Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Коломна

Гомеопатия

74
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Оля, честно я не верю...но начинаю сомневаться периодически... У меня подруга уже 4 года на гомеопатии и только на ней, я поставили диагноз первичное бесплодие и она засела за гомеопатию, у нее были спайки и эндометрий не наращивался, и тут она беременеет, и это все только на одной гомеопатии - ну не верю я что спайки сами рассосались, значит эти таблетки помогли....и вот с тех пор она что то да принимает, то от одного,то от другого... сейчас двойней беременна, была отслойка, гематома, она снова гомеопатию и через месяц никакой отслойки, никакой гематомы.... ну и вообщем она все ею лечит, дизбак у ребенка и т.д. ну конечно она умная девчонка и там где нужна консервативная медицина, она ею пользуется, но вот гомеопатия у нее рулит все равно и  помогает... но ее надо очень долго принимать чтобы результаты были, с одной таблетки не поможет...
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну я не против гомеопатии. Я против мнения что гомеопатия - это панацея. Лечить какую-нибудь хронь или использовать как дополнителнение к основному лечению -  я только за. Но есть ситуации, когда нужно что то более серьезное.
0
14.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
согласна - но люди кот. пользуются гомеопатией они действительно считают это панацеей и самое удивительное многим помогает...
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
аутотренинг :)) Я ж лечусь, значит должно помочь. не только самовнушение конечно тут роль играет, но и оно тоже
0
14.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
эффект Плацебо конечно имеет место быть, но чтобы спайки рассосались просто так только из за самовнушения ну не верю, значит что то дает эта гомеопатия... но сама я честно говоря вряд ли когда ниб. начну этими фигнюшками свою семью пичкать ....вот я то как раз не верю и Плацебо не прокатит...
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У нас был препод по клинической фармакологии, так вот он нам объяснял, что гомеопатия - штука очень тонкая. Есть два типа людей: 1) на которых она действует по полной 2) на которых она не действует вааааапще. К какому типу отнести себя... узнать можно только попробовав. И опять таки.. применять для того же рассасывания спает ( ой мож мне попробовать?)  - это одно. Процесс не острый, никуда он не денется. фРаботает эта гомеопатия потихонечку и замечательно. Но ВЧД блин! Надо помогать ребенку, а не ждать пол года эффекта гомеопатических препаратов. Можно их попить - хуже то не будет ( правда вот может и лучше не будет) , но основное то лечение зачем отменять? Меня вот что удивило - то что педиатр отменила назначения невролога, заменив эти назначения на гомеопатию. И это при выраженном ВЧД у ребенка. Нифига не боится мадам..
0
14.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ой здесь я с тобой полностью согласна, на счет ВЧД.... тут медлить нельзя, а гомеопатия очень длительный процесс и бесконечный, нужно всю жизнь что то принимать и принимать, назначают постоянно то одно то другое.....брррр вечно как будто на лекарствах... и это также как с гипнозом есть люди кот. поддаются, а есть которые не пробиваемые, у нас декан обладал гипнозом и курс гипноза у нас вел и показывал переодически, так вот меня не берет совершенно, а многие реально в транс входили, а он мне все время говорил, что я броня))))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я тож не поддаюсь. В юности любила прикалываться над циганками, которые у вокзала тусуются :) Во смеху то было.. :))))
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
я не знаю как к ней отношусь...Лет 15 назад гомеопатия избавила меня от дерматологических проблем(до это было испробовано всё),а вот лет 5 назад попыталась повторить решить ту же проблему таким же способом,но уже ничего не получилось...
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
видимо гомеопатия гомеопатии  рознь.. Но Лёль, не острые же состояния ей лечить! Ей же время надо, что бы подействовать!
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
это понятно!))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Взбесило прям! Продавец обуви стоит доказывает, что невропатологи дураки, а вот гомеопатия ваше ВЧД вылечит в момент! РРРРРРР!!!!!!
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
спокойно,Ипполит,спокойно...)))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну ты меня понимаешь. Приезжаешь к тетечке с головной болью, а она тебе начинает рассказывать, мне вот это надо сделать и вот это, потому как у меня вот это и вот это. Какого ж хера вызываешь то, раз умная такая? :)) так и тут.. учат блин.. ненавижу!
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
мне вот и у нас в разделе здоровье очень нравится ,когда пишут: нам невролог назначил пантогам,диакарб и т.д.пить?  и все ей :не надо,нафига,да они дебилы,ничего не пейте и всё пройдёт!)))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой я прям в полу-зверское состояние впадаю. Даже комментить не хочется, потому что как понесет! Не остановишься :) А большинству один хрен не докажешь ничего. Лекарства - это ж гадость и химия и нефик ей ребенка пичкать, херней этой.
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
хотя сейчас наряду с общеизвестными препаратами часто прописывают и гомеопатические,нам параллельно с пантогамом траумель выписывали...
