Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Коломна

Ну вот нафига мне это надо было???

44
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Меня больше расстраивают сюжеты про детские дома. Вот кого реально жалко! Причем жалеть начала именно с появлением своего. До этого как-то не задумывалась, а тут, когда повозилась со своим... Меня теперь вообще удивляет КАК они выживают без родителей?! Это же просто нереально! А про аборты... Я не делала ни разу и надеюсь не придется. Но думать об этом никогда не буду, а всякие листовки в ЖК меня вообще бесят!
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Меня не бесят - это правильно. И может быть женщина посмотрев "Безмолвный крик и почитав инфу лишний раз подумает. А лишний раз задуматься - это лишний шанс передумать и сохранить жизнь. Это нужно. Но так тяжело, боже мой.. А отказники это тоже кошмар. Как можно носить его, родить, увидеть.. и бросить??? Как?????
0
06.11.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Я, когда с Ульянкой в больнице лежала, так целый месяц проходила мимо палаты отказников по многу раз. Не решилась внутрь зайти ни разу. Просто знала, что сердце разорвется. От одного их плачущего вида за стеклом уже было достаточно. Вначале был один, потом двое. Потом еще двоих привезли. А перед выпиской решили сделать БЦЖ (нам уже месяц с лишним был) и медсестра повела меня на этажи выше. Сама с отказником пошла. Они тоже малютки (кто из роддома, кто чуток побольше). Так на обратном пути пришлось нести мне отказника, а ей мою. Боже, я навсегда запомнила эти глазки (они были разных цветов и какие-то темные) и лоб. Какой-то своеобразный. И до того она была красивой image я не могла долго отойти. Мне очень хотелось забрать к себе. Но я понимала, что это огромнейший труд. Да и не в этом дело, а в том, что не я одна должна принимать такое решение. Да и потом услышала, что к этой самой девочке мать ходит. Я уж не знаю её историю. Но она от нее отказалась, а видимо сердце до конца не зачерствело. Вот уже больше года прошло, а я их помню. Нескончаемые крик и плач. А как только кто-то к ним заходил, то они замолкали. И в какой-то момент к ним прикрепили медсестру, которая с ними возилась с 8 до 4 дня. Тишина, покой. После повторялось. Страшно. А главное, не для них такое испытание должно быть. Но... Не мне судить.
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Кошмар какой. Мы еще студентками на практике в детской больнице с отказниками возились. Таскали их сутками, невозможно было оставить... Плакали помню с девками..
0
06.11.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
ужас. Я вот и не представляю, каково вообще работать в детском доме. Уже давно ученые определили, что они с самого рождения неправильно начинают развиваться из-за отсутствия рядом любящего сердца. И они полностью понимают, что никому не нужны. Уже во младенчестве. image
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно понимают. Так же как еще нерожденный ребенок понимает желанный он или нет.
0
06.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Просто мне кажется, что на аборт решаются все хорошо обдумав. И эти листовки только лишний раз травмируют. Лучше бы контрацептивы так рекламировали. Хотя я тут на ББ просто проражаюсь безалаберности некоторых дам. Ну не верю я, что можно залететь, предохраняясь. Со мной такого не случалось. Пока не хотела - не беременела. А тут залетят и начинают причитать. Так поздно, батенька, раньше думать надо было!
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот меня тоже удивляет. При нынешнем изобилии средств контрацепции многие умудряются беременеть СЛУЧАЙНО!
0
06.11.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Урай
Забеременеть предохраняясь действительно можно:)) проверено на себе (спираль стояла)... но вот дальнейший выбор потом за мамой... я родила!!! и ни капельки не жалею:)))
0
26.01.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Можно, не спорю... И выбор за мамой... Только это если первый, ну или второй. А вот что делать если 2-е уже есть, а третьего ну никак не планируем?! А предохраняться сейчас можно только Фарматексом. Ой, не дай Бог встать перед таким выбором! Хотя и выбора уже не будет... В общем, не дай Бог!!!!!!
0
26.01.2010
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Урай
Да уж... Зарикаться нельзя... правильно девчонки говорили, ситуации бывают всякие...
0
27.01.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я никогда не гноблю девочек, которые на это решились. Всякое бывает. И сама не зарекаюсь. Хотя действительно у меня случайностей пока не было. Надеюсь и не будет.
0
27.01.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Я тоже такая стала и раньше то была впечатлительная, а сейчас.... я даже радостные события читаю, вижу, слышу и т.п. я реву, у меня голос дрожжит и я ничего не могу с собой поделать, а когда происходит что-то страшное, да ещё и с детьми - я совсем не могу сдерживаться:((( Беру Дарью обнимаю, реву сижу с ней и молюсь за дочь, за детей.... за всех, а проити мимо и не прочитав или не посмотрев что-то аналогичное не могу, хотя знаю что-это......  Тяжко очень, у меня у брата жена - дочке завтра пол года, грудью не кормила практически, залетела опять, неделю назад абрт делала и хоть бы что:(( а я всю душу выплакала:((( но помочь ничем не смогла,:(((
