.. :((
0
04.10.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Страшно... И очень стыдно за тех, кто так себя ведет (((
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И ведь таких большинство! вот в чем весь ужас то..
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Йошкар-Ола
image "Благо, что не все. Ну я надеюсь, что пока еще не все..."
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ой-ой..прямо слёзы наворачиваются((
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
агааа :((
0
05.10.2010
Мама мальчика (17 лет)
больно читать
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А смотеть на это еще больнее.. :((((((((
0
04.10.2010
Мама мальчика (14 лет) Коломна
Сижу плачу.....
0
13.10.2010
Понравился. Сохраню себе. 2 года 4 месяца

Похожие записи