0
13.03.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Ну конечно серьёзное заболевание ими не вылечить тем более если я не ошибаюсь  в противопоказаниях у гемеопатии:  детям до 12 лет нельзя...........  а вот обезболивающее во время критических дней мне много лет помогали лишь гемеопатические гранулы причём я почувствовала обезбаливающий эффект сразу в первый же приём................... тут вот для меня тоже загадка почему так? может просто лекарство лекарству рознь.......... например маме моей от головной боли помогает парацетамол а мне нет....  кому то от боли помогает обычный цитрамон а кого то и пенталгин не берёт...................
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну конечно люди все разные. Я вот помню в депресси была, точнее психовала хорошенько и посоветовали мне попить гомеопатическую Нотту - помогало. А вот сестра моя ее пол года пила - эффекту ноль.
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Вот видишь сама какие тут заморочки......... может ещё всё дело в самовнушении.........
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да Нотта на спирту. :)) Эт все равно что 50 грамм водки махнуть  :)))) Это не гомеопатический эффект, потому как действует сразу, как пустырник :))
0
16.03.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
imageПожалуй если не видно разницы, то пустырник подешевле будет:)))
0
17.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
вот и я об чем!
0
18.03.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
Ага:))
0
18.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
 я Оль с тобой согласна, что действует не на всех и не во всем... допустим всякие простудные заболевания и все такое - гомеопания просто супер! но вот неврологические проблемы горошианми я бы не стала лечить.. я вообще считаю, сто неврологию надо ликвидировать как можно быстрее, соответственно не по-гомеопатически долго....
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну естественно! Пока ребенок маленький, пока регенеративные способности высокие.. надо ж сейчас! Потом сложнее будет! Не понимают .. все игрульки у них.. а ребенок закатывается от головной боли.. А Ира  не знает кого ей слушать, невролога или педиатра и размышляет что ей давать: не то диакарб, не то шарики волшебные.. Дурдом блин..
0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну видишь, просто когда 2 врача, которым доверяешь одинаково советуют кардинально разные вещи и начинается суматоха... у нас когда врачиха, кот я не доверяю совсем сказала,ч то у меня вообще с ребенком проблема, я конечно же понеслась в самую известную клинику неврологическую.. где мне и сказали, мама успокойтесь, все с ребенком Ок пейте вот это и это... и все...мы пропили и я ни капли не сомневалась в том, что это нужно.. ну и результат соответственно на лицо...(это у нас вообще особо ничего и не было) а когда такие проблемы серьезные, тут вообще сомневаться не стоит... у меня тоже одна знакомая.. это пипец какой-то...экстренное кесарево, родить сама не смогла, ребено срыгивает постоянно, а ей невролог говорит о том, что все ок.. надо подождать, пока перерастет и это при том, что НСГ естессна никто не делал и вообще сомневаются в её необходимости...я ей говорю.. ты пойми, что эти проблемы лучше решить до того, как они начнут полностью проявляться... сейчас даже при нормальном течении родов у дитишек гипоксия за здрасте..а она - не... фонарь.. зачем облучать ребенка...(это при том, что УЗИ совершенно безопасно...) вот так то...((((
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да.. нейросонография конечно же страшнее неврологический проблем.. О хо хо..  Мы сами все инстанции оббежали в свое время. Одни  одно говорили. другие другое. Потом нашли совего специалиста, который разобрался таки в нашей проблеме, назначил адекватноелечение и все - результат появился. А то блин 8 врачей, 8 диагнозов, а обследовать и уточнять никому не надо -  сама выбивала. А мод нам рентген? А мож нам УЗИ, а мож нам миогрфию? На МРТ тока послали. И то, послать то послали, но без направления. как бы так между прочим сказали, что неплохо бы сделать. Мы за это дело 8 тыщ отдали, а в РДКБ мне сказали, что если б вас учреждение ваше направило - делали бы бесплатно. О как..
0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
мда.... слов нет...мы тоже все делали по собственной инициативе.. участковая невролог, вообще дура, блин.. начала мне ребенка чуть ли не обзывать.. (дочка вес не набирала из-за проблем с кормлениями)..прикинь..больше она меня и не видела)))) а НСГ, кот мы сделали платно по своей нициативе, сразу же и потребовала... так назначила бы нм бесплатное.. ё-маё... мне проще заплатить деньги и услышать мнение грамотного врача, чем тратить время на таких коз... блин... бесплатная медицина  у нас просто ахтунг...но, естессна, встречаются и исключения! и это радует!  
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
исключения есть, только ими и живем :))))) Да и в платной порой нарвешься.. У нас вот например в платных кабинетах сидят те же самые врачи, что и в поликлинике!!! Те же самые рожи, я ж их всех знаю. В итоге вся твоя оплата сводится не к тому, что ты получишь какую то офигенно грамотную консультацию, а к тому, что не надо за талоном в 6 утра идти и потом еще 2 часа в очереди стоять - только за это и платишь. А так -  одни и те же врачи работают.