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да и не поможешь Люд, если человек принял решение - он его принял. Я смотрела передачу про аборты, там Акция была у церкви. Батюшка разговаривал с пришедшими на аборт, отговорить удалось каждую 10-ю женщину. Все остальные объясняли свое решение отсутствием жилья, ленег.. вообщем финансовую сторону вопроса. Батюшка предложил помощь. Негде жить? Мы вам жилье предоставим. Нет денег? Дадлим. Обеспечим. Так в программе множество спонсоров было, деньги замешаны огромные, но через год все развалилось, потому что ни одна из матерей, которая плакалась о финансовых трудностях и собиравшаяся из-за этого делать аборт ( но потом сохранившая беременность) за помощью не обратилась. Просто никто не обратился - никому не надо. Всем хватает на ребенка. Если женщина хочет родить - она найдет 1000 способов, что бы решить существующие проблемы, а если не хочет-  найдет 1000 оправданий себе и 1000 причин не рожать.
0
07.11.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Да, как же это ужастно:(((
0
07.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
маленькие ни в чем не повинные детята... :(((
0
07.11.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Не говори:((((
0
07.11.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
А ведь правда нельзя зарекаться. Я и осуждаю подругу свою, которая недавно сделала аборт двойняшек (перед этим мне еще позвонила и сообщила их размеры), и не знаю, как бы я поступила. Моя бабушка вообще сделала 22 аборта. Мы с сестрой от этого с самого детства были под впечатлением. И до сих пор удивляемся как она всю жизнь живет и ни разу об этом не вспомнила... Многие со спокойным сердцом (и где-то облегчением) "делятся", что "блин, залетела после родов. Пришлось быстренько почиститься и славненько. Мне еще муж говорит, то никак не могли, то теперь не остановить". Не понимаю я таких. В наше время можно всё. Но...?!
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно. Никогда не знаешь как жизнь повернется. Но как жить то потом с этим??
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Стамбул
image
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Стамбул
Я стараюсь не думать об этом...иначе вообще с ума сойду. Главное мой ребенок со мной.
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И я стараюсь не думать.. но не получается. Оно везде. Повсеместно.
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
знаешь,а я помню смотрела фильм:"Выбор Софи",там есть момент как героиня с 2-мя маленькими детьми попадает в канцлагерь и ей фашист говорит:"Я разрешаю тебе выбрать,кого из детей оставить в живых,а кто пойдёт в крематорий",я часто вижу этот фильм в анонсах по программе,но теперь смотреть никак не решусь...
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Слышала про этот фильм. Низачто смотреть не буду..
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
правда теперь я понимаю,почему она выбрала сына,в канцлагере у него было больше шансов выжить...((((((
0
06.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ой я не смогла смотреть этот фильм, кто то тут выкладывал, я два раза запускала и на первых секундах выключала - не могу...
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Нам в коледже показывали, в рамках курса по акушерству и педиатрии. Помню как девочки ревели потом. Ужас. Но есть еще более жуткий фильм, американский. Называется по-моему "Тяжелая правда" - вот это вообще кошмар. Мы ревели все 8 минут этого ролика, и потом на перемене между парами за валерьянкой бегали. В интернете есть сайт  www.aborti.ru Там все жестокая правда об абортах выложена. Хоть и клеймят их и ругают, но я думаю такая информация тоже нужна. Потому что многие женщины, идущие на аборт видят лишь одну сторону медали.
0
07.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Раменское
ну тебя, Оль. Не буду говорить, что я случайно недавно посмотрела, но ревела я сильно((( После родов стала ооочень близко к сердцу воспринимать все, что касается деток.
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. пока своих детей нет, все-таки иначе смотришь на все это..
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
А недавно передача "Специальный корреспондент" Мамонтова была тоже про аборты... у меня такое же настроение было... сразу такая любовь к доче... представила вот ее бы е было.. кошмар!!!
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Никогда больше не буду смотреть.. кошмар.. Расстроилась ужасно.. :(((
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
06.11.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. есть такие. Как в магазин за хлебом сходили... Просто видимо у людей стойкое понятие, что нерожденный ребенок  - это сообственно не человек..
0
06.11.2009
Губам хана У друга..

Похожие записи