0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну да((((( оч миленько...у нас хоть выбор есть....ну в платную все равно ходим о наводке... так тоже страшно идти...((( лучше не болеть)))))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И не говори :) Не болеть - это самый надежный метод :)) Лучше гомеопатии и эффективнее всех лекарств :)
0
14.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я сколнна верить докторы Комаровскому в этом вопросе - DXL пункцией или там да, моиограммой и лечиь тока в стационаре. потому как это ситуэйшн , угрожающая жизни. не амбулаторно жрать аспаркам а в стационаре. ну вот такое вот ИМХО. а если отправляют домой.. задумчиво и повод подумать еще. слава богу, досконально изучить вопрос не доводилось. и я не хочу с тобой спорить. хочу скорее чказать, тут у каждой третьей - dxl/ гребаный путносвичер. и чета каждую третью в стационар не кладут. так что как-то так я не отрицаю, один на много тысяч этот диагноз верный. но тогда см выше. имхо
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да отлежали они в больничке то, прокололи все что надо, теперь вот второй курс уже таблеточек, а потом если надо опять уложат и будут колоть. Просто было у нас ВЧД.. было доказанно. И по обследованиям и по клинике - классика, как в учебнике.. И лечили нас не чудо шариками, а капали, капали, капали.. целый месяц, а потом еще 3 месяца кололи  и таблеточками, таблеточками.. Меня удивляет как этот судо-педиатр берет на себя такую ответственность! ребенка с ВЧД лечить гомеопатией, отменив все назначения неврологов? Бесстрашная мадам. А что до уважаемого Евгения Олеговича.. ну не во всем я с ним согласная.. ох не во всем.. Ну эт опять же имхо :))))))
0
13.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да, ЕО не во всем прав тоде имхо. но местами мне нра =)
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Местами да. Все-таки грамотный он специалист. Грамотный. Ну так разные взгляды на одни и те же вещи и среди профессоров бывают.
0
14.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну да. как грицо, два врача - три мнения =)
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
imageМы с этим столкнулись. Знаю не по наслышке :))))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Я тоже не верю в эти чудо-шарики! Возможно, для профилактики или в качестве поддерживающей терапии.... но не для лечения болезни.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну значит я не отсталая :)
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Меня свекры заманали с этой гомеопатией. У Димы моего флебоктаз (вена расширенная), в апреле в стационар ложимся - скорее всего оперировать будут. Так свекры пристали, что гомеопатией надо лечить....
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ню-ню... вот после хирургического лечения - это еще можно попробовать, ну так организм укрепить. И то не факт, что укрепит это чудо.. ВОн племяш мой.. болеет часто, навыписывали гомеопатии кучу, типа иммунитет будет укреплять. и чего? Год на этой хрене, а он как болел раз в месяц, так и болеет... чудо-шарики мать их.. сестра тока как дура по 3 тыщи в месяц на них выкидывает, и ведь не докажешь ничего! Она ж блин у меня сама умная! Все знает! Истфак пединститута блин закончила.. Зла не хватает.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Оххх, может им самовнушение поможет.....
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да уж за год должно было бы... Сходите говорю к иммунологу! Нет. мы лучше закаливаться будем и шарики глотать. Какой нахрен закаливаться??? Закаливать можно только ЗДОРОВОГО ребенка, а он из одного ОРЗ плавно ныряет в другое... Закаливать она его собралась... начиталась блин Иванова, того гляди начнет ребенка на улице холодной водой обливать. Ой.. родственнички эти... Беда с ними..
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Да не лезь, сами разберутся ))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Племяша жалко! :)
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Есть у меня парочка знакомых, которые все гомеопатией, и ничего им не докажешь. Я не против нее в качестве вспомогательной терпии и/или в неособо серьезных случаях. И уж никак ни в качестве эксперимента на собственном ребенке! Давайте пневмонию гомеопатией лечить. Или коклюш. Или гепатиты там всякие вирусные. Чудодейственно ведь. И в случае переломов шины накладывать не будем, лучше шарики пропишем... Кстати, наверное, педиатр волшебные лекарства на фирменном балнке производителей выписывал?
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну уж наверное на бланке производителей, тоже у мен такая мысля мелькала. :))! :) Вот и я объясняю идиотам, что бывают вещи, которые надо лечить вот сейчас, как можно быстрее.. не докажешь. Точно.
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Оль, а ты спроси про бланк. Тогда у тебя будет аргумент, что педиатру всего лишь нужно, чтобы покупали ее производителей лекарств. Это единственное, что может хоть как-то повлиять..
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Точно, надо узнать :))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
да уж... главное в гомеопатию верить))))) Мне кажется она больше для профилактики, чем для лечения... и опять же не забывать в нее верить!
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Такой большой аутотренинг :)) Сила самовнушения творит чудеса. Я ж лечусь! Значит поможет! :)) image
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
неее))) не ведь есть иногда чудесные излечения силой духа, силой веры и самовнушения))) Ведь есть какие то иногда результаты от народной медицины?)))) А по сути это ведь и есть гомеопатия?!?
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да. Народная медицина часто бывает полезна.. Но блин.. не будешь же аппендицит подорожником лечить! Вот для желудка подорожник очень даже хорошо :) А от аппендицита эффективнее хирурга нет ничего :)
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
адназначна!!!!!! Малахова лучше впечатлительным не смотреть))) А то ведь начнут все подряд в ссяку окунать)))))))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Знаешь, Оль, что самое интересное. Что большинство о гомеопатии понятия не имеет, зато почему-то имеет четкое представление за или против. Нельзя использовать гомеопатические препараты в легких случаях или в дополнение к основному лечению. Это бред. Потому что аллопаты (мы) лечим противоядием, а гомеопаты лечат подобное подобным. И комбинация этих методов - это чистое противоречие. Точно так же как назначить лоперамид и касторку одновременно. "Нотта", "Ременс", "Афлубин" и пр. - это хрень, а не гомеопатическое лекарство. Я не верю в гомеопатию. Но раз столько лет ее практикуют, хоть какой-то положительный эффект, видимо, есть. Пусть даже психотерапевтический. А вот когда пытаются проталкивать в схемы лечения абсолютную чушь якобы гомеопатическую, когда этот бред несут врачи, которые нифига не понимают в этом, окромя прочитанных листовок распространителей - вот это дико раздражает. Но с этим бороться практически невозможно в наших условиях.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот про "Афлубин" , "Нотту" и "Ременс" я тоже всеи объясняю, что от гомеопатии эти препараты далеки.. Гомеропатия  долго раскачивается. ее надо принимать дооооооолго. А ту выпил афлубин и сразу прям не заболел. Выпил нотту и прям сразу успокоился. Я Нотту пила, помогало.. Ну так она ж на спирту :) Хлопнешь под язык и спокойствие... :)) От 50 грамм водки такой же эффект будет :))))))))))) А нафик она вообще то нужна тогда? Если острые состояния ей не лечат и как дополнение не прокатит.. Большой такой аутотренинг.. Мне поможет, мне поможет.. :)
0
16.03.2010
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
я случ.зашла) лечусь только Гомеопатией,но долго!и организм привык уже,мне помогает!!я вообще не люблю пичкать себя и дете лекарствами!часто даю анаферон! конечно ВЧД не стала бы лечить гомео!!!но и диакарб,аспаркам тоже не всегда помогают!!хорошо массаж помогает,но не 10раз,а по20раз в 3,5,7,9,12мес и глицин давать около 6мес!нам ВЧД поставили в 9мес по ЭХО,плохо спал,сейчас все ок,не знаю может массаж,время или глицин помог!а может просто и не было вчд...?!?
0
06.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой...  с ВЧД мы столкнулись.. лечились.. Массаж практически непрестанно делали. Ну и лекарства конечно. Нам кстати диакарб помог, но не с одного курса естественно. А гомеопатия... Я в принципе не против нее, я лишь говорю о том, что острые состояние ей лечить ненадо. Проблемы с ЖКТ - пожалуйста! Ослабленный иммунитет -  ради бога. Но пневмонию к примеру лечить надо антибиотиками, а не гомеопатией. Просто некоторые не видят разницы и не понимают всей серьезности ситуации.
0
07.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Во всем нужна мера :))) я ЗА травки, но ПРОТИВ БАД... и против лечения без посещения врача.. кста грамотные врачи сами если нужно травку назначат , как дополнение к лечению - но не как основу.
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот что и главное -  не как основу! тем более при такой патологии, как ВЧД
0
14.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
я могу попить гом. для укрепления имм. после простуды, но не более, у меня тетя гом-т-понимает в этих горошках, а вот в данном случае, я бы не стала, все таки таблетки тоже не дураки придумали
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не я тож Циннабсин пью от гайморита - это ж гомеопат. Ну так то после курса антибиотиков, потому что с моим гайморитом без них просто не справишься.
0
14.03.2010
Комментарий удален
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну дык ради бога! Почему бы не попробовать! НО как это так: диакарб нафик, актовегин нафик, а вот гомеопатия вылечит.. Как дополнение к основному лечению я тоже совершенно не против :) А про качество гомеопатии да... такого порой понавыписывают -  все равно что подорожник к ране приложить, тока деньги огромные за этот подорожник отдаш
0
13.03.2010
Возраст Беляшик..

Похожие записи